Развитие или кризис?

Всего 123 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
я собственно с чего начал-то =)
какой же получается путь развития фотографа? что делать дальше, когда надоедает шлепать технические снимки?
продолжать смотреть, выбирать что нравится, пытаться понять почему и уже это самое искать и снимать?

Подробнее

Встряну и я в вашу тему.
На фотографию я убил немало сил и времени. Поначалу просто снимал и кайфовал, что хоть что-то получается...
А года 3-4 назад задумался, как и Вы: а что дальше? К тому времени научился получать относительно качественные фото, но не более того. Какой-то "специализации" не выбрал. Такой себе фотолюбитель-универсал без особых достижений...

Какое-то время был кризис. А потом пришла одна идея, которую я "толкаю" уже 3 года с редкостным упорством. Удастся ли завершить проект, как мне того хочется - не знаю. Но зато мне явно не скучно! :!: :D

Возможно, и Вас ждет ваше дело, ваш проект...
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
я собственно с чего начал-то =)
какой же получается путь развития фотографа? что делать дальше, когда надоедает шлепать технические снимки?
продолжать смотреть, выбирать что нравится, пытаться понять почему и уже это самое искать и снимать?

Подробнее

Я думаю, что это природа проверяет Вас на прочность. Где-то я встретил градацию мастерства фотографа, состоящую из четырех ступеней: сначала он снимает что попало и получается не очень. Потом он начинает видеть красивое - но получается тоже не очень. Потом он продолжает находить красивое - и получается красиво. А потом он снимает что попало - и получается красиво.
А все это о том, что нет никаких технических снимков, это разделение искусственно. Есть просто фотографии которые нужно делать и тем самым идти по этим четырем ступеням. И другого пути нет, потому что, даже сделав что-то хорошее, Вы, скорее всего, этого не поймете. Можно просто фотографировать лучше и лучше - только и всего. И вопрос о смысле (а также шедевральности и тому подобной ерунде) Ваших фотографий сродни вопросу о смысле жизни: на него нет ответа. И, что самое характерное, никогда не будет.
Re[Volka]:
Хм, а что будет, если просто бросить это дело?...
Re[Volka]:
Такая тема у меня... Надоели последнее время до невозможности стандартные фотографии. Качественно - да, хорошо - да, технично - да, уныло - да. Все эти портреты, пейзажи, моря и пляжи, горы - скучно!

для своего творческого развития вы выбрали самую неподходящую ветку форума . :D

Re[nik oblomow]:
а если без шуток-то что вы хотели увлекаясь фотографией в 21 веке ?..мир скоро разорвет от фотографов и фотографии.и вы не правы в том что -"мало хороших" фотографий-наоборот очень много хороших фотографий!..очень много !!!. Даже в этой ветке куча таких фотографий о которых фотографы прошлого со своими лейками могли только мечтать-такой резкости и детализации и тп...

чем вы можете выделится из этой массы ?..вопрос интересный.если вы как личность-со своими тараканами и тп можете привнести что то свое в фотографию-ну вы это сами со временем нащупаете и поймете.всему свое время.
также посмотрите с чего начинали некоторые авторы здесь (грибки ,кошечки ) и тп -и чем закончили спустя десятки лет увлечения фотографией -грязные мутные фотки,бомжи,чернуха... :)) -надо вам это ?

можно много буков писать-всему свое время.
Re[nik oblomow]:
что то я глянул на Ваш профиль Volka -и честно выпал в аут

вы в в Клубе: 2142 дня

7 лет ! за это время пребывания,мне кажется не должно быть уже никаких вопросов.скорее вы должны давать советы-и поддерживать сомневающихся,укреплять маловерных и утешать страждущих.
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
Такая тема у меня... Надоели последнее время до невозможности стандартные фотографии. Качественно - да, хорошо - да, технично - да, уныло - да. Все эти портреты, пейзажи, моря и пляжи, горы - скучно!

На форуме - три страницы одинаковых тем - кошки в кадре, бабы в кадре, фотографы в кадре... цветы, архитектура, яхты, дети, горы, портреты, автомобили. и в каждой теме видимо пишут одни и те же люди. и все клепают тысячи одинаковых фотографий, не интересных никому кроме изображенных на них людей. к слову, недавно прочитал, что в 2013 году на фейсбук загрузили столько фотографий, сколько за все предыдущее время его существования.

Да-да, есть исключения. подтверждающие правило.
Вот кстати об исключениях. Возможно мысль пошла от того, что насмотрелся магнумских фотографов в последнее время. не все нравятся, не все мое, но ведь реально крутые фотографии делали. и ценятся именно своим взглядом на вещи. отличающимся от других миллионов.

