Первооткрыватель в выборе аппаратуры для свадеб.

Всего 341 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
http://photokaravan.com/

Разве вы не слышали об этом ресурсе. А где можно посмотреть ваши фотографии с фуджика. Спасибо за развёрнутый ответ, а то меня смутили на этом сайте.

Нет не слышал. Я создаю для себя собственное впечатление об аппаратуре,
Первое, симпатичен мне аппапат или нет,
Второе, как лежит в руке,
Третье, комфортно ли мне с ним общаться,
устраивает ли вес и балансировка. и только потом все остальное.
Нет плохой техники, есть инструмент созданный под определенные задачи. Профессионал выбирает себе инструмент, а не (КРАСНЕНЬКУЮ МАШИНКУ). поступайте так и все будет хорошо.
Re[Регент]:
у меня на сайте сейчас практически почти все снято фуджиком этим и предметка и свадьбы и репортажи почти все.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Я создаю для себя собственное впечатление об аппаратуре,
Первое, симпатичен мне аппапат или нет,
Второе, как лежит в руке,
Третье, комфортно ли мне с ним общаться,
устраивает ли вес и балансировка. и только потом все остальное.

Подробнее

Понравилось.
Re[Регент]:
Да логично вещает.

Если бы вышла камера такаяже качеством и эргономикой как фуджи но с полным кадром, денех так до 100 к. я бы продал бы все свои камеры и стекла и перешел бы на мануалньные стекла, которые во первых интереснее, а во вторых количество выпущеных за 100 последних лет просто впечатляет)

Давно уже не беру зеркалку не на прогулки не на отдых, снимаю все айфоном.
Re[Satire]:
На Фуджик через переход ники любое мануальное стекло ставиться. Да кадр кроп, но я лично никаких недостатков в этом пока не вижу.
Re[Serg Valen]:
Недостаток кропа это "другие фокусные" и "отъедание вкусных краев" рисунок меняется сильно, как и на всех кропах.
Re[Satire]:
Недостаток кропа - абсолютно другая картинка. Вопрос в том, видят ли это твои клиенты. Это как разница в картинке между фиксом и зумом.
Re[Sanderrays]:
Если от фф откропить центр под сенсор 1.6 то картинка не чем не будет отличатся от природного кропа.

Причем тут мои клиенты? я много снимаю для себя.

Re[Satire]:
Причём тут кропить? Два одинаковых кадра. Один снят фф, другой кропом. Они разные.
Re[Sanderrays]:
Конечно разные, если вы натяните одни и теже стекла то вам нужно будет разное расстояние до объекта, соответственно меняется перспектива и другие мелочи. Так же кроп обрежет края оъектива, а на краях объектива качество изображения меняется, соответственно этих "дефектов" на краях уже не будет и кртинка изменется. К примеру по этому закрутив дырку до 10-11 вы некогда не увидите разницы в картинке между кропом и фф, Потому что при таких диафрагмах рисунок оптики невелируется. Изображение становится другим потому что кроп обрезает те "недостатки-вкусности" которые есть на краях стекол.

к примеру линс бебеи на кропе неочем, а на фф класс потому что кроп обрезал весь закрученный сок линсбебика. Вот самый наглядный пример.

А если вы возьмете эквивалентные стекла ну грубый пример 85 и 50, фф и кроп соответственно то так же сравнение будет некоректным так как рисунок у стекол разный, и опять же у 50 кроп обрежет края.

Магия полного кадра это всего лишь напросто магия большей площади фотоприемника. Точно так же как магия БФ, чем больше площадь кадра тем качественней изображение, К примеру БФ стекла с довольно большей площадью линз "деффекты" технологии и неоднородности стекла дают еще более выраженный рисунок чем к примеру формат 135 формат.

Почему у старой оптики такой интересный ресунок? Думаете это магия веков? ))
Нет, просто в старых объективах есть оптические недостатки, например отические абберации, которые дают к примеру необычное боке. Чем совершенней стекла тем "суше" рисунок и ровней размытие.
Re[Satire]:
Ну ей же богу! К чему эта лекция про фокусные расстояния? Я же доходчиво написал - два одинаковых кадра. С эфр, к примеру, 50 мм. Какие куда расстояния! ФФ - круто, кроп- не ах. И про разную работу плёночных стёкол на фф и кропе я в курсе. Легко приведу в пример гелиос 40. С последним согласен, играет размер сенсора. Ибо теорема Котельникова рулит. Как в изображении, так и в звуке.
Имел кроп и фф. Сейчас - два фф. Д700. Ничего лучшего для меня пока нет.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Ну ей же богу! К чему эта лекция про фокусные расстояния? Я же доходчиво написал - два одинаковых кадра. С эфр, к примеру, 50 мм. Какие куда расстояния! ФФ - круто, кроп- не ах. И про разную работу плёночных стёкол на фф и кропе я в курсе. Легко приведу в пример гелиос 40. С последним согласен, играет размер сенсора. Ибо теорема Котельникова рулит. Как в изображении, так и в звуке.
Имел кроп и фф. Сейчас - два фф. Д700. Ничего лучшего для меня пока нет.

Подробнее


ППЦ :D
Re[Satire]:
И вам не хворать!
Re[Регент]:
Мужики вот не надо париться и парить никого, в 99% случаев практически никто не в состоянии сказать что чем снято. и Вы все это прекрасно знаете. Я уже не говорю о клиентах! и ФФ на самом деле это ничто... СФ - ДА ТАМ КАРТИНКА ДРУГАЯ. Да и то это увидеть можно в печати. на экране монитора без увеличений точно так же никто не скажет что чем снято. Вы как будто каждый день клиентам печатаете на бумаге плакаты большого размера. ФФ - это ничто иное как пленочный УЗКИЙ кадр. и всегда в пленочные времена фотографы сетовали "маловат мухачик" и хорошую работу снимали мамиями, хаселями, кто не имел их те киевами88 и пентаконами. Про "искру" и т.п. не говорю изза их несъемных объективов с высокой ГРИП (несмотря на Огромный кадр. А сейчас кропы со специально созданной под них оптикой ничем не уступят ФФ. Например под кропнутые НИКОНЫ, КЭНОНЫ (топовые модели) специально созданы дорогущие объективы. Снять и поставить два снимка кропом с созданным под него объективом и ФФ с родным объективом и одного отличия никто не найдет. у меня на фуджике Объективы созданы специально под его матрицу!!! Так что давайте не будем делать из ведущих инженеров фотостроения идиотов.
Re[Serg Valen]:
Серж, я снимал и тем и тем. Для меня есть разница. Причём я прекрасно могу снять на кроп, как ты знаешь. Но на фф совсем другая картинка. Может, из-за жирного пикселя 700-ки. Да, и сравнивать надо кадры, снятые в одном месте при всех равных, сделанных одной рукой.
И я никого не призываю следовать за собой. Мне кайфовей снимать так:)
Re[Sanderrays]:
Знаю, и ты знаешь, что у меня есть и Фф и сф и оптика и для кропнутого Никона и для фф.и я все это пробовал и знаю что ты понимаешь что я не адепт чего то или какой либо отдельной марки. Но и все же то, что сделано друг для друга нивелируем отличия и если например сравнивать кроп с его родным объективом и фф то нужно просто понять , что это все равно, что фф с его объективом просто взяли и физически уменьшили до 1,6 от размера. И отображать видимое они от этого не стали по другому. Вот у меня на d3x стоит объектив 24-70 чудное стекло!!! Ты его знаешь. На d300s стоит 17-55 тоже отличное стекло и стоит столько же. И я ей богу не мог отличить снимки сделанные этими двумя камерами глядя на них на экрана!
Re[Serg Valen]:
Я снимал свадьбу в основном на 700 и немного на 7000. С 7000 всё выкинул. Даже кадры с яркого солнечного дня. Для интереса повторял эксперимент... Ну нельзя привести к общему знаменателю разные вещи! Гений и злодейство - две вещи несовместные:) Да, отдельные серии делал 7000-м. Восторг и все визжат. Продал и перекрестился. Для меня разница как между кассетной и плёночной декой (при равном прямом тракте)
Re[Sanderrays]:
Ничего не могу сказать 7000 не брал даже в руки ну не мое и 300 ка по моему не идет с ним в сравнение. И 700 тоже не пробовал мне 3х хватает))) скоро буду плотно сидеть только на 645 пентаксе ( работа на него катит ))) а предметку буду фуджиком делать. Ну а для репортажа мне трехсотки с фуджем за глаза...:-)
Re[Регент]:
Цитата:

от:Регент
http://new.livestream.com/fotoshkola-tv/events/1864413

Посмотрел мастер класс с Александром Медведевым- где он призывает отказаться от зеркалки и приводит много причин в пользу фуджика. Может он и прав, но как то боязно- а что вы думаете по этому поводу- есть старожилы на форуме которые последовали за Александром. Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу.

Подробнее


Так, как снимает Александр, можно снять вообще ЛЮБОЙ камерой о сменной оптикой (речь о необходимых для этих снимков возможностях камеры, а не о навыках в фотосъёмке). Не удивительно, что он перешёл на беззеркальники, т.к. основной его довод в пользу этих аппаратов - малый вес и габариты (чтобы спинка не болела).
Согласен с Владиславом Гаус - проблемы промахов по фокусу в зеркалках "притянуты за уши".
То, что касается свадеб - зеркальный аппарат с полным кадром 35 мм оптимален, т.к. камеры и в меру быстрые для репортажа (если сравнивать со средним форматом), и - главное - дают очень качественное изображение (работа при высоких исо, качество передачи текстуры, её плотность, качество цветопередачи и возможности тянуть рав без потери тонких полутонов). Много снимал на кроп раньше (для подсъёма: 350d, 40d, последний - лучший кроп у Canon (имхо), как основную немного пользовал 7d - полная кака), но больше на кропнутые камеры не вернусь! :)

ПС. сейчас сижу делаю фотографии со свадьбы сестры. Фотограф снимал на 2 камеры - nikon d800 и Sony nex-7. С d800 всё ок, с сони - 80% брака по фокусу (непригодных для дальнейшей работы), исо 800 шумит так (равы), что корёжит всю текстуру объектов.
Re[Сергей Фролов]:
D800 e? Или просто D800? Мне интересно если "е" то нет ли на тканях муара?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта