Delta 100 или T-MAX 100

Всего 1380 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
ОЙ! На конденсоре ВСЕГДА надо регулировать положение лампы. При любом изменении увеличения!


На Дурсте 605 с конденсорной башкой ничего регулировать не надо, а вот на бывшей у меня когда то Неве(2 или 4 не помню)
да, нужно было регулировать. Правда на ней постоянно нужно было че то регулировать, собственно это и отправило её на помойку.
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn

Просмотрев ветку, хочется посоветовать Аркадию не делать никаких тестов, иначе есть опасность тоже через некоторое время начать доказывать принципиальную невозможность борща.
.


Re[ASDSET]:
Цитата:

от:ASDSET
На Дурсте 605 с конденсорной башкой ничего регулировать не надо, а вот на бывшей у меня когда то Неве(2 или 4 не помню)
да, нужно было регулировать. Правда на ней постоянно нужно было че то регулировать, собственно это и отправило её на помойку.

Подробнее


Так написано у него в инструкции?
Re[Санин Юрий]:
Не знаю, сейчас почитаю. Но тыкая экспонометром по углаи и центру на разных увлечениях картина не меняется. края на 1\4 стопа темней центра.

ps. Почитал, нет, в мануале нет упоминаний о подстройке положения лампы после смены масштаба увеличения. Пишут только что подстройкой нудно достичь равномерного освещения до непосредственной работы. Ну и описание че до как крутить.

Re[ASDSET]:
Цитата:

от:ASDSET
Не знаю, сейчас почитаю. Но тыкая экспонометром по углаи и центру на разных увлечениях картина не меняется. края на 1\4 стопа темней центра.

ps. Почитал, нет, в мануале нет упоминаний о подстройке положения лампы после смены масштаба увеличения. Пишут только что подстройкой нудно достичь равномерного освещения до непосредственной работы. Ну и описание че до как крутить.

Подробнее


Именно это и значит, что при смене кратности увеличения (начало работы) надо регулировать освещение перемещением лампы (че да как крутить)!
И так при каждой смене кратности увеличения!
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Напечатал на скорую руку этот негативчик.



Слева славич нормальный барит. Справа илфорд мг 4 фб без фильтров.
С экспозицией не получилось т.к. не было времени для точнои подгонки, и усохли отпечатки по-разному.

Выводы по печати.
Контраст слегка завышен! В тенях зарезается фактура (думаю вылечится меньшим временем проявки - света придавятся). А может это конденсор так работает?!
Нужно уменьшить агитацию. Может спадет контраст. Может вообще встряхну от пузырей и оставлю стоять.
Собственно там где в тенях черное, там не просматриваются детали. Как проявить, чтобы их не съедало??

П.с. про углы сразу пишу!!! Это я наколхози по-быстрому тубус, т.к. на 18х24 не наводилось со 150 мм родагоном. Чуть вылезла неравномерность, подстраивать некогда было. Пыль грязь не счищалась.

Подробнее



Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Именно это и значит, что при смене кратности увеличения (начало работы) надо регулировать освещение перемещением лампы (че да как крутить)!
И так при каждой смене кратности увеличения!


Это значит, что надо настроить положения лампы перед работой. Про перенастройку после смены масштаба ни слова. И повторю, промерял освещенность экспонометром, после смены масштабы картина не меняется.
Re[ASDSET]:
А зачем, тогда, настраивать перед началом работы?

Начало работы начинается при смене увеличения. Имхо.

Теоретически, в этом типе увеличителей, так делается всегда. Для каждого уровня увеличения есть свое оптимальное положение лампы.
Re[Санин Юрий]:
Вот именно ваше ИМХО, а не производителя конкретно этой модели. А делается это потому как при смене типа головы или сборки увеличителя, требуется выкрутить лампу. Причем в данной модели, нет возможности регулировать расстояние от лампы до конденсатора. можно настроить только центровку.
Спор на пустом месте, Вы явно не знакомы с конструкцией и приписали правило актуальное для других моделей, короче, мануал есть в сети, почитайте потом приходите обсудим. Он весьма подробен, там описано все что нужно знать для работы и если бы то о чем вы говорите было присуще данной модели, об этом было бы там написано.
Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET

Спор на пустом месте, Вы явно не знакомы с конструкцией .

+1
Re[Аркаша Ш.]:
в продолжение P67 75@22 tmx100 xtol1+1
красный фильтр.

п.с. специально проверил работу красного фильтра - цель была притемнить зелень на фоне и увеличить контраст, т.к. специально снималось в сумерках без теней.
Сработало, если интересно выложу парные сканы.



где с красным вроде заметно.
п.с. уровнял черной пипеткой по межкадровому.
Re[Аркаша Ш.]:
нашел интересный метод проявки тимакса от хорошего фотографа Брайана Косова.
For TMAX 100 and Fuji Acros 100, film I use a split dev process, 68 degrees F, 4 minutes xtol 1:1, 3 very thorough rinses and then 3 1/2 minutes in D-76 1:1, then normal methods after that.
на вопрос зачем он ответил
I use rotation as well, a Jobo. I found this dev process gave me slightly more film speed, a smooth tonality and a tighter sharper grain than just using Xtol. I assume that the Xtol used first dissolves the grain a bit, which makes it a bit mushy looking and then the D-76 clumps it but it's clumping an already melted grain so it comes back to a smaller tighter grain with higher acutance.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
нашел интересный метод проявки тимакса от хорошего фотографа Брайана Косова.
For TMAX 100 and Fuji Acros 100, film I use a split dev process, 68 degrees F, 4 minutes xtol 1:1, 3 very thorough rinses and then 3 1/2 minutes in D-76 1:1, then normal methods after that.
на вопрос зачем он ответил
I use rotation as well, a Jobo. I found this dev process gave me slightly more film speed, a smooth tonality and a tighter sharper grain than just using Xtol. I assume that the Xtol used first dissolves the grain a bit, which makes it a bit mushy looking and then the D-76 clumps it but it's clumping an already melted grain so it comes back to a smaller tighter grain with higher acutance.

Подробнее

Типа "Жан Фаж" у него получился модерновый...
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U
Типа "Жан Фаж" у него получился модерновый...

прям с языка снял :)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.

п.с. уровнял черной пипеткой по межкадровому.

Что то мне кажется это не правильно... Если Вы ошиблись с экспозицией, то в результате Вы и смотрите на этот недодер, а не на эффект от красного.

(sorry, старая тема, не заметил)
Re[Аркаша Ш.]:
Совершенно бессмысленно промывать три раза после x-tol.
И таки, да! Этот подход реализовался бы еще лучше если первый проявитель Д23 или перцептол(ну или мелкозернистый на цветных проявляющих или пФДА), а второй Д76, правда скорее всего чувствительность бы не повысилась бы в этом случае. А вот первый Д23, а второй микрофен может что-то и потянулось бы.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
прям с языка снял :)

Всё течёт в одном эфире...
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Что то мне кажется это не правильно... Если Вы ошиблись с экспозицией, то в результате Вы и смотрите на этот недодер, а не на эффект от красного.

(sorry, старая тема, не заметил)

Да, результат неадекватный ибо раньше я не ту кратность красного фильтра вставлял, 1,5 стопа вместо 3х.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Совершенно бессмысленно промывать три раза после x-tol.
И таки, да! Этот подход реализовался бы еще лучше если первый проявитель Д23 или перцептол(ну или мелкозернистый на цветных проявляющих или пФДА), а второй Д76, правда скорее всего чувствительность бы не повысилась бы в этом случае. А вот первый Д23, а второй микрофен может что-то и потянулось бы.

Подробнее

Так то оно так, но чудес не бывает, и поверхностные эффекты в любом случае приведут к росту зернистости. Это показывал жан фаж и модернизированный жанфаж. Также зернистыми являются д76 и тимакс дев.
Посему выход один - разбавленный хтол. Для меня важное свойство гладкость картинки, зерно не выношу на дух, для меня зерно как шумы в цыфре - недопустимый брак.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Да, результат неадекватный ибо раньше я не ту кратность красного фильтра вставлял, 1,5 стопа вместо 3х.


Ни 1,5 ни 3, не соответсвуют кратности красного фильтра.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.