Собственно ваши мысли на этот счет? Это пройдет или у меня случится прорыв восприятия (уже случился)? =)

Подробнее

надо сначала научиться делать технически качественные , "скучные" фото, а потом рассуждать. снимайте меньше, отбирайте тщательнее. снимать только если видите кадр, а не от скуки.
Re[NoNaMe]:
можно сразу снимать-плохие,веселые ! -зачем усложнять ? :)) я допустим так и делаю. :)
Re[NoNaMe]:
Цитата:
от: NoNaMe
надо сначала научиться делать технически качественные , "скучные" фото, а потом рассуждать. снимайте меньше, отбирайте тщательнее. снимать только если видите кадр, а не от скуки.

На мой взгляд, оба совета могут только осложнить жизнь - но ничего хорошего не принесут. Понимаете, хорошие фотографии, даже если они технически не получились, дадут стимул к развитию. Технике легко научиться. Совет же меньше снимать трудно принять всерьез. Только снимая и отбирая можно понять, как ты видишь мир (несмотря на всю парадоксальность этого высказывания). И чем больше снимаешь и отбираешь, чем больше уделяешь фотографии, тем лучше будет результат (конечно, если он, вообще, будет). Просто возникает обратная связь - фотограф все лучше представляет, что у него получится. Но для этого нужно снимать очень много.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
На мой взгляд, оба совета могут только осложнить жизнь - но ничего хорошего не принесут. Понимаете, хорошие фотографии, даже если они технически не получились, дадут стимул к развитию. Технике легко научиться. Совет же меньше снимать трудно принять всерьез. Только снимая и отбирая можно понять, как ты видишь мир (несмотря на всю парадоксальность этого высказывания). И чем больше снимаешь и отбираешь, чем больше уделяешь фотографии, тем лучше будет результат (конечно, если он, вообще, будет). Просто возникает обратная связь - фотограф все лучше представляет, что у него получится. Но для этого нужно снимать очень много.

Подробнее

Я говорю с позиции технаря, инженера, ремесленника. Сначала ремесло надо освоить, а потом уже творить. А ломографировать , генерируя брак можно, но не очень умно. Снимать меньше в случае когда не можешь научиться выбирать.
Re[NoNaMe]:
отчасти.но у всех ремесленников и технарей есть одна проблема.точно такая же как у "классических музыкантов"-эти люди по прошествии времени становятся просто штамповщиками однообразного технически выверенного УГ.мозги уже не переделать.
снимать "грязно и плохо"-нужно тоже талантливо и со вкусом.
---
вообще есть ли у человека вкус к фотографии или нет-видно по 5 любым фотографиям.
Re[NoNaMe]:
Цитата:

от:NoNaMe
Я говорю с позиции технаря, инженера, ремесленника. Сначала ремесло надо освоить, а потом уже творить. А ломографировать , генерируя брак можно, но не очень умно. Снимать меньше в случае когда не можешь научиться выбирать.

Подробнее

Для того, чтобы стать фотографом, совершенно не нужно быть ремесленником. От Вас не требуется производить десятки тысяч фотографий. Умение же делать хорошо некоторое их количество придет само, для этого будет более чем достаточно времени, пока осваивается главное. Фотографировать - вообще то просто (конечно, с позиции художника а не ремесленника).
А если снимать мало, то выбирать никогда и не научишься. Связь между процессом и результатом нарабатывается практически бессознательно, на нее нельзя влиять - мы не умеем, во всяком случае. Поэтому, тут решает только количество.
Re[Volka]:
Цитата:

от:Volka
Такая тема у меня... Надоели последнее время до невозможности стандартные фотографии. Качественно - да, хорошо - да, технично - да, уныло - да. Все эти портреты, пейзажи, моря и пляжи, горы - скучно!

На форуме - три страницы одинаковых тем - кошки в кадре, бабы в кадре, фотографы в кадре... цветы, архитектура, яхты, дети, горы, портреты, автомобили. и в каждой теме видимо пишут одни и те же люди. и все клепают тысячи одинаковых фотографий, не интересных никому кроме изображенных на них людей. к слову, недавно прочитал, что в 2013 году на фейсбук загрузили столько фотографий, сколько за все предыдущее время его существования.

Да-да, есть исключения. подтверждающие правило.
Вот кстати об исключениях. Возможно мысль пошла от того, что насмотрелся магнумских фотографов в последнее время. не все нравятся, не все мое, но ведь реально крутые фотографии делали. и ценятся именно своим взглядом на вещи. отличающимся от других миллионов.

Собственно ваши мысли на этот счет? Это пройдет или у меня случится прорыв восприятия (уже случился)? =)

Подробнее


Все нормально с вами, нормальный процесс созревания как фотографа.

Вы вспомните, норма хороших фотографий примерно 1 на 1000. Это была. А с повсеместным распространением фоткопроизводящих устройств стала, я полагаю 1 на 10000. Или даже на 100 000. Именно это вы и видите.

Плюс в том, что вы стали это замечать.

Минус в том, что при соотношении 1:100 000 начинаешь задумываться, а стоит ли перерывать такое количество дерьма в поисках одного нормального фото. Переход количества в качество называется.

Но в любом случае "каждый умирает в одиночку". И не только умирает. Какое мне дело, сколько идиотов гадят в инстаграм? Занимайтесь собой:)
Re[Volka]:
Да, кризис - это форма развития;) Иначе не бывает.
Re[]:Елпидифор Пескарев
у автора темы я к сожалению (если смотреть на галерею) своим взглядом не нашел за что зацепится.ни технически ни визуально,чтобы говорить о каком то росте или прогрессе в дальнейшем. :(
учитывая 8 лет в клубе.. :(
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
отчасти.но у всех ремесленников и технарей есть одна проблема.точно такая же как у "классических музыкантов"-эти люди по прошествии времени становятся просто штамповщиками однообразного технически выверенного УГ.мозги уже не переделать.
снимать "грязно и плохо"-нужно тоже талантливо и со вкусом.
---
вообще есть ли у человека вкус к фотографии или нет-видно по 5 любым фотографиям.

Подробнее

скорее не так, просто люди перестают видеть, пример вам художники-авангардисты и прочая шушера. Печально другое, что из хорошего технаря , как правило, получается хороший художник, а из гуманитария технарь не выходит.
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
у автора темы я к сожалению (если смотреть на галерею) своим взглядом не нашел за что зацепится.ни технически ни визуально,чтобы говорить о каком то росте или прогрессе в дальнейшем. :(
учитывая 8 лет в клубе.. :(

Подробнее


Всегда есть иерархия. В данном случае сначала нужно "устаканить" общие, философские, мировоззренческие вопросы. Создать единую картинку.
Потом нужно выстроить правильное отношение. Это психология.
А уж потом углубляться в жанры фото. И смотреть по уровням развития.

Мне вот ваша галерея показалась странной. Но если мы говорим на базовом, философско-психологическом уровне, мне эта эстетическая разница в подходах неважна...

Тут затрагивается вопрос формы и содержания. Далеко не всегда удается в фотографической форме передать "бездонное" философическое содержание. Вы вот - как я понял - пытаетесь своим способом. Я вообще этим не заморачиваюсь. Я снимаю обыденные сюжеты так, как это вижу Я. Т.е. чиста по Станиславскому, адекватное поведение в предлагаемых обстоятельствах. Т.е. важно то, как личность себя выражает. Даже в обыденном.
Хотя, ессно, возможны и другие подходы. Против которых лично я ничего не имею. Как в старом анекдоте, "главное, чтобы человек хороший попался":)
Re[Volka]:
Дык вообще скучно стало. В музыке, что ли, лучше? В синема? В литературе?

"кошки в кадре, бабы в кадре, фотографы в кадре... цветы, архитектура, яхты, дети, горы, портреты, автомобили" - перечислен весь мир. Ну да, мир таков, каков он есть, и более никаков. Было бы странно, если бы на фото было бы что-то иное. А что-то иное существует на (или в?) Юпитере (возможно... я не был).

В общем, классическая проблема бракованных надувных шариков. И не рвутся, и краска не облезает, но все равно бракованные. Т.к. не радуют. Думается, причина ангедонии не в шариках и даже не в надувающих снимающих УГ, а в зрителе/слушателе/читателе. Видимо, переизбыток информации и поверхностных эмоций (та же музыка - везде, в супермаркете, в бутике, в маршрутке, на кухне... понятное дело, всё надоест... это в кассетную, а лучше катушечную эпоху запись 1 стороны на 45 мин. была событием). Вот психика и перегружается, покрывается мозолями и становится нечувствительной.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Такая тема у меня... Надоели последнее время до невозможности стандартные фотографии. Качественно - да, хорошо - да, технично - да, уныло - да. Все эти портреты, пейзажи, моря и пляжи, горы - скучно


изначально автор вопрошал что ему надоели -"красивые скучные фотографии" ..

где ему надоели ? в вобщих вопросах ? ну тогда пусть выйдет из "общих вопросов" -и пройдется немного по галерее-веселого трэшака хватает..

в галерее же у автора я не нашел ничего
Re[автору ]:
автору темы-которому надоели "красивые скучные фотографии" :D
так навскидку пробежался на свой вкус.












Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.