Тема закрыта

про влияние диаметра линз на светосилу...

Всего 70 сообщ. | Показаны 1 - 20
про влияние диаметра линз на светосилу...
Я начинающий, сильно не пинайте... хочу потихоньку обживаться нормальными стеклами...

Вопрос: придерживаясь волновой теории света- логично ли? - чем диаметр линз (косвенно обьектива) больше, тем светосила больше?
учили так коэфициент усиления зеркала равен диаметр делить на лямбда/2...
Re[hunter913]:
чем больше диаметр тем лутше будет изображение - __ночью__, при условие что выдержка, обьект и __расстояние до него__ фиксированы.

да и надо ещё что бы обьект влез в поле зрения этойлинзы ;) потомучто с толстыми линзами обычно бывают только телевики ))))

а до разрешения длинны волны на открытой дотягивает только суммикрон за фигзнаетскоко штук бакс

да и ещё в макро на прикрытой диафрагме работает волновая формула там разрешение будет очень акуратно равно длинне волны делить на диаметр линзы и умножить на расстояние до линзы.
Re[hunter913]:
Цитата:
от: hunter913
Я начинающий..

начинающий кто? физик?
Re[dsx]:
не, не физик - радиолокация, скажем так..
но Ваш вопрос мне понравился... (я при покупке авто тоже видимо глупый вопрос задавал, -а чего мне сюда встать может в плане размерности колёс, причём с выбором под "меня"...) 8)

есть желание и возможность приобрести по своему выбору стекло, но...
хотелось бы услышать мнение бывалых...
для себя я уже определился.. , просто хотел пару тройку мнений в подтверждение...
Нет возможности, брать стёкла на сутки у знакомых, - вещь интимная, да и понадобиться может внезапно... рекомендации понятно дело были...
Но интересует ответ на вопрос в топике.. НУ извините, раз я первый здесь вопрос "такой" задал...
И между прочим вопрос "здоровый"..
**накручивал, м42 обьективы зенитовские(не мерял диаметр где то 50 мм), и КИТ 77 мм ..

PS.. А что физиков сюда не пускают?! ))
Re[hunter913]: