Как часто вы фотографируете и сколько удачных снимков ??

Всего 51 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Как часто вы фотографируете ?

Почти кажный день совершаю вылазки на съёмку (времени свободного неограниченно много). Кол-во отснятых кадров за один день бывает всего 2-3 а бывает и ничего.
Re[ASASE]:
Рас в Неделю фоткаю точно. удачный снимок 1-н из 50.
Такой чтобы не совестно показать 1-н из 100.
Достойных печати пока у себя не наблюдал..
Но надо полагать из 1000 кадров хоть один достойный печати можно наскрести.
Ну если только для себя. На стеночку.

Много проходных-черновых кадров (поиски ракурса, допуск на смазы-шевеленки, смену освещения и общей динамики сцены, итд)
Много лабуды будничной. Типо шел- увидел, снял.
А на поверку сел смотреть.. Смазано. Недоэкспонировано. Не в Фокусе.. Пересвечено..Шумно..
Не то, не то, не то, итд. В урну, в урну, в урну.. :(


Минута Спокойствия by ki.yaij, on Flickr
Re[ASASE]:
Ну бывает, раз в месяц- в два вылазил фотографировать, бывает, как сейчас, почти каждый день. Удачных... Ду для себя- относительно что-то всё-бы снять получше. Для журнала- не помню- несколько штук для статьи, для другого- один кадр. Для самиздата(так его назовём)- ну несколько десятков. Для выставки- несколько штук, для знакомых- ну много. для конкурса- три штуки. А себе- полежит- так что-то всё не так. Всё относительно.
Re[ASASE]:
В годы былые с ролика пленки - ну, один два приличных кадра получалось, может быть и два три средненьких. сейчас - один из ста, т.к. позволяешь себе делать больше дублей. Раньше думал, ну, так уж криво я снимаю, однако, в наступившую эпоху глобального общения выяснил - у большинства те же пропорции выхода. При этом то, что ты для себя считаешь приличным, для мэтров будет так... посредственность.
Re[Юрий Варюхин]:
А то что для мэтров шикарно, для массы будет невзрачность :D так и будет недопонимания
Re[ASASE]:
[quot]Как часто вы фотографируете и сколько удачных снимков ??[/quot]

смотря что фотографировать! некоторые вещи часто не поснимаешь - тяжело и накладно

что касается удачных снимков, у меня только от того зависит попадется ли что-то интересное; а сфотографировать т.е. выбор точки съемки, кадрирование, композиция, экспозиция на интуицию перешли давно


Цитата:
от: ASASE
А то что для мэтров шикарно, для массы будет невзрачность :D так и будет недопонимания


это очень верно сказано
Re[ASASE]:
я вот тут буквально на днях подсчитала.....с каждой плёнки в среднем получается кадра 2, которые я считаю удачными. Бывает правда вообще без удачных, или больше 2 - так же редко.
Re[mba]:
Цитата:

от:mba
[

что касается удачных снимков, у меня только от того зависит попадется ли что-то интересное; а сфотографировать т.е. выбор точки съемки, кадрирование, композиция, экспозиция на интуицию перешли давно

Подробнее

это значит у вас глаз замылился
Re[ASASE]:
Старюсь каждое утро выходного дня выбраться в лес - птичек и животных поснимать. Кадров 20-100 получается, удачных - по разному, зависит от живности :) Сегодня пара удачных получилось



Но в основном получается просто факт запечатления новых животных, уданые их снимки в основном позже получаются при изучении их повадок. Много тут играет везение.
Re[ASASE]:
Цитата:

от:ASASE
Помню по пленкам. Порой по нескольку раз экспозицию проверишь, посмотришь где солнце, репу почешешь и потом уж задумчиво фотографируешь. Пленку проявляешь и думаешь "Ну ты как ? Проявишься ? Без царапин ? Плекна хорошо в бочонок легла ?" Потом уже просматривая пленку вроде вздоха облегчения из груди. Сейчас как в спортивном тире из пневматике, щелкаешь порой забывая на выдержу и прочее. Увы. Ощущения порой что
многие и я становлюсь больше кнопконажимателем а не фотографом.

Подробнее


А что мешает не стрелять как из пулемёта? Палец не слушается? Вообще говоря, это первый этап развития на цифре тоже: научиться не щёлкать затвором просто так. Не поверю, что, научившись этому на плёнке, что-то заставило пулемётить на цифре. Хотя бы потому, что потом лень время тратить на удаление всего настреленного мусора. Впрочем, функция форматирования карты памяти порой выручает в плане экономии времени ;)
Re[Prometej]:
[quot]А что мешает не стрелять как из пулемёта? [/quot]
Обычно - желание поймать мгновение.
Потому что сплошь и рядом то, что хочется снять, проходит очень быстро - событие закончится, свет уйдёт, люди разойдутся, ещё что-то.

Думать и настраиваться просто нет времени, а цифра развращает :) - пару-тройку-дюжину серий с брекетингом отстрочил, глядишь, один-два кадра и будут хоть на что-то похожи.

Видите ли, по сравнению с плёночными временами заметно изменилась не только технология - темп жизни тоже. Люди стали быстрее жить (первое впечатление знакомого замкадыша, приехавшего в гости в Нерезиновую - "мля, куда у вас все бегут?!" - а первое ощущение москвича в провинциальном городе - "ёпрст, они все что, замороженные?!"), время гораздо насыщеннее событиями.

Сейчас вот на 100д цена придёт в норму - будет EDC-камера нормальная, хотя бы условно маленькая :)
Re[Prometej]:
А никто не мешает, это наверное так же как ездил человек на "Запорожце" и он его больше ремонтировал и лелеял, да и купил его долго откладывая деньги, а сейчас деньги появились более легкие и возможность выбора, вот и истязает порой новый авто пока не насытиться.
Примерно так. Возможность тут же исправить снимок, посмотреть результат расхолаживает, конечно все равно приходишь к тому, что этот кадр у тебя последний сегодня и его надо снять как будто от этого зависит судьба планеты.
Поэтому кто был фотографом, не важно любителем и профи он им и останется а те кто покупает фото аппарат что бы кнопку нажимать и не учиться ну таких много, и кто покупает дорогую технику для понтов тоже хватает, но нам они чужды по духу и взгляду на окружающий нас мир.
Re[santatechnik]:
Согласен. Помниться приехал как то в небольшой городок на Урале. Было ощущение
как будто на видике нажали кнопку перемотку вместе с кнопкой плэй мы носились старались все успеть а они смотрели на нас как на придурков. Так что да темп изменился и моменты порой хочется ухватить, а опять же поставил пленку ISO 400 и все от нее как правило и пляши. В плане возможностей старые пленочные давали меньше возможностей для экспериментов. Сейчас же возможностей для фантазий намного больше а потому пытаемся забыв старые навыки и старую школу изобрести велосипед, не жалея "патронов"
Re[santatechnik]:
Цитата:

от:santatechnik
[quot]А что мешает не стрелять как из пулемёта? [/quot]
Обычно - желание поймать мгновение.
Потому что сплошь и рядом то, что хочется снять, проходит очень быстро - событие закончится, свет уйдёт, люди разойдутся, ещё что-то.

Думать и настраиваться просто нет времени

Подробнее

Это ответ кого угодно, но только не фотографа, научившегося снимать хорошо ещё на плёнку. Пулемётность не связана ни с желанием поймать момент, ни даже с возможностью качественно его подать. Даже наоборот: чем длиннее очередь пулемёта, тем меньше шансов, что вылетевшие птички будут интересны кому-нибудь кроме самого пулемётчика. Но чтобы это понять и перестать сыпать "аргументы" вроде "думать некогда", нужно научиться думать перед кадром.
Re[Prometej]:
Гы.
Это, видите ли, вопрос совсем даже не техники, но уже мироощущения

[quot]Даже наоборот: чем длиннее очередь пулемёта, тем меньше шансов, что вылетевшие птички будут интересны кому-нибудь кроме самого пулемётчика.[/quot]

:) Фраза типического специалиста-фотографа - к тому же априорно ориентированного на стороннее восприятие :)

Теперь представьте себе, что, кроме специалистов, существуют ещё и генералисты - более того, ориентированные прежде всего на собственный интерес.

Это длинный и, ИМХО, бессмысленный - локально и вообще - оффтоп, имеющий темой обсуждение различий уже не в технике и качестве фотографирования, а в мироощущении и восприятии жизни в целом :)

Здесь привели аналогию с отношением к автомобилю - ИМХО, очень удачную.

Я попробую привести аналогию с языком - мне это близко :)

Можно в совершенстве знать один иностранный язык, всю жизнь совершенствовать своё знание, читать что угодно, в конце концов, даже думать на нём - а можно владеть дюжиной языков на уровне улично-разговорном, не уходя в глубину и прекрасно при этом коммуницируя с кем угодно.

Это не "лучше-хуже" - это "расцветают все цветы". Дилетантизм in general - вообще говоря, вполне определённое отражение психологического портрета, свойство конкретных человеческих психотипов.

Обращаясь к фото - есть ориентация на съёмку "шыдевра", а есть личная фотоистория.
Первое - как раз для специалистов вроде, видимо, Вас, второе - для генералистов (вроде меня, хе-хе).
Re[santatechnik]:
Цитата:

от:santatechnik
... Видите ли, по сравнению с плёночными временами заметно изменилась не только технология - темп жизни тоже. Люди стали быстрее жить (первое впечатление знакомого замкадыша, приехавшего в гости в Нерезиновую - "мля, куда у вас все бегут?!" - а первое ощущение москвича в провинциальном городе - "ёпрст, они все что, замороженные?!"), время гораздо насыщеннее событиями...

Подробнее


абсолютно то же самое было 10, 20, 30 лет назад
а тогда цифровых фотокамер не было
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
абсолютно то же самое было 10, 20, 30 лет назад
а тогда цифровых фотокамер не было

+100500

всё это уже пройдено

на вопрос "как часто и сколько годных" ответа нет, потому что отличается подход и требование к результату. Пулемётчики назовут цифры, но они для нормальных фотографов любителей и также для профи ни о чём не скажут, т.к. у них свои цифры. Замечу, что у профи тоже много выстрелов, да только результат хороший, в отличие от обычных пулемётчиков.
Re[ASASE]:
Вопрос надо чуть сформулировать иначе...
За сколько секунд до начала действа...врубается пулемет. И в какой фазе Вы предпочитаете остановиться.
Ну а о "небраке" и логичности передаваемого действа... надо подсмотреть за специалистами. Подучиться. Если "бег"... то оставлять только то.. что создает ощущение борьбы и скорости. Если "разговоры"... то осмысленные взгляды людей в точку откуда "сыпятся" разговоры
Помнить про старый прикол... о том... что если увидел сюжет в видоискателе... значит уже упустил его снять
Вобщем... работы хватает. А халтурить и мечтать по 1 фотке в год это надо оставить тем кто любит гладить фототехнику
Re[santatechnik]:
Цитата:
от: santatechnik

Обращаясь к фото - есть ориентация на съёмку "шыдевра", а есть личная фотоистория.

Каждый идет своим путем.
Думаю, этап увлечения возможностями цифры и съемки по 1000 кадров за день прошли многие. :!:
Еще несколько лет назад я снимал довольно много, (при этом вовсе не ради заработка, коммерческих съемок у меня мало).
Дочка танцами занимается - снимал всякие конкурсы и концерты часами.
Во Львове постоянно всякие праздники и фестивали - тоже снимал.
Семейная летопись - все задокументировано основательно... :D
На форум постоянно выкладывал много снимков, даже слишком много.

Но последние 2 года снимаю очень взвешенно, неторопливо, понемногу. Да и техника громоздкая, сильно не поспешишь. Иногда получаются кадры, которые мне нравятся. Покажу такой, уж извините за тематику - увлекаюсь таким:



Вывод простой: и у одного человека подходы могут сильно меняться.
Re[KotLeopold]:
Хороший снимок, а что касаемо тематики, ну снимаем старые дома, некрополи, а некоторые едут в Грецию ив Италию за этим. Кому что нравиться, а во Львове, в тех же Черновцах есть что посмотреть и поснимать. Хотя был проездом только в Черновцах, но знаю об этих городах по разным источникам информации.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.