Samsung NX300

Всего 933 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[TORT]:
Цитата:
от: TORT
Ты ж видишь, что каждый проявляет на свой глаз. Да и картинки твои - не лучший показатель для демонстрации цвета.
.

ну так я проявляю так что бы было близко к реальности без накруток до закипания. Мне как раз это не нравится когда цвет кипит. А так же не нравится когда из нейтрального нельзя сделать нормальный средний цвет с аккуратным разделением тонов например. (Привет ДД) :(

Цитата:

от:TORT

Просто я (и не только я) ещё не видел ни одного!!! удобоваримого скинтона от фуджи-Х, да и в остальном кривизна в цветах, прослеживается тенденционно. И от проявителя это никак не зависит.
Мне его широкий ДД нахрен не нужен, когда большинство карточек на профильных ветках в ЧБ вариант, и не спроста.. Это ему удаётся, кстати, довольно неплохо.

Подробнее

Так с фуджи там в ветках 70% кадров это вообще в камерный джипег снято. если я не ошибаюсь. Мало того в редакторах с фуджевскими равками до сих пор проблема в плане детализации. А то что накручивают с фуджа в рпп мне не нравится. Или нравится но очень мало таких кадров к сожалению....
Имхо в джиреге получается красивее, чем из редактора на выходе....
А ДД там отличный на самом деле, после остветления цвета не не так плывут как на NX20\200\210\1000
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ну так я проявляю так что бы было близко к реальности без накруток до закипания.

Ну ты проявил почти до состояния ЧБ а потом говоришь, что цвет плохой.
Сказал бы прямо - "ну не шмогла ..! :)

А цвет... обычный цвет для такого сюжета. Должно быть как-то по-другому?
Также ничего не кипит.

Re[TORT]:
Цитата:

от:TORT
Ну ты проявил почти до состояния ЧБ а потом говоришь, что цвет плохой.
Сказал бы прямо - "ну не шмогла ..! :)

А цвет... обычный цвет для такого сюжета. Должно быть как-то по-другому?
Также ничего не кипит.

Подробнее


так я не проявлял.. эту фотку прямо из обзора взял.
А твой вариант - как раз похож на то что у меня получалось плюс\минус. И такой результат мне не нравится.. нет красивых красок, нет плотности... и тд и тп. Просто все какое-то бедное в плане цветов. и даже сатурация не нравится как получается на снимках с этой матрицы.. вот что-то не то и все.. так я вижу и чувствую...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
на NX20 перекрутил тонны равок разных снятых в разных условиях и ДД просто нет... потому что вот такая плоская картинка с такими плоскими сизыми красками. Остается только раскрашивать до закипания!


В Ваших рассуждениях было все правильно, если бы не одно но... Вы неправильно понимаете, что такое ДД. Потому как, чем больше ДД, тем картинка более плоская и с "сизыми красками". Для примера, посмотрите снимки с Д7000, а потом сравните со снимками с Д80/200. Разница будет как раз очень похожа на сравнение NX20 и 10-ки. :) Ну, или Сравните снимки с Фуджи С5ПРо на ДД100 и ДД400.

ДД у NX20/200 где-то по средине между NX10 и NEX5N. И он в любом случае больше, чем у NX10. А вот к цвету в определенных условиях и у меня есть претензии. И я их высказывал. За что был охаян фанатами Самсунга. Но эти проблемы не только из-за матрицы, но и из-за алгоритма обработки сигнала. И не имеют отношения к ДД. Вот пример, который я не раз уже показывал:



Слева на право: камерный джепег, Лайтрум, РПП. Это все с дефолтными настройками, без раскрашивания.

Может в 300-ке это дело поправят. Если нет, буду сваливать с Самсунга на Сони.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag
Но эти проблемы не только из-за матрицы, но и из-за алгоритма обработки сигнала. И не имеют отношения к ДД. Вот пример, который я не раз уже показывал:

Согласен, не имеют отношения к ДД.
А Вы уверены, что это из-за алгоритма обработки сигнала ?
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag
.

Вот посмотрите внимательно на ваши картинки - на шее - грязь и серость плюс артефакты почему? потому что после того как вы выровняли картинку во время обработки (те же кривые, филл-лайт шадоуз уайтс или в RPP копресд-экспожуре в плюс!) Полезла грязь на темных участках! А это как раз из-за узкого ДД! Потому что сенсор не способен захватить широкую полосу деталей в тенях\светах! И тащить потом в редакторе просто нету из чего! Тащите из пустоты - пустоту в виде грязи и артефатков! Поэтому ДД как раз и имеет здесь значение! Потому что именно ДД дает гибкость в конечном раве в редакторе. И этой Гибкости у самсунговского сенсора нет к сожалению. А накручивать цвета это не выход.. потому что все равно все плывет и закипает даже на низких ISO.
Тот же старый NX10\11\100 если вся сцена целиком влезала в ДД - выдавал сразу плотные краски. Да они были чуток игрушечными, но приятными на мой вкус. А на новом сенсоре этого нет и в помине.
Надеюсь в NX300 матрицу с обвязкой допилят до нужной кондиции!
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
Согласен, не имеют отношения к ДД.
А Вы уверены, что это из-за алгоритма обработки сигнала ?


Не уверен, но если в одном конвертере мы получаем бесцветные тени и грязь, а в другом этот самый цвет вдруг волшебным образом появляется, то... Точно так же, как известные "поросячьи" оттенки кожи на Д7000, которые есть в родном конвертере напрочь исчезают в РПП.

Я не знаю, где истоки этой проблемы - в матрице, фильтрах или обвязке. Но не в ДД, поскольку, если сравнивать с предыдущей матрицей 10-ки, то у 200/20 ДД больше, и шумит она минимум на стоп меньше.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Вот посмотрите внимательно на ваши картинки - на шее - грязь и серость плюс артефакты почему? потому что после того как вы выровняли картинку во время обработки (те же кривые, филл-лайт шадоуз уайтс или в RPP копресд-экспожуре в плюс!) Полезла грязь на темных участках!

Подробнее


Еще раз. Я ничего нигде не ровнял. Никаких фил-лайт и т.п. Я вообще стараюсь таким не заниматься. Мой пример, это то, что выдают конвертеры с дефолтными настройками.

Вы просто неправильно понимаете термин ДД. Не надо путать ДД и цветопередачу. Еще раз повторю, посмотрите на старые камеры на ПЗС-матрицах. У всех у них ДД хуже чем у новых КМОП, и шумов у них больше. Но цвет лучше. А "грязь, серость и плоскость" появилась как раз на КМОПе как следствие расширения ДД и борьбы с шумами.

Я вполне понимаю о чем Вы говорите. Я тоже всегда обращал внимание, что 200-ка обесцвечивает картинку в тенях. Но мой пример показывает, что такой эффект проявляется не во всех конвертерах. Значит изначально какая-то информация о цвете в РАВе есть. Вот только куда ее девают в процессе обработки?.. И дело тут не в ДД. Узкий ДД проявляется на сцене с большим перепадом яркостей, а не на ровной картинке.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag

Вы просто неправильно понимаете термин ДД.


Я все правильно понимаю. И даже если ничего не тащить - все равно ДД здесь играет роль. Потому что если бы здесь был ДД - тогда шея девушки не была бы серого цвета с артефактами! У сенсора тупо нет широты что бы захватить нормально тени. Даже если ничего не тащить в редакторе.

У того же Косенко и Новака есть куча статей... например в студийной съемке даже с постоянным светом - ДД важен в первую очередь, что бы не было такого на темных участках кожи как у вас на этих примерах. можете почитать как подтверждение того о чем я говорю. Не говоря уже о ювелирке - там вообще из-за отблисков и всего светлого ДД это первое что нужно для красивой и качественной фотки ювелирки.

Цитата:

от:Crag G Crag

Я тоже всегда обращал внимание, что 200-ка обесцвечивает картинку в тенях.
Но мой пример показывает, что такой эффект проявляется не во всех конвертерах. Значит изначально какая-то информация о цвете в РАВе есть. Вот только куда ее девают в процессе обработки?..

Подробнее

Ну вот вы сами и ответили же на свой вопрос!
Камера обесцвечивает эти участки потому что нету у нее широкого ДД для того что плавно сохранить тоновую кривую вернее ее перепады от светлого к реально темному. Все очень просто. Поэтому резкий перепад (в нашем случае от светлого лица подбородка к шее которая в тени) и есть узкий ДД и его заслуга это - серость и арефакты без цвета или с поплывшим цветом.

И конечно же в любом конверторе будет одинаково, потому что конвертеру неоткуда брать детали и тащить! Получается из пустоты в пустоту.
А то что уже пролучается плюс минус и есть разница в работе конкретных конвертреров. Один достает эти остатки деликатно, второй грубо или чуть хуже. Но в целом результат будет практически одинаковым в плане качества.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
Не уверен, но если в одном конвертере мы получаем бесцветные тени и грязь, а в другом этот самый цвет вдруг волшебным образом появляется, то... Точно так же, как известные "поросячьи" оттенки кожи на Д7000, которые есть в родном конвертере напрочь исчезают в РПП.

Я не знаю, где истоки этой проблемы - в матрице, фильтрах или обвязке. Но не в ДД, поскольку, если сравнивать с предыдущей матрицей 10-ки, то у 200/20 ДД больше, и шумит она минимум на стоп меньше.

Подробнее


Почти со всем в этом посте согласен.

Поехали дальше, в связи даже с продемонстрированной Вашими картинками разницей у меня крепнет мнение, что все фоторедакторы-проявщики просто не могут или скорее не заинтересованы сделать приличную проявку для новой матрицы самсунгов, сделали абы как-и ладно, им эта часть пользователей погоды не делает ни в части репутации, ни в части финансов.
Вот как с x-trans примерно ситуация, возникли какие-то сложности, фоторедакторы и сдулись на большее года время.
Там им сложно соскочить, игрушка дорогая, сделана для гурманов , которым джипега явно недостаточно.
А от пользователей самсунга крику немного будет, их мало в процентном соотношении.
Касательно силки ,он же родной проявщик,самсунг съэкономил, купив самого дешевого ))
С электронной обвязкой тоже возможно, но вероятность этого меньше,всё же не новички совсем делали...

2hatul Ну включите наконец логику:
- бывшего у Вас на руках nx 10 цвета по-Вашемы были? Были
- у nx10 ДД меньше ,чем у nx на новой матрице? Меньше,это видно невооруженным глазом.
- с чего же именно ДД повлиял на картинку?

Или Вы утверждаете ,что у новой матрицы он меньше ,чем у старой ? :)

Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Ну вот вы сами и ответили же на свой вопрос!
Камера обесцвечивает эти участки потому что нету у нее широкого ДД для того что плавно сохранить тоновую кривую вернее ее перепады от светлого к реально темному. Все очень просто.

Подробнее


Нет. На самом деле все гораздо сложнее. И Вы зря зациклились на ДД. ДД тут не при чем. Он шире чем у 10-ки. Могу еще отослать Вас к старичку Никон Д90, который обесцвечивал тени, хотя тот же ДД у него был шире, чем у Д80.

Убеждать Вас я ни в чем больше не буду. Почитайте материалы в сети, подумайте, сами со временем поймете.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag

Убеждать Вас я ни в чем больше не буду. Почитайте материалы в сети, подумайте, сами со временем поймете.


Здесь дело в ДД и в обвязке самой матрицы. Как мне кажется. Может быть этот самсунговский сенсор и способен на большее, но имеем то что имеем!
Я все внимательно прочитал. и ДД здесь хромает.. потому что у ровесников этой матрицы от конкурентов (кенон\никон\сони) (а не старья в виде D90\80) результаты гораздо лучше!

Вообще если посмотреть на ситуацию с пентаксом в котором стояли самсунговские матрицы - они всегда были слабее конкурентов практически во всем.
Именно это как мне кажется и было причиной перехода пентакса на нормальную сонину матрицу в пентаксе к5 вместо самсунговской 20мп. Ну чисто мое мнение.
Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007

Поехали дальше, в связи даже с продемонстрированной Вашими картинками разницей у меня крепнет мнение, что все фоторедакторы-проявщики просто не могут или скорее не заинтересованы сделать приличную проявку для новой матрицы самсунгов, сделали абы как-и ладно, им эта часть пользователей погоды не делает ни в части репутации, ни в части финансов.
Вот как с x-trans примерно ситуация, возникли какие-то сложности, фоторедакторы и сдулись на большее года время.

Подробнее


Тут я вижу 2 проблемы.
1) Программы для обработки пишут не фотографы (которые понимают, какая должна быть картинка на выходе), а программисты (которым главное - колорчекер и графики). Добились приемлемого цвета прямоугольничков при идеальном лабораторном освещении и хороших графиков - и ладно. С реальным же изображением все гораздо сложнее.
2) Никто из разработчиков особо не парится в переписывании алгоритма для каждой новой камеры и матрицы. Подправили пару переменных, чтобы оно открывалось, и ладушки. Особой тонкой подгонкой никто не занимается. Хорошо, если хоть парочку дополнительных цветовых профилей построят. И то не всегда.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul

Я все внимательно прочитал. и ДД здесь хромает.. потому что у ровесников этой матрицы от конкурентов (кенон\никон\сони) (а не старья в виде D90\80) результаты гораздо лучше!

Подробнее


На счет Никона - поспорю. А что касается Сони, то ДД у Самса хуже только начиная с 5N. Но то, что ДД у него уже, вовсе не значит, что этим объясняется "грязь" в тенях. Это слишком поверхностное объяснение. И неправильное.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
На счет Никона - поспорю. А что касается Сони, то ДД у Самса хуже только начиная с 5N. Но то, что ДД у него уже, вовсе не значит, что этим объясняется "грязь" в тенях. Это слишком поверхностное объяснение. И неправильное.

Подробнее

Это точное объяснение этой проблеме. Я внимательно читал методику тестов дхо и там все подробно описано. Советую почитать. Насчет сониной матрицы есть еще и другие которые тоже лучше самсунговской даже с более узким дд. так что соня это не пуп земли. Даже кеноновские 18мп с более узким ДД хотя позволяют вытаскивать из пересветов больше чем самсунг и тд и тп. ну как пример. И все это ДД так же как и работа по разделению цвета и еще куча всего. да у кенона грязь при осветдении, но можно снять в плюс тем самым дав теням хорошо проэкспонироваться, а потом отминусовать пересветы в редакторе. У самса и это проблема сделать. Я все уже перепробовал и так и сяк. И лично мне самсунговский сенсор не понравился!
Re[Crag G Crag]:
Совершенно верно. Ну не совсем они не фотографы, но смысл верный,именно это я и имел в виду. Поэтому не у камеры грязные цвета, а обычный формальный шаблон в чем-то не прокатывает .
А на более аккуратный и более внимательный подход нет ни текущего финансирования ни финансово оправданных ожиданий в обозримом будущем.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Насчет сониной матрицы есть еще и другие которые тоже лучше самсунговской даже с более узким дд. так что соня это не пуп земли. Даже кеноновские 18мп с более узким ДД хотя позволяют вытаскивать из пересветов больше чем самсунг и тд и тп. ну как пример.

Подробнее


Ну, вот Вы и сами подтвердили, что дело не в узком ДД. :)
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag
Ну, вот Вы и сами подтвердили, что дело не в узком ДД. :)

Так я изначально и писал что это комплексная проблема - начинающаяся с ДД и заканчивающийся обвязкой!

Вы читаете сообщения или как?? Вот что я писал
Цитата:

от:hatul
Здесь дело в ДД и в обвязке самой матрицы. Как мне кажется. Может быть этот самсунговский сенсор и способен на большее, но имеем то что имеем!
Я все внимательно прочитал. и ДД здесь хромает.. потому что у ровесников этой матрицы от конкурентов (кенон\никон\сони) (а не старья в виде D90\80) результаты гораздо лучше!

.

Подробнее

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Я все уже перепробовал и так и сяк. И лично мне самсунговский сенсор не понравился.


Вот тут поддержу. Только тут проблема не в ДД как таком. Иногда он выдает такое, что никуда не тянется, а иногда отличный снимок прямо из камеры. И проблема тут не только в узком ДД.
Re[hatul]:
Изначально Вы писали, что это проблема ДД. Или уже забыли, что было пару часов назад? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта