Когда фотография становится искусством?

Всего 151 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[N'Cat]:
И таки где во всём этом "правокация", "вызов" и "неповторимость"?.. Давиньон снимал декабристов в реальном интерьере задолго до портретов Карелина. Левицкий, кстати, тоже обходился без излишеств в павильонной съёмке. Наппельбаум использовал один источник света в павильоне, но основой идеи послужила живопись, классическая. Колосов пользовался вполне обычными моноклями, да, именно он практически создал в клубе Новатор интерес к моноклю, много с ним экспериментировал, но начинал он с информации, известной как минимум с конца 19 века, именно тогда был первый выход на сцену пикториалистов. Чежина не упомянул просто потому, что с его творчеством знаком хуже, а на семинарах и мастер-классах Колосова побывал и в Новаторе общался. Судек один из моих самых любимых фотографов, и потому я знаю, что в истории с тем пражским клубом всё проще и сложнее, в нулевом приближении - столкновение разного понимания фоторафии, почти как в этой и соседних темах ;)
И про искусство и нищету лучше не вспоминайте, полно примеров в обе сороны и влияет тут больше характер самого человека.
Re[Alex Moure]:
Почему же не надо продавать фотографии? очень даже надо, а иначе как вы увидете свой отель, покупая тур на отдых, или блюдо , которое собираетесь заказать? реклама стала неотъемлимой частью нашей повседневной жизни! Просто нужно понимать, что реклама и искуство не очень-то совместимы, тк реклама нацелина на визуальное понимание огромной массы людей(чем больше тем лучше), а искуство наоборот, на узкую группу людей.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
На тему Судека'ов , вот попробовали что-то напечатать из негативов одного такого старого фотографа , пыжылись пыжылись , а ненапечатали .
... "Возьми и повтори"

Кто именно и кого именно "пыжылись , а ненапечатали"? Адамса печатают регулярно например...
Цитата:

от:Alex Moure
Возьмите журнал о фотографии , скачал тут на радостях Am-Photo или fr-Photo, гляжу, О! наконец-то легенд фото и гуру и Мастеров начали опять "портфолио" печатать .
Только ощущение дежавю какое-то , ... потом глядь , а этот номер у меня есть бумаговый , он 2003-го года ,,, гыы.
Разрадовался я обратно
А что в современных номерах и журналах по фото ?

Подробнее

Это означает только то, что Вы не понимаете и не желаете принимать современную фотографию. Ну так и "классической" фотографии полно, и альбомов "старых мастеров" выпускают немало.
Re[N'Cat]:
Цитата:

от:N'Cat
Просто нужно понимать, что реклама и искуство не очень-то совместимы, тк реклама нацелина на визуальное понимание огромной массы людей(чем больше тем лучше), а искуство наоборот, на узкую группу людей.

Подробнее

Своеобразное понимание искусства и рекламы...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Своеобразное понимание искусства и рекламы...

в чем же своеобразие?
Re[Игорь Новиков]:
Я лишь сказал, что на искустве денег не заоаботаешь! оно не востребовано в данный момент времени т.к скорее всего останется не понятым массами.
Re[Тыгын Дархан]:
В предельном упрощении...
Re[N'Cat]:
Пожму плечами... Опять упрощение...
Re[Антон Прохор]:
[quot]Когда фотография становится искусством?[/quot]
Когда она становится заразной и побуждает стремление творить...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
В предельном упрощении...

всякое высказывание - упрощение. но в данном случае не понял, в чем оно заключается. в элитарности искусства, или в нацеленности коммерсантов на массовый вкус?
Re[Антон Прохор]:
Вот эта искусство или нет?

Re[Фотонавт]:
нет.
Re[Аццкая_белка]:
Цитата:
от: Аццкая_белка
нет.

Тогда снести?
Re[Аццкая_белка]:
А вот эта?

Re[Фотонавт]:
искуство, когда есть история.... взять например фото ДианыАрбус "мальчик с гранатой" сама по себе эта фотография ничего не стоит, но история этой фотографи- ценна!
Re[N'Cat]:
А что за история?
Re[Фотонавт]:
Фотография становится искусством, когда в ней есть художественный образ. То есть помимо фиксации действительности еще некая мысль автора по поводу изображаемого, которая зашифрована в определенной форме.

На фото с машинками автор интуитивно пытался такой образ создать путем сравнения игрушечной машины с настоящей, но до конца не получилось.

А если бы сделать, например, так:

Мужик на заднем плане открыл капот и возится в моторе. А на переднем плане дети чинят игрушечную машину.

Возник бы художественный образ, заключающийся в проведении аналогии между занятием детей и водителя настоящей машины.
Re[Тыгын Дархан]:
В элитарности искусства и в гораздо меньшей степени нацеленности коммерсантов на массовый вкус (таки есть реклама, нацеленная на довольно ограниченные целевые аудитории, да и искусство в рекламе регулярно попадается, хотя своеобразное конечно).
Re[Valery5]:
Цитата:

от:Valery5
Фотография становится искусством, когда в ней есть художественный образ. То есть помимо фиксации действительности еще некая мысль автора по поводу изображаемого, которая зашифрована в определенной форме.

На фото с машинками автор интуитивно пытался такой образ создать путем сравнения игрушечной машины с настоящей, но до конца не получилось.

А если бы сделать, например, так:

Мужик на заднем плане открыл капот и возится в моторе. А на переднем плане дети чинят игрушечную машину.

Возник бы художественный образ, заключающийся в проведении аналогии между занятием детей и водителя настоящей машины.

Подробнее
Не согласен я
Re[Фотонавт]:
Цитата:
от: Фотонавт
Не согласен я


С Энгельском, или с Каутским? :D

Вообще-то, я тоже не согласен. Во втором фото есть много того, чего нет в первом. Настроение, эпоха и т.д. Что делает ее хорошей фотографией

PS. забейте в поисковик Диана Арбус "мальчик с гранатой" и будет вам история.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.