Создание нормального фото из стопкадров с видео (утеряны фотографии)

Всего 124 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Victor XL]:
Может,у тебятелефон волшебный,но с моего моника у меня такая реакция))
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Не париться ни в коем случае, делать хорошую мину при плохой игре, все и так проканает. Это самое главное.
Остальное здесь все уже рассказали.
Про шарп, цветочки и прочую фигню)
Косить надо под то что так и задумано

Подробнее


Скажите, а Вас не удивляет что у нас вокруг всё в принципе так как Вы описываете? Это называется бизнес по-русски.
Лоханулся - отвечай, нечего устраивать детский сад, это Ваши проблемы что у Вас накрылась флешка.
А то потом Вы же придёте в магаз и удивитесь что Вам подсунули протухшую колбасу, а жэк нагрел на пару тысяч, да потому что там такие же дельцы как Вы и у них то же всё и так проканает.
Re[Pashtet1981]:
Мы дурим, нас дурят, по-другому никак :cannabis:
Re[Сёмыч]:
типа не мы такие, жизнь такая...
Re[Сёмыч]:
А клиенты тоже хороши. Хотели двух зайцев сразу. При таком раскладе кто-то по-любому должен проиграть: клиенты, видик или некто, кто бесплатно все исправит. Вопрос свелся в плоскость "кого все-таки сделать проигравшим". Ни одна сторона не захочет ею быть по своей воле : ).
Re[Genuine Rat]:
Раз.Взялся за гуж-не говори что не дюж.2.Все видели,что шла и фотосъемка тоже.Где фото?Это не то,в чем клиент должен проиграть.Или потеря данных с флэшки была заложена в проигрыш? :cannabis:
Re[Genuine Rat]:
Цитата:

от:Genuine Rat
А клиенты тоже хороши. Хотели двух зайцев сразу. При таком раскладе кто-то по-любому должен проиграть: клиенты, видик или некто, кто бесплатно все исправит. Вопрос свелся в плоскость "кого все-таки сделать проигравшим". Ни одна сторона не захочет ею быть по своей воле : ).

Подробнее


На секунду - они отдали Вам деньги за продукт и должны его получить. Чем по Вашему плохи в данном случае клиенты и о каких зайцах речь?

Они должны быть предупреждены о том что они получат, если Вы их не предупреждали о том, что за 6 тысяч они получат го..о(дескать, ну а что Вы хотели за такие деньги), о том, что Вы можете терять флешки и прочем, то Вы должны им отдать нормальный продукт.

Вернуть деньги... были бы мы за бугром, скорее всего за утерю флешки Вам бы пришлось продать "дом", или почку, что бы оплатить штраф по договору, потому что свадьба бывает один раз(второй раз обычно с другим человеком).

Зы: Последнее время всё больше убеждаюсь, что без договора(хоть и не навижу бумаги) с людьми в нашей стране можно разговаривать только о сегодняшней погоде.
Re[Pashtet1981]:
[quot]На секунду - они отдали Вам деньги за продукт и должны его получить. Чем по Вашему плохи в данном случае клиенты и о каких зайцах речь?[/quot]
Клиенты плохи тем, что предпочли дешевый продукт, без страховки от форсмажора. Конечно, видик виноват в том, что не предупредил. А может и предупредил. и, скажите, как предупредить о форсмажоре? Покупатель должен понимать продукт какого класса он выбирает и какие риски несет.

[quot]были бы мы за бугром, скорее всего за утерю флешки Вам бы пришлось продать "дом", или почку, [/quot]
что за бред! еще в анальное пожизненное рабство забыли его определить. моральный ущерб должен быть соизмерим с реалтьными потерями.

[quot]то без договора(хоть и не навижу бумаги) с людьми в нашей стране можно разговаривать только о сегодняшней погоде.[/quot]
В договоре будет дисклаймер. Чем хитрожопее одна сторонга, тем больше будет дисклаймеров с другой. Дома обещать никто не станет, это же идиотизм. Пример апофеоза дисклаймера - лицензионное соглашение майкрософт, там вообще никто ни за что принципиально не отвечает и не гарантирует, а деньги берут.
Re[Pashtet1981]:
Цитата:

от:Pashtet1981
Скажите, а Вас не удивляет что у нас вокруг всё в принципе так как Вы описываете? Это называется бизнес по-русски.
Лоханулся - отвечай, нечего устраивать детский сад, это Ваши проблемы что у Вас накрылась флешка.
А то потом Вы же придёте в магаз и удивитесь что Вам подсунули протухшую колбасу, а жэк нагрел на пару тысяч, да потому что там такие же дельцы как Вы и у них то же всё и так проканает.

Подробнее


Ой, непрофессионалы везде, особо страшно, когда они в больнице!
Здесь все не так серьезно, как кажется на первый взгляд, это ж банкет, а не загс.
Был случай, когда наснимал в загсе штору на фоне в фокусе, потом выкручивался, но удалось исправить
А здесь надо посмотреть фото с фотопарата, что-то подозреваю что там качество тоже не фонтан.
А здесь не художка, а часть репортажа, фото в принципе есть, вопрос стоит как их причесать более менее под общий уровень и все!
Осминоги не используют качественную фототехнику, свет тоже скорее всего в лучшем случае пыха в потолок.
Что там может получиться на кит и кроп в такой темноте?
Явно не сильно лучше, чем то что есть.
Кроме того, если клиент заказывает осминога, то отношение его к фото, да и к видео тоже, предельно ясно, фотографию он точно не уважает.
Соответствующее отношение и к. клиенту, тем более - это чужой клиент, и пусть для него старается тот, кому он платит деньги.
А мы тут будем стебаться над ихним общим разгельдяйством, т.к. в основанном за этим мы тут и тусуемся!))))
Re[Сёмыч]:
[quot]Или потеря данных с флэшки была заложена в проигрыш?[/quot]
Да, это же очевидно. Более того, он и видео потеряет когда-то. Это также очевидно.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat

Покупатель должен понимать продукт какого класса он выбирает и какие риски несет.


Покупатель ничего не должен понимать, более того, он не обязан знать среднюю стоимость на рынке услуг/товаров, обо всём что он получит Вы его обязаны предупредить, если не предупредили - отвечайте.

Рискну предположить, что если бы съёмка стоила бы не 6 тысяч, а 20, то расклад по нагрёбу этих "идиотов" выглядел бы аналогично, а никакой второй/третьей камеры для подстраховки бы не было, потому что было бы желание больше заработать, а на вопрос - будет ли коллега для подстраховки они бы получили ответ - да всё ништяк будет.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Ой, непрофессионалы везде, особо страшно, когда они в больнице!
Здесь все не так серьезно, как кажется на первый взгляд, это ж банкет, а не загс.


Дело в принципе и походе к вопросу, а не конкретно съемки на банкете - такое отношение будет везде и во всём, хоть человек работает в больнице, хоть снимает свадьбы.
Re[Pashtet1981]:
[quot]Покупатель ничего не должен понимать, более того, он не обязан знать среднюю стоимость на рынке услуг/товаров, обо всём что он получит Вы его обязаны предупредить, если не предупредили - отвечайте.[/quot]
Вопрос конечно интересный. Кстати почему покупатель может косить под дурачка, а продавцу нельзя? Если предупреждать обо всем всегда, то и работы не будет. А если у него на работе сердце остановится? А если метеорит в камеру прилетит? Здравый человек всегда это понимает и если ему важно, нанимает второго-третьего. Тут ситуация на грани форсмажора. В этих случаях обычно принято рассматривать претензии в пределах суммы договора.
Re[Genuine Rat]:
Genuine Rat - покупатель оплатил Вам товар но его не получил, в сложившейся ситуации Вы как минимум обязаны вернуть ему все деньги и, если Вы порядочный человек, отдать ему бесплатно обработанное, в данном случае, видео, потому что в его памятный день, который у него возможно единственный в жизни, Вы, извините, облажались.

Всё остальное это попытка спихнуть вину и не более.
Re[Сёмыч]:
Не хватает только части фоток. Там где снятие фаты, торт и слова молодых.
Остальное у него на фото есть. Причем не в стопкадрах, а в более менее нормально виде (более-менее потомучто снимает на 450D+18-55+пыха какаято Nissin)
такчто это тот случай когда утеряно только небольшая часть.
Вобщем всё понятно. Человек попал-дальше сам будет выкручиваться.
Re[Сёмыч]:
гы)
Re[Pashtet1981]:
Клиента не должна интересовать потерянная флэшка, это дело видика, клиент может спросить почему фото не того качества - это будет законно.
Остальное все детали.
Договор нужен в любом случае, иначе проблем не избежать, вроде взрослый уже, а простые вещи вызывают затруднение.
Re[Pashtet1981]:
Цитата:

от:Pashtet1981
Скажите, а Вас не удивляет что у нас вокруг всё в принципе так как Вы описываете? Это называется бизнес по-русски.
Лоханулся - отвечай, нечего устраивать детский сад, это Ваши проблемы что у Вас накрылась флешка.
А то потом Вы же придёте в магаз и удивитесь что Вам подсунули протухшую колбасу, а жэк нагрел на пару тысяч, да потому что там такие же дельцы как Вы и у них то же всё и так проканает.

Подробнее

Между прочим тут все и сразу признали что тот кто сделал лажу просто козел. Остальное шутки и дельные советы как помочь и тому кто налажал и в первую очередь заказчику, чтобы не остался без фотографий. Ну а то что клиенты в 80% случаев ни в грош не ценят работу фотографа и в тех же 80% не считают ее работой это факт.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
в тех же 80% не считают ее работой это факт.


Они(я сам буквально 3 месяца назад так думал) считают что у фотографа получаются фотки лучше чем у них только потому, что у него фотоаппарат дороже...а само фотографирование - да навел туда и сфоткал, я сто раз так делал :) (и только те, у кого есть фотоаппараты стоимостью дороже мыльницы, желательно зеркальные, начинают что-то подозревать :D ).
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А че там первый танец на стопкадре?

нет, у нас так снятие фаты выглядит. Два стула в цетре круга или сердечка из свечек, неоновых палочек или фонариков, и там снимают родители фату, под грустную музыку и речь тамады.
Ну у нас так это происходит. А где как по другому?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта