YONGNUO YN600EX-RT / YN-E3-RT / YNE3-RX - Беспроводная система с поддержкой CANON RT

Всего 1423 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[iTuner]:
Подскажите будет трансмиттер YN-E3-RT работать со вспышкой Canon Speedlite 430EX II?
Re[-AMS-]:
На прямую нет, потому что не имеет радио управления.
Re[iTuner]:
Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой приобретения бракованной вспышки yn600ex-rt.
Покупал вспышку у официального продавца на eBay jiansi-equipment в июле 2015 года. По март этого года не пользовался, поэтому обнаружил недостаток вполне недавно.
Суть недостатка в том, что лампа вспышки живёт своей жизнью (вспыхивает с разной яркостью то недосвечивая, то пересвечивая кадр. Постоянно "путает" камере баланс белого).

И всё бы ничего, если бы ситуация не развивалась следующим образом:
ещё месяц назад я написал о проблеме на service@hkyongnuo.com, ответа не последовало. Посему, было решено обратиться к продавцу.
Мы вполне душевно пообщались, продавец согласился помочь, выслал почтовый адрес, на который необходимо отправить вспышку.
Согласовали детали, дело за малым - пойти на почту и отправить. Что я, собственно, и сделал.
После этого предоставил продавцу все необходимые тестовые фото, фото вспышки, различные пломбы, гарантийный талон, фото посылки и трек-код: RB236687604RU

Ожидание...

Прошли долгие и мучительные несколько недель ожидания.
26.03.16 на сайте китайской почты появилась информация о том, что посылка добралась до места назначения. По случаю, я сообщил об этом продавцу. Продавец подтвердил, что, вероятно - посылка в его почтовом отделении.
Тут и начинается самое интересное. С тех пор, продавец канул в лету, ответив мне всего пару раз. Последний - 1 апреля (совпадение?))). Цитата:
[quot]Hello friend,

I am very sorry. I check it on web and shows on the post. We will arrange to pick it up once we receive the information form post office. Please don't worry!!!![/quot]
Позвольте. Со дня поступления в пункт выдачи прошло более недели и продавец не шевелится. Сегодня 5 апреля - ситуация по вспышке так и остается неизменной.
Не ясно почему продавец медлит. Предполагаю, что он тянет время для того, чтобы посылку отправили обратно либо продавец дал мне заведомо неправильный адрес (а как мы помним, ответственность за пересылку лежит на покупателе), но это был бы довольно странный шаг для такой компании.
Собственно, такая вот предыстория. Добрались до того, почему я пишу сюда.

А пишу я сюда для того, чтобы попросить у вас помощи. Может быть вы что-то подскажете или же у вас есть какие-то другие рычаги воздействия на Yongnuo? В любом случае, хочется услышать дельного совета, что в такой ситуации делать дальше (желательно, пока вспышку не отправили обратно).

Если требуется, готов предоставить полную историю переписки на ebay и по электронной почте со всеми вложениями.

Надеюсь на вашу помощь
Спасибо
Re[iTuner]:
Я не знаю как на них влиять кроме как не покупать у них.

Лично мне официальная тех поддержка давно перестала отвечать, и не только в YongNuo, сначала потерялись в Pixel потом в Shanny, Jinbei вообще никогда не отвечают, кроме как на запросы купить у них что нибудь оптом, такая же история в Godox.
Вообще в Китае кризис какой то с поддержкой, все решили тупо отмораживаться
Адекватный персонал поувольняли или они сами ушли а на эти ответственные места взяли не пойми кого практически везде

Надавить на них нереально, можно лишь настойчиво продолжать писать, правда могут и тупо заблокировать мыло чтобы не портить статистику отзывов

Думаю это в основном из-за сильного падения уровня продаж в страны бывшего СССР

Недавно сменился персонал в магазине eachshot
Новый сотрудник периодически просто пропадает на неделю или две и не может решить элементарные вопросы уже почти месяц, ладно хоть отправляют товар покупателям регулярно и свои проблемы гарантии решают.
На прошлой неделе опять пропал, у него кажется случается системный сбой в голове когда что то выходит за рамки шаблона (получил заказ - получил оплату - отправил).

В общем везде некомпетентные люди и это в быстроразвивающейся мощной стране с таким огромным населением.

Re[anarki]:
вам тут на форуме никто не поможет, к сожалению.
По факту либо общаться с ёнгноу, либо с продавцом. я бы на Вашем месте по скайпу в ёнгноу позвонил..
Если посылка вернется, я бы на Вашем месте лучше бы в теххподдержку ебея написал , если Вы вспышку через него покупали - это будет более чем действенно.
Есть вероятность, что Вам деньги именно ебей вернет.
Re[iTuner]:
Спасибо, парни!

Значит, пока буду пытаться общаться с продавцом, грозясь разнести славу об их раздолбайстве по всему рунету, дабы больше никто не связывался с ними на eBay. Ничего другого не остаётся.
Надеюсь на то, что перспектива наказания "рублём" их образумит

Так или иначе, думаю, что мой опыт будет кому-то полезен и интересен. Возможно даже окажется решающим при покупке.

Yongnuo уже не тот (с)
Re[anarki]:
А Вы поставьте их на свое место, они чт производители? они купили тоовар подешевле, перепродали, получили прибыль.. связыватья с возвратами, обменами - это терять прибыль на пустом месте, причем не по их вине.. если они не заранее зная, сбагрили парию бракованного товара..

я помню наа забугорном форуме мужик писал,(американец) продал он фотоаппарат, покупатель пишет претензию - типа фотоаппарат бракованный, у него зеркало отломано, мол ничего не знаю- я получил товар такой, в посылке..
короче ебей на стороне покупателя и короче ему деньги вернуоли (покупателю) а продавей, с 600 + продажами и рейтингом 100% попал на бабки.. ( оба кстати американца, а не атм, что русский обманул, или китаец какой)
так чтотут дело спорное на каком этапе отломалось зеркало и кто в итоге соврал..
Re[gor80]:
jiansi-equipment является официальным продавцом продукции Yongnuo на eBay, о чём свидетельствует официальный сайт Yongnuo. Значит, ответственность за продажу, а так же обслуживание некачественного товара лежит именно на них.

Другое дело - сторонние реселлеры
Re[anarki]:
безусловно, что ответственность за продавца лежит именно на продавце..
я же не спорю, если честно им по поводу рунета, и Вашего очернения - ну как бы все равно -
совет- решайте все через поддержку е-бей..
китайцы да. они такие, пока не пнешь- не полетят... но он и реально мог куда-нить пропасть, ну мало ли может у них там очередной праздник на месяц ;))

- ждете получение посылки адресатом
- если посылку адресат неделю не будет получать или дней 10 - связывайтесь с ТП ебей, сейчас еще рано

успехов !
Re[iTuner]:
Раньше во всех официальных интернет магазинах у них на сайте и на ебее кажется один менеджер рулил всеми связями с покупателями. По крайней мере мне отвечала одна и таже барышня.
Как обстоят дела сейчас я не знаю
Re[gor80]:
Вы, видимо, не поняли. Сегодня уже 12-й день, как вспышка в почтовом отделении продавца (и это только по трекингу. По сути, она там оказалась даже немного раньше). С тех пор, продавец как бы живой и никуда не пропал. Иногда даже отвечает. Но убеждает меня в том, что посылка пришла, однако ему, яко бы, до сих пор не поступила некая "информейшн форм" (извещение, вероятно).

12 дней... Это ладно, но я знаю через сколько дней по регламенту посылка должна вернуться отправителю. Боюсь, что это и произойдёт - китайская почта вышлет мне товар обратно.

По поводу очернения не соглашусь. Зачастую, даже нерадивые продавцы переживают за свою репутацию, потому что "правильный" негативный отзыв может существенно испортить их доход.

UPD: отправил письмо в техподдержку yongnuo, может всё-таки удастся получить какое-то содействие
Re[anarki]:
может, да не может.
я зашел на ебей, допустим, я знаю какой товар хочу, выбрал, посмотрел у кого цены дешевле и у кого рейтинг большой, искать отзывы о нем я точно не буду ( о продавце) - заказал купил, все:)
Re[gor80]:
Верно.
Но ведь у Вас будет иной подход к покупке товара, о судьбе обслуживания которого Вы уже наверняка будете иметь информацию. Например, с этого форума.
Едва ли Вы купите такой продукт как YN600EX-RT, не сформировав о нём некий "слепок" потребительских качеств из информации в интернете.

