Как часто вы фотографируете и сколько удачных снимков ??

Всего 51 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как часто вы фотографируете и сколько удачных снимков ??
Как часто вы фотографируете ? Мне интересно как часто соратники занимаемся фотографиями. Профи не интересуют ибо это для них работа. Я про тех кто зарабатывает другим трудом, а фото это и хобби и часть жизни и любовь, все в одном. Какая часть ваших фотографий вы считаете удачными.

Я зимой редко фотографировал, летом надеюсь чаще. Из 50 снимков приемлемых
штук 3-5. Надеюсь что потом будет больше удачных.
Re[ASASE]:
примерно раз в недели две.
как правило 1 снимок из 100-120 остается :(
специфика условий обитания -зимой чаще фотографирую .так как летом жара за 45.и небо без единой тучки.солнце выжигает цвета. а закат и рассвет длятся от силы минут 45
Re[ди]:
У вас климат другой немножко :-)) Так что понимаю.

Re[ASASE]:
Кстати, подобный опрос был и пройтись по опросам и найти, думаю, можно.
Re[ASASE]:
Цифра, как известно, развращает. Снимаю не очень часто. За одну сессию снимков от 70-80 до 250. В зависимости от продолжительности и интересности снимаемого. В основном пейзажи и архитектура.

Как правило и летом и зимой. И в иные времена года почти равномерно. В каждое время есть свои интересные сюжеты. Частенько ношу с собой на работу. Кое-что удается ухватить по пути. Поступаю так после того, как упустил немало интересных неповторимых моментов. С тех пор решил, что камера по возможности всегда должна быть с собой (иногда шучу - что даже в постель надо брать с собой, на ночь).

Например, за 3 года владения новым УЗ (приобрел специально для походно-пейзажных съемок) нащелкал им уже более 16 тысяч кадров.
Удаляю только технически явный брак. Это порядка 5-7%.
Остальное стараюсь оставлять. На всякий пожарный...

Однако чувствую, что начинаю тонуть в этом обилии снятого. А разгребать времени не хватает. И удалять жалко. Ведь даже при очевидной сюжетно- художественной неудачности снимка понимаю, что многие моменты неповторимы в принципе и переснять никогда не удасться.
А на ходу, во время съемки редко сразу удается оценить приемлимость кадра. Все оценивается потом, при анализе на экране монитора.

Вот так и копится уйма отснятого "в стол".
Раньше в пленочную эпоху все было гораааздо скромнее... Хотя не скажу, что намного продуктивнее в смысле художественно-сюжетного качества.
Просто пленка заставляла экономить ресурсы.
Re[Mih.AE.]:
После отбраковки и обработки остается от силы 10% отснятого материала. Чаще меньше - 5-7%.
Т.к. не беру за это денег, то иногда приходится включать режим "непреклонного", когда люди начинают задавать вопросы аля "А че так мало фоток-то?? Ты же вроде там дофига наснимал! Скинь мне все!"
Обычно приходится отвечать что-то вроде "Я снимаю только в РАВ-ах, а РАВ-ы никому не отдаю. Принципиально"
Re[ASASE]:
Когда только начала снимать, лет 8 назад, критерии хорошего снимка были другие, вроде видно, что на снимке и хорошо. Потом обнаружила, что что-то не то, купила большой и чёрный аппарат и стала получать шедевры, потом пригляделась, опять что-то не то, пошла на курсы, прониклась, пересмотрела старые снимки, сделала выводы. Сейчас снимаю все равно много, т.к. основной объект - ребёнок, а с ним любой момент кажется достойным запечатления, но оставляю процентов 60%, печатаю может 1%.
Re[ASASE]:
В последнее время снимать стал меньше,зимой так вообще можно сказать не снимал. Если портретная фотосъёмка,то из 150 дублей 10-20 годных снимков отдаю снимаемой,самому нравятся 1-3 работы.
Re[ASASE]:
Цитата:

от:ASASE
Как часто вы фотографируете ? Мне интересно как часто соратники занимаемся фотографиями. Профи не интересуют ибо это для них работа. Я про тех кто зарабатывает другим трудом, а фото это и хобби и часть жизни и любовь, все в одном. Какая часть ваших фотографий вы считаете удачными.

Я зимой редко фотографировал, летом надеюсь чаще. Из 50 снимков приемлемых
штук 3-5. Надеюсь что потом будет больше удачных.

Подробнее

Профи непрофи ...

фраза "из 50 кадров 3-5" она не очень правильная

правильно было бы говорить: у меня на динамичный сюжет уходит, ну напирмер, 10 кадров - тоесть чтобы получить картинку которую потом хочется показать/напечатать/оставить надо снять стлько -то кадров.

если вы не вычленяете сюжет, а щелкаете наугад, авось что-то интересное получится, то тогда да все зависит непойми чего.

я как профи с удобной камерой трачу 2-3 кадра на предсказуемый динамичный сюжет и ~7-15 на не предсказуемый... при этом те-же стратагии действуют и при сьемке для себя, тоесть в любительской сьемке.
но... я говорил про удобную камеру, вот вчера пошел гулять с подругой, удобная кмера слишком тяжелая и поэтому взял sony nex 5 + 30/2.8, тоесть карманную беззеркалку. Так получилось что мы оказались на :dreamflesh (праздник мыльных пузырей) и из 80 кадров у меня получилась одна калртинка... при том что я рассчитывал когда снимал на 4-5 - на ярком солнце сонькой сниать очень неудобно + она слабо приспособленна для сьемки динамики + нормальный обьектив слишком длинный и мне нехватало ширика.

это я к тому что когда снимаете
1. представляйте что и зачем снимаете
2. камера должна быть удобна и изучена
3. считайте не потраченные кадры, а разрешонный сюжеты.
Re[ASASE]:
Цитата:

от:ASASE
Как часто вы фотографируете ? Мне интересно как часто соратники занимаемся фотографиями. Профи не интересуют ибо это для них работа. Я про тех кто зарабатывает другим трудом, а фото это и хобби и часть жизни и любовь, все в одном. Какая часть ваших фотографий вы считаете удачными.

Я зимой редко фотографировал, летом надеюсь чаще. Из 50 снимков приемлемых
штук 3-5. Надеюсь что потом будет больше удачных.

Подробнее


ещё про выход годных:
допустим вы едите отдыхать по приедзду после разбора отснятого если у вас получается ~20% того из чего можно сделать слайдщоу ну или набить маленький альбомчик "карточками памяти" для показа я здесь был...
и при более детальном разборе ~5% над которыми можно работать, печатать большим размером, показывать в отрыве от общей массы "я здесь был"

это нормальные цифры для среднего любителя... я как бы таких средних любителей учил и наблюдал :)
Re[ASASE]:
Мне ещё лет дцать тому назад знакомый спортивный фотограф из "Правды" говорил, что из 300 плёнок, которые им выдавали на день съёмки соревнований, в номер журнала шло два-три кадра, остальное редакторы "отсеивали".
У любителей редактор снимки не отсеивает, но мне представляется, что чем более продвинутый фотограф, тем меньше процент хороших снимков - в силу завышенных требований.

Конечно, это сильно зависит и от жанра: с репортажа цифрокропом, к примеру, оставим 5%, с пейзажа на среднеформатный слайд 50%. :D
Re[ASASE]:
ни одного, т.е. нет хороших ваще !
Re[ASASE]:
один из пяти
Re[ASASE]:
Для меня одной из основных проблем является определение удачности снимка. Что значит - удачный снимок? Каковы критерии?
Re[ASASE]:
в теплое время года стараюсь почаще, сейчас почти каждые выходные.

брака вагон и тележка :D , удаляю конечно. оставляю лучшее из худшего, чтоб потом было с чем сравнить.

оч хочется сделать небольшую студию дома, но нету ни фига места, а то бывает нет настроя никуда идти, а помудрить чего нить, посидеть поломать голову в тишине и спокойствии люблю.
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Мне ещё лет дцать тому назад знакомый спортивный фотограф из "Правды" говорил, что из 300 плёнок, которые им выдавали на день съёмки соревнований, в номер журнала шло два-три кадра, остальное редакторы "отсеивали".

Подробнее

У них просто места небыло для печати... ну например фотоистории, пленки шли в архив и картинки использовались по мере надобности.

тоесть эта сказка не говорит что выход у советских журналюг был 3:10 000 кадров :)

ну и потом вы представляете сколько вясят 300 пленок?.. 30 пленок на день, ну это мозможно...
Re[Андрей Троицкий]:
Цитата:
от: Андрей Троицкий
Для меня одной из основных проблем является определение удачности снимка. Что значит - удачный снимок? Каковы критерии?

хы! а как человек может снимать, когда не знает что есть хороший снимок а что плохой?

сразу на ум приходят прородители Адам и Ева не познавшие добра и зла и Камеры наружного наблюдения снимающие все подряд :)

если нет критерия тои снимать не надо
Re[Mih.AE.]:
Помню по пленкам. Порой по нескольку раз экспозицию проверишь, посмотришь где солнце, репу почешешь и потом уж задумчиво фотографируешь. Пленку проявляешь и думаешь "Ну ты как ? Проявишься ? Без царапин ? Плекна хорошо в бочонок легла ?" Потом уже просматривая пленку вроде вздоха облегчения из груди. Сейчас как в спортивном тире из пневматике, щелкаешь порой забывая на выдержу и прочее. Увы. Ощущения порой что
многие и я становлюсь больше кнопконажимателем а не фотографом.
Re[Андрей Троицкий]:
Цитата:
от: Андрей Троицкий
Для меня одной из основных проблем является определение удачности снимка. Что значит - удачный снимок? Каковы критерии?

Раньше снимок считался для меня удачным, если, в момент нажатия на кнопку, время и пространство реальной действительности, в призме моего видения (композиция, кадрирование и т.д.), совпадало с огранами управления пространством и временем (А и Т) на фотоаппарате. Например, та же выдержка совпадала с портретируемым (у всех разный темп движения глаз, мышц лица и т.д.).
А теперь, когда всё и всегда получается как-то само, меня больше волнует резкость и наличие фокуса на главном объекте! :D
Re[DNY]:
Понятно. Мне кажется детей и домашних животных тяжелей всего снимать, постоянно крутятся.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.