Delta 100 или T-MAX 100

Всего 1380 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[Аркаша Ш.]:
Выкладывать надо отсканированные отпечатки или сканы негативов, подогнанные по реальным отпечаткам.
Выкладывать красивенько отфотошопленные сканы негативов простительно лишь тем, кто не печатает вовсе.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.

Тут конечно ничерта не разобрать, но явно видно, где прогорело а где детали. И еще интересно, как так света проявились слабее, чем в стоке?
Сегодня попробую разбавление 1к2 и агитацию раз в минуту. Может будет еще деликатнее..

Подробнее

Аркадий, спасибо. Вполне все видно. Тени действительно подтянулись. Я бы наверное не рискнул бы конечно стенд баем таким заниматься, но тем не менее тени поживее.

Цитата:
от: nebrit
Понятно, что тени подтянулись чисто символически

и я бы не сказал что символически.


Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.

И еще, отныне я зарекаюсь выкладывать необработанные сканы чего либо, т.к они ничего общего не имеют с негативами и отпечатками

Нормальные, адекватные люди видят и понимают что примерно и как выглядит, но неадеваты конечно проблема серьезнее.
Re[DimasShishkin]:
Вполне достаточно раз в год посетить хорошую выставку в МДФ.
Re[nebrit]:
окей.
Re[DimasShishkin]:
Да я не против, но дело в том, что у Александра портрет, гамма1 и диффузник, а у меня пейзаж, гамма 0,5 и конденсор.
Ему нравятся негры из мдф, а мне нравится вэстон из гкф.
А по факту у него не получается напечатать как у негра, а у меня как у вэстона.
Но естественно Александр ближе к цели.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
и я бы не сказал что символически.

Правый чёрный камень. Раньше на кадре чёрная дырка занимала 12% площади. Теперь же лишь 6,5%. Но всё равно это чёрная дырка. Чисто для успокоения она стала меньше. А ведь это не натюрморт с чёрной бархатной тряпкой или кучей угля, освещённый тусклым окошком. Это пейзаж. Такие дыры в пейзаже - зачем?
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Да я не против, но дело в том, что у Александра портрет, гамма1 и диффузник, а у меня пейзаж, гамма 0,5 и конденсор.
Ему нравятся негры из мдф, а мне нравится вэстон из гкф.
А по факту у него не получается напечатать как у негра, а у меня как у вэстона.
Но естественно Александр ближе к цели.

Подробнее


Меня постоянно настораживает вот именно эти моменты. Портретисты в основном имеют определенное и насколько я понимаю"любимое" качество света, а вот в пИзаже хр*на с два такое бывает.
Re[nebrit]:
На отпечатке детали есть, сканер их не взял. Так же это видно по фото негатива. Там четкая фактура камня и граница с водой!
Пейзаж это не портрет - там не обязательно под камнями детали. Или вы в ноздрях находите с лупой фактуру?
Про площадь в процентах это уже вопрос плохой композиции. Т.к кадр для теста то ее не обсуждаем.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Mamiya 150 SF? Долетела ли до плёнки разница в 7 стопов? Может быть, кое-что застряло в оптике?

Не-не-не. Это 180. Я в другой теме говорил что у SF контраст на ступень меньше.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Правый чёрный камень. Раньше на кадре чёрная дырка занимала 12% площади. Теперь же лишь 6,5%. Но всё равно это чёрная дырка. Чисто для успокоения она стала меньше. А ведь это не натюрморт с чёрной бархатной тряпкой или кучей угля, освещённый тусклым окошком. Это пейзаж. Такие дыры в пейзаже - зачем?

Подробнее

Почетный Троль, который Ансель Адамс ваще не парился, бахал с черными дырами судя по галерее. Барнбаум, который Брюс. Ламбрехт, который Ральф.... Я понимаю что для вас они не авторитеты, я без подколок и намеков, но тем не менее они бахают с черными дырами и как бы если они видят что так лучше, то видимо не особо мучаются по этому поводу бессонницей по ночам.
Re[Аркаша Ш.]:
По теме черных дыр мне понравилась одна теория которую мне однажды показали- черные дыры должны казаться черными дырами на нормальной дистанции просмотра, но если приблизиться детали должны проступать*.



*Если конечно графичность сюжета не требует противоположного.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
класс!!! мне нравится такая теория. На моем оптечатке так и есть.
Может этидыри приманивают зрителя для ближаишего рассмотрения деталей в них?
Re[DimasShishkin]:
Вы не путайте, пожалуйста, Адамса интернетного с Адамсом бумажным.

[quot]Портретисты в основном имеют определенное и насколько я понимаю"любимое" качество света, а вот в пИзаже хр*на с два такое бывает[/quot]Потому что никто не знает, был тот камень белым или чёрным.
А если у негра губы тонкие, глаза светлые, то зритель сразу же сумлевается: а может быть это европеец, месяц не мывшийся? И сразу отворачивается от картинки.
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Или вы в ноздрях находите с лупой фактуру?
Волосья, однако, из мужицких носопырок на поясных портретах 6*6 на негативах растут. Хоть закрашивай. Кто выстригает, у тех, конечно, чистенько там.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
класс!!! мне нравится такая теория. На моем оптечатке так и есть.
Может этидыри приманивают зрителя для ближаишего рассмотрения деталей в них?


Может быть, по крайней мере мне кажется это очень хорошая опорная точка для печати. Хотя кто знает. Я уже писал, однажды я делал гибридный отпечаток одному человеку. Я ему показывал разные варианты и он выбрал самый серый, просто серейший.
Потом, некоторое время спустя я показал ему другой кадр из той же серии, вот этот.

И он мне сказал- оо, это тоже мне нравится, но почему такой сильный контраст? К чему??????


Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Вы не путайте, пожалуйста, Адамса интернетного с Адамсом бумажным.

[quot]Портретисты в основном имеют определенное и насколько я понимаю"любимое" качество света, а вот в пИзаже хр*на с два такое бывает[/quot]Потому что никто не знает, был тот камень белым или чёрным.
А если у негра губы тонкие, глаза светлые, то зритель сразу же сумлевается: а может быть это европеец, месяц не мывшийся? И сразу отворачивается от картинки.

Подробнее

Конечно не спорю совершенно.
В пИзаже правда не только не знают, я бы секазал что фактическое распределение количества света может быть весьма "пейзажниым" или настолько экзотичным что черный камень может превратиться в серый только в силу количества упавшего на него света, точно так же и стволы деревьев на фото Николая, упади на них прямое солнце и появится рисунок из световых неравномерностей.


Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG)


И он мне сказал- оо, это тоже мне нравится, но почему такой сильный контраст? К чему??????

Подробнее

Нормальный контраст, просто замечательный.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:
от: принцип вандерваальса
Нормальный контраст, просто замечательный.


Ну я к тому что универсального в этом деле нет. Вот например в цвете можно выработать стандартный метод обработки слайдов, а в чб нет.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Николай, я прощу прощения, но белого у вас на картинке нет вовсе. То есть вы потеряли в светах ступени полторы или две. Не спрашивайте, как я это вычислил. Тот дяденька скорее всего имел ввиду именно ужатый диапазон, а не большие локальные контрасты.

По бубну, потерять в светах или потерять в тенях. Потери они и есть потери. Невосполнимые. Потом уже бесполезно кривые дёргать ими менять номера у бумаги.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
То есть вы потеряли в светах ступени полторы или две. .



Спрошу, именно спрошу так как Вы это делаете на базе скана. А дяденька именно имел в виду что вот нравится ему полная серятина!


П.С. потери в светАх имеется в виду что в светАх дырки?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.