Выбор между Сони Альфа А65 и Кенон 600д
Всего 99 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор между Сони Альфа А65 и Кенон 600д
Помогите пожалуйста выбрать между этими двумя моделями фотоаппаратов. Я новичок в этом деле,но сразу хочется взять что то достойное.
Re[Lenysik85]:
почему кенон 600? уж тогда 650\700й с поддержкой stm-а для видео.
а вообще вопрос глупый. правила раздела что ли почитайте
а вообще вопрос глупый. правила раздела что ли почитайте
Re[Lenysik85]:
Альфа. Вот при выборе между сонькой и 60д я бы задумался. Если видео желательно, то тоже альфа. ЭВИ 65-ой имхо сильно лучше ОВИ младших кропов; многопикселей лишних ей напихали, но матрица все равно достойная получилась, всяко не хуже кэноновской.
Re[Lenysik85]:
Фотокамеры практически одинаковы по характеристикам. У Сони матрица 24 пкс против 18 у Кенона, что не всегда хорошо, поскольку пиксель меньше. И еще, у Сони электронный видоискатель с полупрозрачным зеркалом. А значит видеть будете электронную а не реальную картинку. Так, что классическая зеркальная фотокамера это именно Canon EOS 600D, а еще лучше купите Canon EOS 60D, она на класс повыше и поудобнее! Удачи!
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
И еще, у Сони электронный видоискатель с полупрозрачным зеркалом. А значит видеть будете электронную а не реальную картинку.
а сапог на выходе какую выдает картинку? живую? зеркало на цифре - атавизм. а 600том сапоге атавизм маленький, темный и неудобный.
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
а сапог на выходе какую выдает картинку? живую? зеркало на цифре - атавизм. а 600том сапоге атавизм маленький, темный и неудобный.
Так на сапоге атавистическое зеркало хоть при съемке убирается, и в лайф-вью не маячит. А вот а А65 оно всегда стоит на световом пути.
Re[vorobev_sheryshev]:
Ну вот понеслось, как я и предполагал холивар на тему Soni & Canon!!!