Помогите выбрать камеру и объектив для пейзажной съемки

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать камеру и объектив для пейзажной съемки
Уважаемый профессионалы.
Окажите помощь, пожалуйста, больше надеется не на кого...

Задача такая: нужно определиться с камерой и объективом.
Ценовой диапазон: 25-35 тыс. руб.
Для чего нужна: снимать восновном пейзажи. Нужно чтобы было как меньше шума в фотках, чтобы при пасмурной и грязной погоде пейзажи получались, грубо говоря, красивыми. Т.е. чтобы была не гразная каша на снимке, а что-то такое авантажное в черно-серых тонах. Ну вобщем, вы понимаете это лучше, чем я могу сформулировать свою проблему.
Суть проблемы: работаю в агентстве недвижимости, и нам нужны такие снимки, чтобы любая местность выглядела как конфетка. Понятно, что очень много зависит и от самого фотографа, но хотелось бы и в техническом плане подобрать оптимальный вариант. Проблема в том, что наши снимки пока только портят местность, и немалая в том вина самих фотиков. Никто и ништо потом с этими снимками сделать не могу приличного.
Поэтому и возникла потребность в новом фотоаппарате.

Дополнительные и важные пожелания: нужно еще и панорамные снимки делать, и чем это легче и безболезненнее будет происходить, тем лучше.

Еще дополнительное важное пожелание: сильных наворотов нам не надо в фотике, вероятно, пользоваться будем парой-тройкой функций, важно чтобы чистота и широта снимка была высокой.

господа, извиняюсь за свою необразованность в данном вопросе и надеюсь на 1) ваше понимание 2) снисхождение 3) ваш совет.

Заранее спасибо!

Re[Noshin]:
В Вашем случае для съемки пейзажей достаточно бюджетного Canon EOS 600D Kit (Kit - это означает что в комплекте есть объектив 18-55мм) стоимостью около 16000руб. (можно конечно и подешевле взять Canon EOS 1100D Kit за 11000руб. но я советую первый вариант) и хороший штатив в пределах 1000-3000руб (для того чтобы можно было снимать на ИСО100 с длинной выдержкой, чтобы не было шумов).
С помощью этого аппарата можно получить достойный исходник для дальнейшей постобработки

Но вот для архитектуры и панорам желательно докупить дополнительно широкоуголный объектив именно с минимальной дисторсией, хотя и со стандартным объективом (входящим в комплект) можно делать неплохие снимки:

м. Китай Город
Canon EOS 600D + Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
F/4; 1/6 с.; ISO 400; 25 mm; без штатива
Re[Noshin]:
Чтобы любая местность выглядела как конфетка, надо уметь снимать.
И обрабатывать

Камера - дело десятое.

Пример - http://www.3dphoto-art.ru/3D/Panorama/SWF/peizaj_40.swf

Снято на мыльницу кенон S90
панорама из 40 кадров
Re[Noshin]:
Ну, надо что то одно выбирать: или риэлторство или фотография! Могу помочь с фотографированием: http://www.oleg-kaledin.inspider.ru/ Недорого!!! :)
Re[Noshin]:
Нанять фотографа.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Нанять фотографа.

+100
Re[Noshin]:
Э... под задачу "чтоб любая местность выглядела как конфетка" надо с одной стороны довольно мало, а с другой - довольно необычного.
Нужна зеркалка с вменяемым динамическим диапазоном, вменяемый по геометрии кадра объектив, фотошоп, пара примочек к нему (колорэфекс и шарпнер), человек, который напишет макрос, и человек, который покажет основные приёмы съёмки.
Денег на всё про всё надо... от 20ти до как хотите.

Только один момент запомните: пейзажная съёмка - это совсем не то, что рекламно-интерьерная. Совсем разный подход.
Чтобы любая местность выглядела как солнечная, сказочная, пушистая и рекламная, это в основном обработкой достигается. Из cr2/nef 14битного - вообще легко
Re[Abek]:

от:Abek


м. Китай Город
Canon EOS 600D + Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
F/4; 1/6 с.; ISO 400; 25 mm; без штатива

Подробнее

Чую руки не из жопы
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
Чую руки не из жопы

ну так ж ведь
Re[Abek]:
от: Abek
ну так ж ведь

Присоединяюсь. И собака Ваша очень понравилась. Хорошо настроение поймано.

Но вот в теме этого треда, имхо, Вы ошибаетесь. То, что нужно топикстартеру - либо резкий сверх-ширик с исправленной дисторсией, либо панорама. Приличных сверх-шириков на кроп нет - все мыльные до безобразия. Соответственно, или ФФ, или штатив с панорамной головкой и умение этим всем пользоваться. В идеале - бюджетный ФФ (первопятак), штатив с панорамной головкой плюс то, что Вы хотите - TS-E 17mm f/4L. И полтос 50/1,4, на всякий случай, для крупных планов.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
То, что нужно топикстартеру - либо резкий сверх-ширик с исправленной дисторсией, либо панорама. Приличных сверх-шириков на кроп нет - все мыльные до безобразия.


а вы все ширики попробовали и нашли их всех мыльными? Очень сомневаюсь.

Для пейзажа необязателен сверхширик.
В основном нужен диапазон 24-100 ЭФР по личному опыту.
Поэтому если речь о кропе Nikon, то Nikkor16-85 VR как вариант, для Canon 15-85 IS.
Ну и ничто не мешает кроме отсутствия денего взгромоздить Nikkor 14-24/2.8 на кроп.
Re[Nicholaes]:

от:Nicholaes
Присоединяюсь. И собака Ваша очень понравилась. Хорошо настроение поймано.

Но вот в теме этого треда, имхо, Вы ошибаетесь. То, что нужно топикстартеру - либо резкий сверх-ширик с исправленной дисторсией, либо панорама. Приличных сверх-шириков на кроп нет - все мыльные до безобразия. Соответственно, или ФФ, или штатив с панорамной головкой и умение этим всем пользоваться. В идеале - бюджетный ФФ (первопятак), штатив с панорамной головкой плюс то, что Вы хотите - TS-E 17mm f/4L. И полтос 50/1,4, на всякий случай, для крупных планов.

Подробнее

небольшая порпавочка, я не писал сверх-ширик.
все что я написал - нужен широкоугольный объектив (а это может ведь быть и 35мм, я думаю Вы со мной согласитесь)
по поводу фф - идея то хорошая, правда потратиться придется)

В конце концов можно ведь и на кит снимать, как я в принципе сейчас и делаю) конечно это не так качественно, но что поделать, копим)
Re[Mike_P]:

от:Mike_P
а вы все ширики попробовали и нашли их всех мыльными? Очень сомневаюсь.

Для пейзажа необязателен сверхширик.
В основном нужен диапазон 24-100 ЭФР по личному опыту.
Поэтому если речь о кропе Nikon, то Nikkor16-85 VR как вариант, для Canon 15-85 IS.
Ну и ничто не мешает кроме отсутствия денего взгромоздить Nikkor 14-24/2.8 на кроп.

Подробнее

В диапазоне ЭФР 24-100 на кроп есть нормальные стекла, согласен. В диапазоне 16-24 ЭФР Вы вряд ли назовете хоть что-то приличное хоть в одной кроповой системе. По крайней мере лично я таких не знаю. У самого сигма 10-20/3,5 ЕХ - мыло мыльное. Тамрон 11-18 еще хуже. Про сонькин объектив с тем же диапазоном фокусных отзывы не лучше. Кэнон 10-22 - уровень сигмы. Может, фиксы 10...12 мм под кроп есть приличные? Не встречал, не слышал, хотя и интересовался. А о необходимости ЭФР 16-24 спорить можно долго. Особенно с учетом специфики поставленной задачи. Кстати, одно из ее интересных решений на кропе - 16 мм фишай (при условии, что ТС умеет им пользоваться). Сделать "красиво, необычно и чтобы запоминалось" им можно. Но при неумелом использовании ничего, кроме скрученной в бараний рог скучной серятины, с него не получится.

Бюджетно, с ЭФР около 21 мм на кропе - самъянг 14/2,8. Думаю, в моем рюкзаке он скоро займет место сигмовского 10-20. И больше я с кроповыми зумами-шириками сталкиваться не хочу.
Re[Abek]:

от:Abek
небольшая порпавочка, я не писал сверх-ширик.
все что я написал - нужен широкоугольный объектив (а это может ведь быть и 35мм, я думаю Вы со мной согласитесь)
по поводу фф - идея то хорошая, правда потратиться придется)

В конце концов можно ведь и на кит снимать, как я в принципе сейчас и делаю) конечно это не так качественно, но что поделать, копим)

Подробнее

Соглашусь, в отечественной классификации и 37 мм относится к широкоугольникам. Хотя, строго говоря, он к нормальному объективу ближе по ФР, чем штатные 50 мм. Но для пейзажа это зачастую маловато, увы. Тем более что ТС имеет целью "рекламный", а не художественный пейзаж - ему бы показать, "какие тут просторы, красота!!"

Вы, положим, не только на кит снимаете. ))) Собачку Вашу очаровательную китом так в пространстве не выхватишь.
Re[Nicholaes]:

от:Nicholaes
Соглашусь, в отечественной классификации и 37 мм относится к широкоугольникам. Хотя, строго говоря, он к нормальному объективу ближе по ФР, чем штатные 50 мм. Но для пейзажа это зачастую маловато, увы. Тем более что ТС имеет целью "рекламный", а не художественный пейзаж - ему бы показать, "какие тут просторы, красота!!"

Вы, положим, не только на кит снимаете. ))) Собачку Вашу очаровательную китом так в пространстве не выхватишь.

Подробнее

Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
В диапазоне ЭФР 24-100 на кроп есть нормальные стекла, согласен. В диапазоне 16-24 ЭФР Вы вряд ли назовете хоть что-то приличное хоть в одной кроповой системе.

