
SDIM1779_1200 by -OlAf-, on Flickr
от: Йа лав RAYLAB
жги!
от:KOt
Умные слова и все в точку.
Вот только красивее людей с Д600-Д800 они не делают.
Сколько уже копий поломано, конвертеров и профилей проработано, а успешные попытки единичны.
Я даже смотрю, что владельцы Никонов просто очень мало снимают людей. Видимо, помыкавшись несколько раз, просто забивают на это дело - все равно фигня получается.Подробнее
от:Alexander.
Меня трудно назвать кенонистом, т.к. снимаю в 95% случаев на Fuji S5Pro и Nikon D200 и прочих Никон CCD камерах (D80, D40х), но в своё время, когда вышла Д800, я отказался от смены Д700 на новую камеру именно по причине искажения цвета в "светах" на всех моделях новых Никонов (в большей или меньшей степени). Чтобы было понятно посмотрите на картинки ниже, особено обратите внимание на капот красного автомобиля. Никон в погоне за широким ДД тупо софтово подкрашивает, в то время, как на Кенон блик уходит в лёгкий пересвет, без искажения цвета. У синих авто та же проблема, но красный канал явно хуже. И если на машине это просто неприятно, то на лице это критично. Конечно это можно минимализировать, снимая с недодержкой, как многие и делают. Но и это не всё. При вытягивании теней, которые у Никона явно "глубже", чем у Кенон, лезет "кислота" (искажение цвета). Поэтому на сильно тянутых пейзажах появляются "марсианские" цвета. Короче, если ДД новых Никонов ограничить заметными для глаза искажениями цвета, то ДД будет аккурат как у Кенона. Поэтому те, кто снимают на Никон с умом, не допуская последующего чрезмерного "вытягивания" теней и светов, не имеют заметных проблем с скинтоном и вполне довольны цветом. Ежели рассчитывать на резиновые РАВы, то результат "на лице". Фотографий с нормальным цветом с новых Никон в инете пруд пруди. А вот за красивым цветом это либо к SuperCCD, либо к CCD, либо Kodak. IMHO.Подробнее
от:Deman32
Говорить о статистике на основании субъективного восприятия форумов глупо.
А попыток слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. И чем меньше кричать на каждом углу, что кенон для людей, сидя в тугом лайтруме, тем больше будет удачных попыток. К слову в сравнении с другими вашими снимками последняя тутошняя ваша девушка выглядит очень блекло. Можете лучше.Подробнее
от:OlAf
Да, Александр, именно слабый красный канал приводит к сложностям при фотографировании портретов, особенно людей со светлой кожей, у кэнона с этим получше, но тоже далеко от идеала. При это часто возникает впечатление "потухшего"цвета, а иногда и протухшего.Подробнее
от: Alexander.
Мне вот интересно, кому пришла идея в голову убить наглухо цвет ради ISO 100тыс.?
от:KOt
Да понятно все же.
О красивом цвете не получится кричать в рекламе и презентациях. Ведь это не просто показать, а многие люди (особенно владельцы ноутбуков) и вовсе этого никогда не увидят.
Зато шумы - видны сразу, увеличь картинку до 100% и наблюдай. Куча тестовых сайтов на этом кормятся, раскручивают этот маховик.Подробнее
от:Alexander.
А сравнивая свои старые фоты на Никон Д40 (например), снятые прямо в jpeg и новые, снятые на современные камеры в РАВ, а потом час крученные в редакторах, никакие мысли не возникают у опытных юзеров? Я уже молчу про полутона. Современные камеры имеют много мп и естественно отличную яркостную градацию оттенков. Но ведь современные камеры не видят яркие цвета, причём вообще, ведь фильтры то жидкие. Все цвета разогнанные, причём софтово. Вот почему яркие цвета и малозаметные рефлексы имеют близкую яркость и насыщенность, камера просто не видит ярких красок. Цвета уравнены, полутонов (цветовых) мизер, объём передаётся на современных ФФ хуже старых CCD кропов, нет полутонов (цветовых). Я, конечно, жёстко написал, но думаю многие разделяют моё мнение.Подробнее
от: Alexander.
объём передаётся на современных ФФ хуже старых CCD кропов