Тема закрыта

Камеры системы 4/3: плоская картинка с перешарпом?

Всего 1513 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
А у меня почему-то только 19-я страница.
Но постараемся.

У вас "Количество сообщений на странице с темой" видимо 50 (по умолчанию 20)
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
У вас "Количество сообщений на странице с темой" видимо 50 (по умолчанию 20)

Ставим все в настройках 10 сообщений на странице и до завтра получаем 100 страниц!
Бо если по 50, то придется скоро уже себя цитировать...
ЗЫ: Чует моё сердце - скоро тема может в подвал переехать... А все участники - в баню...
Re[MAX]:
Вот, кстати... :)
Масса - огромная. Рыхлость присутствует. Плотность - вроде не маленькая... Воздушность и атмосферность аж продувает... А с объемом - без поллитры не разберешься...

Кстати, когда князь Голицын это увидел - тоже начал сюда бутылки стаскивать...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD%D0%B0#.D0.93.D1.80.D0.BE.D1.82_.D0.93.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.86.D1.8B.D0.BD.D0.B0
E-PL1, кит...
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo

З.Ы. Слабо до Нового Года догнать тему до 100 страниц?


та да , 100 страниц - это уже ОБЪЁМ!)
Re[Shovg]:
:D
Re[Семёныч]:
Всё скатилось к скабрезностям)
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч


А вот тут только СФ, даже в ФуллФрейм не влезет :D

:P

Еще пара таких примеров объема, и всем будет полный шарпинг. Уберите от греха подальше - ветку закроют - где еще можно будет весело потрындеть.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Еще пара таких примеров объема, и всем будет полный шарпинг. Уберите от греха подальше - ветку закроют - где еще можно будет весело потрындеть.


Шарпинг убивает воздух, поэтому ... не допустим... :D
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Шарпинг убивает воздух, поэтому ... не допустим... :D


Значит, чтобы подышать над снимком нужно блюрить или как там это называется, я фотошом не увлекаюсь.
Re[ARNIGIUS]:
Примерно так и есть. Показал как-то любителям объема и "структуры картинки" три одинаковых кропа одной фотки. ОДна была проявлена в LR по дефолту, вторая - то же самое, но с убранным шарпом в ноль, третья - проявлена по дефолту, а потом в фастстоуне сделан небольшой блюр.
Симпатии "любителей" распределились в обратном порядке - 3, 2, 1
В общем - всем срочно накачивать объем блюрить снимки!!! :D
Re[Alvalk]:
А то я и смотрю, поставил по дефолту в настройках джипега "резкость -2" и картинка чистенькая такая прямо из камеры получается и видимой потери деталей нет ;)
Re[MAX]:
Еще в старых при старых книжках писали - фокусные больше 50 мм - сближают дальние и ближние объекты в кадре, искажая перспективу, увеличивая далеко расположенные объекты относительно близко расположенных. И чем больше фокусное - тем сильней искажение перспективы.
Ощущение объема в кадре, пространства - во многом определяется именно правильной (привычной глазу) перспективой! А размытие фона - это лишь дополняющий штришок.
Таким образом, независимо от размера матрицы, снимок сделанный на большое фокусное (например, ЭФР 100 мм) - будет всегда менее объемным, чем снимок сделанный при ЭФР 50 мм... Как раз из-за искаженной и непривычной для глаза перспективы.
Получается на олимпусе мы имеем или хорошую перспективу и почти никакого размытия, или сильное, красивое размытие и сплющенную, плоскую перспективу.
Осознав это, продал e-pl5 и panasonic 20mm (который, кстати имеет очень большую дисторсию и очень сильно искажает лица в кадре.) и взял 6D с 50/1,4... получил именно то, что хотел.
И перспектива правильная и размытие, если надо - сильное.
Re[fotoknet]:
Цитата:

от:fotoknet
Еще в старых при старых книжках писали - фокусные больше 50 мм - сближают дальние и ближние объекты в кадре, искажая перспективу, увеличивая далеко расположенные объекты относительно близко расположенных. И чем больше фокусное - тем сильней искажение перспективы.
Ощущение объема в кадре, пространства - во многом определяется именно правильной (привычной глазу) перспективой! А размытие фона - это лишь дополняющий штришок.

Подробнее

Из вышесказанного следует, что если мы возьмем объектив с ФР=50мм (для микры это будет ЭФР=100мм), то перспектива будет одинакова (объем, соответственно, тоже), но ФФ захватит в кадр бОльший участок изображения.
Далее, чтобы уравнять угол зрения, берем для ФФ объектив 100мм, и что произойдет? На ФФ исказится перспектива и ухудшится объем?
Re[fotoknet]:
Цитата:

от:fotoknet

Таким образом, независимо от размера матрицы, снимок сделанный на большое фокусное (например, ЭФР 100 мм) - будет всегда менее объемным, чем снимок сделанный при ЭФР 50 мм... Как раз из-за искаженной и непривычной для глаза перспективы.

Подробнее
Только не ЭФР,а ФР. Если следовать Вашим рассуждениям, наоборот дваждыкроп предпочтительнее,т.к. у него реальное фокусное расстояние всегда меньше. :D
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
А то я и смотрю, поставил по дефолту в настройках джипега "резкость -2" и картинка чистенькая такая прямо из камеры получается и видимой потери деталей нет ;)


Ещё и шумодав в минус 5, и будет вообще великолепно! :) У меня для пресета "стандарт" стоит шарп (-3) и шумодав (-5), а для высоких исо пресет естественный, и шарп, и шумодав в минус пять. На 3200 получается оооочень гладенькая картинка, практически без шумов и артефактов :) Немного шарпнуть в ACR ползунком "четкость" (там шарпятся не высокие, а средние частоты, поэтому ареалы по краям не возникают), если картинка совсем уж "матовая" (при некоторых освещениях так получается) - и всё, шикарный снимок!
50мм!
Нет.
если взять объектив 50мм на ФФ - будет правильная перспектива.
На микре объектив 50мм даст эквивалент 100мм по углу (и соответственно перспективе) - и следовательно сплющит перспективу.

Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Только не ЭФР,а ФР. Если следовать Вашим рассуждениям, наоборот дваждыкроп предпочтительнее,т.к. у него реальное фокусное расстояние всегда меньше. :D


Угол и перспективу создает не реальное, а ЭФР!
ОДинаковое ЭФР даст одинаковый угол и одинаковую перспективу на любой матрицы. но если на ФФ - это будет например 50, то на микре - 25.
Re[MAX]:
Казалось бы - берем на микре 25мм и вперед - получаем объемные снимки...
Но есть пара ньюансов.
Во первых - 25 мм от панасоника обладают большой дисторсией. И если для стен она правится хорошо, то лица при этом искажаются уже некрасиво.
Ну и главное - 50мм (на ФФ) даже на диафрагме 2 даст гораздо большее размытие заднего плана.
Сложность микры - не в размытии заднего плана - бери большое фокусное и размывай фон в хлам!
Сложность - в невозможности совместить нормальный угол обзора объектива с хорошим размытием.
Именно поэтому и говорят, что снимки с микры - плоские. Потому что на всех снимках с хорошим размытием использованы объективы с большими ФР.

PS: Речь идет о съемке людей.
Re[fotoknet]:
Цитата:
от: fotoknet


Re[fotoknet]:
Цитата:
от: fotoknet
...
Сложность - в невозможности совместить нормальный угол обзора объектива с хорошим размытием.
...

PS: Речь идет о съемке людей.


Чтобы реализовать конкретный замысел снимка, нужно определенное сочетание угла обзора и размытия.
Нередко сильное размытие будет излишним, в том числе и при портретной съемке. И когда, например, для задания достаточной глубины резкости на ФФ нужно прикрыть диафрагму, то в условиях недостаточной освещенности это приведет к росту ИСО.
Поэтому речь идет не о сложности микры, а о ее особенностях.
Примеров съемки микрой людей очень много. Посмотрите, хотя бы фотографии viv.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.