Новый метод ресайза: программа С3С Image Size
Всего 811 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[Доктор Ктулху]:
Ну imagej всё ж потоньше работает. Тут только если на маке его нет проблема.
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
Благодарю автора за обновления.
И Вам, Доктор, спасибо за поддержку!
от: Доктор Ктулху
Вопрос: каким алгоритмом реализуется Sharpness?
Простейшим: c(i) = Amount*c(i) - (Amount - 1)*(c(i) + c(i-1) + c(i+1))/3
По поводу усовершенствований. Я, честно сказать, не вижу ореолов. Что, конечно, не значит, что их нет :) Добавлять навороты пока не планирую, это становится как-то все не очень внятно, всякая эмпирика попрет, исчезнет простота и чистота решения.
Re[c3c]:
При наличии резкости (конкретно 2) не работает алгоритм C3C Contrast.
Результат преобразования одинаков.
При отсутствии резкости (=0) результат конкретно различим.
Плагин не работает на увеличение, что может помешать пакетному изменении размера файлов.
Если картинка меньше требуемой, то она останется без изменений после выполнения экшена\скрипта, что, в общем то, не является конечной задачей. Нужно хотя бы ошибку выдавать что ли).
Возможно ли увеличение градаций резкости? Желательно иметь варианты эквивалентные 1.5 и 2.5.
А также "интеллектуальную" резкость, зависящую от мощности уменьшения. Согласитесь, что уменьшая 602 в 600, совсем не надо ставить резкость = 2.
UPD.
ЗЫ. Как там насчёт работы с прозрачностью? )
Результат преобразования одинаков.
При отсутствии резкости (=0) результат конкретно различим.
Плагин не работает на увеличение, что может помешать пакетному изменении размера файлов.
Если картинка меньше требуемой, то она останется без изменений после выполнения экшена\скрипта, что, в общем то, не является конечной задачей. Нужно хотя бы ошибку выдавать что ли).
Возможно ли увеличение градаций резкости? Желательно иметь варианты эквивалентные 1.5 и 2.5.
А также "интеллектуальную" резкость, зависящую от мощности уменьшения. Согласитесь, что уменьшая 602 в 600, совсем не надо ставить резкость = 2.
UPD.
ЗЫ. Как там насчёт работы с прозрачностью? )
Re[r-bin]:
от: r-bin
При наличии резкости (конкретно 2) не работает алгоритм C3C Contrast.
Результат преобразования одинаков.
При отсутствии резкости (=0) результат конкретно различим.
За все время пользования, честно сказать, так и не нашел реального применения алгоритму Contrast.
от:r-bin
Плагин не работает на увеличение, что может помешать пакетному изменении размера файлов.
Если картинка меньше требуемой, то она останется без изменений после выполнения экшена\скрипта, что, в общем то, не является конечной задачей. Нужно хотя бы ошибку выдавать что ли).Подробнее
Выдача диалога с ошибкой вам же самим будет мешать при пакетной обработке. Вы же действуете не как обезьяна, а как человек, и поэтому должны изначально представлять себе, каких размеров ваши картинки.
от:r-bin
Возможно ли увеличение градаций резкости? Желательно иметь варианты эквивалентные 1.5 и 2.5.
А также "интеллектуальную" резкость, зависящую от мощности уменьшения. Согласитесь, что уменьшая 602 в 600, совсем не надо ставить резкость = 2.Подробнее
В пакетной обработке, как мне кажется, вполне достаточно "1" - для изначально резких фотографий и "2" - для фото с шевеленкой, не попаданием в фокус и прочим браком в "легкой форме".
За много лет работы техническим дизайнером я ни разу не сталкивался с необходимостью адаптивно автоматизировать шарп в зависимости от размера картинки. Она же у вас все равно показывается на экране в 100% разрешении, поэтому шарп должен зависеть не от размера, а резкости исходного изображения.
Вот здесь я бы допустил какую-то минимальную автоматику. Поскольку замерить "резкость" в принципе можно математически (как реализуется focus peeking в беззеркалках), то потом можно и рассчитать необходимый количественный уровень шарпа, исходя из кол-ва контрастных тональных переходов шириной в пиксель.
от: r-bin
UPD.
ЗЫ. Как там насчёт работы с прозрачностью? )
Да, это тоже волнует. Поскольку алгоритм весьма хорош для всякой мелкой веб-графики в png.
Но для тех, кому сильно свербит, и кто головой думать умеет, можно самостоятельно сделать экшн, который будет сохранять прозрачность исходника в альфу, выносить альфу на доп. черно-белый слой, потом все это масштабируется в C3C, ну дальше понятно, имея на руках корректно масштабированный исходник и корректно же масштабированную альфу от него... Уже посильная задача для обезьяны - получить из этого слой с прозрачностью :) А уж записать все это в экшн - и подавно.
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
Да, это тоже волнует. Поскольку алгоритм весьма хорош для всякой мелкой веб-графики в png.
.
Опыты с прозрачностью я некоторое время назад уже начал. Сходу не все получилось. Надеюсь продолжить.
Re[Доктор Ктулху]:
В общем так. Тот файл где резкость аннулирует контраст выложить не могу. Файл не мой, но могу продемонстрировать как наличие резкости портит файл при преобразовании с контрастом. Т.е. антипример.
Берем файл 1920х1080, к примеру. Половину заливаем RGB20, вторую RGB235. Ресайзим до 600, рекость 2. Результат показан на скриншоте, где в центре маской выделен кусок от файла преобразованного с "контрастом" и с "резкостью".

Насчет сохранить в альфу это конечно можно, но для разбивки файла на альфу (маску) и абсолютно непрозрачный слой (с которым только и работает) C3C, нужно воспользоваться плагином, к примеру UnMask. У меня есть похожий алгоритм, но хотелось бы чтобы и плагин сам такое умел. Кстати, при ресайзе 100% и использовании только резкости, у плагина всё в порядке с прозрачностью.
Насчет "умной" резкости. Вы не думали, что плагин можно использовать не только для того, чтобы выкладывать фотки в контакте, но и для преобразования, как вы сами заметили, PNG.
Изначально все файлы очень резкие, но размеры у вырезанных объектов все разные. Один файл уменьшается в 5 раз, другой в 1.1 раз, третий вообще увеличивается. И я делаю это не в пакете, а ручками и скриптом, персонально для каждого файла. Резкость нужна каждый раз разная. В основном я использую не встроенную резкость С3С, а плагин Focus Magic.
Берем файл 1920х1080, к примеру. Половину заливаем RGB20, вторую RGB235. Ресайзим до 600, рекость 2. Результат показан на скриншоте, где в центре маской выделен кусок от файла преобразованного с "контрастом" и с "резкостью".

Насчет сохранить в альфу это конечно можно, но для разбивки файла на альфу (маску) и абсолютно непрозрачный слой (с которым только и работает) C3C, нужно воспользоваться плагином, к примеру UnMask. У меня есть похожий алгоритм, но хотелось бы чтобы и плагин сам такое умел. Кстати, при ресайзе 100% и использовании только резкости, у плагина всё в порядке с прозрачностью.
Насчет "умной" резкости. Вы не думали, что плагин можно использовать не только для того, чтобы выкладывать фотки в контакте, но и для преобразования, как вы сами заметили, PNG.
Изначально все файлы очень резкие, но размеры у вырезанных объектов все разные. Один файл уменьшается в 5 раз, другой в 1.1 раз, третий вообще увеличивается. И я делаю это не в пакете, а ручками и скриптом, персонально для каждого файла. Резкость нужна каждый раз разная. В основном я использую не встроенную резкость С3С, а плагин Focus Magic.
Re[c3c]:
Обзор: http://www.chrisfiorephotography.com/2013/07/04/review-c3c-image-size/
Позитивный.
Позитивный.
Re[c3c]:
ага, однако он похоже не в курсе уникальности вашего ресайза, раз только о шарпе толкует, скиньте ему FALSE/TRUTH тест.
Re[c3c]:
А продолжение будет следовать?
Re[c3c]:
В версии Photoshop CC на Win 7 64 с установленными библиотеками vcredist, Image Size и остальные плагины C3C работают нормально. Спасибо за разработку. Результатом в принципе доволен.
Не нашел только 64-битных версий Counter, ImproveIt, и PhotoImprover, но целесообразность установки Counter и ImproveIt для себя не определил, т.к. не нашел даже описания. PhotoImprover хотелось бы потестить конечно.
Не нашел только 64-битных версий Counter, ImproveIt, и PhotoImprover, но целесообразность установки Counter и ImproveIt для себя не определил, т.к. не нашел даже описания. PhotoImprover хотелось бы потестить конечно.
Re[c3c]:
косенковская резкость пишется в истории поступенчато, сталбыть можно после ресайзинга включить хистори браш и потереть перешарп, лесенки на деталях, например, этот экшн в истории поступенчато не пишется, поэтому хистори браш - досвидос
Re[c3c]:
c3c, подскажите, пожалуйста.
Раньше пользовался ресайзом по алгоритму Lanczos2 и 3, но прочитал много хороших рекомендаций о Вашем плагине,- решил попробовать. Скачал с Вашего сайта плагин C3C Image Size, установил, как и описано в инструкции- ФШ плагина в фильтрах не видит ни вкакую.
Выполнил тест на криворукость (свою)- скачал C3C Color Wizard. Он отлично работает, ФШ его видит.
В чём может быть проблема? Win 8.1 x64 + Photoshop CC 2014 64bit. Всё лицензионное.
Заранее спасибо.
Раньше пользовался ресайзом по алгоритму Lanczos2 и 3, но прочитал много хороших рекомендаций о Вашем плагине,- решил попробовать. Скачал с Вашего сайта плагин C3C Image Size, установил, как и описано в инструкции- ФШ плагина в фильтрах не видит ни вкакую.

Выполнил тест на криворукость (свою)- скачал C3C Color Wizard. Он отлично работает, ФШ его видит.
В чём может быть проблема? Win 8.1 x64 + Photoshop CC 2014 64bit. Всё лицензионное.
Заранее спасибо.

Re[Kinzdindin]:
`
Re[Kinzdindin]:
костя, он не в фильтрах, а в отомэйшн, или как там оно в ФШ точно, не помню.
Re[IVX]:
от: Oldtimer
не там ищете. прочтите инструкцию.
от: IVX
костя, он не в фильтрах, а в отомэйшн, или как там оно в ФШ точно, не помню.
Вот я лошара!

Спасибо!

непонятка
Добрый вечер коллеги.
Поставил этот плагин на CS6 Win7/64
для пакетного ресайза красота, но не знаю что с линиями.
Обратите внимание на рамки дверей и т.д. при ресайзе из шопа их меньше.
Сжатие до 1000px, резкость = 2


Если поднять резкость до 3, то имеем

и вот снимок с мобилки, фактура кирпичной стены или как правильно сказать, вообще начинает рябить от этих ступенек

У всех так же со снимками, в которых есть хорошо различимые контуры, линии ?
Поставил этот плагин на CS6 Win7/64
для пакетного ресайза красота, но не знаю что с линиями.
Обратите внимание на рамки дверей и т.д. при ресайзе из шопа их меньше.
Сжатие до 1000px, резкость = 2


Если поднять резкость до 3, то имеем

и вот снимок с мобилки, фактура кирпичной стены или как правильно сказать, вообще начинает рябить от этих ступенек

У всех так же со снимками, в которых есть хорошо различимые контуры, линии ?
Re[Alexey.Danilchenko]:
от:Alexey.Danilchenko
Плагин в экшене подхватывает и вписывает большую сторону если задано соблюдение пропорций. Когда я делал ресайз для экшена так было высказано пожелание - да и имеет смысл для ресайза портретной и ландшафтной ориентации. Если хотите одинаково чтобы работал для ширины и высоты - просто запишите экшен для пустой квадратной области и применяйте себе.Подробнее
Например, в папке есть несколько горизонтальных снимков. Пропорции ширины и высоты разные. Моя цель: чтобы высота у всех снимков была строго 1080, а ширина - как получится при сохранении пропорций (т.е. она будет 1920 или меньше). Пробовал записать в экшн ресайз квадрата 1080х1080 - не помогает. И это логично, если учесть, что "Плагин в экшене подхватывает и вписывает большую сторону если задано соблюдение пропорций". Для вертикальных снимков все работает, как мне надо.
Есть ли какой-нибудь путь достичь моей цели с помощью пакетной обработки и этого плагина?
Re[c3c]:
Впрочем, ладно.
Сделал скрипт "С3С Fit Image" на основе нормально работающего с размерами Fit Image, который запускает С3С с нужными размерами.
Вроде, решил проблему.
Сделал скрипт "С3С Fit Image" на основе нормально работающего с размерами Fit Image, который запускает С3С с нужными размерами.
Вроде, решил проблему.
Re[Паша Барнео]:
Сделал экшен на основе пустого квадрата - все работает.
Re[Sava Morozov]:
от: Sava Morozov
Сделал экшен на основе пустого квадрата - все работает.
Конкретный случай: есть два изображения 3600х2160 и 3500х2160.
Записал экшн с квадратом 1080х1080 (галка сохранения пропорций включена). Прогнал папку с изображениями через Scripts/Image Processor.
Результат - два изображения у которых ширина (длинная сторона) по 1080, высота - по пропорциям.
Мне же нужно было, чтобы у обоих изображений высота была 1080, а ширина - по пропорциям.
Подскажите, пожалуйста, какие настройки С3С записать в экшн (или какие размеры квадрата должны быть), чтоб моя цель была достигнута?