Оптическая чб печать со смартфонов

Всего 120 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[german_2]:
У нас печать сольвентная. На Ораджете. На бумаге у нас не печатают. Вообще.
Если бы в сфере рекламы, на которой специализируется фирма, где я работаю, появился хороший спрос на печать водянкой на бумагу, то в тот же месяц в цеху появилась бы такая машина и рулоны бумаги. А так, увы, нашему руководству до струйников никакого дела нету.

Я уж молчу про затраты на поддержание климата для струйной "бумажной" печати. При безумной цене за кв. метр аренды производственной площади, не дающей никакой гарантии, что после того, как ты климат-контроль наладишь, тебя оттуда не попросят.
Цитата:
от: german_2
Саш, у тебя клиент-неадекват попался, это не значит, что все именно так и поступают. По качеству, на таких больших площадях RA-4 ничем не будет лучше, чем струйная печать.
Появление однажды на горизонте такого вот клиента-неадеквата вынудило руководство купить принтер RA-4, дабы его не потерять и не заказывать печать на стороне. А там подтянулись и другие неадекваты. :D

По мне да, безумие, печатать розовые обои на цветной фотобумаге. (Да ещё и с разрешением 150 точек. И это плашка!). Я бы из краскопульта покрасил. Но им, которые наверху, им виднее.

А ты говоришь, сказочки... Это взгляд со стороны на суровый российский бизнес. В учебниках этого нет. Ни в школьных, ни в институтских.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Струйник клиенту не нравится. Лазерник не нравится. Офсет не оперативно и дорого. RA-4 качество изумительное, быстро, не дорого. Метамеризм не страшен. (Иногда на стенд светят цветными прожекторами).

ну раз больше нифига не нравится, тогда да, и много у вас таких клиентов? Я не шпион, просто у нас это реально диковинка.
Re[ASDSET]:
Немного. Просто солидные.
______________

Я в этом не разбираюсь. И нос глубоко не засовываю. Описываю, то что вижу каждый день на работе.
Как только надобность в процессе RA-4 исчезнет, закроются все заводы Фуджи. ИМХО, разумеется.
Потому что, как только Фуджи перестанет для своей цветной бумаги варить эмульсию, она перестанет варить её и для слайдов для армии пейзажистов. :(
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

А ты говоришь, сказочки... Это взгляд со стороны на суровый российский бизнес. В учебниках этого нет. Ни в школьных, ни в институтских.

Это не бизнес, это оправдание идиотизма поведения заказчика и исполнителя.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Немного. Просто солидные.(


И с контузией на всю голову, причем чем богаче тем пришибленней. Плавал, знаю, соболезную. Мне как то один заказал коммуникации по участку развести, вода и электричество, но с одним условием, чтобы не было алкашей и уголовников. Пипец я вам скажу, найти землекопов не алкашей и без уголовного прошлого, это ох какая не тривиальная задача.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Кодак уже бумагу не выпускает.

Ну с Кодаком неоднозначно всё. Есть вот у них Эндура премьер. На сайте кодака бумага висит, купить реально. На упаковке написано, что мэйд ин инглэнд. Самое интересное - даташит обновлён в марте этого года. Причём включены рекомендации по оптической печати, включая фильтрацию субтрактивным способом и таблицу времён для аддитивного. Также (год назад) обновлены даташиты для Эдже и Роял. А вот для той хрени, которой массово закупаются минилабы, точно не помню, Профото вроде, данных нет, саппорт Кодака в ответ на письмо с каталожным номером с пачки бумаги с надписью Кодак (надпись соответствует настоящей) ответил - а это не наша бумага.
А у Фуджи в даташитах ныне графиков ХК нету, а фуджифлекс ныне только для цифровых принтеров, аналог из документов исключён. А так хотелось попробывать.
Re[fortig]:
Цитата:
от: fortig
Ну с Кодаком неоднозначно всё.

Сам удивляюсь, почему до сих пор Дюратранс существует и как продукт, и как марка. Химию не производят. И сколько ещё этот Дюратранс продержится. Но химия и бумага только фуджи. (Это при том, что в морозилке лежали пару лет назад стрипы кодаковские).

__________

Раз Кодак проталкивает на рынок идею архивации на цветоделённых чёрно-белых плёнках, то есть надежда, что с чёрно-белыми эмульсиями они завязывать покамест не собираются.
Re[ASDSET]:
Цитата:

от:ASDSET
И с контузией на всю голову, причем чем богаче тем пришибленней. Плавал, знаю, соболезную. Мне как то один заказал коммуникации по участку развести, вода и электричество, но с одним условием, чтобы не было алкашей и уголовников. Пипец я вам скажу, найти землекопов не алкашей и без уголовного прошлого, это ох какая не тривиальная задача.

Подробнее

У богатых свои причуды. Когда работал в багетной мастерской, клиента разводили так: зачем вам рама за 300$? Вы закажите за 500! Мы вам дадим 10% скидку. Велись! :D
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
П.С. В общем это работает , с учетом увеличения разрешения ЖК экранов есть перспективы для получения качественных ч/б фотографий проекционной печатью.



Ну да, это устройство и рассчитано на современные дисплеи типа Retina (с плотностью пикселей 300 ppi http://ru.wikipedia.org/wiki/Retina). У вас такой? Данная плотность сопоставима с печатью цифры на пленке с последующей оптической печатью (кто то выше предлагал).

И естественно это устройство не для больших увеличений ... 20x20 см - максимум. Сейчас ширина дисплея у современных сматрфонов не меньше 5.5 см - т.е. практически целый кадр 6x6 можно в него уместить. Таким образом, максимальное увеличение - 3x. Трехкратное увеличение с 300ppi - вполне может сносно смотреться.

ПС: А то, многие пробуют печатать с древних планшетов в разрешении 1024x768 - 10 дюймов, запихивают в увеличитель, который принимает максимум 4 дюйма, и жалуются, что у них видны пиксели... естественно, ведь у вас выходит изображение 6x6 ~ 300x300 пикселей... у современных дисплеев - это ~ 900x900 пикселей.

ПС2: В общем следим за развитием технологий, и надеемся, что оптическая печать вернется на круги своя, в том или ином виде (что, к сожалению, не гарантирует улучшения итогового результата по сравнению с классикой: пленка-увеличитель)
Re[gapik]:
Цитата:

от:gapik
ПС2: В общем следим за развитием технологий, и надеемся, что оптическая печать вернется на круги своя, в том или ином виде (что, к сожалению, не гарантирует улучшения итогового результата по сравнению с классикой: пленка-увеличитель)

Подробнее

Ребята, вам не надоело ещё из мухи слона раздувать? Вы на выставки совсем не ходите?
Хотите следить за развитием технологий? Узнайте перво наперво как печатают отпечатки с негативов полувековой давности через фотошоп да на настоящем барите по-взрослому. Как это периодически демонстрируют в "Люмьере", "Победе", "Манеже", МАММ и т.п. галереях. С явным улучшением результата по сравнению с просто увеличителем. Иначе лишь одно бла-бла-бла получается. Здесь где-то мелькала информация, якобы подобной технологией владеет одна единственная контора в Европе. Вот там и нужно копать. Или трясти в приватных беседах устроителей выставок. А не смотреть ролики на ютюбах, выложенные "коленочными" изобретателями.
Как же эта пустая болтовня задолбала, чесслово.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Параллельно существует и активно развивается "Дурст".

Ну да, в какой-то параллельной вселенной вовсю резвится параллельный Дурст. А в нашей самой обычной уже много лет как Дурст полностью избавился от производства любых "мокрых" печатных машин. Причём, имея на руках неплохой пакет заказов на свои Лямбды и Теты. Второй производитель качественных печатающих машин по мокрой технологии для Файн Арта - Océ также давно прекратил выпуск своих знаменитых Лайт-Джетов, продался Кэнону и шлёпает потихоньку струйники. И только третья по качеству машин фирма - ZBE продолжает потихоньку своё мокрое дело.
[quot]Кодак уже бумагу не выпускает.[/quot]
А вот интересно, все эти многочисленные разновидности бумаг - Эктаколор и Эндура от сырости появляются?
[quot]Потому что, как только Фуджи перестанет для своей цветной бумаги варить эмульсию, она перестанет варить её и для слайдов для армии пейзажистов. [/quot]
Ух ты, какая стройная теория! Армию пейзажистов ждёт скорый и неминуемый разгром... Потому что как только Фуджи перестанет варить, то и все остальные производители тут же перестанут варить любую эмульсию. За компанию, так сказать. Главное, чтобы это затем повсеместно на варку еды не перекинулось...
Re[ДМБ]:
Если "Фуджи" крякнет, вы сами станете покупать китайские слайды?

Много ли в мире сегодня осталось потребителей цветной фотобумаги? Тех же минилабов (или просто лабов), печатающих для населения? Кто цветных материалов потребляет больше - армия пейзажистов или теты, лямбды, хромиры...Цитата:

от:ДМБ
уже много лет как Дурст полностью избавился от производства любых "мокрых" печатных машин. Причём, имея на руках неплохой пакет заказов на свои Лямбды и Теты. Второй производитель качественных печатающих машин по мокрой технологии для Файн Арта - Océ также давно прекратил выпуск своих знаменитых Лайт-Джетов

Подробнее
Производство кинокамер прекращено. А плёнку для них выпускают до сих пор. И кино на неё продолжают снимать. Пока что.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Производство кинокамер прекращено. А плёнку для них выпускают до сих пор. И кино на неё продолжают снимать. Пока что.

По привычке, наверное, за компанию к позитивной кинопленке для тиражных копий. Которая составляет рынок несопоставимо большего масштаба. Ибо времена, когда цифровой кинопроектор появится в каждом захолустном сельском клубе развивающихся стран еще очень далеки.
Re[Михаил Толкачев]:
Тех же Лямбд в далёком 2005 году насчитывалось 700 машин в мире.
Вот интересно, сколько работающих Лямбд, Тет, Лайт-Джетов и Хромир сегодня в мире потребляют кв. метров материалов RA-4 и литров химии ежедневно?
А сколько кв. метров плёнки потребляет ежедневно армия пейзажистов, портретистов?
А сколько будут потреблять те, кто собирается со смартфонов печатать? :D
Так что слон не из мухи, а из микроба.
____________________

Цитата: "В последующие годы во всем мире будут установлены свыше 1020 моделей лазерных широкоформатных фотопринтеров. Последняя Durst Lambda, выпущенная под серийным номером 1027, в конце 2010 года была приобретена государственным учреждением из Японии."
http://www.signbusiness.ru/publications/foreign_brands/847-durst-phototechnik-ag-ot-taktiki-novatora-k-strategii-globalnyh-preobrazovanii.php
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Если "Фуджи" крякнет, вы сами станете покупать китайские слайды?

1. Не крякнет.
2. Если крякнет, то перенесёт производство в Китай.
3. Если не перенесёт, то китайцы выпустят свою. Уже покупаю китайские меха, экраны, головки и выравнивающие устройства. Что мне может помешать покупать китайскую плёнку???
4. Если не выпустят, то буду спокойно и с большим удовольствием снимать на ч/б плёнку.
5. Если не будет ч/б плёнки, то буду спокойно лить эмульсию на пластины. Мне многих тысяч кадров не требуется.
[quot]Много ли в мире сегодня осталось потребителей цветной фотобумаги? Тех же минилабов (или просто лабов), печатающих для населения? Кто цветных материалов потребляет больше - армия пейзажистов или теты, лямбды, хромиры...Производство кинокамер прекращено. А плёнку для них выпускают до сих пор. И кино на неё продолжают снимать. Пока что.[/quot]
Ну что за глупость такая? У Фуджи что, есть только один здоровенный чан, откуда она отливает понемногу эмульсию на слайды, бумагу и т.д.???
Какое может быть дело потребителю слайдов до производства фотобумаги или киноплёнки? Вот Фуджи в марте этого года волевым решением прекратила выпуск всей номенклатуры своих киноплёнок разом. Цветной и ч/б, позитивной и негативной, звукозаписывающей и копировальной. И что, накрылась при этом вся фотоплёнка? А ведь объём выпускаемой киноплёнки раньше был огромным!
Выпускается всё, что имеет спрос и продолжает оставаться быть выгодным в производстве, даже если объём выпуска невелик. Например, сейчас небольшим объёмом производится специальная архивная ч/б киноплёнка ETERNA-RDS, позволяющая 500-летнее хранение цветоделённого цифрового видеоконтента.

Изрядно задолбали бесконечно хныкающие фото-Ярославны. Есть возможность - снимай, а не ной по якобы тёмному будущему.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Изрядно задолбали бесконечно хныкающие фото-Ярославны. Есть возможность - снимай, а не ной по якобы тёмному будущему.

Если это адресовано мне, то вы ошиблись адресом. Речь тут шла о светлом и радужном будущем.
[quot] У Фуджи что, есть только один здоровенный чан, откуда она отливает понемногу эмульсию на слайды, бумагу и т.д.??? [/quot]У Фуджи есть технология. Если её вдруг похерить, как, например, агфовскую или кодаковскую, то восстановить её ни у кого силёнок не хватит.

Про китайские плёнки здесь на форуме много чего написано нелестного. И лучше они не становятся.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Речь тут шла о светлом и радужном будущем.

Есть только настоящее и в этом настоящем и нужно жить. Спокойно и с удовольствием пользуемся тем, что есть в настоящий момент. Будем пользоваться плёнкой - она будет и в будущем (не взирая ни на какие бумаги и киноплёнки), будем ныть и не пользоваться - её точно не будет. То же касается и фотобумаги, химии и прочего.
[quot]У Фуджи есть технология. Если её вдруг похерить, как, например, агфовскую или кодаковскую, то восстановить её ни у кого силёнок не хватит.[/quot]
Не нужно ничего восстанавливать. Начало производства любой продукции решается переводом действующего производства на новое место и/или переходом туда нескольких компетентных специалистов. Хорошие специалисты по варке эмульсии на Фуджи останутся при закрытии производства без работы и с удовольствием перейдут на хорошую зарплату на новое место.
Например, Секоник стал выпускать свои колорметры только после того, как к нему на работу перешли специалисты из закрывшегося подразделения Минольты. А Кенко продолжил выпускать колорметры, забрав себе оборудование и некоторый персонал Минольты. Никто из них не начинал с нуля.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Ребята, вам не надоело ещё из мухи слона раздувать? Вы на выставки совсем не ходите?
Хотите следить за развитием технологий? Узнайте перво наперво как печатают отпечатки с негативов полувековой давности через фотошоп да на настоящем барите по-взрослому. Как это периодически демонстрируют в "Люмьере", "Победе", "Манеже", МАММ и т.п. галереях. С явным улучшением результата по сравнению с просто увеличителем. Иначе лишь одно бла-бла-бла получается. Здесь где-то мелькала информация, якобы подобной технологией владеет одна единственная контора в Европе. Вот там и нужно копать. Или трясти в приватных беседах устроителей выставок. А не смотреть ролики на ютюбах, выложенные "коленочными" изобретателями.
Как же эта пустая болтовня задолбала, чесслово.

Подробнее



Как же задолбало ваше вечное нытье, чесслово. Пленки не те, бумага не та..... Может хватит? Продайте свою лабу, сядьте в кресло и в позе старого маразматика, расслабившись скулите о давно минувших хороших временах.
Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET
Как же задолбало ваше вечное нытье, чесслово. Пленки не те, бумага не та..... Может хватит?

Я специально пролистал сейчас только что все шесть страниц этой темы. Ничего похожего не отыскал. Вы о чём?
Re[nebrit]:
О вашем вечном скулеже в каждой второй теме, о плохих бумагах и пленках, мол в них мало серебра.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта