Развитие или кризис?

Всего 123 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Volka]:
ИМХО, в большинстве случаев единственной заслугой всех "величайших мастеров" было то, что они были первыми, первыми в какой-то области. Всё остальное, весь этот "глубинный смысл" и гениальность их творений за них придумали "мы" их зрители и почитатели. Ну и время конечно наложило свой отпечаток величия. Если смысл в каком-то произведении и есть, то у каждого он свой.
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis


Видел снимки (к сожалению не могу найти автора) где всё резко, без царапин, пятен и прочих фотографических ухищрений. Нет ничего лишнего в кадре, каждая деталь снимка выверена по форме, размеру, цвету, тональным переходам, степени и углу освещенности, положению в пространстве. Акценты выверены и расставлены идеально. На поставку одного такого снимка у автора уходило не менее месяца (если память не изменяет, то более двух месяцев), а бюджет каждого снимка мог перевалить за 100 000 дол. Вот, нмв, пример полного соответствия фотографии и живописи в плане технического создания

Подробнее


это нефотография. это 3д для тех кто неумеет рисовать в 3д, но зато есть 100000дол
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Люди, которые творили высокое искусство века назад, были уникальными для своего времени мастерами - т.е. по-нынешнему профессионалами экстра-класса, не только владевшими вершинами (говоря опять же современным языком) технологии в своей области, но и создававшими новые технологии, и прилагавшие их к своему творчеству.
Да, сейчас аналоги таковых мастеров искусств имеются в достаточном количестве.
Так в чём же проблема? По-моему - в мировой индустрии массовой попкультуры. То, что тогда считалось презренным балаганным искусством, сейчас сожрало все человеческие, медийные и финансовые ресурсы и затопило и задушило всё и вся.

Подробнее


Ну и что? Ну затопило, что нам с вами теперь, застрелиться и не жить?

Побочным следствием развития технологий (хотя развитие-то и замышлялось ради этого, просто "хотели как лучше, а получилось как всегда) является повышение числа "степеней свободы", возможностей создания _собственного_ пространства.

Ведь любое "развитие" по сути есть создание некоего пространства. Публичного или не очень. Или частного. Есть вот пространство Фейсбука, ВК, Фото.ру.

Это пространство создается, выстраивается участниками. Соответственно, если она занимаются позитивной работой и делают что-то интересное, это пространство начинает жить своей жизнью и оказывать какое-то влияние.

Никакого другого способа "бороться" с засилием пошлости я не вижу. Нужно _делать_ что-то НЕпошлое. А смысла возмущаться этим самым засилием я не вижу, просто пар уходит в свисток...
Именно способность более-менее спокойно двигаться своей траекторией эволюции является важной. Если ты двигаешься в гнусном подавленном настрооении - весь кайф от процесса теряется:) Поэтому я подчеркиваю всегда важность правильного _отношения_
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka

Вот кстати об исключениях. Возможно мысль пошла от того, что насмотрелся магнумских фотографов в последнее время. не все нравятся, не все мое, но ведь реально крутые фотографии делали. и ценятся именно своим взглядом на вещи. отличающимся от других миллионов.

Собственно ваши мысли на этот счет? Это пройдет или у меня случится прорыв восприятия (уже случился)? =)

Подробнее


Вам самому придется ответить на этот вопрос. И ответ думаю будет не очень приятный. Или придется встать в очередь двадцати семи миллионным, чтобы сфотографировать очередной цветочек, холмик, букашку. Или начать косить под якобы что-то уникальное и даже возможно иногда производя это уникальное, выбивающееся за рамки повальной посредственности, но по прежнему не являющимся хорошей фотографией. Взрослому, состоявшемуся человеку вдруг открыть в себе гения и начать по другому видеть мир - это из сказок.

Кстати о Магнуме. Костяк там репортерский. Вообще сам репортаж по своей сути - уникальный продукт. Хотя бы историей появления снимка. Так вот одного из ведущих репортеров России, Максимилишина, в каком-то интервью спросили про множество любителей и их возможности, перспективе делать хорошие фотографии, стать хорошим фотографом. Ответ был о вероятностях. Если по 8 часов, семь дней в неделю, на протяжении многих лет работать, снимать, то вероятность хорошей фотографии будет у этого человека выше, чем у того, кто после работы или на выходные на пару часиков берет камеру в руки. Может передал не точно, но смысл такой. Как бы прописные истины, но это единственный путь, кроме чуда по обретению новых, по другому видящих, глаз.
Re[Izis]:
[quot]Видел снимки (к сожалению не могу найти автора) где всё резко, без царапин, пятен и прочих фотографических ухищрений. Нет ничего лишнего в кадре, каждая деталь снимка выверена по форме, размеру, цвету, тональным переходам, степени и углу освещенности, положению в пространстве. Акценты выверены и расставлены идеально. На поставку одного такого снимка у автора уходило не менее месяца (если память не изменяет, то более двух месяцев), а бюджет каждого снимка мог перевалить за 100 000 дол.[/quot]
Кто автор, если вас не затруднит? Хотел бы посмотреть.
Кстати, именно "мусор" основная проблема фотографии, когда предметы, не учавствующие в создании образа, все-таки попадают в кадр. Но с мусором можно бороться с помощью более тщательной постановки кадра и с помощью фотошопа, конечно. По сути, работа современного фотохудожника мало чем отличается от работы художника, разве что первый работает с готовыми текстурами, а не создает их сам.
Работа же художника-пейзажиста прошлого от работы фотографа-пейзажиста сегодня принципиально не отличаются.
Re[Volka]:
В тему - изначальную и про обсуждаемые ч/б фото.

Выдержки из рассуждений по поводу черного квадрата Малевича, которые с успехом можно переложить к теме обсуждаемого вопроса:

"Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.

А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии просто безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многим людям нужно его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины"
.

Например:

""Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины выйти за рамки традиционного восприятия, выйти за пределы видимого, то вы поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.

Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых по их словам инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата»
.....

Ну и т.д.
Не правда ли похоже?
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
[quot]Видел снимки (к сожалению не могу найти автора) [/quot]
Кто автор, если вас не затруднит? Хотел бы посмотреть.


Искал ещё перед написанием сообщения, дабы не быть голословным, но увы.

В какой-то из фото групп вконтакте было описание и показаны его снимки. Если найду обязательно скину ссылку.
Re[CygX-1]:
Цитата:

от:CygX-1
ИМХО, в большинстве случаев единственной заслугой всех "величайших мастеров" было то, что они были первыми, первыми в какой-то области. Всё остальное, весь этот "глубинный смысл" и гениальность их творений за них придумали "мы" их зрители и почитатели. Ну и время конечно наложило свой отпечаток величия. Если смысл в каком-то произведении и есть, то у каждого он свой.

Подробнее

вот с этим соглашусь по большому счету. Много было того, что они делали первые.
сейчас почти все современные фото, похожие на старые магнумские уже воспринимаются не так эффектно, потому что их очень много...
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
Так вот одного из ведущих репортеров России, Максимилишина, в каком-то интервью спросили про множество любителей и их возможности, перспективе делать хорошие фотографии, стать хорошим фотографом. Ответ был о вероятностях. Если по 8 часов, семь дней в неделю, на протяжении многих лет работать, снимать, то вероятность хорошей фотографии будет у этого человека выше, чем у того, кто после работы или на выходные на пару часиков берет камеру в руки. Может передал не точно, но смысл такой. Как бы прописные истины, но это единственный путь, кроме чуда по обретению новых, по другому видящих, глаз.

Подробнее

Вообще немного не так он говорит. По крайней мере на той встрече, на котороя я был и на нескольких видео интервью. Вопрос ему задавали - есть ли у любителя шансы или возможность делать такие же снимки как у него. Он отвечает, что да, есть, но у него эта возможность намного выше, т.к. занимается он этим все свое время, в отличие от обычного человека (не журналиста)
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
что то я глянул на Ваш профиль Volka -и честно выпал в аут

вы в в Клубе: 2142 дня

7 лет ! за это время пребывания,мне кажется не должно быть уже никаких вопросов.скорее вы должны давать советы-и поддерживать сомневающихся,укреплять маловерных и утешать страждущих.

Подробнее

а чего тут выпадать-то? =) Можно быть в любом клубе хоть всю жизнь - это ничего не значит вообще.
Советов я могу надавать мама не горюй, если понадобится =)

Фотографии Вы прикрепили интересные, многие не для меня, но вот оставшиеся понравились! чтоб не быть голословным - понравилось то, где лицо с деервянной структурой и коллаж с воблой. а там где кто-то жопой кверху на пледике лежит - бред еще тот =)
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
Вообще немного не так он говорит. По крайней мере на той встрече, на котороя я был и на нескольких видео интервью. Вопрос ему задавали - есть ли у любителя шансы или возможность делать такие же снимки как у него. Он отвечает, что да, есть, но у него эта возможность намного выше, т.к. занимается он этим все свое время, в отличие от обычного человека (не журналиста)

Подробнее

:D
Цитата:
от: Izis
Может передал не точно, но смысл такой.

Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
Вообще немного не так он говорит. По крайней мере на той встрече, на котороя я был и на нескольких видео интервью. Вопрос ему задавали - есть ли у любителя шансы или возможность делать такие же снимки как у него. Он отвечает, что да, есть, но у него эта возможность намного выше, т.к. занимается он этим все свое время, в отличие от обычного человека (не журналиста)

Подробнее

Сергей Максимишин не раз повторял, что не считает себя фотохудожником. :!:
Просто фотограф, ездит и снимает для разных заказчиков, на жизнь зарабатывает...

Но при этом его работы почти всегда похожи на картины - выразительные, сочные, хорошо скомпонованные. Его часто и спрашивают: "Почему снимки как картины всегда?" Максимишин отвечает иронично: "потому что я долго работал после физфака в Эрмитаже - ходил и контролировал температуру, влажность... Вот и набрался... " ;)

Как мне кажется, Максимишин - современный нам классик фотографии. Его работы будут жить долго. Хотя далеко не всегда они так уж и "прозрачны"...

http://www.google.com.ua/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=Fbj4mxiSSJO8IM&tbnid=B5YV_hGh2f3bNM:&ved=0CAgQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.photographer.ru%2Fevents%2Fafisha%2F4408.htm&ei=ykwCU63TEs7a4QTbtIHADQ&psig=AFQjCNGEnaCblI-WYpM8cXEIROno4AfYSg&ust=1392746058343280
Re[Volka]:
Volka -для начала прощу у вас прощения.что то я там понаписал-впринципе какое мое собачье дело-кто и сколько лет в клубе-и какой у кого уровень-у самого то какие достижения ?

про фотки что выложил-да у нас господа любители хорошо и культурно поговорить-вот и ушли в такие дебри рассуждений,включая поэтику и русский с японским ,но я просто подумал что вы засиделись в "одной ветке"-а именно конкретно -этой,"общие вопросы".зная кто что сюда выкладывает-выложил вам несколько фотографий "немного других",чем те которыми балуются здесь.-вот и все.

по мне-фотки как фотки.назвать чем то интеллектуальным,глубоким-не знаю ..
просто что то "типа арт,какого также море и маленькая тележка"...

про березки-березки тоже люблю смотреть и уважаю тех кто снимает.снимать березки-абсолютно не умею-и не берусь.не вижу красоты природы-так как дитя гетто ,и не умею ее снимать посему .как Илья,допустим..

двум господам из-за которых впал в бан-тоже простите.вы были категоричны-я впал типо "в праведный гнев".

Re[KotLeopold]:
Максимишин - современный нам классик фотографии. Его работы будут жить долго

Максимишин по моему сам где то не без гордости сказал-"мои работы будут знать последующие поколения"...


эх,ну господа,где мы живем ?папуа-новая гвинея.типа "европейцы",вот айфоны есть у всех теперь..классику читать в метро -на планшете-уже достижение ???имхо всю классику надо было прочитать в 5 классе-что там есть исходя из сегодняшних реалий ???..а так останови человека на улице-много ли назовут современных поэтов,писателей,художников,фотографов-единицы..кто такой бессон-допустим ?знает кто нибудь,кроме тех кто увлекается фотграфией ?да никто не знает.фотография настолько узка и специализированна,это человек с балалайкой допустим -может выложить ролик на ютуб и прославится в минуту..а с фото-такие номера проходят но редко..так что Максимишин пусть не обманывается-никто его знать не будет-никакие поколения.будут знать ночной дозор,аватар,даже рэпера сявву и человека который сказал "ЯЗЬ!!!!" -а его никто не будет помнить.кроме узкого круга из фотолюбителей.
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
Такая тема у меня... Надоели последнее время до невозможности стандартные фотографии. Качественно - да, хорошо - да, технично - да, уныло - да. Все эти портреты, пейзажи, моря и пляжи, горы - скучно!
...
Это пройдет или у меня случится прорыв восприятия (уже случился)? =)

Подробнее

"Прорыв восприятия" - это очень уж серьёзно, возможно, что всё же просто "надоело", как это часто бывает с игрушками и развлечениями.
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
Максимишин - современный нам классик фотографии. Его работы будут жить долго

Максимишин по моему сам где то не без гордости сказал-"мои работы будут знать последующие поколения"...


эх,ну господа,где мы живем ?папуа-новая гвинея.типа "европейцы",вот айфоны есть у всех теперь..классику читать в метро -на планшете-уже достижение ???имхо всю классику надо было прочитать в 5 классе-что там есть исходя из сегодняшних реалий ???..а так останови человека на улице-много ли назовут современных поэтов,писателей,художников,фотографов-единицы..кто такой бессон-допустим ?знает кто нибудь,кроме тех кто увлекается фотграфией ?да никто не знает.фотография настолько узка и специализированна,это человек с балалайкой допустим -может выложить ролик на ютуб и прославится в минуту..а с фото-такие номера проходят но редко..так что Максимишин пусть не обманывается-никто его знать не будет-никакие поколения.будут знать ночной дозор,аватар,даже рэпера сявву и человека который сказал "ЯЗЬ!!!!" -а его никто не будет помнить.кроме узкого круга из фотолюбителей.

Подробнее

Вы все в кучу свалили, коллега! :!:
Если Вас окружают неучи - сочувствую Вам и советую бежать куда-нибудь из такого окружения.
А я живу в несколько другой среде, уж извините за такой оборот...
Во Львове очень многие увлекаются фотографией, неплохо снимают и даже знают историю фото.
Есть несколько точек, где можно посмотреть презентации по фотографии - как от мэтров, так и талантливых новичков. Или фильм по фотографии...
Выставки фотографий - регулярно.
Школ фотографических развелось много, есть и довольно приличные.
Театры, фестивали, праздники - есть куда податься. :D

Того же Максимишина знают почти все наши фотографы (а в нашем городе их пруд пруди) - он был у нас пару лет назад с обширной программой: мастер-классы, открытие выставки, неформальное общение и прочее...

Бурно идет жизнь фотографическая в Одессе, Киеве, даже скромных Сумах, где я был пару лет назад на открытии выставки. Вот ссылка на их сумской фотоклуб, уровень вполне:

http://impuls.fotoclub.org.ua/
Re[KotLeopold]:
Если Вас окружают неучи - сочувствую Вам и советую бежать куда-нибудь из такого окружения.
А я живу в несколько другой среде, уж извините за такой оборот...
Во Львове очень многие увлекаются фотографией, неплохо снимают и даже знают историю фото.
Есть несколько точек, где можно посмотреть презентации по фотографии - как от мэтров, так и талантливых новичков. Или фильм по фотографии...
Выставки фотографий - регулярно.
Школ фотографических развелось много, есть и довольно приличные.
Театры, фестивали, праздники - есть куда податься.


????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

это вы все свалили-как вы читаете -конкретный текст ???

почти центр Петербурга -вас устроит ?..причем тут кто меня окружает,какие выставки есть во Львове и Петербурге и тп ???..

я говорю-"о населении вообщем"-далекому от выставок ,книжек по фотографии и тп..

90 процентов населения Львова по выходным ходят на фотовыставки,ходят на "арт-хаусные показы в маленькие кинотеатры " и изучают творчество-Максимишина ?-да не П..те !!!! :))))))

Re[nik oblomow]:
лишь одному проценту творческий людей-нравится что они делают "искусство-не для ВСЕХ",для всех своих "трех с половиной" почитателей и поклонников.
мне такое не понятно.
я почти-музыкант и у меня куча друзей музыкантов в спб.
поверьте-играть "умную интересную музыку " для сотни человек-и быть популярным у только этого круга людей-это путь в никуда.надоест через пару лет
к вопросу о народной любви...
в этом смысле-фотография намного бессмысленней чем музыка.
Re[nik oblomow]:
Цитата:
от: nik oblomow

я говорю-"о населении вообщем"-далекому от выставок ,книжек по фотографии и тп..

Львовский книжный форум - один из заметных в Европе, Вы об этом слышали?
Если интересно - приезжайте!

В эти дни ПОЧТИ ВЕСЬ ГОРОД отправляется глянуть новинки, купить книги, просто окунуться в атмосферу. Издателей приезжает очень много, весь центр запружен их палатками и по сути превращается в книжный форум.

Неужто в Питере никто уже не читает книги?
Re[KotLeopold]:
хватит лже-патриотизма. :D
не впечатляют все эти рассказу о "духовном".
причем тут книжки-когда разговор зашел о максимишине?
я книжек перечитал -ну и что дальше.
:?:
кем это меня делает ? кем это делает вас ?
художественная литература после 25 лет стала практически не интересна.все что можно было прочитать-прочитал еще в юношестве. вообще-после 30 лет-читаю приемущественно техническую.сказки надоели.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.