Тема закрыта

Как правильно НЕУМЕТЬ фотографировать?

Всего 244 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Будьте же последовательны. С вашей же позиции: центральная композиция, колонна, растущая из головы, бордюр, растущий из ушей. разве не так?

Это крупны план.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Вы вертитесь вокруг одной единственной задачи - "снимать технично по заветам замшелых книжек". И всё, что не вписывается в указанную задачу, не понимаете. Только и всего.

Это не так. Просто тема о технических аспектах. Я же в фотографию вкладываю иное, но разумеется требую, чтобы с этим иным бок о бок шла правильная техника съемки и композиция. Сочетая все, можно получить куда более правильные варианты, нежели просто думать о идеи и стрелять без задней мысли о талмудах/книгах.

Например, если в моих фотографиях есть засвет, я их стираю и фотографию в тех условиях или с той экспопарой, чтобы его не было. От этого фотография лишь выигрыет. Не так ли?
Re[Антон Прохор]:
Да откуда вы взяли что есть единственно правильная техника съемки и композиция? Кто вам сказал, что есть правильные варианты? Кстати, правильные варианты чего?
И таки да, большинство признанных, я уверен абсолютно не думают о талмудах и книгах, когда делают очередную отличную фотографию им не до этих глупостей ....
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
вообщето это называется "невинность до" и "невинность после" об этом восточные мудрецы терли ещё в те времена когда фотографии и в проекте небыло.

здесь про про фотографические гештальты писал... ну вот когда вы поймете что самоцель фотографии не идеальная композиция или правильная колористика а нечто ещё...

что именно цель фотографии не скажу, вы должны это сами понять.

ну и картинка просто чтобы не так скучно было читать буквы

Подробнее

Статья хорошая, спасибо, прочел с удовольствием. Но все же для того чтобы фотографии получались хорошие, необходимо соблюдать законы. Как ни крути, все мы любим свое искусство демонстрировать, а для того чтобы люди понимали друг друга и созданы такие вот законы. Если фотографировать себе на память и не пытаться кому-то показать, то тогда я с вами согласен.

Так или иначе, статья отражает многие "тараканы в голове", в том числе и мои, но в искусстве без техничности дороги тоже нет.
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Да откуда вы взяли что есть единственно правильная техника съемки и композиция? Кто вам сказал, что есть правильные варианты? Кстати, правильные варианты чего?
И таки да, большинство признанных, я уверен абсолютно не думают о талмудах и книгах, когда делают очередную отличную фотографию им не до этих глупостей ....

Подробнее

Они не думают, потому что это у них уже на автоматизме. И поверьте они этому уделяют много внимания. Просто это на автоматизме, по причине богатого опыта.

Я это взял с книг, фотошколы, курсов, мастер-классов, я фотографией занимаюсь много лет и учусь этому делу, а не пытаюсь махнуть на все рукой и бегать стрелять как вздумается...

Все о чем я писал - это всем знакомые истины, которые преподают все, кто обучает фотографии..
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Но все же для того чтобы фотографии получались хорошие, необходимо соблюдать законы.


Перефразируя Козьму Пруткова:
"вам необходимо?-соблюдайте! никто не против."

А кому-то, для получения гениальных фотографий, это не необходимо, что будем делать?
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Перефразируя Козьму Пруткова:
"вам необходимо?-соблюдайте! никто не против."

А кому-то, для получения гениальных фотографий, это не необходимо, что будем делать?

Ничего не будем делать. Если вам нет в этом надобности, то ради Бога. Я хочу пообщаться с теми, кто хочет учиться фотографии.

Давайте без ссор. Доказывать что-то не хочу. Запишитесь на курсы какие и там доказывайте, что вас неправильно учат.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
.... а не пытаюсь махнуть на все рукой и бегать стрелять как вздумается...

Все о чем я писал - это всем знакомые истины, которые преподают все, кто обучает фотографии..


Изря, шоры это очень плохо, может попробуете?
Истины? Ох ты ... оказывается существует истина .... истина она в том, что истины не существует и понятие она строго субъективное ....

Почитайте теорему кота шредингера ....
Re[Антон Прохор]:
Фотография - это язык. Средство общения - медиум - позволяющий Вам выразить свои мысли по тому или иному поводу. И так же как в речи имеются некие технические правила, так и в фотографии имеются некоторые "правила" рекомендации, различные средства выражения, подобные речевым синонимам-антонимам, аллегориям, метафорам... - цель которых лишь облегчить общение, понимание другими зрителями того, что хотел сказать автор фотографии. Конечно, если он, действительно хотел что-то сказать, а не бездумно щелкал затвором фотокамеры.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Ничего не будем делать. Если вам нет в этом надобности, то ради Бога. Я хочу пообщаться с теми, кто хочет учиться фотографии.

Давайте без ссор. Доказывать что-то не хочу. Запишитесь на курсы какие и там доказывайте, что вас неправильно учат.

Подробнее



Это вы сюда с вопросом пришли не я ... у меня все в порядке и выбор Худсовета, лично у меня вопросов не вызывает обычно, а если и вызывает, то только один: "чего я не вижу?" .... я своё отучился в глубоком детстве, а сейчас забыл и просто фотографирую и чхать мне что там в талмудах написано, еще раз это не ПДД ... и вы походу глубоко заблуждаетесь, в фотошколе не учат создавать произведения, вас там учат получать фотографии, это разные вещи .... можно научить читать ноты и нажимать правильно на клавиши, но создавать музыку научить нельзя ... у меня кстати, полно знакомых диджеев, вообще без музыкального образования, и создают понимаешь потрясные вещи имеющие сильное воздействие на слушателей ...
Вот такое например:



В наушниках транс ...
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Фотография - это язык. Средство общения - медиум - позволяющий Вам выразить свои мысли по тому или иному поводу. И так же как в речи имеются некие технические правила, так и в фотографии имеются некоторые "правила" рекомендации, различные средства выражения, подобные речевым синонимам-антонимам, аллегориям, метафорам... - цель которых лишь облегчить общение, понимание другими зрителями того, что хотел сказать автор фотографии. Конечно, если он, действительно хотел что-то сказать, а не бездумно щелкал затвором фотокамеры.

Подробнее

Верно! Спасибо, что хоть кто-то меня понял.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Это крупны план.

и что с того?
Re[Антон Прохор]:
И было бы печально, если бы Вы относились как к догмам к тому, что Вам дают книги, фотошколы, курсы, мастер-классы, другие фотографы.
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Это вы сюда с вопросом пришли не я ... у меня все в порядке и выбор Худсовета, лично у меня вопросов не вызывает обычно, а если и вызывает, то только один: "чего я не вижу?" .... я своё отучился в глубоком детстве, а сейчас забыл и просто фотографирую и чхать мне что там в талмудах написано, еще раз это не ПДД ...

Подробнее

Да ради Бога, чихайте дальше. Ваше мнение я понял и оно меня больше не интересует. Спасибо за общение.

Извените если вас зацепил, у меня другие взгляды. Сраться не хочу. Все мы тут коллеги, если можно так выразиться.
Re[Domin]:
Цитата:
от: Domin
И было бы печально, если бы Вы относились как к догмам к тому, что Вам дают книги, фотошколы, курсы, мастер-классы, другие фотографы.

Я так к ним не отношусь, просто пренебрежение правилами, вот в чем вопрос, он в моем первом посте и в заголовке темы!
Re[Антон Прохор]:
Думаю, если провести параллель между фотографией как средством общения и языком, который нас объединяет, то можно получить более конструктивное обсуждение. Ведь также как есть сторонники "албанского", так и есть адепты "классического русского". И в фотографии точно также. Ни мой взгляд, когда язык стновится самоцелью, он вырождается. Также и фотография - ради самой фотографии - бессмыслена, пока нет круга людей, кому нужна эта фотография_сама_по_себе.
И движение, развитие есть тогда, когда фотография, как и обычный язык, служит общению, объединению, достижению общих целей.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Это не так. Просто тема о технических аспектах. Я же в фотографию вкладываю иное, но разумеется требую, чтобы с этим иным бок о бок шла правильная техника съемки и композиция. Сочетая все, можно получить куда более правильные варианты, нежели просто думать о идеи и стрелять без задней мысли о талмудах/книгах.

Например, если в моих фотографиях есть засвет, я их стираю и фотографию в тех условиях или с той экспопарой, чтобы его не было. От этого фотография лишь выигрыет. Не так ли?

Подробнее

тыгын иссяк. всё что нужно, было уже сказано. объяснять, что техническая часть съемки напрямую зависит от задачи, а понятие "правильная композиция" вообще от лукавого, не готов.
удачи.

Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
просто пренебрежение правилами, вот в чем вопрос
Для меня лично в этом сильный пример - это фотографии Александра Родченко. Он в свое время пренебрег традиционными правилами фотосъемки. Но эти "пренебрежения" были осознанными, они служили его мыслям. Потому что для знаменитого снимка "Портрет матери (1924)" он не выбрал вычурную точку съемки, это было бы против его ощущений в тот момент.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Да ради Бога, чихайте дальше. Ваше мнение я понял и оно меня больше не интересует. Спасибо за общение.

Извените если вас зацепил, у меня другие взгляды. Сраться не хочу. Все мы тут коллеги, если можно так выразиться.

Подробнее


Да ничего вы не поняли ....
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Но все же для того чтобы фотографии получались хорошие, необходимо соблюдать законы.

и это всего-лишь верование одно из многих.

в фотографии(искустве вообще) нет законов есть правила, улавливаете разницу?

---
хорошо когда ботинки не жмут, а техника не мешает, хорошо быть начитанным и насмотренным. Но но не техника и эрудиция указывают что именно снимать, указывает душа (или подсознаине если нет души) указывет что-то находяшееся вне оперативного ума.

--
ну и как пример я знаю как минимум троих (из своих знакомых) кто взял в руки камеру четко зная что будет снимать, и все обучение закончилось на чтении инструкции к фотоаппарату. Крастота, гармония, физиологичны и надо только позволить себе показать что именно видишь посредством фотоапарата.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.