Когда фотография становится искусством?

Всего 151 сообщ. | Показаны 141 - 151
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
С Энгельском, или с Каутским? :D

Вообще-то, я тоже не согласен. Во втором фото есть много того, чего нет в первом. Настроение, эпоха и т.д. Что делает ее хорошей фотографией

PS. забейте в поисковик Диана Арбус "мальчик с гранатой" и будет вам история.

Подробнее

Я не согласен, что только предложенная аналогия будет искусством, а показанный мною снимок - нет.
Я думаю иначе. Можно сделать и так и так, но это будут разные снимки.
Определение искусства:
"Искусство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе." И отсюда следует, что фотография есть искусство.

Выражать свои чувства люди могут по-разному, потому что мы отличаемся друг от друга, одному будет интересно одно, другому - другое.

Про Диану Арбус нашел вот это: "Мальчик с гранатой" - самая известная фотография Дианы Арбус, негатив которой в 2005-м году был продан за 400.000 долларов США. На фотографии Колин Вуд - сын теннисиста Сидни Вуда. Диана так долго подбирала нужный ракурс съемки, что мальчик, устав держать гранату, в истерике закричал: "Да снимай ты уже!".
Я ожидал большей истории, может я чего не нашел?
Re[Фотонавт]:
Да-это только начало истории. Данный мальчяик сильно обиделся на Арбус за эту фотографию и только спустя десятки лет, он признал, что именно эта фотография отображает то эмоциональное состояние которое было в нутри того мальчика. Он несколько дней ждал, когда его будут фотографировать(это вам не сейчас) и придя на "сессию" он долго прыгал вокруг Арбус и изображал из себя солдата, но она не снимала. И только тот момент мимика, поза изобразили то, что было у него внутри весь тот несколько дневный трепет ожидания перед съемкой, все волнение и недомение!

Как вы можете рассуждать об искустве, даже не пытаясь понять, что оно значит и что отображает?

Можно конечно говорить, что любая фотография в какой-то мере искуство, но тогда и Тэри-искуство и фотографмя в паспорте тоже искуство) Да и можно отойти от фотографии и взять видео, проводя аналогии, запись дтп на видеорегистратор -искуство!
Re[N'Cat]:
Цитата:

от:N'Cat
Как вы можете рассуждать об искустве, даже не пытаясь понять, что оно значит и что отображает?

Можно конечно говорить, что любая фотография в какой-то мере искуство, но тогда и Тэри-искуство и фотографмя в паспорте тоже искуство) Да и можно отойти от фотографии и взять видео, проводя аналогии, запись дтп на видеорегистратор -искуство!

Подробнее

Вы не правильно поняли меня. Я ни в коем случае не говорю, что любая фотография - искусство. Я говорил о том, что восприятие у людей отличается.
Re[Фотонавт]:
"Я говорил о том, что восприятие у людей отличается."
------------------------------------------------------------------------------

Любое искусство существует только по тому, что у людей есть некоторая общность процессов восприятия.
Мы можем передать свои мысли другому человеку только с помощью этих общепонимаемых приемов.
Это своего рода "азбука Морзе". Некий упорядоченный набор звуков обозначает букву. Если мы соблюдаем эти правила построения, нас понимают все, кто эту азбуку знает. Если мы строим звуки по каким-то своим, только нам известным правилам, нас почти никто не поймет. За исключением, может быть, криптологов и дешефраторов. Но их на свете очень мало.

Психология восприятия визуального образа как раз и дает нам эту "художественную азбуку Морзе".

И еще один важный момент. Многие путают документальную ценность фотографии с ее художественной ценностью. Это абсолютно разные вещи.
Фотография падающего метеорита может иметь огромную документальную ценность, но совсем не иметь художественной.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Это означает только то, что Вы не понимаете и не желаете принимать современную фотографию. Ну так и "классической" фотографии полно, и альбомов "старых мастеров" выпускают немало.

Есть очень много новых людей, приемов, примеров как эти люди ЯСНО ВЫРАЖАЮТ свое отношение к тем вещам, о которых хотят что-то сказать .
Делают это не только ИСКУССНО, но и так, что завидно.
Эти люди никогда не кончались и будут появляться всегда . Новые и яркие.
Я говорю о тех людях , которые "говорят с набитым ртом" , даже орут , брызги-крошки летят , я слов непонятно, что хотят сказать ??? понт и крик , .. эти люди и поощряюся , плавают выше по настоящему ярких и талантлевых , ...
Потому , что их "плавучесть" - плавучее. И это становится "современным" искусством, в котором я ничего не понимаю, я вообще плохо понимаю ,пока когда говорящий не выплюнет жуюемое для легковыговариваемости и понимабельности .
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков

[quot]вот попробовали что-то напечатать из негативов одного такого старого фотографа , пыжылись пыжылись , а ненапечатали .
... "Возьми и повтори" [/quot]
Кто именно и кого именно "пыжылись , а ненапечатали"? Адамса печатают регулярно например...
.

Подробнее

Хмм, а ведь громче и запоминабельнее фамилии фотографов , которые пользовались печатниками ...
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
Хмм, а ведь громче и запоминабельнее фамилии фотографов , которые пользовались печатниками ...

Судек, например, не пользовался печатниками
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Я говорю о тех людях , которые "говорят с набитым ртом" , даже орут , брызги-крошки летят , я слов непонятно, что хотят сказать ??? понт и крик , .. эти люди и поощряюся , плавают выше по настоящему ярких и талантлевых , ...
Потому , что их "плавучесть" - плавучее. И это становится "современным" искусством, в котором я ничего не понимаю, я вообще плохо понимаю ,пока когда говорящий не выплюнет жуюемое для легковыговариваемости и понимабельности .

Подробнее

А я предпологаю, что Вы не желаете напрячься и хотя бы попробовать понять...
Re[Фотонавт]:
Леонардо да Винчи говорил: "Есть те кто видит, есть те кто видит когда ему показывают и есть те кто не видит"

Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
А я предпологаю, что Вы не желаете напрячься и хотя бы попробовать понять...

Если идешь , и не можешь пройти мимо, БАЦ , оно само напрягло , без натуги - глядь , красотаааааа ... вот , или ходишь каждый день мимо места какого-то , потом , вдруг останавливаешься - бац , красотааа , "я ж кажный день хожу мимо , а как я такую красоту незаметил ?" ... это тоже , ощущение , которое человеку нужно тут и щас , раньше он в этом ощущении не нуждался ...
Ну это как с кОтами , живет кОт , ест каклетки, вискасы и вообще всё что дают , а потом вдруг с того-ниссего БАЦ и давай траву жрать , ну не жрут кОты траву , а туууут ....
Человек , он как кОт , он в юности "напрягается" потеме одной темы , провзрослемши - другой, постаремши - третьей . у него даже на протяжении жизни отношение к вещам меняется , и "напрягается" все поразному .. а ещё по настроению, образу жизни, религии и тд
Не, не напрягается у меня ничего, када я вижу кучу человко-туш, уложенных в мОсте или дороги , или ещё где , где обычно таких туш не лежит .
И все такие обрюзглые, что это щастье , позови ради искуЙсьва , так больше нет поводу но голое мясо посмореть (?)
Неа , нефтыкает меня многое . ну вон , пример темы про Никон , там тоже как повесют девку синюшную , голую на фоне снегу , и все "ооооо , вааще, проста искусьво " , а то что оно с тупыми "какающими" глазками, но зато с синюшными сиськами .
Вот , у всех разный "напрягатель" .
Re[Антон Прохор]:
имел мысль хотел поделиться, пока дочитал ветку хотел уже плюнуть :-)
но раз уж собрался:

читаю, смотрю. попалось как то творчество Яна Саудека - и как только его не называли и извращенцем и еще как. Посмотрел в интеренете - пожал плечами. "я его книгу не куплю" - для меня это критерий, я стараюсь иметь на книжной полке то что нравится.

был в Москве в командировке, штудирую что идет - в Галерее Класс. Фот. Ян Саудек - а поеду посмотрю! после часа брождения по залам я уже не могу однозначно озвучить вышесказанное, хотя пока не куплю. Но он мне понравился!
я знал прекрасно кто такой Ансель Адамс, повел сына в ту же галерею когда там были Американские пейзажисты. Сын, имея зеркалку, пытаясь сам снимать не мог оторваться от Адамса. Он потом туда друзей наших повел, когда были в Москве. У меня есть его книги но на стене это смотрится совсем по другому!

мне нравится Steeve McCarry, но ощущения от экрана монитора (пусть большого и калиброванного) и от большого его альбома разные!

А вы видели его Календарь Пирелли 2013 в МДФ сейчас висит? ( ну кто москвичи) Это просто класс. Причем не важно где он снимает - Афганистан, Иран, Бразилия еще где то его фотографии узнаваемы по цветовой гамме, по каким то оттенкам! Я там у стен с его фотографиями слышал народ друг у друга спрашивает - это цифра или пленка? Цифра это.

а по поводу фотогарфий ТС в первом посте - даже я, не большой знаток, вторую фотку даже фотографировать бы не стал, а вот первую - я ее конечно не куплю, даже репродукцию, но обладать таким "видением" самому хотелось бы. Я представляю какое впечатление она производит в натуре. именно Цветом и композицией. ритмом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.