Ну я говорю только про те системы, которыми снимал лично. Утверждать что-то про другие опасаюсь, так как привык опираться только на свой собственный опыт.
С зеркалок олимпуса я перешёл на соньку А55 ( 11-18, цейс 16-80 и макрик минольта 50/2.8 ), затем на кэнон 550Д с 17-55/2.8
Снимаю я в подавляющем большинстве случаев именно пейзаж.
Так вот, ничего похожего по качеству картинки на 11-22 я в этих системах не нашёл.
Речь не идёт о полнокадровых сверхшириках, которые стоят бешеных денег. Речь о стёклах на кроп.
К оликовскому 14-54 по качеству приближается 17-55/2.8
Оликовский 12-60 2.8-4.0 настолько лучше цейса 16-80, что и говорить не о чем.
Для пейзажа, кстати, великолепен.
То есть несомненное превосходство матриц сони и кэнона ( над 12 мп матрицами панасоника) полностью нивелируется качеством доступной оптики. Лично я был очень расстроен этим фактом.
Когда на кэноновском форуме я начал задавать вопросы о мыльных углах и краях, мне ответили, мол а чего же вы хотите, это же зумы, у них не бывает одинаковой резкости по краям и в центре. Покупайте полнокадровый фикс и наслаждайтесь.
Но я то знаю, что бывает! По крайней мере на 22 мм ЭФР точно! 
Как я мечтал о зуйке 11-22 на соневской или кэноновской матрице! :)))
Конкретно по теме ветки. Новые 16 мп олики и 12/2.0 фикс или люмикс 7-14/4
Высочайшая детализация и ДД на уровне лучших кропов. Что ещё надо для пейзажа?
Хотя в большинстве случаев для пейзажа вполне хватает и 14 мм на дваждыкропе ( ИМХО)
например, китовый люмикс 14-45
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/1202256.1/0_88f4d_66d47b86_orig