Люди, которые этого не делают, зачастую покупают товар в розничном магазине.

Бывает и как у меня. На момент покупки, судя по сообщениям из этой темы, я был уверен в исключительной адекватности техподдержки Yongnuo и рассчитывал именно на неё. Тогда никто не мог подумать, что ситуация вдруг станет иной.

UPD: может быть создадим статиститку по обращениям в техподдержку Yongnuo, чтобы добавить в шапку?

Кто-нибудь из тех читающих эту ветку, в течение года обращался за помощью к Yongnuo? Окромя уже отписавшихся.

UPD2: после "страшилок" получил вот такой ответ:
[quot]Dear friend,

As the package not send to me, it for our company. The post would send us a paper notice then we need to sign company stamp. Then we can pick it up on the post. I would ask our colleague to chek if they receive the notice.As it's not send to me. Maybe for the Chinese QINGMING Days, a littler delay dealing with it. We do sorry for any inconvenience caused to you!!!
Regards,
Jianisi[/quot]
Вот и опять раздумия. Вроде бы не похоже на отписку. Но 12 дней...
Re[anarki]:
Праздники у них дело святое, тем более в такой день
Многие уезжают к родственникам туда где родились.

Re[iTuner]:
Никак не могу понять,как при режиме ETTL ,если я ввожу экспопоправки для каждой из 3-х вспышек(напр.+1,_1 и +2) с трансмитера,то после срабатывания затвора на дисплее этих вспышек не показывются вводимые экспопоправки?
Re[Russkij]:
Примите это как должно для системы Canon
Никогда и ни у какой вспышки Canon не отображалось в беспроводном режиме, если делать компенсацию E-TTL II от ведущего устройства
На дисплее ведомой вспышки значение введенной компенсации отображается только если сделать компенсацию на самой вспышке, это предусмотрено для ассистента который может оперативно делать коррекцию экспозиции,
От камеры, как правило, все равно не виден дисплей вспышки, зато замечательно виден дисплей трансмиттера.

В M режиме другое дело, там не компенсация а конкретное значение мощности синхронизируется с ведущим устройством
На самом деле, в TTL режиме после замера и расчета, вспышка получает такую же команду с реальным значением мощности и с учетом компенсации от ведущего устройства, но отображать такие данные в TTL режиме на дисплее вспышки после каждого спуска нет никакого смысла, это по сути одноразовые данные да еще придется как то учитывать введенную компенсацию на вспышке если она будет сделана. Это не нужно ассистенту и фотографу не нужно забивать себе голову лишней информацией.

Re[iTuner]:
Приехал из Китая свежий YN-ST-E3 с прошивкой v1.21. Не могу включить синхронизацию второй шторкой в режиме M. Может откатить на более старую прошивку?
Re[SLY]:
Интересно :)
Вы точно все попробовали?

Попробуйте конечно, только на сайте пока нет v.1.2.1 и пока появится может сколько угодно времени пройти, могут совсем пропустить и выпустить какую нибудь следующую
Зашить ее обратно пока не выйдет.

Желательно убедиться наверняка что вторая шторка таки не работает совсем никак.
Re[iTuner]:
Вчера пришла Yongnuo YN600EX-RT E-TTL, на ней стоит прошивка 1.8.5 от 2016-03-19.
У Вас же здесь:
http://www.yn622.ru/p/blog-page_7249.html

Последняя прошивка 1.8.6 датирована 25.01.16.

Что то я туплю :D , у меня стоит прошивка более поздняя по дате, но более ранняя по номеру. Они после прошивки 1.8.6 сделали 1.8.5 ?

Help!!!

PS
На официальном сайте вообще заблудился и так и не смог найти где эти прошивки

Re[Sergey Pl]:
прошивку делают инженеры-программисты
пока она попадет на конвейер может сколько угодно времени пройти
ориентируйтесь по номеру

на оф сайте ссылка на прошивку имеется на странице продукта, естественно у тех продуктов которые могут быть обновлены


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта