
кстати, две пыхи в потолок
от:Sceptik
Тогда отчего, извините за выражение, такой "мега-дроч" на светосильные зумы среди свадебщиков?
С фиксами все понятно. Они и относительно недороги и годятся для постановочной съемки как внутри, так и вне помещения. Но ведь свадебные фотографы в большинстве своем мечтают (или уже имеют8-))) именно светосильные зумы. Светосила им при этом, якобы сильно нужна именно для работы в темных помещениях и решает там проблему со светом.
Осмелюсь сказать, что это является просто общим местом и постоянно повторяемой идеей среди свад.фотографов.
Чем тогда, кроме качества картинки и конструктива, дорогой светосильный зум лучше для работы в помещении при репортажке, чем китовый 18-55 3,5-5,6 - ?Подробнее
от:Serg Valen
Я сам всегда знал, что законы физики неизменны и не бывает эквивалентной светосилы и т. И т. П. Но проверил теми же объективами, что и ты , результат поразил. на темных дешевых китовых зумах вообще швах.
Всем сомневающимся флаг в руки и не трындеть а взять и проверить лично
Великим теоретикам можно доказать только практически.Подробнее
от:Ondatr
Всю ветку не осилил. Это надо ж столько страниц наплодить. :) Кроме лучшего качества, светосильная оптика позволит снять с рук с более коротким выдержками, чем это позволит сделать менее светосильные объективы. Кроме того, светосильная оптика быстрее и лучше фокусируется в темных местах, т.к. пропускает больше света к датчикам фокусировки.Подробнее
от: Serg Valen
а можно еще как рюкзак надеть за спину виниловый экран выше головы на метр и развернуть пыху головой назад
от:Игорь_75
Я пробовал разные варианты, в т.ч. ставил зонт чуть ли не на голову)))
В итоге стараюсь ставить зонты(2-3шт.) в углах зала, под потолок (или на второй этаж-балкон,если есть) , зонты обрезаются при кадрировании или отключаю один(радиопульт), если он в контровике.
Голая вспышка в потолок вариант неплохой , но неудобно цеплять, перерасход энергии и всё таки жестковато по свету, точнее не так мягко и равномерно + если потолок не белый, а скажем золотые панели или зеркальный, то ложатся некрасивые зайцы-пересветы!
Вот здесь один зонт и одна пыха в потолок
,--------------------------------------------------------------------------
да конечно в таком зале можно и без вспышек снимать, только вот с зонтами я могу движуху на 1/320(потом обрезаю полосу) и диафрагму поджимать до 4.5 и паразитный свет не так достаёт!Подробнее
от:zimfoto
спасибо! :smile2:
А по поводу пагубного появления в кадре зонта выложу вот это фото.
Если б в контре вместо голой пыхи был зонт, кадр ушёл бы в корзинуПодробнее
от:Serg Valen
Я видел )))) долго ходил давился от смеха, выглядело на столько комично, что многие думали, что это клоун в костюме, но парень был не возмутим))))
Но думаю, что результат он всеже имел тот который хотел.Подробнее
от:Serg Valen
не в тему, но хотел просто показать если кому интересно пример использования поляризационного фильтра.
Режим приоритета диафрагмы
ISO 400 F 3,5
без фильтра s - 2500
с фильтром s - 1000
Без фильтра
с фильтромПодробнее
от: Анархист
это все понятно. но с каждым днем у нас матрицы все совершеннее, все меньше шумят и больше исо держат. Согласитесь, разница нивелируется
от: SanderraysЧёрные потолки ещё как , бывает, отражают . вот когда один "белый" вааще неотражал и всего в метра 3 это было что-то непонятное....
Всё можно. Имеются в виду чёрные или цветные потолки.
от: zimfoto
ага. а ещё бывают заеркальные
это ваще труба :cannabis:
от: Victor XL
А как себя ведут люди под паляриком?
Для свадеб его можно применять?