Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 3321 - 3340
Re[Foton BY]:
Цитата:
от: Foton BY
макс. резкость на 300мм при f16.
http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/230/cat/31

Это на 8 мегапиксельном каноне 20д. На нашей тушке оптимальная резкость может быть на другом значении диафрагмы. Если еще не сравнивали резкость на разных диафрагмах - попробуйте.
Re[Star-Gazer]:
Абсолютно точно, только хотел написать, что тесты объетивов надо смотреть для камер с одинаковым размером пикселя, а если оценивать резкость по полю, то и одинаковым размером матрицы.
Re[ViNi4co]:
Цитата:

от:ViNi4co
Хех. Попробую описать.
Сейчас идет дождь. На улицу не выйдешь. Мучаю стекло дома. Поставила на штатив и ... . Короче, получилось, что если зажимать дырку от 2,8 до 22, то дальнее поле при зажимании дырки уходит в нерезкость. От коленки и до ... оптимально 5,6,ну может до 11. Дальнее поле от 2,8 до 5,8, максимум до 8. Или это правильно или я ничего не поняла :?:
Речь о Токине 11-16.

Подробнее

В обшем и целом Вы правы, если хотите, зайдите на DxO и посмотрите их графики для Вашей токины и 7000 (если нет тестов для 5100), ну и за одно при помощи калькулятора ГРИП оцените куда Вам надо будет фокусироваться в зависимости от стоящих задачь. Ну вот например простой и наглядный калькулятор http://a-brezhnev.ru/articles/kalkulyator-grip
Re[Foton BY]:
Цитата:
от: Foton BY
Всё просто, макс. резкость на 300мм при f16.

http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/230/cat/31

Ничего не просто, я не смог в этом тексте найти где бы было написано, что на 300 мм максимальная резкость достигается при f/16.
Если посмотреть другие обзоры, правда, на других камерах и, соответственно, сенсорах, макс резкость достигается на значениях ок. f/11 при 300mm.
Например, на D7000: http://www.dxomark.com/index.php/Lenses/Camera-Lens-Database/Sigma/70-300mm-f-4-5.6-APO-DG-MACRO-Nikon/(camera)/680/(cameraname)/NIKON-D7000
Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Re[Foton BY]:
при зажимании диафрагмы улучшается резкость на краях (до определенного предела).
оптимальная резоксть по центру как правило на диафрагме 5.6-8.

специфика Никон Д5100/7000 - после диафрагмы 8 начинается деградация картинки (потеря резкости по всему полю кадра) за счет дифракции.
Re[Star-Gazer]:
верно. при повышении мегапиксельности (уменьшении размера пикселя) оптимальная диафрагма для всего кадра (центр + края) сдвигается от 16(11) до 8 у Никон 5100/7000 и до 7 у Никон Д7100/3200/5200.
физика и оптика, ничего личного ;)
Re[JohnnyBravo]:
Nikon D5100 + Tokina 12-24 DX II
ISO 800





Пещеры долины Luray (Вирджиния)
http://fotki.yandex.ru/users/vmirefoto-blogspot/album/350478/?&p=2
Re[Dennis Hawks]:
Цитата:
от: Dennis Hawks
Ничего не просто



Ну не просто, так не просто, я и не претендую на что то. Снял на f16 или надо разрешения спросить?
Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Re[JohnnyBravo]:
из осеннего
Nikon D5100+Nikkor 40

Re: 18-55VR... скайлайт 1А.
Re[Foton BY]:
Цитата:
от: Foton BY
Ну не просто, так не просто, я и не претендую на что то. Снял на f16 или надо разрешения спросить?

Чтобы снимать как и что вам нравится, разрешение не требуется.
Был задан мой конкретный вопрос, получен ваш ответ с подтекстом, определенной эмоциональной окраски. На что было получено несколько комментариев с аргументацией.
Спрашивается, зачем лезть в бутылку?
Re[JohnnyBravo]:
Nikon D5100 +Nikkor 40mm ISO 100

Re[Dennis Hawks]:
Цитата:
от: Dennis Hawks
получен ваш ответ с подтекстом, определенной эмоциональной окраски.
Спрашивается, зачем лезть в бутылку?



Хорошо, что бы вас эмоционально не раздражать, я всё удалю. И не думал, что кого то покрасил эмоционально и закончится как всегда бутылкой.
Криница
Объектив: tokina at-x 116 pro dx ii nikon f
Выдержка: 10 сек
Диафрагма: f/9.5
Фокусное расстояние: 11 мм
ISO: 100
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: ручной
Вспышка: не сработала
Время съёмки: 26 августа 2013, 21:01
Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows

«Сумеречный морской туман» на Яндекс.Фотках
Re[...]:
Tokina 12-24 DX II
ISO 100

Re[GROOZ]:
красивенько!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта