Бюджетная ЗК + Kit или бюджетная БЗК + светосильный фикс

Всего 184 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
P.S. А Вы, учитывая то что Вам нравится снимать, должны давно себе для такого творчества купить ФФ, наслаждаться и творить! Удачи!

ну, это тот же компромисс. Мне нужны более высокие и рабочие исо, как главное. Но на той же оптике. А еще доступ в какой-нибудь замечательный интерьер, замок там или еще что. Толку будет больше чем от ФФ

Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:

от:Vadim Mihalich
Слава Богу это не вирус советофобии, а выздоровление от совкового безумия. И я рад этому безмерно, что сейчас избавлен от тех совдеповских вирусов, которые поколениями вливали в умы и души людей. Я помню главную отмазку людей, вдутую советскими идеологами в уши насчет дефицита и плохого качества в СССР- "Зато у нас автомат Калашникова есть" :) То же самое и объективы. Я лично, купив Zuiko OM, продал и подарил все совковые объективы с переходниками без сожаления! ;)
Но здесь это оффтоп, а по теме покупать камеру за 600$, на которую есть море автофокусной недорогой оптики, только для того, что бы цеплять мануальные советские объективы, считаю глупостью, а советовать это кому-то просто безответственно.
Всем микрофобам могу посоветовать только одно- купите наконец-то микру и поснимайте ей, а не забивайте другим голову своими заблуждениями и предрассудками! Если бы Вы знали сколько раз при снятии портретов я был бы рад еще большей ГРИП, чем та которая есть на микре ;)

Подробнее


Ну, во-первых, не обязательно советскую. Есть куча хорошей вражьей мануальной оптики - это раз. Просто советская доступнее; но качественный экземпляр, да, надо поискать (это к вопросу о квасном патриотизме - отнюдь не утверждаю, что "наше значит лучшее"). Тот же Ю-9 зеркалочный первых, красногорских выпусков, под именем ЗК (Зоннар Красногорский), великолепен; первые лыткаркинские (белые) как правило, тоже неплохи, ну а черные, времен развитого социализма - лотерея. Два, старые мануалы зачастую интереснее "правильных" и скучноватых автофокусных стекол. Три, про "море недорогой автофокусной оптики" - просветите, может, я не в тех морях плаваю. Вот, для примера, классический короткий полнокадровый портретник возьмем, 85/1,4. Современный мануальный от самъянга (оптически - великолепен!) стоит 500 баксов; автофокусный от Сигмы - 1000, ну а про сапожную эльку на пол-стопа светлее и говорить не хочется - не ясно, то-ли это цена, то-ли номер телефона. Оптически все три великолепны. Портрет - дело неспешное, вдумчивое. Зачем тут автофокус - неясно (если стекло берется для портрета, а не в качестве репортажного для съемки при недостаточном освещении, в театре, например). Вы готовы переплатить минимум вдвое за автофокус, если в предполагаемых условиях съемки он Вам не нужен? Я - нет. Так, с 85 разобрались. Дальше смотрим, 50 мм. Короткий портретник на кроп. Опять же, на примере сапожных стекол. 50/1,8 автофокусный на вторичном рынке идет по цене Зенитар-М, в районе 2 - 2,5 тысячи рублей. Но за него и это много, с учетом его оптического качества. Зенитар-М оптически не хуже сапожного 50/1,4, если разницу в пол-стопа не учитывать. 50/1,4 около десятки стоит, кажется? Разница в четыре раза. Так, а что в этом диапазоне фокусных с 1,2? У сапожников - элька за 40 штук. А почем роккор? Тысяч за 5 можно взять, и поколдовать с пересадкой хвоста. 8 раз разницы.

Так, а что там с микрой? Какая светосила понадобится, чтобы иметь те же возможности, что на ФФ? На два стопа светлее, при вдвое более коротком объективе. 43/0,7, например, вместо 85/1,4. Почти тот самый цейс, что для НАСА делался, и которым Кубрик снимал. 10 штук на весь мир сделано. А что реально есть? 45/1,8. Не нужна малая ГРИП? Так никто не мешает на ФФ прикрыться на пару-тройку стопов. А если нужна? На микре открыться пошире не получится...

P.S. Прочитал Ваш следующий комментарий, про "обычного человека". Пожалуй, Вы правы. Пользователю, который на форуме задает вопрос о выборе системы, а не о выборе между двумя очень близкими объективами (например, разориться ли на эльку 50/1,2 или обойтись сигмовским 50/1,4), эти тонкости с ГРИП нафик не нужны. Другие претензии к микре - мелкий пиксель, раньше в дифракционный предел упираемся. Но вот про дифракционный предел надо писать всюду, четко и ясно. А то ведь по пленочной привычке народ поначалу в пейзаже и до f/11 - f/16 закрываться будет. Сам нажегся, когда на цифру перешел, правда, чуть иначе. У меня пиксель жирный, до f/13 прикрываться можно; но вот MTF объектива (17-50/2,8 сигмовский) не посмотрел, а он сам на f/8 уже мылит.
Re[Камушкин]:
С Вами трудно не согласиться, но комрад же, в принципе, доказывал, что все, что не ФФ - права на жизнь не имеет:) Это я конечно утрирую, но мысль после прочтения его постов складывается именно такая. ИМХО.

И еще момент. Допустим ГРИП на ФФ маловата, прикрываемся на пару-тройку стопов(как в выше написанном посте) и ИЗО с допустим 1600 уезжает в 6400-12800. Не айс:)
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
С Вами трудно не согласиться, но комрад же, в принципе, доказывал, что все, что не ФФ - права на жизнь не имеет:) Это я конечно утрирую, но мысль после прочтения его постов складывается именно такая. ИМХО.

И еще момент. Допустим ГРИП на ФФ маловата, прикрываемся на пару-тройку стопов(как в выше написанном посте) и ИЗО с допустим 1600 уезжает в 6400-12800. Не айс:)

Подробнее

Если под камрадом Вы подразумеваете меня, то Вы не правы. ИМХО, все - компромисс. И мыльницы, и ФФ, СФ, БФ. Вопрос лишь выбора оптимального компромисса. И микра мне лично нравится, сам думаю ЕМ5 прикупить второй системой (выбираю между пентаксом К-5 и ЕМ5). Но у этой системы, как и у любой другой, есть ограничения, о которых не стоит забывать. В частности, в плане ростовых портретов с размытым фоном, и в плане возможности прикрыться до f/8, когда надо. Зато зумы с f/2,0, и большая ГРИП, мечта репортажника. Думаю, когда микра детскими болезнями переболеет, фотокорреспонденты на нее с ФФ пересядут.
Re[DarVeter]:
Из ветки быстенько ссорудили реконструкцию битвы на Курской дуге! :D
Re[Nicholaes]:
"все - компромисс" - вот тут полностью согласен.:)

Немного по теме. ТС "пересаживается" со "старенькой мыльницы" - неужели ему возможностей микры не хватит? Еще момент. Соня и Никон 3200 являются кропами в системе имеющей ФФ. Не знаю как у них, но у Кенона с объективами под его кроп дело обстоит очень плохо. По сути единственный 17-55/2,8 можно условно(конструктив не очень) назвать нормальным, но у него и цена уже приличная. Еще момент. ТС написал, что живет где-то в деревне, значит возможности по выбору чего-то не стандартного(переходники, мануал) для него ограничены. С денежкой, в ближайшее время, тоже все не очень хорошо.
При таком раскладе я бы голосовал за микру.
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
"все - компромисс" - вот тут полностью согласен.:)

Немного по теме. ТС "пересаживается" со "старенькой мыльницы" - неужели ему возможностей микры не хватит? Еще момент. Соня и Никон 3200 являются кропами в системе имеющей ФФ. Не знаю как у них, но у Кенона с объективами под его кроп дело обстоит очень плохо. По сути единственный 17-55/2,8 можно условно(конструктив не очень) назвать нормальным, но у него и цена уже приличная. Еще момент. ТС написал, что живет где-то в деревне, значит возможности по выбору чего-то не стандартного(переходники, мануал) для него ограничены. С денежкой, в ближайшее время, тоже все не очень хорошо.
При таком раскладе я бы голосовал за микру.

Подробнее

С финансовой точки зрения, SLT А37 значительно выгоднее микры.
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:

от:Vadim Mihalich
И вот такой обычный человек, который стоит перед выбором, вдруг читает, что ростовые портреты снимать нельзя и подумает, как же я смогу снять себя и всю свою семью на фоне чего-то в очередном отпуске ;) Блин, подумает он, это же из-за большой ГРИП я пропущу самое интересное ;)

Подробнее


Отлично сказано :)
И самое главное в точку. Все мои друзья и знакомые не искушённые в фотографии, которые покупали фотоаппараты по моим советам ( всё как обычно, вот у меня мыльница, хочется купить какой-нибудь фотоаппарат чтобы снимал заметно лучше, желательно подешевле) ВСЕГДА страдали от маленькой ГРИП! Раньше, говорят, щёлкнул и всё резко, из под ног и до горизонта. А сейчас надо за какой-то непонятной диафрагмой следить... Жена резко получилась, а красивые дома на заднем плане вообще нерезкие. Так ведь сумерки, автомат максимально открыл диафрагму. И вообще у тебя режим портрет выставлен. Диафрагму?! А что это?
И начинается...
Сверхмалая ГРИП чаще всё-таки мешающий фактор.

После владения мыльницей автор обязательно столкнётся с необходимостью контролировать ГРИП. В любой съёмочной ситуации. И уж точно не станет бороться за её уменьшение :)
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
он говорит за ростовые. А крупняки и пояс да.


Всё зависит от манеры съёмки. Лично мне меньшая ГРИП на полуторном кропе только мешала.
Re[doctor25]:
Ну всему надо учиться, даже правильному нажиманию кнопки :)
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Всё зависит от манеры съёмки. Лично мне меньшая ГРИП на полуторном кропе только мешала.

Ну, конечно, это палка о двух концах. размытый в хлам фон - далеко не единственный способ передачи перспективы, а уж на фотках "моя жена на фоне Эйфелевой башни" малая ГРИП вообще нонсенс.

Поэтому китозум и его аналоги на микре, где ГРИП можно получить, но только специально, обеспечивают довольно комфортную съемку большинства типовых сюжетов семейного альбома.
Re[DarVeter]:
Не успеваю отвечать, даже не думал что тема так развернется.

Во первых всем огромное спасибо за участие в дискуссии.

А теперь по порядку:
- Nikon 1 V1 Kit 10 mm F/2.8 - все дружно проигнорировали, делаю вывод - это недоразумение в моем списке :D
- Nikon D3100 KIT 18-55VR - почитав профильные темы со слюнями новичков оказывается все не так уж плохо за 15000 руб., но вердикт профи однозначный - хуже только Кэнон 1100D. У наших кумовьев такой Никон и жена мне постоянного говорит - посмотри какие хорошие фотки (в Однокласниках или где там они их выкладывают :) ), был я недавно у них крутил его в руках минут 10, выяснил только одно что владельцы кроме колесика PASM (тут чисто интуитивно) и спусковой кнопки ничего про девайс не знают лупят на автомате только в камерном JPEG и довольны. Так что для жены этот вариант был бы наверное идеальным, поэтому главное чтоб Олик на микре или А37 на автомате (или легких подстроек) были как минимум не хуже


Поэтому в финал выходят 2 какмеры (при условии что они на автомате в камерном JPEG не хуже D3100):
- Sony SLT-A37K KIT 18-55, тут конечно все неоднозначно, такие характеристики как слабый аккум, плохой и маленький, но откидной экран я не рассматриваю как что-то особо важное, а вот ЭВИ очень нужная штука ИМХО, но и он не главное, главное качественное фото для универсальных семейных нужд. Конечно неоспоримый плюс это возможность повесить практически любые стекла, но пока мне их не за что приобретать (покупать то я умею в интернете везде, даже на ТаоБао), хотя тут меня волнует один нубский вопрос, а что такое юстировка и почему именно в темах про SLT ее обсуждают, насколько я понял это что-то типа калибровки АФ и эта калибровка именно на SLT может сбиться, мне такие проблемы ни к чему даже в теории. Я вообще изначально рассчитывал на 12000т.р. и начал с супермыльниц, так что 16000р за А37 - это предел бюджета, но лишь бы оно того стоило, лишь бы она была неоспоримо лучше Олика на микре, а пока убеждения в однозначной победе у меня нет. Владельцев (не на взял попробовать на пару кадров) реально мало. В этой теме от проблемы технологии полупрозрачного зеркала всех изначально сбил авторитетный форумчанин doctor25 честно сказать по мне так фото у Олика ярче, тем более если сравнивать с оригиналом соньки до обработки, но и опять же это фото на ярком солнце под открытым небом, тут главный вопрос а если сравнить в помещении под электролюминисцентным освещением

- Olympus PEN E-PM1 Kit 14-42 - очевидный лидер, но есть еще кое какие сомненья. Нет сомнений насчет микры, вопрос лишь в конкретной тушке по цене 8880р с китом, нашел на Ебай чехол под него типа под кожу, он же будет и грипом, единственно не удобно аккум заряжать, так что вопрос по эргономике частично решен, так же по отзывам большинства малое количество кнопок не является ущербным и япы все продумали, но с колесиком и кнопками как то приятней ИМХО. Светосильный фикс (пока в мыслях 45/1.8 ) будет покупаться не спешно на Ебай в ожидании хорошей цены. Главное сомненье относительно этого Олика это откровенно сказать ужасные фотки криворуких юзеров в сети, вот на OM-D все фотки просто супер, но тут надо понимать что во первых разница в цене в 9 раз (пусть пока на OM-D она и завышена, но микра микре - рознь :) ), в во вторых OM-D абы кто не снимает :)
Re[DarVeter]:
Цитата:

от:DarVeter
Не успеваю отвечать, даже не думал что тема так развернется.

Во первых всем огромное спасибо за участие в дискуссии.

А теперь по порядку:
- Nikon 1 V1 Kit 10 mm F/2.8 - все дружно проигнорировали, делаю вывод - это недоразумение в моем списке :D
- Nikon D3100 KIT 18-55VR - почитав профильные темы со слюнями новичков оказывается все не так уж плохо за 15000 руб., но вердикт профи однозначный - хуже только Кэнон 1100D. У наших кумовьев такой Никон и жена мне постоянного говорит - посмотри какие хорошие фотки (в Однокласниках или где там они их выкладывают :) ), был я недавно у них крутил его в руках минут 10, выяснил только одно что владельцы кроме колесика PASM (тут чисто интуитивно) и спусковой кнопки ничего про девайс не знают лупят на автомате только в камерном JPEG и довольны. Так что для жены этот вариант был бы наверное идеальным, поэтому главное чтоб Олик на микре или А37 на автомате (или легких подстроек) были как минимум не хуже


Поэтому в финал выходят 2 какмеры (при условии что они на автомате в камерном JPEG не хуже D3100):
- Sony SLT-A37K KIT 18-55, тут конечно все неоднозначно, такие характеристики как слабый аккум, плохой и маленький, но откидной экран я не рассматриваю как что-то особо важное, а вот ЭВИ очень нужная штука ИМХО, но и он не главное, главное качественное фото для универсальных семейных нужд. Конечно неоспоримый плюс это возможность повесить практически любые стекла, но пока мне их не за что приобретать (покупать то я умею в интернете везде, даже на ТаоБао), хотя тут меня волнует один нубский вопрос, а что такое юстировка и почему именно в темах про SLT ее обсуждают, насколько я понял это что-то типа калибровки АФ и эта калибровка именно на SLT может сбиться, мне такие проблемы ни к чему даже в теории. Я вообще изначально рассчитывал на 12000т.р. и начал с супермыльниц, так что 16000р за А37 - это предел бюджета, но лишь бы оно того стоило, лишь бы она была неоспоримо лучше Олика на микре, а пока убеждения в однозначной победе у меня нет. Владельцев (не на взял попробовать на пару кадров) реально мало. В этой теме от проблемы технологии полупрозрачного зеркала всех изначально сбил авторитетный форумчанин doctor25 честно сказать по мне так фото у Олика ярче, тем более если сравнивать с оригиналом соньки до обработки, но и опять же это фото на ярком солнце под открытым небом, тут главный вопрос а если сравнить в помещении под электролюминисцентным освещением

- Olympus PEN E-PM1 Kit 14-42 - очевидный лидер, но есть еще кое какие сомненья. Нет сомнений насчет микры, вопрос лишь в конкретной тушке по цене 8880р с китом, нашел на Ебай чехол под него типа под кожу, он же будет и грипом, единственно не удобно аккум заряжать, так что вопрос по эргономике частично решен, так же по отзывам большинства малое количество кнопок не является ущербным и япы все продумали, но с колесиком и кнопками как то приятней ИМХО. Светосильный фикс (пока в мыслях 45/1.8 ) будет покупаться не спешно на Ебай в ожидании хорошей цены. Главное сомненье относительно этого Олика это откровенно сказать ужасные фотки криворуких юзеров в сети, вот на OM-D все фотки просто супер, но тут надо понимать что во первых разница в цене в 9 раз (пусть пока на OM-D она и завышена, но микра микре - рознь :) ), в во вторых OM-D абы кто не снимает :)

Подробнее

1. Фотки с Д3100 и А37 - лучше, чем с микры, и объективы (осбенно к А37) стояь копейки, в пределах 3-10 тыс чожно купить массу интересного. Их единственный минус, из-за которого и появилсиь БЗ - большой вес и размер.

2. PM1 14-42, с учетом сегодняшней цены - одно из лучших решений, но следуте иметь в виду, что хорошо снимать он будет только при приличном освещении, до ИСО400. Если это не беспокойит, то можно смело покупать. Камерный джипег и цвета будут неизменно радовать.
Re[DarVeter]:
Nicholaes и ИК не сочтите за претензии, но у Вас реально были эти камеры (А37 и PM1) не в теории, не на раз два кадра сделать (особенно интересно про А37)?
Re[DarVeter]:
Цитата:

от:DarVeter
Nicholaes и ИК не сочтите за претензии, но у Вас реально были эти камеры (А37 и PM1) не в теории, не на раз два кадра сделать (особенно интересно про А37)?

Подробнее

:D Правильный вопрос, кстати.
Нет, этих камер у меня не было, но у меня довольно долго были сони А200 и Олимпус Е-520, так что фирменный стиль обеих марок мне знаком.

Сони А-200


Олимпус Е-520


Но вам не надо верить мне на слово. Есть сайт dpreview, и там на каждую камеру есть обзор, а в конце обзора - галерея. Там можно посмотреть фотки. Только имейте в виду - та мочень хорошие фотографы, и фотки отража.ют возможности каеры при очень грамотной съемке,

ЗЫ. Не мучайтесь, покупайте РМ1 14-42 за 9000 руб, и снимайте на здоровье. А37 все-таки довольно большая камера, вам юыстро надоест ее таскать.
ЗЫЗЫ. А для себя я бы все-таки расщедрился на рм2 14-42. Там матрицв новее и лучше.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Всё зависит от манеры съёмки. Лично мне меньшая ГРИП на полуторном кропе только мешала.

все зависит от того, что снимаем.
Re[DarVeter]:
У меня был pm1 и pl3. ИК правильно говорит. Больше 400 ИСО уже огорчает. Да и китовый объектив мне не понравился. Снимал в основном на фиксы. Даже 14 панаблин (с его излишним контрастом) смотрелся лучше кита.
Re[DarVeter]:
Вопрос резонный.
PM брал у приятеля потестить на пару дней. Не впечатлен. Мыльница на анаболиках. Картинка, конечно, лучше, чем у любой мыльницы, и от полуторакропа 5-летней давности отличима с трудом, если вообще отличима. Но хват мыльничный, отсутствие хоть какого-то ВИ.... По мне, топовая мыльница с ОВИ, типа Х10, и то в руках приятнее. Мне лично отсутствие ОВИ (в крайнем случае, ЭВИ) просто неудобно до такой степени, что камеры без оного иначе как мыльницы не воспринимаю. А37 даже в руках не крутил. Но камеру с той же сонькиной матрицей, пентакс К-5, тестил плотно. Матрица - пожалуй, лучшая из полуторакропов. Хват у соньки нормальный, зеркалочный. Куча родной хорошей оптики, в том числе еще минольтовской. Что еще для счастья надо? Разве что пентапризму, ФЭ с клиньями от кацая, и нормальный ОВИ, а не ЭВИ...

З.Ы. Сам пользуюсь сигмой с трехслойным датчиком и кропом 1,7. Камера очень специфическая, изумительно хороша в довольно узкой группе съемочных ситуаций, и столь же плоха в остальных. Поэтому вторую систему и приглядываю. В кандидатах - пентакс K-5 IIs и ЕМ-5. Но если срочно вдруг понадобится что-то, позволяющее снимать не только на исо 100 , а денег нет, то выбор однозначно будет в пользу SLT.
Re[DarVeter]:
DarVeter, как вариант, за 15500-16000 можно взять Панасоник G3
Это самое дешевое, что есть сейчас у микры с более приличной матрицей (если нужно, чтобы ИСО выше 400 так не огорчали)
Дальше вариант - Е-РМ2. Еще лучше, но уже выходит за рамки указанного Вами бюджета.
Re[Alvalk]:
Цитата:

от:Alvalk
DarVeter, как вариант, за 15500-16000 можно взять Панасоник G3
Это самое дешевое, что есть сейчас у микры с более приличной матрицей (если нужно, чтобы ИСО выше 400 так не огорчали)
Дальше вариант - Е-РМ2. Еще лучше, но уже выходит за рамки указанного Вами бюджета.

Подробнее

+1 ВУсе-таки покупать устаревшую модель с устаревшей шумнеой матрицей не стоит даже задешево.
G3 - ЭВИ, эргономика, за те же деньги.
РМ2 - стаб в тушке, лучше жипег, поменьше и полегче.

ЗЫ, У меня самого сейчас G2.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта