Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
И чего дальше? где?


А дальше то, что я писал надо читать внимательнее. Я писал в о том большистве пленочных камер (в большистве это значит не во всех!!!) стоит экран который по матированию лучше, чем в зеркалках.

Речь о цифровых зеркалках!!! Меня не интьересуют пленочные. Если что, у меня и на Зените CD12 не было проблем с фокусировкой? И чего? Это что то доказывает?
нет!!! этот зенит давно уже на мусорке. А сейчас у меня уже цифровые зеркалки на которых есть свои заморочки.

короче каждый поет то что ему нравится. мне нравится ФЭ с матированием и чистые! как кенон EG-S\EE-S с ними мне удобно. А подтверждение полезная штука, но на нее наедяться нельзя на 100 процентов. Потому что подтверждение это тот же АФ, автоматика камеры, которая ждет пока ты ручкой повернешь кольцо фокусировки до максимального контраста, что бы потом тебе пикнуть и сказать - да да.. нажимай на кнопочку.
только вот в не всегда эта штука работает.
Re[July-man]:
Хороший ФЭ это дело вкуса. Тут вон и клинья кому-то, и все вместе с микропирамидами, да чтоб клинья косые и желательно тройные. Кому-то просто мат. Но вообще хз, мне было удобно фокусироваться на совсем простом матовом ФЭ, без линзы Френеля. Такие сейчас не делают, иначе в видике будет полна ж. На более новых камерах типа того же МЕ Супера фокусироваться на краях было сложнее.
А насчет наглядности.. Ну не знаю, лампочку я боковым зрением вижу, мне хватает только того, что в уголке что-то зеленым мигнуло - значит есть фокус. Благо лампочка только одна, а то сейчас их вроде целых три тыкают, чтоб еще подсказывать куда крутить объектив :o
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
А дальше то, что я писал надо читать внимательнее. Я писал в о том большистве пленочных камер (в большистве это значит не во всех!!!) стоит экран который по матированию лучше, чем в зеркалках.

Речь о цифровых зеркалках!!! Меня не интьересуют пленочные. Если что, у меня и на Зените CD12 не было проблем с фокусировкой? И чего? Это что то доказывает?
нет!!! этот зенит давно уже на мусорке. А сейчас у меня уже цифровые зеркалки на которых есть свои заморочки.

короче каждый поет то что ему нравится. мне нравится ФЭ с матированием и чистые! как кенон EG-S\EE-S с ними мне удобно. А подтверждение полезная штука, но на нее наедяться нельзя на 100 процентов.

Подробнее

Я начинаю сомневаться в ваших способностях осознавать написанное. Я еще раз повторю. Вот:

Nikon F80 - любительская автофокусная камера с пентазеркалом и прозрачным ЖК-экраном. Нету в ней никакого супермегаматированного ФЭ - точно такой же, как и современные. Является базой для цифровых камер Fuji и Kodak. Имеет такой же, в общем-то, видоискатель, как и все остальные современные ФФ зеркалки(сравнивал и с пятаком, и с 5д3). У меня Кодак, но в своей сути это тот же самый Ф80. Questions?
При чем тут Зенит с 67% покрытия кадра? Он автофокусный? Он из 2000х годов? Может в нем подтверждение есть? Единственное что в нем хорошего - увеличение окуляра.
Re[Jagdtiger]:
толсто тролишь!

еще раз.

речь об цифровых зеркалках!!! а не о пленочных. никому в этой ветке не интересно как оно работает на пленке!!!
речь о ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛКЕ в которой ФЭ для МАНУАЛОВ это очень важная и нужная вещь.

всё.
Re[Oleg Frolov]:
:D Вот и обзор на русском подоспел http://www.youtube.com/watch?v=Ug-GTp7hzUI :D
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
Благо лампочка только одна, а то сейчас их вроде целых три тыкают, чтоб еще подсказывать куда крутить объектив :o

Именно, со стрелочками :)
Re[July-man]:
Цитата:
от: July-man
Именно, со стрелочками :)

это для самых одаренных наверное.
Re[Jagdtiger]:
возможно всё дело в разной требовательности к поал/нет фокус. Помню меня заставили комплексовать по поводу не развитой моторики пальцев, посты одного гражданина, утверждающего, что у него мол с мануального 85 1.4, практически нет промахов на открытой, ибо он насобачился ещё на зенитах без всяких там клиньев и лайвью. Но глянув на его картинки, я понял, что чел просто никогда не попадал в фокус, в общепринятом смысле. Опять же у многих потерпевших могут быть 6-8мр камеры, как изменится их представление об эффективности тренировок на зенитах, когда они вылезут на 36мр? :ohmy:
Re[IVX]:
На 1.4 или попал, или не попал :)
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Нуууууу, эдак мы можем договориться до чего угодно Речь то была конкретно о ДД!!!

Вы в магазине покупая колбасу считаете что она сделана хотя бы наполовину из мяса, купили 1 кг, в другом магазине купили тоже 1 кг колбасы и за ту же цену. Разумно требовать чтобы содержание мяса в них было бы одинаково, то есть качество должно быть одинаково. А то что Никон жульничает и внутри рабочего диапазона ДД ужимает разрядность картинки, так это и значит что мяса не докладывает. А знаете что бывает когда льву не докладывают мяса?

Нужно измерять ДД с требованием сохранения качества картинки по цвету, именно это интересует фотографа, а не формальный ДД по определению, без учёта информации о полутонах. И тут то выяснится что качественная картинка и ДД лучший у матриц которые сделаны для этого в железе, то есть Фуджи(разная площадь пикселей) и Кодак(хитрая фоточувствительная ячейка). Мало того, нужно ещё и тестировать учитывая агрессивность шумоподавителей, то есть в тесте должны быть мишени с малоотличающимися высокодетализированными полутоновыми изображениями.

Рейтинги тестеров никак не влияют на качество фото. Поэтому доверять им нужно в ограниченных рамках, только реальное пользование камерой позволит оценить качество техники. Вообще позорище, что матрицы 7-10 летней давности выдают картинку гораздо лучшую чем современные матрицы, несмотря на рейтинги тестеров. По Никону то понятно, основное репортажное направление. Но Df совсем не репортажная камера, могли бы и к цвету проявить более внимательное отношение.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
толсто тролишь!

еще раз.

речь об цифровых зеркалках!!! а не о пленочных. никому в этой ветке не интересно как оно работает на пленке!!!
речь о ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛКЕ в которой ФЭ для МАНУАЛОВ это очень важная и нужная вещь.

всё.

Подробнее

Я, ***, написал, что Ф80 - база для ЦИФРОВЫХ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ КАМЕР. Fuji S2pro, Fuji S3pro, KODAK DCS 14n, KODAK DCS SLR/n. У меня Кодак. Так дойдет или нет, наконец? Третий раз уже пишу. Чем отличается АФ зеркалка пленочная от цифровой? Да ничем, елки-палки, кроме светоприемника.
Re[Jagdtiger]:
ну вот он и не попадал, однако жил счастливо, благодушно полагая себя зорким соколом
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
возможно всё дело в разной требовательности к поал/нет фокус. Помню меня заставили комплексовать по поводу не развитой моторики пальцев, посты одного гражданина, утверждающего, что у него мол с мануального 85 1.4, практически нет промахов на открытой, ибо он насобачился ещё на зенитах без всяких там клиньев и лайвью. Но глянув на его картинки, я понял, что чел просто никогда не попадал в фокус, в общепринятом смысле. Опять же у многих потерпевших могут быть 6-8мр камеры, как изменится их представление об эффективности тренировок на зенитах, когда они вылезут на 36мр? :ohmy:

Подробнее

я на 80 1.4 через раз например. на 36 как перейду буду 100% попадать
Re[IVX]:
Для мануалов новая Соня хороша будет. Особенно для вожделенного мыльно-духовного Юпитера-3 :D
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Я, ***, написал, что Ф80 - база для ЦИФРОВЫХ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ КАМЕР. Fuji S2pro, Fuji S3pro, KODAK DCS 14n, KODAK DCS SLR/n. У меня Кодак. Так дойдет или нет, наконец? Третий раз уже пишу. Чем отличается АФ зеркалка пленочная от цифровой? Да ничем, елки-палки, кроме светоприемника.

Подробнее

Отличается существенно современными требованиями к автофокусу по количеству датчиков. На плёночных камерах их мало и они большой площади, поэтому работают более цепко. А теперь датчиков около пяти десятков, то есть на порядок больше, вот и ухудшение общего качества работы.

Лично мне было бы приятнее видеть в Df всего один датчик автофокуса по центру, но работающий очень точно и цепко, тем более в таком решении будет большой плюс - оставшаяся переферийная зона фокусировки станет светлее. Это вполне реально сделать технически, но у производителя не хватит смелости сделать такое, потому что по маркетинговым понятиям это откат назад. Это для маркетологов СТРАШНО! Так же страшно как сделать фотокамеру с рабочими ИСО не в 204800, а с 3200, но с качественным цветом. Как потом доказывать людям что с такой камеры цвет хороший? Если люди привыкли к постеризованной картике а ля поляройд. Посмотрите сэмплы с Df, там большой процент фотографий обработан в стиле ужимания цветового пространства и задирания насыщенности. Мозги у них так работают.

Перемены в сознании произойдут в тот момент, когда продажи камер с ИСО 204800 упадут, так как народ поймёт что картинка с них ничем не лучше чем с любых других фотокамер, которыми рынок заполнен. Нужны будут фотокамеры с КАЧЕСТВЕННЫМИ отличиями именно в картинке, а не в дизайне и не в ИСО, и не в ДД, и не в количестве мегапикселей или датчиков фокусировки. И радуйтесь что Никон сделал любительскую классическую фотокамеру, а не андройд-фотогаджет, где пальчиком в стекло надо тыкать. а ведь по современным меркам это вполне возможно было бы увидеть.
Re[Jagdtiger]:
на самом деле, можно элементарно помочь 100% попасть в фокус всем мануальщикам разом, если использовать WIFI лайвью на айфон/айпэд/андроид, но это жутко неудобно. Лучше бы анализировать количество вч контента в лайвью потоке, вернее в той его части, которая выделена в "точку фокусировки", затем полученным коэффициентом модулировать звуковой тон - выше тон = выше частоты в зоне точки фокуса т.е. мельче детали. В таком случае, аппликэйшн на айфоне, прямо из кармана поможет не отвлекаясь засечь точное попадание фокуса в точке фокусировки. Звук будет подобен свипу настройки кв приёмника, даже инструкцию писать не придётся, любому будет ясно попал/нет фокус и коситься ни на какое подтверждение не придётся
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Отличается существенно современными требованиями к автофокусу по количеству датчиков. На плёночных камерах их мало и они большой площади, поэтому работают более цепко. А теперь датчиков около пяти десятков, то есть на порядок больше, вот и ухудшение общего качества работы.

Подробнее

Могу поспорить. Кенон 1v имел 45 точек в 2000 году, к примеру. Кроме того, количество точек никак не связано с пленкой и цифрой - это банальное развитие технологии. Можно было бы вставить модуль на 50 точек в пленочную камеру - вставили бы. А так старый АФ ничерта не цепкий и работает в основном лишь на центральной точке. Не было раньше всех этих четверных крестов и прочего.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович

Нужно измерять ДД с требованием сохранения качества картинки по цвету, именно это интересует фотографа, а не формальный ДД по определению, без учёта информации о полутонах. И тут то выяснится что качественная картинка и ДД лучший у матриц которые сделаны для этого в железе, то есть Фуджи(разная площадь пикселей) и Кодак(хитрая фоточувствительная ячейка). Мало того, нужно ещё и тестировать учитывая агрессивность шумоподавителей, то есть в тесте должны быть мишени с малоотличающимися высокодетализированными полутоновыми изображениями.

Подробнее

+1000 000
именно поэтому я мало обращаю внимание на рейтинги DxO, тем более что на одном форуме ;) прочитал про их методику... не стоит и время тратить.
Re[Jagdtiger]:


а что означает на колесе выдержек X T B
и 1 2 4 именно красные?
Re[Jagdtiger]:
Я Вам про то и говорю, что автофокус работает нормально по большому центральному датчику, который в плёночных камерах был основным. Сегодня датчиков на поляне уже не один, и не пять, а пятьдесят, Площадь даже центрального датчика меньше физически, процессор отвлекается на анализ дополнительной информации по остальным переферийным датчикам. Вот Вам и результат общего ухудшения работы автофокуса. Нужно отказаться от следящего автофокуса и делать камеру всего с одним, но надёжно работающим датчиком автофокуса, всё равно весь кадр автофокусом покрыть всё ещё не удалось, и 90% пользователей фокусируется по центру с последующим перекадрированием. В камере Df был такой шанс, так как она заточена и под мануальную и под автофокусную оптику, с заниженными требованиями по фенескам на автофокус, но с повышенными требованиями к фокусировочному экрану. Но стереотип мышления маркетологов крепок как броня. Это не вопрос технологий, это вопрос мировоззрения на функциональную пользу фенечек.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.