[quot]В том то и дело, что нет, в Д5100 зеркало хлопает на каждом кадре в серийной съемке, а также на каждом кадре в режиме лайввью. Это видно в видоискателе. Потому что привод зеркала механически связан с приводом шторок. Поэтому смаз не должен зависеть от номера кадра в серии.
В Д800, вроде как затвор может работать независимо от зеркала. [/quot]
так, я немного запутался.
верно, на Д5100 хлопает каждый раз. ИМХО, второй снимок получается более резкий потому что нет сдвига от повторного нажатия кнопки пуск.
на Д800 по другому.
[quot]Насчет серии, а подскажите, у Вас для AF-S режима стоит приоритет спуска или фокусировки ? [/quot]
приоритет спуска.
[quot]По мне, все хорошо у Вас с облаками, тут больше вопрос к экспонированию. Где с чего затрудняюсь сказать.[/quot]
делал и брекетинг. но на Фудже сразу чистый белый, с кучей оттенков.
на никоне даже после постобработке не получается такой воздушности.
[quot]Ну на Д40 и Д700 мы не получим разрешение выше того что есть, а на Д7100 и Д800 при необходимости мы можем с них выжать всё разрешение, используя штатив, предподъем, хорошую оптику и правильну диафрагму.
Хотя для меня оптимальным было бы 24МП на ФФ. [/quot]
что делает Д7100/800/3200/5200 нишевыми девайсами. потому как смазанный снимок на 24Мп кропе хуже чем резкий на 12Мп(6Мп).
верно, на сегодня 24Мп на ФФ - видится как оптимальный вариант.
Nikon D5100 Часть 2 + FAQ
Всего 32575 сообщ.
|
Показаны 3441 - 3460
Re[Altivar]:
Re[Altivar]:
от: Altivar
возможно связано с тем, что на первом кадре фотограф жмет на кнопку и сотрясает камеру
думаю, вы правы.
Re[JohnnyBravo]:

Tokina 12-24
советские самолеты в музее в Вашингтоне.
Re[JohnnyBravo]:
Tokina 12-24


Re[Nik79]:
что за фуджи пропятка, может сигма?
на мой неискушенный взгляд у пропятки облака черезчур белые, не очень естественные, у Д5100 более естественно получается.
а вообще, как небо с облаками отрабатывает мне больше кенон 1-й и 2-й марки нравятся.
на мой неискушенный взгляд у пропятки облака черезчур белые, не очень естественные, у Д5100 более естественно получается.
а вообще, как небо с облаками отрабатывает мне больше кенон 1-й и 2-й марки нравятся.
Re[Nik79]:
Рискну предположить, что на первом снимке в серии при приоритете спуска у Вас просто еще не закончилась фокусировка, хотя и нажатие кнопки вполне может давать отрицательный результат.
Re[Nik79]:
от: Nik79
ИМХО, проблема облаков - это проблема матрицы а не оптики.
Да, конечно. Но всё-же и оптика сильно влияет. Давно уже я для интереса решил зачернить диафрагму у объектива гелиос 81 Н. Долго подбирал способ чернения - требовалось получить чёрное матовое покрытие и к тому-же прочное. Когда начал пробовать объектив, то был удивлён красотой получившихся облаков. Причём разница была во всём - стали сочнее цвета и точнее. Чем более грамотно выполнена конструкция объектива и до диафрагмы, тем лучше будет изображение, а сама диафрагма уж должна представлять собой идеально чёрное устройство. Зачастую видим зеркально отражающие поверхности.
- Сравнивать можно, когда, объектив, хотя-бы, один и тот-же. Я не снимал на пропятку, но у меня был олимпус 350, на котором стояла кодаковская матрица. Даже сейчас смотрю и жалею, что продал его - отличные облака получались... но там и объектив был тоже с отличной цветопередачей.
Re[Altivar]:
от:Altivar
что за фуджи пропятка, может сигма?
на мой неискушенный взгляд у пропятки облака черезчур белые, не очень естественные, у Д5100 более естественно получается.
а вообще, как небо с облаками отрабатывает мне больше кенон 1-й и 2-й марки нравятся.Подробнее
в реальности облака и были вот такими чересчур белыми. я после работы сразу взял обе камеры чтобы попытаться поймать этот цвет. Фудж его снял нормально, никон упрямо делал более серым, терялись оттенки.
[quot]Рискну предположить, что на первом снимке в серии при приоритете спуска у Вас просто еще не закончилась фокусировка, хотя и нажатие кнопки вполне может давать отрицательный результат.[/quot]
возможно.
[quot]Но всё-же и оптика сильно влияет.[/quot]
да. думаю, зависит сильно от производителя.
Токина вроде как делала для Никона линзы, может поэтому их цвет не отличется. Никоновская оптика мне нравится, она практически нейтральна.
сразу видна разница в отработке каналов цвета между Фуджем, Никон Д5100 и Никон Д7100.
[quot]что за фуджи пропятка, может сигма? [/quot]
Fuji S5 Pro
я много фото выложил здесь на форуме в ветке про этот Фудж.
Re[JohnnyBravo]:
18-105VR



