Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 3601 - 3620
Re[Саша Романович]:
Цитата:
от: Саша Романович
Меню - меню настройки - автоспуск - количество кадров.

[quot]Да и объектив (фикс 35) сделан в Китае. [/quot]

Да и камеры наши сделана в Китае.


Нашел. Максимум 9. Маловато. Хотя лучше, чем 1.

Моя камера сделана в Таиланде. А кит 18-55 - в Японии.
Re[Botanik23]:
Цитата:
от: Botanik23
Выбрался на природу с фиксом 35 и китом 18-55. Кит так и остался лежать в сумке.
Продолжаю получать удовольствие от фикса

35-ка замечательное стекло. Не пойму, за что его ругают.
Re[adam-leviafun]:
Ругают те, у кого его нет.
Старичок D80 попался.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
35-ка замечательное стекло. Не пойму, за что его ругают.

35 ка - "классический" бюджетный никон, резкий и грубоконтрастный, для пейзажей и репортажки самое то, проблемы начинаются когда стемнеет или при съемке людей, цвет ... он скучный, блеклый, серый, пластики ноль. Все техническе нюансы типа комы, медленной фокусировки, хроматики уходят в сторону когда сравнишь картинку со старших фиксов, старых аис и афд или даже с советского мир 24н -35,2 . Картинка там "живая", пластичная, цвета ярче, насыщеннее, веселее и даже "теплее" :D
Но одно но - за цену сигмы 30/1,4 и никона фх 35/1,8 можно взять 3 никона, а за цену никона 28/1,8, сигмы 35/1,4 и тем более никона 35/1,4 - мешок, поэтому многое за цену прощается , тем более что малыш с 1,8 резок, а с ф2 просто нарезает
Re[Botanik23]:
Цитата:

от:Botanik23
Ещё поделюсь приколом.
Я купил штатив Velbon 888 Black. В отзывах об этом штативе часто пишут, что японская сборка. Обследовал штатив и коробку - нет надписей made in. Штрих-код на коробке 490, это Япония. Но в товарном чеке написано (Китай). Интересно, что сделано в Японии - штатив или только коробка? :)

Подробнее


Марка японская. Естественно сделан в Китае. Только это не штатив, а барахло.
Он не для фото да и для видео с очень большой натяжкой.
Re[-Jk-]:
Цитата:

от:-Jk-
35 ка - "классический" бюджетный никон, резкий и грубоконтрастный, для пейзажей и репортажки самое то, проблемы начинаются когда стемнеет или при съемке людей, цвет ... он скучный, блеклый, серый, пластики ноль. Все техническе нюансы типа комы, медленной фокусировки, хроматики уходят в сторону когда сравнишь картинку со старших фиксов, старых аис и афд или даже с советского мир 24н -35,2 . Картинка там "живая", пластичная, цвета ярче, насыщеннее, веселее и даже "теплее" :D
Но одно но - за цену сигмы 30/1,4 и никона фх 35/1,8 можно взять 3 никона, а за цену никона 28/1,8, сигмы 35/1,4 и тем более никона 35/1,4 - мешок, поэтому многое за цену прощается , тем более что малыш с 1,8 резок, а с ф2 просто нарезает

Подробнее

Ага, "скучный, блеклый, серый":



"проблемы начинаются когда стемнеет или при съемке людей":
есть камеры, которые с ним умеют снимать людей:

Какие могут быть проблемы у светосильного фикса "когда стемнеет"? Снято с рук на полностью открытой и ИСО2000 (со штативом "проблемы" и вовсе исчезнут):

P.S. Единственное с чем соглашусь, это с тем, что он резкий и контрастный, что не всегда хорошо для портрета. По поводу цвета - поспорю: он очень цветастый, порой чересчур. Уж никак не "блеклый" и "серый"... Это у мир 24н -35,2 цвета "ярче, насыщеннее, веселее"?.. Да ладно...
PostPS. Вы бы его еще с современными зейцами сравнили. Он тем и хорош, что умеет, за свою небольшую цену.
Re[Filippe]:
P.S> Я здесь в теме уже кучу тестов проводил, сравнивая 35-ку и с разными гелиосами и токиной. Вот один из них:
Токина:


Гелиос 77М-4:


35-ка:

P.S/ Обратите внимание на зрачки: как деликатно рисует полутона гелиос, и как грубо в этом плане отрабатывают современные стекла.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
Ага, "скучный, блеклый, серый":

PostPS. Вы бы его еще с современными зейцами сравнили. Он тем и хорош, что умеет, за свою небольшую цену.


Резкий да, на открытой да , в сумраке автофокус засыпает, фонари из точек в тучку превращаются - кома . Цвет грубый "как топором вырубленный" и в сумраках в серятину превращается без полутонов. В ветку про никон 28/1,8g загляните и сравните, или про зумы , хотя бы 24-120/4 или 16-35/4. Другой там цвет, размытие, "воздух" в картинке. Даже сигма 30/1,4 и никон 35/2 афд при проигрыше на краях и на открытой в резкости, картинку "воздушней и цветастей дают. Цена конечно сильно другая , за цену сигмы 35/1,4 арт полдесятка можно купить , а за никон 35/1,4 - десяток.
Re[-Jk-]:
Цитата:

от:-Jk-
35 ка - "классический" бюджетный никон, резкий и грубоконтрастный, для пейзажей и репортажки самое то, проблемы начинаются когда стемнеет или при съемке людей, цвет ... он скучный, блеклый, серый, пластики ноль. Все техническе нюансы типа комы, медленной фокусировки, хроматики уходят в сторону когда сравнишь картинку со старших фиксов, старых аис и афд или даже с советского мир 24н -35,2 . Картинка там "живая", пластичная, цвета ярче, насыщеннее, веселее и даже "теплее" :D
Но одно но - за цену сигмы 30/1,4 и никона фх 35/1,8 можно взять 3 никона, а за цену никона 28/1,8, сигмы 35/1,4 и тем более никона 35/1,4 - мешок, поэтому многое за цену прощается , тем более что малыш с 1,8 резок, а с ф2 просто нарезает

Подробнее

Не надо снимать, когда стемнеет
А вообще, за цену 35-ки лучше стекло не найти!
Re[Filippe]:
А я вот соглашусь в первым оратором.
и соглашусь не просто так, а потому что при выборе 35 я очень долго мучился выбором между sigma 1.4 art и nikkor 35 1.8 dx. Не ржите. Вопрос денег не стоял, Оба стекла резкие, оба светосильные. 1.4 - для меня небольшое преимущество. Вопрос: зачем переплачивать.
Решился вопрос, когда прямо в магазине на одну тушку снял по паре кадров на оба объектива. Торговый центр, полумрак, снимал проходящих людей (то для чего в основном и покупался объектив), на заднем плане куча вывесок.
Так вот глядя на парные снимки 1.8 выглядел именно СЕРО и СКУЧНО.
Причем на F4 - картинка очень похожа. А на 1.4-4 сигма контрастнее, цветастее, интересное боке, и за счет другого размытия кажется даже более резкая. На самом деле резкость примерно такая же, но объект выделяется лучше за счет по другому размытого фона и воспринимается как более резкий.
В общем в парном сравнении это видно. Серость - наиболее подходящее слово. А в целом объектив замечательный, и не только за свои деньги.
ПС. С Гелиосом ничего не сравнится, он другой.
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Саша Романович
Серость - наиболее подходящее слово.

Тогда еще немного серятинки с 35-ки:










Главная «проблема» 35-ки – это ее резкость. Поэтому и кажется, что «цвет грубый "как топором вырубленный» и хочется чего-то мягко рисующего.
«И в сумраках в серятину превращается без полутонов» - полутона они либо есть, либо их нет, и сумерки тут не при чем. Другое дело, что почти все современные линзы (и 28/1,8g, и пресловутые сигмы в том числе) рисуют их хуже, чем старые мануалы. Посмотрите, здесь немного сказано о том, почему: https://www.youtube.com/watch?v=B6ychFgQcNg
«Размытие» («интересное боке»), «воздух» и прочие метафизические вещи ничем не измерить, поэтому можно или любить карамельное боке никона, или восхищаться сигмовской ватой. На фокусном 35мм о каком-либо приличном отделении от фона вообще говорить не приходится.
P.S. Вы меня пытаетесь убедить в чем-то силой слова, в то время как я снимаю этим стеклом уже 2 года, интенсивно сравнивая его со многими другими. Безусловно, можно заплатить в 5-10 раз больше за топовый фикс, но много ли таких толстосумов в этой ветке. Главное осознавать то, что Ваши фото все равно не станут от этого в 5-10 раз лучше.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun

P.S. Вы меня пытаетесь убедить в чем-то силой слова, в то время как я снимаю этим стеклом уже 2 года.


У меня 35/1,8g dx c лета 2009 года , через полгода после анонса взял :)
Re[-Jk-]:
Цитата:
от: -Jk-
У меня 35/1,8g dx c лета 2009 года , через полгода после анонса взял :)

В таком случае могли бы просто наглядно показать те проблемы, о которых говорили. Просто я их не вижу - может, что-то не так делаю.
Re[adam-leviafun]:
adam-leviafun
Вы конечно не обижайтесь, но портреты-это не Ваше.
уже пару лет смотрю на снимки одной и той же девочки... технически может быть и ничего плохого, но с художественной точки зрения... абсолютно не интересно.
Re[cudgel]:
Цитата:

от:cudgel
adam-leviafun
Вы конечно не обижайтесь, но портреты-это не Ваше.
уже пару лет смотрю на снимки одной и той же девочки... технически может быть и ничего плохого, но с художественной точки зрения... абсолютно не интересно.

Подробнее

А на что тут обижаться, тем более если цель предоставленных снимков вовсе не предусматривала художественную ценность. Тоже не обижайтесь, но со своей претензией Вы по-моему не в ту ветку зашли. Вам или в галерею надо (в специальный ее раздел) или на специализированные сайты.
Re[Filippe]:
Все та же девочка и 35-ка (не художественности, а демонстрации стекла на открытой ради):



Re[Filippe]:
Перепроявил в DxO - ИМХО, гораздо лучше стало (выше был Capture NX 2):





DxO по цвету гораздо ближе к протрешке, которая цепляется за малейший полутон и по-праздничному раскрашивает его. У дочки монотонный речной загар, но DxO как-то хитро насытил его, после чего картинка смотрится веселее. Причем это я просто открыл РАВ - сохранил (аналогично и в NX 2 - так что тут честная борьба) . А если еще с настройками поиграться, то, уверен, можно добиться весьма неплохого результата.
Sigma 17-50/2.8 os










35/1,8 и сигму 17-50/2,8 надо в одинаковых условиях погонять как нибудь
Re[Filippe]:
Добрый день! Подскажите. пожалуйста. Хотела бы на никон 3300 приобрести объектив гелиос 44-2. Вот нашла сайт http://helios44-2.ru/, где объектив с адаптером продается за 3000. Кто-нибудь покупал на этом сайте? Не слишком дешево?
Re[Victoria13]:
Слишком дорого. Я свой за 850 рублей покупал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.