Посоветуйте пленочную камеру человеку который не знает чего хочет [mod]

Всего 60 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите, пожалуйста, выбрать.
Уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, с выбором фотоаппарата. Знаю, что хочу зеркальный пленочный. В характеристиках и прочих примудростях, увы, не разбираюсь. Есть огромное желание заниматься фотографией. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее. Не то чтобы самый самый, но и не ерунду. Заранее спасибо.
Re[jose_07]:
А почему не цифра, а плёнка?
Re[jose_07]:
Хипстеры переросли "Зенит" и "Ломо-Компакт"? Или в качестве "школы жизни" после мыльницы, чтобы каждое нажатие на спуск обдуманно делать? Для чего берется камера? В зависимости от этого и ответ будет. Жесткая школа жизни - средний формат. ИМХО, на пленке сейчас только он и имеет смысл; малоформатку уже цифра победила. Или все же малоформатку? Тогда выбор богатый; имхо имеет смысл смотреть только на те линейки, оптика которых напрямую совместима с цифротушками. Это автофокусная пленочная минольта, пентакс с байонетом К (любой, АФ/не-АФ, неважно), автофокусный пленочный кэнон, и никон (любой).
Re[jose_07]:
Ежели с серьёзными намерениями, то обращайтесь

Re[Randl]:
Вся суть в пленке. Хочется поработать с ней. Само волшебство фотографии, я считаю, теряется в цифре.
Re[Nicholaes]:
Буду, наверное, выглядеть глупо, но я почти ничего не понял из того, что вы написали, простите. Фотоаппарат приобретаю для того, чтобы выражать чувства, эмоции и т.п. в фотографии. Все таки этот род занятий числится в списке искусств. Цель: самовыражение с помощью фото, используя при этом именно пленочный зеркальный аппарат.
Re[jose_07]:

от:jose_07
Буду, наверное, выглядеть глупо, но я почти ничего не понял из того, что вы написали, простите. Фотоаппарат приобретаю для того, чтобы выражать чувства, эмоции и т.п. в фотографии. Цель: самовыражение с помощью фото, используя при этом именно пленочный зеркальный аппарат.

Подробнее