фото охота за китами - Тадуссак
http://fotki.yandex.ru/users/vmirefoto-blogspot/album/362335/?p=0



фото охота за китами - Тадуссак
http://fotki.yandex.ru/users/vmirefoto-blogspot/album/362335/?p=0
Re[Nik79]:
Токина, да, отличная цветопередача и исполнение автора... :D
Re[JohnnyBravo]:
токина 12-24
купол капитолия - вид изнутри.

высадка на луну

белый дом
Nikkor 70-300VR

купол капитолия - вид изнутри.

высадка на луну

белый дом
Nikkor 70-300VR

Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Как говорят, без особых комментариев... осень.

Re[JohnnyBravo]:
40мм




Re[JohnnyBravo]:
18-105VR
осень

осень

Re[Nik79]:
Можете выложить несколько пейзажных полноразмеров без обработки с 18-105?
Re[Nik79]:
от: Nik79Откуда у вас такие суждения о смазах? У вас есть опыт эксплуатации данных камер? Могу сказать точно, что у меня на Д7100 смазов выходит намного меньше, чем получалось на Д3100. На Д7100 затвор как-то по другому работает - и звук другой и по-мягче.
что делает Д7100/800/3200/5200 нишевыми девайсами. потому как смазанный снимок на 24Мп кропе хуже чем резкий на 12Мп(6Мп).
верно, на сегодня 24Мп на ФФ - видится как оптимальный вариант.
Re[Nik79]:
от: Nik79
бомбардировщик, аналог которого сбросил бомбы на Хиросиму и Нагасаки в 1945
Судя по надписи, это бомбардировщик B-29 «Enola Gay», сбросивший бомбу на Хиросиму - американским лётчикам разрешалось давать имена своим машинам.
Re[Edvin]:
от:Edvin
Видимо - да, неудачный аккум Вам попался. Или не до конца заряжается от батареек.
Я покупал батблок, когда Д5100 отказывался видеть неродные аккумы, а родной стоил ок 3 тыр. Батблок с двумя неродными обошелся дешевле, и камера их видела, если заряжать неродной в паре с родным.
Сейчас китайцы продают чипованные аккумы по 560 руб, проблема сгладилась. Тем не менее, нечипованные все равно дешевле, ок 320 руб.
Дежа вю... Не с Вами ли мы это уже обсуждали?Подробнее
Вроде, не обсуждали. Аккум у меня от сети так заряжается. 500 кадров. От батареек - это так: контейнер с 6 АА и проводки от него на + и - аккума. Через полчаса зарядки (больше не качает) можно еще 200 кадров. Акум не греется. А что это за нечипованные? Они работают с 5100? Сколько тянут кадров?
Re[Vlad_cache]:
от:Vlad_cache
Откуда у вас такие суждения о смазах? У вас есть опыт эксплуатации данных камер? Могу сказать точно, что у меня на Д7100 смазов выходит намного меньше, чем получалось на Д3100. На Д7100 затвор как-то по другому работает - и звук другой и по-мягче.Подробнее
Если Вас не затруднит, выложите пожалуйста несколько RAW файлов с D7100, чтобы в кадре были люди, желательно ближние и средние планы, крупный план, чтобы можно было понять цвет. Пейзажи я уже видел в ветке посвещённой 7100 - есть превосходные.. .а вот со скинтонами пока ещё толком не понял... очень заинтересовался аппаратом, буду признателен, если выложите RAW с людьми при дневном свете, и при комнатном можно...... заранее спасибо.
Re[Altivar]:
от: Altivar
возможно связано с тем, что на первом кадре фотограф жмет на кнопку и сотрясает камеру
Да, скорее всего, я снимал неоднократно Луну на 70-300 без штатива серией, так вот 1-й кадр почти всегда идёт смаз, а 2-3-4 (начиная с 3-го в 100% случаев), смаза нет, второй кадр - 50 на 50.