Fujifilm X-E2

Всего 5947 сообщ. | Показаны 4121 - 4140
35 1,4 & 18-55


Re[Vitalij_K.]:
Хороший воздух.

Re[Vitalij_K.]:
Цитата:

от:Vitalij_K.
Как тревел-зум 18-55 очень хорош, если экземпляр удачный. У меня были два, скажу, сильно разные. Пользуюсь им редко, чаще на камере мануальный фикс или 27 mm.
Стаб пару стопов гарантированно дает. На последнем фото выдержка 1/15, заметного смаза нет.
Не понял о каком колесе речь. Если о экспокоррекции, то у на моем X-E2 оно крутится достаточно туго. Если о черном колесике, то да, пока упор под палец не запилил постоянно сбивал настройки. Вечером фото упора сделаю.

Подробнее


Ясно. Не знал, что у японцев качество может гулять от стекла к стеклу.

На 1/15 с рук не снимал бы точно, если только не к чему опереться и ИСО задирать дальше некуда. (Вот бы мне колёсико экспокоррекции перпрошить на ИСО! Несбыточная мечта...)
Не хочу показаться невежливым, но именно смаз первым делом бросился мне в глаза, хоть поначалу и принял за мыльность, но подумал, на этом объективе не должно быть. Поэтому залез в экзиф, увидел выдержку и всё стало ясно.

Да, про экспокоррекцию я. Колесо выдержек не может сбиться, если я только установил перед щелчком, как оно всегда и бывает. Ну или даже когда уже глаз у видоискателя - по гистограмме корректирую.

А упор под палец видел на этом форуме. Кажется, Ваш. Понравилось больше, чем китайские на рынке.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Положим фокусное 55мм. Выдержку с Ваших слов Вы не ставите короче фокусного. т.е. выдержку 1\125 Вы не ставите, а ставите 1\60?
По Вашему 1\60 короче 1\125?

Так никакой стаб не поможет.


ОписАлся. При съёмке с рук выдержку ставлю короче фокусного, при чём ЭФР, если речь о этой камере или другом любом кропе.
Ну или сознательно удлинняю для смаза каруселей там или при проводке.
Re[Vitalij_K.]:
Цитата:
от: Vitalij_K.
"Вы воздух хотите? Их есть у меня" :)
За обрезанный крест на маковке не пинайте. Мне понравилось именно такое кадрирование.


Вот! О чём я и писал. На 18-55 на широком снимать - одно мученье потом в компе.
Крест отрезали по задумке, молчу. А сама маковка как вытянулась? А кто-то здесь писал, что дисторсия полностью убирается ещё в камере программно.

Да и на втором снимке дисторсия присутствует.

Вот дождусь 14, посмотрю как там дела.
Re[Equinoxtvs]:
Хорошо обе! Но первая особенно понравилась!
Re[СэрЖ По]:
Цитата:
от: СэрЖ По
Ясно. Не знал, что у японцев качество может гулять от стекла к стеклу.

Пример. Два новых объектива 18-55. Обращаю внимание, что на одном болтается бленда, как погремушка. Ставлю бленду со второго - то же самое. Посадочный размер на объективе провален. Если с такими допусками точат и нутро, то не удивительно, что они оптически сильно разные.
Вывод: металлический корпус не всегда достоинство.
Несколько ссылок из закладок
http://www.youtube.com/watch?v=H5QI9vOV1GA
http://www.youtube.com/watch?v=jXPkVKxKC1E
http://www.youtube.com/watch?v=6HGwA-iVeyM
http://www.youtube.com/watch?v=Zw9MnKCLwdg
http://www.youtube.com/watch?v=QUJoMOn3GmE
Re[Volka]:
18-55 отличный


DSCF2927 by Max Vasiliev, on Flickr
18-55
И еще одна ночная:

27mm

"Краски осени"
Re[КУ]:
Ранее упомянутый упор под палец с небольшой доработкой. Приколхозил пузырьковый уровень. Удобно при съемке от пуза. Направил камеру в сторону снимаемого объекта - поправил положение по уровню - нажал спуск.
Re[Vitalij_K.]:
Цитата:

от:Vitalij_K.
Ранее упомянутый упор под палец с небольшой доработкой. Приколхозил пузырьковый уровень. Удобно при съемке от пуза. Направил камеру в сторону снимаемого объекта - поправил положение по уровню - нажал спуск.

Подробнее


Круто!
у китайцев есть по отдельности - заглушка башмака с уровнем и упор под палец. А тут всё в одном флаконе!

Действительно удобно. Выставил заранее диафрагму, выдержку и расстояние на гиперфокал и пали!
Re[Volka]:
Получил я свой 14мм 2,8
Не мог не выгулять!


Небеса над рекой
XF 14mm 2,8
А теперь к вопросу о дисторсии. Я читал, что у этого объектива её просто нет! И при чём на уровне расчёта стёкол, а не программно.

Посмотрите на башню.



Вы скажете, далеко от центра? А как тогда композицию строить по правилу третей?

К тому же я видел снятые им таблицы предельно ровные. Как это? Что я тут не понимаю?!
Re[СэрЖ По]:
картинки просто жуть
Re[СэрЖ По]:
Цитата:

от:СэрЖ По
А теперь к вопросу о дисторсии. Я читал, что у этого объектива её просто нет! И при чём на уровне расчёта стёкол, а не программно.

Вы скажете, далеко от центра? А как тогда композицию строить по правилу третей?

К тому же я видел снятые им таблицы предельно ровные. Как это? Что я тут не понимаю?!

Подробнее

Вы путаете дисторсию с перспективой.
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
картинки просто жуть


Что жуткого в первой?
Re[sergun80]:
Цитата:
от: sergun80
Вы путаете дисторсию с перспективой.


Спасибо за подсказку! Буду разбираться
Re[СэрЖ По]:
Цитата:
от: СэрЖ По
Спасибо за подсказку! Буду разбираться

Положение камеры в вертикальной плоскости влияет. В случае с башней - объектив задран вверх - вертикали сложились. А с дисторсией у Фуджа полный порядок.
Уровень в башмак нужен ))
Чуток фоток от дилетанта .18-55
Осень, грибочки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.