Посоветуйте пленочную камеру человеку который не знает чего хочет [mod]

Всего 60 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[СтарПёр]:

от:СтарПёр
Цифрокамера не способствует обучению, она приучает к бездумному "щелкнул-посмотрел-удалил". Недаром, говорят, в серьезных фотошколах обучают на простых механических пленочных камерах. А в 30-е годы прошлого века начинающим рекомендовалось обучаться на форматных камерах, тщательно изучая и анализируя каждый кадр, и только потом, когда начинали получаться технически качественные снимки, переходить к съемке на узкую кинематографическую пленку :)

Подробнее

+ еще адын
Re[jose_07]:
я балдею от nikon f100. Будет не дорого если с ебея или отслеживать барахолку. Дорого разбивать систему, набор объективов. Я бы посоветовал обойтись двумя зумами если интересна универсальность (28-105d и 70-300d), или пару тройку фиксов (например очень нравится 85/1.8 и что нибудь из 24, 28, 35, 50) вобщем фотик тыщ10 и объективы на 10-15 - я вас уверяю что это будет блаженство, когда фотоаппарат слушается каждого движения и адекватно фокусируется. Можно f80 он и того дешевле но уже совсем обычный, что тоже хорошо за 3тыщи рублей.
Re[jose_07]:
от: jose_07
Знаю, что хочу зеркальный пленочный. Есть огромное желание заниматься фотографией. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее. Не то чтобы самый самый, но и не ерунду. Заранее спасибо.


Самый самый не ерунда. Лучше никто еще не придумал
http://www.foto.ru/nikon_f_5.html
на ебей всего то копейки 800$
Re[jose_07]:
бери лучше цифровой зеркальный и не парь себе мозги слушая тех, кто говорит что пленка это все, а цифра - дерь...
все профи перешли на цифру, а тем более тебе, если ты только начинаешь
Re[Abek]:
от: Abek
бери лучше цифровой зеркальный и не парь себе мозги слушая тех, кто говорит что пленка это все, а цифра - дерь...
все профи перешли на цифру, а тем более тебе, если ты только начинаешь

Дерьмо не дерьмо, но развращает точно. Причем, даже "пленочников". Мне стыдно сказать вслух, сколько кадров у меня на счетчике, и сколько гигов всякого мусора хранится на диске, ожидая, пока я выковыряю несколько зерен из этой кучи, и отправлю остальное в корзину... На пленке больше думал, прежде чем кнопку нажать. А уж как кнопку жмут те, кто пленки в руках не держал - смотреть страшно...
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
....прежде чем кнопку нажать. А уж как кнопку жмут те, кто пленки в руках не держал - смотреть страшно...

В этом конечно же есть "сермяжная правда", но "плёнка" нынче сугубо хобби и ёто нужно понимать, хотя автору тему все ваши рассуждения давно безразличны, а тема "плёнка VS цифра" где-то есть, но это всё уже совершенно не актуально.
Re[Nicholaes]:
ну если брать пленку только из-за дисциплины, то пожалуйста))
просто начинающий фотограф, взяв пленку в руки, и если у него неполучится пару раз, он быстро это дело забросит)
ну а насчет жать или не жать кнопку много раз. ну бывают такие люди, но не все же. я знаю многих, кто начинал с цифры, я сам начинал с цифровых мыльниц лет 10 назад. да, не спорю, по-началу радовался что могу так много фотографировать, но со временем все приходит (конечно если тебе нравится это дело). в этом и есть профессионализм. отсеивание так сказать.
Re[jose_07]:
А можно немного офтопа?

В своё время, когда у меня был ещё Зенит-Е, узнал про такую особенность плёнки: портреты надо снимать на плёнку чувствительностью не выше 100. За счёт довольно крупного зерна, мелкие недостатки лица (мелкие морщинки и проч) просто не попадают на плёнку. И наоборот, если снимать на 400 или даже 800 - все эти недостатки мгновенно вылазят наружу.

Вопрос: справедливо ли данное утверждение для цифровых аппаратов? Или в цифре исо ни на что, кроме светосилы не влияет?

Или скажите в какую сторону копать? ))
Re[maslevich]:
в цифре все зависит от того какой аппарат.
Например у Canon 600D максимальное ИСО - 6400, но выше 800 поднимать не стоит, а то появятся шумы. 800 ИСО достаточно для пасмурных погод, в помещении этого маловато.
У Canon 5D Mark III можно снимать вплоть до ИСО 6400 без шумов. И как раз ИСО 6400 достаточно для помещений
Re[Abek]:

от:Abek
ну если брать пленку только из-за дисциплины, то пожалуйста))
просто начинающий фотограф, взяв пленку в руки, и если у него неполучится пару раз, он быстро это дело забросит)
ну а насчет жать или не жать кнопку много раз. ну бывают такие люди, но не все же. я знаю многих, кто начинал с цифры, я сам начинал с цифровых мыльниц лет 10 назад. да, не спорю, по-началу радовался что могу так много фотографировать, но со временем все приходит (конечно если тебе нравится это дело). в этом и есть профессионализм. отсеивание так сказать.

Подробнее

Я снимал на пленку много лет (естественно как любитель).
Процесс конечно интересен, но нельзя забывать о других недостатках этого процесса..
Положа руку на сердце скажите – сколько раз провалы были из-за некачественной пленки, банальных ошибок с проявкой, засветкой и т.п. Вам это надо мне – нет и не хочу возвращаться на пленку.
Re[Виктор К]:

от:Виктор К
Я снимал на пленку много лет (естественно как любитель).
Процесс конечно интересен, но нельзя забывать о других недостатках этого процесса..
Положа руку на сердце скажите – сколько раз провалы были из-за некачественной пленки, банальных ошибок с проявкой, засветкой и т.п. Вам это надо мне – нет и не хочу возвращаться на пленку.

Подробнее

пичаль бида... а если по пьяни наснимал там чего, так до печати и не узнаешь...
а на цифре глянул сразу и порядок, удалил , переснял...
зачот адназначна...
Re[HARRY]:
от: HARRY
пичаль бида... а если по пьяни наснимал там чего, так до печати и не узнаешь...
а на цифре глянул сразу и порядок, удалил , переснял...
зачот адназначна...


[quot]Я снимал на пленку много лет (естественно как любитель).
Процесс конечно интересен, но нельзя забывать о других недостатках этого процесса..
Положа руку на сердце скажите – сколько раз провалы были из-за некачественной пленки, банальных ошибок с проявкой, засветкой и т.п. Вам это надо мне – нет и не хочу возвращаться на пленку.[/quot]
вот-вот, в том то и дело, для начинающих прямая дорога к цифре. А пленка только для видео
Re[Abek]:
кино на цифру переходит... сва-видео там уже давно... просто видео...
а пленка ГДЕ?
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
кино на цифру переходит... сва-видео там уже давно... просто видео...
а пленка ГДЕ?

пленка только у фанатов)
кстати, цифра еще не скоро покроет качество IMAX
Re[Abek]:

от:Abek

[quot]Я снимал на пленку много лет (естественно как любитель).
Процесс конечно интересен, но нельзя забывать о других недостатках этого процесса..
Положа руку на сердце скажите – сколько раз провалы были из-за некачественной пленки, банальных ошибок с проявкой, засветкой и т.п. Вам это надо мне – нет и не хочу возвращаться на пленку.[/quot]
вот-вот, в том то и дело, для начинающих прямая дорога к цифре. А пленка только для видео

Подробнее

Вот тут как раз и не соглашусь. Принцип "тяжело в учении - легко в бою" никто не отменял.
Re[maslevich]:

от:maslevich

В своё время, когда у меня был ещё Зенит-Е, узнал про такую особенность плёнки: портреты надо снимать на плёнку чувствительностью не выше 100. За счёт довольно крупного зерна, мелкие недостатки лица (мелкие морщинки и проч) просто не попадают на плёнку. И наоборот, если снимать на 400 или даже 800 - все эти недостатки мгновенно вылазят наружу.)

Подробнее

Вас обманули! У пленки все не так, как Вы думаете!! Там чем меньше чувствительность, тем меньше зерно и выше резкость, поэтому как раз мелкие морщинки и прочие дефекты очень хорошо видны на низкочувствительных пленках в 50, 64 или 100 единиц. А во высокочувствительные пленки обладают зерном покрупнее, вот там-то и идет размывание морщинок,если можно так сказать... :D
Re[Юрий Трубников]:

от:Юрий Трубников
Вас обманули! У пленки все не так, как Вы думаете!! Там чем меньше чувствительность, тем меньше зерно и выше резкость, поэтому как раз мелкие морщинки и прочие дефекты очень хорошо видны на низкочувствительных пленках в 50, 64 или 100 единиц. А во высокочувствительные пленки обладают зерном покрупнее, вот там-то и идет размывание морщинок,если можно так сказать... :D

Подробнее


Век живи-век учись. ))
Хорошо, вопрос теперь вот в чём, справедливо ли сие для цифры? ))
Re[maslevich]:
"размывание" зерном - это художественный прием, есть и как вариант цифровой обработки в редакторе...
структура внутрикамерного цифрового шума - другая, "не пленочная", для художества не годится (за некоторыми исключениями - см Fuji и про "благородное пленочное зерно" , но и на цифро-Fuji делать кадр темным и шумным специально никто не будет )...
Re[maslevich]:
от: maslevich
Век живи-век учись. ))
Хорошо, вопрос теперь вот в чём, справедливо ли сие для цифры? ))

Конечно справедливо...
На высоких исо прут нехилые шумы и за ними нифика не видно...
Re[maslevich]:
http://podakuni.livejournal.com/660818.html
- примеры "пленочного зерна" - цифрокомпакт Fuji X10 на ISO 1000 - 1600
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта