Вот уж где нежности навалом!..
Респект.
Какая обработка более востребована - нежная романтичная или яркая эффектная?
Всего 166 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[serkom]:
Re[One of us]:
попробую ответить на данный вопрос радикально.
1. качественный визуальный материал - что фото. что картина всегда, во все времена выглядит одинаково и всегда востребован. Что бы не говорили дискурмонгеры на этот счет.
2.Любая аранжировка есть не более чем дань моде. Но мода диктуется трендами, которые в данный момент времени диктуют те цеховики, которые доминируют на рынке.
3. клиент, если это VIP клиент, всегда имеет особое ощущение "дешёвки", и обработкой невозможно исправить убитый исходник, как бы о том не хотелось мечать.
4. тупой клиент, это тупой клиент - он, как хорошо заметил В. Пелевин подчиняется закону коровы:
В силу этой характерной особенности, как заметил Manbearpig, все едино, что Вы рисуете фотошопом вокруг невесты - или розовые сопли, или голубые слюни - если Вы сумели убедить тупого потребителя, что это и есть самое то, что сейчас модно - то так и надо обрабатывать )))
1. качественный визуальный материал - что фото. что картина всегда, во все времена выглядит одинаково и всегда востребован. Что бы не говорили дискурмонгеры на этот счет.
2.Любая аранжировка есть не более чем дань моде. Но мода диктуется трендами, которые в данный момент времени диктуют те цеховики, которые доминируют на рынке.
3. клиент, если это VIP клиент, всегда имеет особое ощущение "дешёвки", и обработкой невозможно исправить убитый исходник, как бы о том не хотелось мечать.
4. тупой клиент, это тупой клиент - он, как хорошо заметил В. Пелевин подчиняется закону коровы:
от:"В. Пелеви"
В советское время ставили опыты – изучали влияние различных видов музыки на рост помидоров и огурцов, а также на удои молока. И было замечено: мажорная тональность способствует тому, что овощи наливаются соком, а удои молока растут. А вот минорная тональность музыки, наоборот, делала овощ сухим и мелким, и уменьшала надои. Человек, конечно же, не овощ и не корова. Это фрукт посложнее. Но та же закономерность прослеживается и здесь.
Человек, сложнее помидора. Но это парадоксальным образом упрощает задачу. Помидору, чтобы он дал больше сока, надо действительно ставить мажорную музыку. А человеку достаточно объяснить, что та музыка, которую он слышит, и есть мажор. Который, правда, искажен несовершенством исполнителей – но не до конца и только временно. А какая музыка будет играть на самом деле, совершенно неважно…Подробнее
В силу этой характерной особенности, как заметил Manbearpig, все едино, что Вы рисуете фотошопом вокруг невесты - или розовые сопли, или голубые слюни - если Вы сумели убедить тупого потребителя, что это и есть самое то, что сейчас модно - то так и надо обрабатывать )))
Re[SergioCat]:
от: SergioCat
Вот уж где нежности навалом!..
Респект.
Нежность от красивых дам всегда приятнее,чем от некрасивых.Тут уж "спасибо матери с отцом"(с)
Re[SergioCat]:
Спасибо. Самое главное, её самой понравилось. Зная свои проблемы с кожей, она была не много в смятении. Но всё равно в восторге. Я не стал полностью исправлять все изъяны и постарался оставить природную естественность и индивидуальность. И ещё, огромное спасибо Жене Карташову за его труд в создании видеоуроков.
Re[One of us]:
"3. клиент, если это VIP клиент, всегда имеет особое ощущение "дешёвки", и обработкой невозможно исправить убитый исходник, как бы о том не хотелось мечать."
Что такое вип клиент?
Что такое вип клиент?
Re[Satire]:
от:Satire
"3. клиент, если это VIP клиент, всегда имеет особое ощущение "дешёвки", и обработкой невозможно исправить убитый исходник, как бы о том не хотелось мечать."
Что такое вип клиент?Подробнее
в данном контексте это клиент, который готов платить за эксклюзив, за фото, "которое обычные бомбилы не сделают никогда", т.е. с авторскими маньеризмами, которое можно показать в своем кругу, чтобы продемонстрировать личный высокий уровень потребления.
Re[One of us]:
"в данном контексте это клиент, который готов платить за эксклюзив, "
"чтобы продемонстрировать личный высокий уровень потребления"
хоспади..какой ад :cannabis:
"чтобы продемонстрировать личный высокий уровень потребления"
хоспади..какой ад :cannabis:

Re[Satire]:
от: SatireВы, вероятно проживаете в раю, где жители не озабочены каждое мгновение демонстрацией своего уровня потребления?
"в данном контексте это клиент, который готов платить за эксклюзив, "
"чтобы продемонстрировать личный высокий уровень потребления"
хоспади..какой ад
Re[alex_mic]:
[quot]Вы, вероятно проживаете в раю, где жители не озабочены каждое мгновение демонстрацией своего уровня потребления?[/quot]
А вы хоть одну свадьбу за 150-200 т.руб сняли, чтоб рассуждать о VIP клиентах???
А вы хоть одну свадьбу за 150-200 т.руб сняли, чтоб рассуждать о VIP клиентах???
Re[Aleksandr_Fedorov]:
от:Aleksandr_Fedorov
[quot]Вы, вероятно проживаете в раю, где жители не озабочены каждое мгновение демонстрацией своего уровня потребления?[/quot]
А вы хоть одну свадьбу за 150-200 т.руб сняли, чтоб рассуждать о VIP клиентах???Подробнее
вот - он, типичный пример, когда персонаж чрезвычайно озабочен проблемой личного уровня потребления.
Еcли рaccмoтpeть зa тeм, чтo пpoиcхoдит вo вpeмя кoнтaктoв в coциaльнoй cиcтeмe, тoчнee для чего, вообще, чeлoвeк выcкaзывaeтcя.
Ключeвaя зaдaчa, кoтopую coциaльный индивидуум cтapaeтcя внушить дpугим, зaключaeтcя в тoм, чтo oн дoпущeн к знaчитeльнo бoлee пpecтижнoму пoтpeблeнию, чeм o тoм думaют oкpужaющиe.
И в тoй жe кaнвe диcкуpca этoт пepcoнaж пpoвoдит paзpaбoтку c пpимeнeниeм пpoвoкaций, дeмaгoгичecких пoлeмик, чтoбы дaть пoнять ocтaльным, чтo их уpoвeнь пoтpeблeния paдикaльнo мeнee пpecтижeн, нeжeли oкpужaющиe нaивнo пoдумaли.
Дaннoй мoтивaции пoдчинeны вce coциaльныe пocтупки и aнтpoпoлoгичecкиe мaнeвpы любoгo чeлoвeкa.
Яcнo, чтo и любыe пoпытки пoднять тaкиe тeмы oбязaтeльнo вызывaют у нecдepжaнных пepcoнaжeй oчeнь cтoйкиe, мoжнo дaжe cкaзaть, хpecтoмaтийныe эмoциoнaльныe peaкции
Re[alex_mic]:

пизец какойто )))
Есть хороший вкус и дурной вкус)
Люди обладающие хорошим вкусом по социальному положению не различаются как и люди обладающие дурным вкусом :cannabis:
Ваши примеры "о потрблении" относятся к теме постольку поскольку.
Re[Satire]:
от:SatireНу, что и надо было доказать - просто Ваша реплика относится к сфере потребления нематериальной, т.е. "духовной" суть от этого нисколечко не меняется, более того, существуют даже условия, когда уровень потребления духовный можно конвертировать в уровень потребления материальный.
Есть хороший вкус и дурной вкус)
Люди обладающие хорошим вкусом по социальному положению не различаются как и люди обладающие дурным вкусом
Ваши примеры "о потреблении" относятся к теме постольку поскольку.Подробнее
Что же насчет "относятся к теме постольку поскольку" это просто ответ на не относящуюся к теме, и исключительно провокационную реплику юзера Aleksandr_Fedorov.
Мы ведь тут рассуждаем потреблении, конкретно - "Какая обработка более востребована", поэтому теория потребления очень важный аспект.
Re[alex_mic]:
от: SatireВы сейчас как раз доказываете озвученный тезис
Люди обладающие хорошим вкусом по социальному положению не различаются как и люди обладающие дурным вкусом
от:alex_micВы оперируете духовным уровнем потребления, а не материальным только и всего то, сути это не меняет! )))
Еcли рaccмoтpeть зa тeм, чтo пpoиcхoдит вo вpeмя кoнтaктoв в coциaльнoй cиcтeмe, тoчнee для чего, вообще, чeлoвeк выcкaзывaeтcя.
Ключeвaя зaдaчa, кoтopую coциaльный индивидуум cтapaeтcя внушить дpугим, зaключaeтcя в тoм, чтo oн дoпущeн к знaчитeльнo бoлee пpecтижнoму пoтpeблeнию, чeм o тoм думaют oкpужaющиeПодробнее
Re[Satire]:
от: Satire![]()
Люди обладающие хорошим вкусом по социальному положению не различаются .
Да няужто))
Вкус можешь иметь,но если продукт не по зубам,то толку с того.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Да няужто))
Вкус можешь иметь,но если продукт не по зубам,то толку с того.
Ога)
Вполне можно найти очень хорошо снимающего фотографа за 20000, который снимет основную часть свадьбы.
Можно и топа найти который снимит прогулку - которая в принципе является основой всех садебных альбомов, и за небольшую плату фотографа чья задача снять репортаж всего остального. Было бы желание
:D А вариантов масса)
Re[Satire]:
А кто сказал,что таких клиентов нет?Или вы сейчас ноу-хау предложили?Но многие просто лишены такой возможности-либо поблизости не обитают хорошие фотографы,либо топ,сво...,не хочет только на 2 часа подписаться за полгода до свадьбы))
Re[One of us]:
Изначально вопрос некорректно поставлен.
Обработка какая - техническая или художественная ? Меня вообще злит слово обработка-оно появилось вместе с цифровыми камерами, а раньше что делали-не обрабатывали выходит - отдавали сырец или "обработанные" исходники с коррекцией при печати на аналоговой машине + 1 ЕV M - 3 ? И все пары у нас с истоков фотографии до момента появления цифровой съемки " не обработанные" живут что ли ?
Техническая ретушь- корректировка экспозиции, кадрирование, параллели, удаление дефектов кожи, трансплантация и пр это одно, а вот приведение снимка к изначально задуманному средствами фотографии-другое. Получается иначе в большинстве своем- получается как получится, а потом " обработается".
Зачастую фотограф продает то, что продать может-нсколько это будет нужным через 40 лет неизвестно, поэтому я отдаю свой голос за техническую ретушь и художественную, стилизации в свадебной фотографии, я считаю, места быть не может.
Обработка какая - техническая или художественная ? Меня вообще злит слово обработка-оно появилось вместе с цифровыми камерами, а раньше что делали-не обрабатывали выходит - отдавали сырец или "обработанные" исходники с коррекцией при печати на аналоговой машине + 1 ЕV M - 3 ? И все пары у нас с истоков фотографии до момента появления цифровой съемки " не обработанные" живут что ли ?
Техническая ретушь- корректировка экспозиции, кадрирование, параллели, удаление дефектов кожи, трансплантация и пр это одно, а вот приведение снимка к изначально задуманному средствами фотографии-другое. Получается иначе в большинстве своем- получается как получится, а потом " обработается".
Зачастую фотограф продает то, что продать может-нсколько это будет нужным через 40 лет неизвестно, поэтому я отдаю свой голос за техническую ретушь и художественную, стилизации в свадебной фотографии, я считаю, места быть не может.
Re[ROMANSON]:
от: ROMANSON
я отдаю свой голос за техническую ретушь и художественную, стилизации в свадебной фотографии, я считаю, места быть не может.
подскажите, вот такая подача с Вашей точки зрения как классифицируется?







Re[Vallerii]:
от:Vallerii
А кто сказал,что таких клиентов нет?Или вы сейчас ноу-хау предложили?Но многие просто лишены такой возможности-либо поблизости не обитают хорошие фотографы,либо топ,сво...,не хочет только на 2 часа подписаться за полгода до свадьбы))Подробнее
ога. я вам нечего не предлогал)
Какой возмжности лишены?)) В более менее крупном городе хорошо снимающих достаточно много. не обязательно за пол года да свадьбы, и за месяц можно, уж одного двух топов найдут свободных на эту дату) Кто ищет всегда находит, кому лениво тот конечно берет то что лежит недалеко
:D
Re[alex_mic]:
Из всех этих кадров лично для меня уместными сошли №1,6 и я бы их отнес к художественной обработке не нарушающей сути события. Фотография №4 для меня страшный психодел к свадьбе имеющий лишь опосредованное значение-женщина в белом платье, О остальных писать не буду, не вижу смысла в оглашении своего мнения применимо к этим фото.
Я четко разделяю ретушь техническую, о которой уже писал и художественный скорее подход, чем обработку еще на этапе съемки. Лично я под этим подразумеваю акцентирование на эмоциях, деталях, умеренном минимализме, естественной красоте исключительно без наворотов и без попытки выдать желаемое за действительное. Гарантии, что стилизованные фото через 10-15 лет не превратятся в картинки из книжек-раскладушек вовсе нет, явное подтверждение тому - фото с детских утренников, школьные групповые фото, свадебные с начала 90-хх годов.
Я четко разделяю ретушь техническую, о которой уже писал и художественный скорее подход, чем обработку еще на этапе съемки. Лично я под этим подразумеваю акцентирование на эмоциях, деталях, умеренном минимализме, естественной красоте исключительно без наворотов и без попытки выдать желаемое за действительное. Гарантии, что стилизованные фото через 10-15 лет не превратятся в картинки из книжек-раскладушек вовсе нет, явное подтверждение тому - фото с детских утренников, школьные групповые фото, свадебные с начала 90-хх годов.