Olympus 7-14/4 (ЭФР 14-28 ), Olympus 11-22/2,8 (ЭФР 22-44), Panasonic 7-14/4(ЭФР 14-28 ), Sigma 8-16/4,5-5,6...
от: Nicholaes
. У самого сигма 10-20/3,5 ЕХ - мыло мыльное.

10-20/4-5,6 ощутимо лучше:)

от:Nicholaes
Кстати, одно из ее интересных решений на кропе - 16 мм фишай (при условии, что ТС умеет им пользоваться)...
Бюджетно, с ЭФР около 21 мм на кропе - самъянг 14/2,8. Думаю, в моем рюкзаке он скоро займет место сигмовского 10-20. И больше я с кроповыми зумами-шириками сталкиваться не хочу.

Подробнее


Про самьянг - хорошая идея!
Re[Юрий Трубников]:
Под Самъянг надо (кроме некривых рук/глаз):
1. Внятный экран с внятным лайввью. Желательно крупный.
2. Штатив приличный.
И куда только девается разница в бюджете при этом, а?

Nikkor 14-24/2,8 был бы просто сказкой, ничего лучше просто не знаю. Только вот стоит (и весит) он очень неподъёмно. Ради рекламного пейзажа... он окупаться будет лет 50.

На тему холивара между Сигмой 10-20/3,5 и Сигмой 10-20/4-5,6. Это очень долго можно бодаться - кто из них лучше. Оба неплохие. Главное - не брать Сигму 8-16, у неё геометрия исправлена так, что мне нехорошо становится, когда я на это смотрю.
Короче - берите Сигму 10-20... какую-нибудь. Я бы взял более дешёвую, но это моё субъективное мнение.

Re[Cyberliner]:

от:Cyberliner
Под Самъянг надо (кроме некривых рук/глаз):
1. Внятный экран с внятным лайввью. Желательно крупный.
2. Штатив приличный.
И куда только девается разница в бюджете при этом, а?

Nikkor 14-24/2,8 был бы просто сказкой, ничего лучше просто не знаю. Только вот стоит (и весит) он очень неподъёмно. Ради рекламного пейзажа... он окупаться будет лет 50.

На тему холивара между Сигмой 10-20/3,5 и Сигмой 10-20/4-5,6. Это очень долго можно бодаться - кто из них лучше. Оба неплохие. Главное - не брать Сигму 8-16, у неё геометрия исправлена так, что мне нехорошо становится, когда я на это смотрю.
Короче - берите Сигму 10-20... какую-нибудь. Я бы взял более дешёвую, но это моё субъективное мнение.

Подробнее

Не надо сигму 10-20. Говорю как ее обладатель. Про более дешевую в сравнении с более дорогой мнения расходятся. Кто-то говорит, чуть резче, кто-то - наоборот. У меня дорогая, плююсь от нее. А про кривизну рук и глаз, штатив и лайв вью для самъянга - нет, категорически не соглашусь. При таком ФР необходимо и достаточно один раз "пристреляться" к шкале объектива, знать, где и как она врет. Дальше можно с вопросами фокусировки вообще не заморачиваться. Особенно если прикрываться хотя бы до 5,6.
Re[Nicholaes]:

от:Nicholaes
При таком ФР необходимо и достаточно один раз "пристреляться" к шкале объектива, знать, где и как она врет. Дальше можно с вопросами фокусировки вообще не заморачиваться. Особенно если прикрываться хотя бы до 5,6.

Подробнее

Вы знаете, вот я - человек, привыкший к фокусным расстояниям в диапазоне 70-200. Мне широкий угол вообще непривычен. А ещё я привык к никкоровскому цепкому автофокусу. Если мне дать в руки широкий Самъянг, то я буду пристреливаться очень долго... И меня не спасёт даже f/8, которая даёт ГРИП "отсюда до обеда и от меня до следующего дуба". По шкале криворукметра я как пейзажник буду в районе минус одного, не взирая на весь репортажный опыт. Просто потому, что привычки нет.
Нельзя начинать какой-то род деятельности с садомазоэкстримизма. Всю охоту отобъёт
Re[Cyberliner]:

от:Cyberliner
Вы знаете, вот я - человек, привыкший к фокусным расстояниям в диапазоне 70-200. Мне широкий угол вообще непривычен. А ещё я привык к никкоровскому цепкому автофокусу. Если мне дать в руки широкий Самъянг, то я буду пристреливаться очень долго... И меня не спасёт даже f/8, которая даёт ГРИП "отсюда до обеда и от меня до следующего дуба". По шкале криворукметра я как пейзажник буду в районе минус одного, не взирая на весь репортажный опыт. Просто потому, что привычки нет.
Нельзя начинать какой-то род деятельности с садомазоэкстримизма. Всю охоту отобъёт

Подробнее

Зачем же такое самобичевание? Попробуйте один раз с таким ФР по шкале работать - увидите, что это не так страшно. Это ж не 70-200/2,8. А уж нам, сигмоводам, с сигмовским-то никакущим автофокусом, привычно и с 50/1,4 по фокусировочному экрану наводится. Только, увы, экран с клиньями на ФР 14 мм не шибко помогает - мелкое все слишком. С микропризмами м.б. лучше, не пробовал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта