Прошу совета и помощи в выборе фотоаппарата за 50-60 тысяч рублей.

Всего 103 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу совета и помощи!
Приветствую Вас! Прошу помочь в выборе и дать совет.Новичок что-то совсем растерялся...!

1. Зеркальный фотоаппарат (kit) в ценовом диапазоне от 50 - 60 т.р.,возможно б/у (Душа лежит к "Сanon").

2. Снимать хочу все:портрет,пейзаж,макро...Поскольку нахожусь на самом начальном уровне, только пробую себя,так сказать,опыта было мало, но огромное желание изучить искусство фотографии в полном объеме.

Фотоаппарат будет первым,поэтому нужен ваш совет,дабы не заблудиться в океане предложений :roll2:

Заранее благодарю за ответ!
Re[Поля123]:
http://www.foto.ru/canon_eos_70d_ef-s18-135_is_stm.html - если важноо видео.
Либо, если важно фото (без автофокуса видео) http://www.foto.ru/canon_eos_60d.html плюс http://www.foto.ru/canon_ef-s_17-55_mm_f_2.8_is_usm.html или же вот этот http://www.foto.ru/sigma_af_17-50_f_2.8_ex_dc_hsm_sony.html
Лучше не найдете на означенный бюджет. Последний набор имею сам 60Д+ сигма 17-50/2.8 доволен вполне!
Re[Поля123]:
Да, этого набора для старта хватит, а там докупите портретники, телевики и маро-объективы и остальное...
Re[Поля123]:
Цитата:
от: Поля123
Зеркальный фотоаппарат (kit) в ценовом диапазоне от 50 - 60 т.р.

от 50-60к и до скольки же?

почему не начать с начальных моделей за сумму в несколько раз меньше?
Re[foto_newbie]:
кенон 1100 с китом за 13 тр достаточно чтобы изучить искуство фото, и понять стоит ли продолжать
но если денег много и хочется потратить конечно можно взять 6д
Re[foto_newbie]:
Цитата:
от: foto_newbie
почему не начать с начальных моделей за сумму в несколько раз меньше?

Конечно забота о бюджете ТС - похвальна. Но коль уж человек означил сумму, так посоветуем ему самое лучшее на этот минимум! Начинать надо с самого лучшего, и нового из фототехнике представленных на рынке!
Re[Фото Миг]:
поддерживаю, для того чтобы понять нужно ли оно вообще - хватит 1100Д + к нему светосильный фикс
Re[hop07]: