Пересветы для вас - это брак, или не всегда?

Всего 86 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Пересветы- это да, это страшная сила. Сами по себе, взятые в отрыве от всего- пересветы- никакие ни хорошие они и не плохие. Если для вас в вашем конкретном случае они плохи- то да, они плохи.
А кто-то в какой-то конкретной другой ситуации пересветами сделает кадр и ему они хороши и необходимы. А абстрактно в отрыве от контекста- они никакие. Но вот как-то принято в большинстве случаев их избегать, по крайней мере пока не разберётся человек в неких ситуациях, когда они полезны.
Вот и всё.
Я так понимаю, вы как-раз и хотите набрать статистику ситуаций, когда пересветы не то, что не вредят, а необходимы, так?
Вот так бы надо конкретизировать ваш вопрос, так-ведь?
Иначе, будучи кратким, тема будет звучать так:"Когда пересвет в кассу?"
Можно погуглить, можно в теме новичков задать вопрос, можно пустить отдельной темой. А переходя на персонализацию, мол для вас как- вы получите кучу субъективных мнений и из них ещё надо что-то рациональное будет вытянуть- неэффективно вообще-то так. Времени море, трёпа море, разгребать море, а снимать завтра. Неэффективно.

Пы. Сы.
И ещё добавлю, что выхотели-бы знать, наверно и что-бы хотели знать многие, что почитают ветку- а именно методы борьбы с нежелательными пересветами.
Просто ситуации приводить, когда они акаянные неизбежны можно долго но в целом- это дд сцены, что выше дд камеры.
Отсюда следствие- снизить дд сцены, поднять дд камеры или сделать так, чтоб акаянный пересвет не портил как минимум кадр, а как максимум его сделал.

Вот так конкретизировав ваш вопрос и разбив его на маленькие можно получить на выходе что-то конструктивное и полезное для практики в кратчайшие сроки.

Подробнее

Я просто хотел знать мнение других людей. Вот я например если пересветил - то в мусорку. Буду переснимать и все такое. Если кадр переснять нельзя, смотрю по обстоятельствам и решаю, выбросить или нет.

Я просто хотел поинтересоваться. Для меня пересветы это первое на что я обращаю при первом осмотре снимков еще на экране камеры. Резкость, фокус, цвета на этапе подготовки выстраиваю, поэтому тут все ровно и четко. А пересветы бывают и при идеальной экспозиции, я имею в виду экспозиции всего кадра, опять же мониторю гистограмму после отснятия.

Вот и интересно, все так делают, или всем плевать.

Как ни крути, тут форум фотографов, каких-никаких, а техническая сторона снимков - это азы, с которыми необходимо считаться... Любое творчество - это хорошо. Но чем бы человек не занимался, необходимо обладать технической стороной дела. А экспозиция в фотографии - это основа всего, в техническом плане. Вот и интересно, как к пересветам относятся люди тут.

Хотя фотография сейчас может развиваться и путем, чем хуже - тем лучше. Типа, фишка такая. По примеру фотографии которую я откоментил постом выше. Не понятно, зачем все таким пересвеченным и желтым делать? Это как наделить смыслом бессмысленный кадр, взяв его и переведя в ЧБ. Давно известно, что любое бессмысленно снятое от плеча говно будет выйграшно смотреться в ЧБ. Я просто такие фотографии рассматривать как авторитетный пример не хочу. Не в обиду автору. ББ тоже никто не отменял и он на экспозицию также влияет.

В большинстве случаев избежать пересветы можно поменяв условия съемки. Например прийдя на место съемки вечером, или рано утром и т.д. Методы борьбы ясны, но во многих случаях, пересветы нельзя избежать и никакой ДД камеры не спасет, просто условия не позволят. Как правило, город, когда солнце в зените - тем более одноэтажность зданий - 100% наличие пересветов, но многие не умея пользоваться камерой имеют пересветы и на природе на открытой местности, тут надо постораться. Снег - тоже частые пересветы...
Re[Ant-P]:
Вот тут пересвет есть?

Взято отсюда:

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[Фотонавт]:
Цитата:

от:Фотонавт
Вот тут пересвет есть?

Подробнее

Есть, но тут он НЕИЗБЕЖЕН и НУЖЕН! Нельзя снять подобную сцену и не пересветить окна. Но тут это даже необходимо, ведь библейский сюжет и все такое. Тут согласен, все работает на идею. Но я про другие кадры, где идея в пересветах отсутствует или она известна только автору.

P.S. Вот если бы вы пересветили куски стен, где обсыпана штукотурка, то было бы плохо и требовалось переснять.
Re[Ant-P]:
Я знаю,что на солнце есть пятна,но мне и моему FUJI S5Pro по барабану данная детализация,а всё остальное вполне пристойно!
Снимал в ДЖИПЕГЕ,если интересна более подробная информация, ЭКЗИФ в наличии.

Re[Ant-P]:
Ребят не лезте в крайности. Снять солнце в зените и не пересветить его - нельзя. Вот если бы вы снег пересветили - однозначно в мусорку. А так, хороший кадр, очень хороший. Хотя может вершина холма и пересвечена, неважно, не могу так сказать на глаз, я обычно мониторю в камере пересветы, глаза тут редко врут.

Как правило, техническая грамотность фотографии - дает визуальную смотрибельность. Исключения бывают, но это редкость. Также как и редко снимают контровое солнце.
Re[Ant-P]:
Во, вот где пересвет!




" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[Фотонавт]:
Цитата:

от:Фотонавт
Вот тут пересвет есть?

Подробнее


Эта замечательная фотография сделана Вами?
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Эта замечательная фотография сделана Вами?

Эхехе, нет конечно. :( Мне еще далеко до этого. Это я сегодня в галерее среди последних поступлений нашел. Мне понравилась.
Re[Ant-P]:
Так я не понял в чём вопрос.
Имеются два утверждения автора. Превое- что он ЛЮБОЙ пересвет считает браком и отсеивает сразу. И второе- что главное, чтоб карточка была смотрибельна и на пересвет можно в таком случае наплевать. Вроде-как одно противоречит другому.
Что предлагает автор темы, чтоб каждый высказался за себя. Кстати, гляньте сколько членов клуба на данный момент.
Я не понимаю, серьёзно, что хочет автор. Какова цель данного опроса?
Что это вам может дать в плане практики?
Re[Ant-P]:
Цитата:

от:Ant-P
Есть, но тут он НЕИЗБЕЖЕН и НУЖЕН! Нельзя снять подобную сцену и не пересветить окна. Но тут это даже необходимо, ведь библейский сюжет и все такое. Тут согласен, все работает на идею. Но я про другие кадры, где идея в пересветах отсутствует или она известна только автору.

P.S. Вот если бы вы пересветили куски стен, где обсыпана штукотурка, то было бы плохо и требовалось переснять.

Подробнее

Тут надо в любом случае переснимать... точка съёмки *с роста*, кадрирование - *непонятное*, цвет - *непонятен*, угол - сверхширокий (нужно подходить с сверхшироко раскрытой душой - снимать на него, таки очень сложно)... налицо некая небрежность и ленность во время съёмки. Я сам жутко ленивый (особенно в обработке), но только не во время съёмки. Или ты снимаешь, или ты щёлкаешь...

Пересвет на окнах... вот пересвет - уже дело сугубо авторское! :D
Я считаю, что он или должен быть, или его должно не быть... остальное - под задачу! Когда в окне он то есть, то нет - притягивает ненужное внимание, окно становится сюжетно важной деталью, а какой там сюжет с половиной решётки?
Re[Ant-P]:
Кстати лично знаю фотографа, что считает, что даже маленькие блики- это зло и всегда снимает в таких условиях, когда даже маленького блика не будет. В своём жанре он ну... Он очень хороший фотограф. Очень щепетильно подходит к этому вопросу, как и вы. Но его в общем не бесят чужие карточки с бликами.
Вы ведь тему-то начали в общем не потому, что вам нужно знать что-то для практики, а что вас какие-то чужие карточки выбили из колеи. В общем вот что- чужие карточки- это чужие карточки и как-то беспокоить они не должны. Для практики полезны идеи, находки, работа мысли автора карточки, если что-то есть, что намотать на ус- хорошо. Наматываем. А уж как там что и кто оценил- это не особо и волновать должно, карточка-то чужая, как её оценка другими может волновать? Что это даст для практики?
Re[Ant-P]:
Цитата:
от: Ant-P
Ну вы меня извините, но в данном примере это брак. Я бы удалил, просматривая еще на мониторе камеры. Хотя каждый сам для себя решает, что брак, а что не брак.

а как Вы можете рассуждать на тему...
если даже не догадываетесь что на мониторе фотопарата... (да и просто в оригинале) никаких пересветов не было? )))

Ладно.. признаю... пример слишком гиперболизован.... но суть-то его понятна большинству "обработчиков"...
которых стесняют рамки "правил"
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Так я не понял в чём вопрос.
Имеются два утверждения автора. Превое- что он ЛЮБОЙ пересвет считает браком и отсеивает сразу. И второе- что главное, чтоб карточка была смотрибельна и на пересвет можно в таком случае наплевать. Вроде-как одно противоречит другому.
Что предлагает автор темы, чтоб каждый высказался за себя. Кстати, гляньте сколько членов клуба на данный момент.
Я не понимаю, серьёзно, что хочет автор. Какова цель данного опроса?
Что это вам может дать в плане практики?

Подробнее

Послушайте я свой вопрос сформулировал вполне однозначно. Интересует кто как думает по поводу пересветов. Если вам все равно не понятно, не ломайте голову в этой теме.
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Эхехе, нет конечно. :( Мне еще далеко до этого. Это я сегодня в галерее среди последних поступлений нашел. Мне понравилась.


Смотрится фотография хорошо, но сняли ее похоже на другой планете.
Re[Ant-P]:
Да все просто. Для себя я решил что снимать необходимо без засветок и бликов. Но они у меня допустимы:
1. Если того требует задумка.
2. Если кадр ценный, а переснять его нет возможности (при съемке людей, или съемки в других странах, или съемки в труднодоступных местах).
Недавно фотал на развалинах бывшего здания НКВД. Благо все вышло без пересветов и прочего. Хотя над каждым кадром бился по долгу, переснимая каждый по 20 раз. Почему? Потому что были пересвеченные точки, именно точки, приходилось менять ракурсы и кадрирование чтобы избежать пересветов мелких. Все из-за условий сильных переходов, тень/свет, хотя и снимал вечером. Просто здание, где свет через крышу и окна, большие перепады. Все хорошо отснял в итоге. Однако теперь эти развалины опечатали, поставив на консервацию, дабы начать реставрировать. Т.е. туда уже не пробраться поснимать, да и окна заложили, и внутри темень теперь.

Гипотетически, если бы снял с пересветами, то многое бы оставил, так как переснять уже не смог бы.

А тему создал, так как меня часто бесит сам факт съемки по сто раз одного статичного объекта, если условия сложные, а хочется чтобы без пересветов. Интересовал вопрос, как у других, как кто делает, парится/непарится и т.д. Просто интересен опыт других, гляди и я свои взгляды поменяю. Но из темы понял, что скорее большая половина - вообще не мониторит техничность снимка, оценивая его (снимок) лишь визуально, а пересветы/недосветы/гистограммы - это не важно. Если кого обидел - извините.
Re[Ant-P]:
Цитата:

от:Ant-P
Да все просто. Для себя я решил что снимать необходимо без засветок и бликов. Но они у меня допустимы:
1. Если того требует задумка.
2. Если кадр ценный, а переснять его нет возможности (при съемке людей, или съемки в других странах, или съемки в труднодоступных местах).
Недавно фотал на развалинах бывшего здания НКВД. Благо все вышло без пересветов и прочего. Хотя над каждым кадром бился по долгу, переснимая каждый по 20 раз. Почему? Потому что были пересвеченные точки, именно точки, приходилось менять ракурсы и кадрирование чтобы избежать пересветов мелких. Все из-за условий сильных переходов, тень/свет, хотя и снимал вечером. Просто здание, где свет через крышу и окна, большие перепады. Все хорошо отснял в итоге. Однако теперь эти развалины опечатали, поставив на консервацию, дабы начать реставрировать. Т.е. туда уже не пробраться поснимать, да и окна заложили, и внутри темень теперь.

Гипотетически, если бы снял с пересветами, то многое бы оставил, так как переснять уже не смог бы.

А тему создал, так как меня часто бесит сам факт съемки по сто раз одного статичного объекта, если условия сложные, а хочется чтобы без пересветов. Интересовал вопрос, как у других, как кто делает, парится/непарится и т.д. Просто интересен опыт других, гляди и я свои взгляды поменяю. Но из темы понял, что скорее большая половина - вообще не мониторит техничность снимка, оценивая его (снимок) лишь визуально, а пересветы/недосветы/гистограммы - это не важно. Если кого обидел - извините.

Подробнее


Ну,дык,снимайте в РАВ,в чём проблема-то?!!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Ну,дык,снимайте в РАВ,в чём проблема-то?!!

РАВ - это не мое, тут комментировать не стану, а то ветка перерастет во флуд.
Re[Ant-P]:
Кстати, я очень рад за вас, что вам удаётся в сложных условиях избежать пересветов (даже точек), снимая в ЖПГ. И вообще вот такой подход к технической стороне карточки имеет место быть в некоторых условиях и жанрах.
То-есть выбирается время съёмки, свет ловится, ставится.
Ничего плохого в том, чтоб так снимать нет. И я рад, что вы поснимали где-то в таком месте, куда не попадёшь- это клёво.

А вот теперь интересности некоторые. В советское время ещё был такой документальный фильм небольшой. Типа кинозарисовки. Были такие ролики небольшие с музыкой про природу в основном- ну как ожившая фотография с музыкой только, вставляли, чтоб ну время между программами заполнить
( рекламы не было). Так вот фильм назывался:"Блики и силуэты". Там вообще всё силуэтно-контрастно с яркими засветками бликов и чёрными силуэтами.
Однако, фильм сильно снят просто ну врезался в память( название даже помню). Он стоит особняком от всего, потому как вот так снять весь фильм не удавалось до и не удалось никому после. Да, кадры с бликами и силуэтами вставляли и вставляют в нужных местах, когда требует сюжет, но снять весь фильм так- это суметь ещё надо. Кино- 24 хороших кадра в секунду. А не один хороший кадр из 24-х. И вроде вот пересветы- недосветы, блики- всё вроде-бы брак, а фильм получился. Вот так...
Специально его искал в инете когда-то и не нашёл. Просто тогда он сильное впечатление оставил.
Надо сегодняшний кадр с пересветом? Может, посоветуете чего?
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Это я сегодня в галерее среди последних поступлений нашел. Мне понравилась.

При воспроизведении чужих кадров надо упоминать источник и автора. Всегда!
Re[Ant-P]:
На фото девушка хотела видеть свой силуэт.Я решил что пересвет уместен.Так ли?


Здесь зп не презентабелен и свет не ахти.Пересвет немного выручил.Фотошопа нет.Так и снято в жпеге.


Здесь кирпичный слом завуалирован пересветом.Опятьже без шопа,как есть
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.