Как справиться с большим количеством фото.

Всего 119 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Mih.AE.]:
Хочется пленки на цифре ?! А RAW. После АПС-камеры и съемки тыщщами в jpg, поснимал в рав на полном кадре через старорежимный D ED 2 80-200. Прет меня - каждый кадр тянется как резина, с цветом, резкостью, светами-тенями можно черта лысого сделать. С добавлением пресетов в ЛР простор открываетс япросто бесконечный. А потом можно резетнуть и переосмыслить.

Камера кажет на счетчике оставшихся кадров меньше кадров и это как-то внезапно организует. Плавность какая-то в съемке появляется, неспешность.

Как хранилище нетленки рав конечно гооораздо лутше. Сколько не сканировал с пленок (в том числе - на специализированных сканерах, спец. для пленки) - ничего подобного по картинке - даже близко.
Re[Direless]:
Цитата:
от: Direless
Хочется пленки на цифре ?! А RAW. После АПС-камеры и съемки тыщщами в jpg, поснимал в рав на полном кадре через старорежимный D ED 2 80-200. Прет меня - каждый кадр тянется как резина.


Вы так говорите, как будто только что узнали про существование RAW
Я уж давно забыл jpg как страшный сон.
Re[Александр Блоцкий]:
На внутренней стороне кольца царя Соломона была надпись - "И это тоже пройдет" ;)
Re[Direless]:
Цитата:

от:Direless
Хочется пленки на цифре ?! А RAW. После АПС-камеры и съемки тыщщами в jpg, поснимал в рав на полном кадре через старорежимный D ED 2 80-200. Прет меня - каждый кадр тянется как резина, с цветом, резкостью, светами-тенями можно черта лысого сделать. С добавлением пресетов в ЛР простор открываетс япросто бесконечный. А потом можно резетнуть и переосмыслить.

Камера кажет на счетчике оставшихся кадров меньше кадров и это как-то внезапно организует. Плавность какая-то в съемке появляется, неспешность.

Как хранилище нетленки рав конечно гооораздо лутше. Сколько не сканировал с пленок (в том числе - на специализированных сканерах, спец. для пленки) - ничего подобного по картинке - даже близко.

Подробнее


Не совсем уловил смысл сказанного.
>>Хочется пленки на цифре ?! >> - нет, не хочется. После 8 лет на цифре посмотрел старые пленки и ужаснулся. Неужели было время, когда это убожество трогало за душу?
Надо конечно помнить добрым словом прошлое, потому что это часть нашей жизни. Но нельзя бесконечно ездить на телеге, запряженной ослами, если есть возможность сесть хотя бы в автомобиль. Аналогия конечно не совсем адекватная.
Но надо наконец принять тот факт, что цифра в фотоделе - это революция, которая перевернула все понятия и устои вверх дном.
О плёнке конечно надо помнить. Как о части нашей жизни. Но про нее пора забыть, когда речь заходит о практике применения гораздо более совершенных технологий.

ЗЫ. Рискну в связи с этим высказать крамольную для многих мысль - не в плане провоцирования новой волны споров, а в качестве констатации факта - наряду с пленкой есть еще один анахронизм (смотрим значение слова в словаре!). Это DSLR - то бишь цифрозеркалки. И чем быстрее этот анахронизм уйдет со сцены, тем лучше будет для всего мира фотографии. ЦЗ являются сегодня мощным тормозом во всех отношениях в фотоделе.
Повторяю - я не собираюсь спорить на эту тему. Это так, к слову...
Re[Stendup]:
Цитата:

от:Stendup

надо делать базовую обработку - перевести в смарт объект - шумодав, удаление хроматической аберрации, корректировка баланса белого, контраста, удаление цветового каста, выравнивание горизонта и удаление дисторций.
сохранить в psd
при повторном открытии смарт объекта в контейнере доступен и оригинал, и все изменения, которые можно корректировать (корректироваться будет временный psb файл, оригинал будет нетронут).
можете сохранить как tiff или jpeg, сам psd останется

Подробнее

Через 5 лет базовая обработка другая будет. Зачем все это. Или вообще адоб накроется медным тазом. Равы вообще меньше места требуют для хранения, чем всякие psd+tiff.
Re[Виктор К]:
> Я уж давно забыл jpg как страшный сон.

Мне приходится снимать много мусора. Фотографии, которые не нужны на 99 процентов ни мне, ни заказчику. РАВ для души.

> не уловил смысл сказанного.

RAW, как способ хранить нетленку. Гораздо более гибкий, чем пленка или тыщщи джипегов.
Re[gennadiy_100772]:
Цитата:
от: gennadiy_100772
Или вообще адоб накроется медным тазом.


не думаю, у Адоби акционеры должны быть довольны, таких котировок (и дивидентов) они не видели давно.
кстати, сделайте доброе дело, подарите мне контрольный пакет. обещаю не расшаривать на сторону
если не жалко

Re[Direless]:
Цитата:
от: Direless
Мне приходится снимать много мусора. Фотографии, которые не нужны на 99 процентов ни мне, ни заказчику. РАВ для души..

А вот это большая ошибка.
Сделать из RAW - Jpg можно всегда, наоборот - никогда.
Забудьте, что такое Jpg, вообще. Незнаю, выковыряйте из тушки кнопку переключения качества, удалите ее из меню.
Не делайте ошибок... я вас прошу...
Как мне жаль, что я поздно осознал эту истину.
Re[Александр Блоцкий]:
[quot]Забудьте, что такое Jpg, вообще.[/quot]

а какая разница, в чём снимать, если с камерой на ты?
джипег тоже имеет свои преимущества, экономит место например
ровно половина топовых садебщиков снимабт в джипеге, остальные в равах
и практически никто сам не обрабатывает, для этого есть таджики перуанцы и индусы, которые делают обработку за 3 копейки, но очень качественно
Re[Stendup]:
Ну зачем рассуждать старыми понятиями? Место сейчас экономит разве только совсем жадный. А в раве всегда есть информация, по которой родной конвертер выдаст через полчасика-час гору таких же jpegов, что и камера. Зачем вообще огород городить?
Re[Deman32]:
объясню

в серой массе японцев из тысячи да найдётся один, кто купит машину в левым рулём, так как он хочется отличаться от праворульной толпы

вот и топовые фотографы, всегда могут кинуть фразу "в равах снимают только новички"
и в чём-то будут правы

или аналогично
Все пользуются портретурой для ретуши кожи, а я пользуюсь бьюти бокс

собственно, рецептов готовых нет
каждый снимает и ретуширует как хочет, что хочет и где хочет, если не нарушает уголовный кодекс :D
Re[Stendup]:
Топовый, я так понимаю, не по уровню профессионализма). А говорят для понта, понимая, что даже х... пипл схавает, если на фото его подпись. Примеров хватает.
А в чём вы видите их правоту?
Re[Deman32]:
спросите Джерри Гиониса, я в топы не метил
Re[Stendup]:
Собственно у меня переход на рав произошел, можно сказать внезапно. Снимали свадебку, я - в привычный джопег и второй фотограф - на D3S - в рав. Есть такой Петродоворец (штоле) на Динамо. Помещение с БЕЛЫМИ стенами, верхним светом. Казалось - бы - ткнул в невесту нейтральной пипеткой - вот тебе и бб. Собственно, что мне на рав-е было продемонстрированно - идеально ! Я озлился, в лр не первый год, как я не вертел свои джипеги - хрен в сумку. Цвет переползает с оранжевого в синий, невеста получается цвета кирпичной стены, буэ. Больше на свадьбах (по крайней мере регистрацию-прогулку) - в джипег ни ногой ! Только Рав.

Собственно в LR ползунки Recovery и Fill Light в джипеге тупо не работают. А так, имитируют. А в раве можно вытащить безнадежно пересвеченую фотку.

Я это к чему. А то больно флейм напоминает. После вала фотографий может стоит чуть тормознуть, нажимать на кнопку реже, зато в рав ? Чем не путь.
Re[Direless]:
[quot]Собственно в LR ползунки Recovery и Fill Light в джипеге тупо не работают[/quot]

уже года так полтора назад вышел LR4, а в этом году LR5
это я про новый процесс 2012, вместо Fill Light и Brighness (в процессах 2003 и 2010) на полутонах работает Exposure, в тенях - Shadows, Recovery полностью переписан на новые алгоритмы, которые работают на лету.
что-то вы подотстали технологически в лайтруме.

и в фотошопе пересветы убираются теми же кистями с режимами наложения

господа, джипеги в умелых руках очень даже как вытягиваются, было бы желание, и небо меняется, и цвет кожи, и глаза у крокодилов и прочих кошачих.

это к тому, что мне приходится в последнее время обрабатывать чужие снимки, в основном джипеги, поверьте мне на слово, нет ничего невозможного. любое желание клиента за его же деньги.
Re:
[quot]Хочется пленки на цифре ?! [/quot]

опять же, уточняйте, какую плёнку имеете ввиду
Kodak от Agfa и Fuji отличаются как раком до Китая
да и внутри каждой компании типов плёнок немеренно, по типу и светочувствительности

короче, внимание к деталям
и слишком много здесь стереотипов
Re[Stendup]:
Цитата:
от: Stendup

господа, джипеги в умелых руках очень даже как вытягиваются, было бы желание.




я помолчу
Re[Александр Блоцкий]:
и к чему эта постеризация?
снимать надо в High JPEG к примеру
не до такой же степени, есть же чувство меры и десятки инструментов

я ж не говорю, что не надо снимать в равах, но и джипеги ретушировать тоже надо уметь
это просто, всего лишь семь лет тренировок)))
Re[Stendup]:
Мы отошли от темы
Как справиться с большим количеством фото

говорил про джипеги потому, как мне их именно и приносят на коррекцию (она же ретушь), я их не снимаю
когда снимаете сами, снимайте хоть в равах, мы тут посовещались, я не против :D

а по воркфлоу - DNG, лайтрум, бридж, имидж процессор в фотошопе, conditional actions, С1, и прочая
Re[Stendup]:
Цитата:
от: Stendup
Мы отошли от темы
Как справиться с большим количеством фото

Да никак.
Развивать в себе самокритику, умение выбрать нужный момент, а не лупить все подряд. Обрабатывать только лучшее, все остальное отправлять в корзину.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.