мне видится разумным собрать себе такой комплект:
фудж 180 фудж 240 конго 400 и бакапный конго 120 :)
Wista SP. Вопросы дилетанта.
Всего 117 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Александр Рощин]:
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
мне видится разумным собрать себе такой комплект:
фудж 180 фудж 240 конго 400 и бакапный конго 120 :)
Можете уточнить,- почему Фудж 240, а не Fujinon CM-W 250 6.3?

Re[Kinzdindin]:
Потому, что эта Ашка лучше и имет дыру 9. Для пейзажа это объектив маст хэв.
Мне не пошло фокусное 300, наверху в горах коротко, внизу в лесу длинно.
Так что связка 240 и 400 считаю оправдана.
У 240 ф 9 маленький вес и маленький диаметр под фильтр, не понимаю зачем гнаться за 6,3..
Все жалуются, мол не видно ниче. А все дело в том, что на бф надо брать лучший экран, к примеру заплатить много денег за хороший, и взять легкие стекла.
Мне не пошло фокусное 300, наверху в горах коротко, внизу в лесу длинно.
Так что связка 240 и 400 считаю оправдана.
У 240 ф 9 маленький вес и маленький диаметр под фильтр, не понимаю зачем гнаться за 6,3..
Все жалуются, мол не видно ниче. А все дело в том, что на бф надо брать лучший экран, к примеру заплатить много денег за хороший, и взять легкие стекла.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин
Ещё 135 мм, больше и не надо. ;)
Лучше 125 мм.
125 + 180 мм - отличная связка. 90 мм останется для тех редких случаев, когда отойти некуда.
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Можете уточнить,- почему Фудж 240, а не Fujinon CM-W 250 6.3?
Это разные объективы.
240 мм - резкое контрастное компактное легкое стекло под пейзаж.
250 мм в этом плане более универсален, у него есть рисунок и он помимо пейзажа очень хорошо пойдет под портреты. Но он более габаритен и тяжел.
Вот, например, снято на 250/6.3. Хотя в таком размере не показательно совсем, надо смотреть отпечаток 40х60 у меня в альбоме.

Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Можете уточнить,- почему Фудж 240, а не Fujinon CM-W 250 6.3?
Всем хорош А 240/9 - мой наиболее используемый объектив, но из-за 5-тилепестковой диафрагмы нужно внимательно просматривать зону нерезкости, яркие объекты на тёмном фоне превращаются в пятиугольники. У Fujinon CM-W 250 6.3 этого нет, он потяжелее, но тоже хорош.
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Можете уточнить,- почему Фудж 240, а не Fujinon CM-W 250 6.3?
Я целый год протаскал с собой оба этих объектива одновременно и зачастую дублировал кадры на оба, чтобы понять, есть ли хоть какой-нибудь смысл в таскании 250мм объектива с комплектом 4х5". Мой однозначный вывод - никакого. СМ-W 250мм - просто замечательный объектив, он у меня "штатником" на 5х7", но на 4х5" я его больше никогда не возьму. Один объектив чуть опережает другой по какому-то из параметров, но при нулевом Копале и гораздо меньшем весе А 240мм обсуждение всех этих тонких нюансов становится абсурдным.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Я целый год протаскал с собой оба этих объектива одновременно и зачастую дублировал кадры на оба, чтобы понять, есть ли хоть какой-нибудь смысл в таскании 250мм объектива с комплектом 4х5". Мой однозначный вывод - никакого. СМ-W 250мм - просто замечательный объектив, он у меня "штатником" на 5х7", но на 4х5" я его больше никогда не возьму. Один объектив чуть опережает другой по какому-то из параметров, но при нулевом Копале и гораздо меньшем весе А 240мм обсуждение всех этих тонких нюансов становится абсурдным.Подробнее
Все это справедливо исключительно для полевой съемки.
Если же хочется помимо пейзажей снимать еще и людей и не обрастать при этом парком оптики - то 250 мм от Фуджи - единственно разумный универсальный выбор для 4х5.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Я целый год протаскал с собой оба этих объектива одновременно и зачастую дублировал кадры на оба, чтобы понять, есть ли хоть какой-нибудь смысл в таскании 250мм объектива с комплектом 4х5". Мой однозначный вывод - никакого. СМ-W 250мм - просто замечательный объектив, он у меня "штатником" на 5х7", но на 4х5" я его больше никогда не возьму. Один объектив чуть опережает другой по какому-то из параметров, но при нулевом Копале и гораздо меньшем весе А 240мм обсуждение всех этих тонких нюансов становится абсурдным.Подробнее
Далеко в горы я с БФ не собираюсь так что +-300г., думаю, погоды не сделают (для фото налегке и долгих прогулок я однозначно Mamiya 7II буду брать, но- потом, сейчас финансово с БФ/СФ надо в себя прийти), но этот CM-W мне больше нравится. Во-первых тем, что светлее,- наводиться легче. И, как я понимаю он всё-таки лучше А240 хоть и тяжелее....
Буду считать что определился. Единственный вопрос

Так этот 250 6.3 всё-таки СМ или нет?

Re[Kinzdindin]:
И чем они отличаются? Лот 121218904265 от 151172882498 один чёрный другой белый. Какие-то нюансы есть или без разницы,- какой.

Re[Kinzdindin]:
По фуджинонам (если владеете мовой вероятных коллег) классикой считается вот эта инфа: http://thalmann.com/largeformat/fujinon.htm
На русском существует даже более информативный интегральный pdf, поищите и обрящите.
Если кратко, то гоняться непременно за версией СМ можно (нужно правда терпение на пару-тройку месяцев), а можно просто купить NW с Copal C как я и получать не меньшее удовольствие за примерно вдвое-втрое меньшие деньги.
Все исключительное имхо :>)
На русском существует даже более информативный интегральный pdf, поищите и обрящите.
Если кратко, то гоняться непременно за версией СМ можно (нужно правда терпение на пару-тройку месяцев), а можно просто купить NW с Copal C как я и получать не меньшее удовольствие за примерно вдвое-втрое меньшие деньги.
Все исключительное имхо :>)
Re[Bedwere]:
от:Bedwere
Все это справедливо исключительно для полевой съемки.
Если же хочется помимо пейзажей снимать еще и людей и не обрастать при этом парком оптики - то 250 мм от Фуджи - единственно разумный универсальный выбор для 4х5.Подробнее
Приоритет автора ветки - пейзаж, в том числе и городской, а таскаться по городу с тяжёлым рюкзаком ничуть не лучше, чем по природе. А 240 крайне хорош для архитектуры и просто замечателен для деталей её, я бы однозначно выбрал бы именно его для этих целей, даже если бы он весил больше.
Не сторонник универсальности и не боюсь "обрастания" объективами. У меня их сейчас валяется точно не меньше полусотни и ни малейшего дискомфорта не испытываю. В случае чего, можно разложить по длинам фокуса. А для людей (если у автора вдруг появится желание) докупил бы попозже 6.7/250мм или SF 250мм.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
У меня их сейчас валяется точно не меньше полусотни
А ежели пожар?
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
как я понимаю он всё-таки лучше А240 хоть и тяжелее....
Гыы..., повеселили, почти также как и с объективами-крошками! Это разные объективы с разными характеристиками и именно для Ваших целей я бы однозначно брал 240мм.
[quot]И чем они отличаются? Лот 121218904265 от 151172882498 один чёрный другой белый. Какие-то нюансы есть или без разницы,- какой. [/quot]
Это вообще другие объективы - лёгкие телевички, мы о них ни слова не говорили. Копал в хроме - более старый.
Re[nnn999]:
от: nnn999
По фуджинонам (если владеете мовой вероятных коллег) классикой считается вот эта инфа: http://thalmann.com/largeformat/fujinon.htm
Вот это я как раз и читал перед тем, как задать вопрос. Собственно, если бы не эта статья,- я бы так не запутался :)
Вот по тексту статьи:
".....the 250 f6.7 was replaced with an f6.3 design (both 250s were 6/4 construction).....
....All of the CM/W line are... 6/6 construction (135mm, 150mm, 250mm, 360mm, 450mm)....
......Mercifully, all CM/W lenses are labeled as CM Fujinon W"
Т.е. их-таки 2? Fujinon W (по схеме 6/4) и CM Fujinon W (по схеме 6/6)? Или я чего-то не понимаю?

Re[fasol]:
от: fasol
А ежели пожар?
В обоих случаях (мало/много) сгорят все объективы и придётся покупать оптику заново. Не вижу никакой разницы с этой точки зрения. Слайды в любом случае стоят гораздо дороже.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Гыы..., повеселили, почти также как и с объективами-крошками! Это разные объективы с разными характеристиками и именно для Ваших целей я бы однозначно брал 240мм.
Да на здоровье!


Опыт приходит с практикой. А знания можно получить, задавая вопросы. В том числе дурацкие.

Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Это вообще другие объективы - лёгкие телевички, мы о них ни слова не говорили. Копал в хроме - более старый.

А то, что по ссылкам (лотам),- это вообще не то?

Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Т.е. их-таки 2? Fujinon W (по схеме 6/4) и CM Fujinon W (по схеме 6/6)? Или я чего-то не понимаю?
Маркировка Фуджинонов - это вообще темный лес.
Например, того-же 125 мм было как минимум 4 реинкарнации: с резьбами 46, 52, 55 и 67 мм. Схему, соответсвенно, лучше по резьбе определять, а не по маркировке на оправе.
Насколько знаю, у плазматов 250/6.3 и 250/6.7 вариаций не было. Кстати, у 6.7 просветление попроще, у 6.3 - посовременнее, EBC.
Re[Bedwere]:
от:Bedwere
Маркировка Фуджинонов - это вообще темный лес.
Например, того-же 125 мм было как минимум 4 реинкарнации: с резьбами 49, 52, 55 и 67 мм. Схему, соответсвенно, лучше по резьбе определять, а не по маркировке на оправе.
Насколько знаю, у плазматов 250/6.3 и 250/6.7 вариаций не было. Кстати, у 6.7 просветление попроще, у 6.3 - посовременнее, EBC.Подробнее
Так там и написано, что 250 6.7 был заменён на новый 250 6.3, выполненный по схеме 6/4... А дальше пишется, что вся последняя линейка объективов CM/W маркировалась CM Fujinon W в которую входил в том числе 250мм выполненный по схеме 6/6...

Т.е. их-таки сколько? ДМБ вон вообще сказал, что по тем лотам совсем не те объективы о которых мы говорили.
