Тема закрыта
Как правильно?
Всего 131 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Павел И.]:
ещё раз спасипо...если я понимаю правильно слово упрётся, то это когда значение в искателе начинает мигать, будьто фрагла или выдержка?кто-то посоветовал выдержку перевести в ручной, я попробывал и вроде получилось.неплохие результаты получаются.пока попробую на ручном с пыхой в потолок и визиткой.думаю прикупить рассееватель и попробывать ещё с ним.эх, в библиотеки уже давно не ходят(максимум в интернетные)))
Re[пацифист]:
"Упрется", имею ввиду, выскочили на улицу или свет в помещении включили, выдержка потребовались короче 1/200, пошли пересвеченные кадры. В такой ситуации в видоискателе Кэнона вроде ничего не моргает, как у Никона - не помню.
Re[пацифист]:
от:пацифист
ещё раз спасипо...если я понимаю правильно слово упрётся, то это когда значение в искателе начинает мигать, будьто фрагла или выдержка?кто-то посоветовал выдержку перевести в ручной, я попробывал и вроде получилось.неплохие результаты получаются.пока попробую на ручном с пыхой в потолок и визиткой.думаю прикупить рассееватель и попробывать ещё с ним.эх, в библиотеки уже давно не ходят(максимум в интернетные)))Подробнее
На маленький рассеиватель, типа колпака, сильно не надейтесь, это вам не софтбокс в итоге.
Колпак, конечно дополнительно смягчает свет и немного расширяет угол свечения с 17мм до 14мм объективов и меняет настройки вспышки, но его - например Никон на SB-800, рекомендует использовать колпак при работе отражённым светом от потолка, при повороте головы вспышки вверх на 60 градусов – при съёмке портретов, для дополнительного смягчения света и теней на глазах, под носом и за головой, если стена близко. При этом зум вспышки работать не будет.
С колпаком ещё намного сильнее идёт расход батарей. :(
Re[Павел И.]:
ок,понял. может я сейчас задам и совсем тупой вопрос, но я его всётаки задам. К чему была вся дискуссия, если, как тут многие говорят, что из рав можно вытащить всё? лично я хочу сразу фотографироватьтак, чтобы обработка была минимальна
Re[vlad--king]:
т.е. покупать не советуете? мневотинтересно, а насколько по цвету отличается свет сколпаком и без?ведь он должен что-топоглащать или как-то приломлятьсвет пропуская через себя
Re[пацифист]:
от: пацифист
т.е. покупать не советуете? мневотинтересно, а насколько по цвету отличается свет сколпаком и без?ведь он должен что-топоглащать или как-то приломлятьсвет пропуская через себя
Колпак нейтральный по цвету. Если хотите менять цвет, то есть наборы фильтров для вспышки, например у Никона - набор SJ-1 для SB-800, содержит 20 фильтров 8 типов. Обычно фотографы обходятся желтым и оранжевым для компенсации цвета вспышки с лампами накаливания или в вечернее время.
Re[пацифист]:
от:пацифист
ок,понял. может я сейчас задам и совсем тупой вопрос, но я его всётаки задам. К чему была вся дискуссия, если, как тут многие говорят, что из рав можно вытащить всё? лично я хочу сразу фотографироватьтак, чтобы обработка была минимальнаПодробнее
Это так для красоты говорится. РАВ - это тотже снимок, но в который не вмешивалась автоматика камеры, и вообще к которому не применялись никакие профили, степени сжатия жпега, баланс белого ... Кроме того, это более пригодный для обработки 14-битный сигнал, а не переписанный-пережатый 8-битный Jpeg, при нормальном процессе являющийся результатом, но не исходником. Таким образом, если снимать именно под обработку (даже минимум: тональная коррекция, баланс белого, шумодав, резкость, кадрирование) то только в RAW.
Re[пацифист]:
Воистину знания прибавляют скорби...
А просто снимать не пробовали? Ну..., то есть, чтобы фотокарточку получить?
А просто снимать не пробовали? Ну..., то есть, чтобы фотокарточку получить?
Re[пацифист]:
Мдя... понакрутили тут...
1. выводите показ гистограммы
2. пыху в потолок
3. выдержка пофиг какая, пыха - ИМПУЛЬС, главное, чтоб в момент этого импульса затвор был полностью открыт. на зенитах только на 1/30 снимали, например
4. диафрагма - от грип по сюжету и "осветлить" "притемнить"
5. ISO "осветлить" "притемнить" в зависимости от приемлимости шума
все, играйтесь по гистограмме с пунктами 4 и 5, если лень читеть теории
P.S. снимать портреты даже на кропе на 28 ...
P.P.S. чуть не забыл, все естественно в М
1. выводите показ гистограммы
2. пыху в потолок
3. выдержка пофиг какая, пыха - ИМПУЛЬС, главное, чтоб в момент этого импульса затвор был полностью открыт. на зенитах только на 1/30 снимали, например
4. диафрагма - от грип по сюжету и "осветлить" "притемнить"
5. ISO "осветлить" "притемнить" в зависимости от приемлимости шума
все, играйтесь по гистограмме с пунктами 4 и 5, если лень читеть теории
P.S. снимать портреты даже на кропе на 28 ...
P.P.S. чуть не забыл, все естественно в М
Re[Павел И.]:
ну,какя понимаю-это только если на камере всё стоит по 0, т.е. режим съёмки натуральный. вот и поскольку меня тут все отправили в книги,то я там такого теперь начитался, что каждая камераи уж темболее каждый объектив уже снимает посвойму и разные камеры с одинаковыми настройками выдают совершенно разный результат по тонам и полутонам. т.е. получается, чтобы сделать картинку такой, как видит глазполюбому надо обрабатывать?
Re[Alex_Shieff]:
пробывал...с чего всё начилось.снимал дома, но после печати 10*15 все фотки стали жёлтые, а на компе всё ништяк...ачтобы на бечати было всё ок, приходилось двигать ББ в холод, но тогда на экране всё было синие
Re[Юрий Варюхин]:
есть один вопрос. гистограмму видно только на ЖКД, а в искатели не выдаёт550(((ну и когда снимаешь с ЖКД, то он выдержку больше делает,да и я ка-топривык сниматьчерез искатель. ну вроде какне мыльница
Re[пацифист]:
Гистограмму видно при просмотре снимков: снял - посмотрел, снял - посмотрел.
Я сам снимаю преимущественно в ручном режиме (привычка и остаточные навыки с пленки), но когда только купил вспышку, игрался с ней в разных режимах и в Av столкнулся с той же проблемой - длинная выдержка (хотя у меня это была скорее психологическая проблема, чем реальная). Тогда я на камере поставил экспокоррекцию -2 (чтобы укоротить выдержку), а на вспышке +2. Вроде получилось нормально, хотя подход, наверное, не совсем правильный и не во всех случаях будет работать.
Я сам снимаю преимущественно в ручном режиме (привычка и остаточные навыки с пленки), но когда только купил вспышку, игрался с ней в разных режимах и в Av столкнулся с той же проблемой - длинная выдержка (хотя у меня это была скорее психологическая проблема, чем реальная). Тогда я на камере поставил экспокоррекцию -2 (чтобы укоротить выдержку), а на вспышке +2. Вроде получилось нормально, хотя подход, наверное, не совсем правильный и не во всех случаях будет работать.
Re[пацифист]:
Видеоуроки по работе со вспышкой и самоделки к ней тоже - http://www.youtube.com/watch?v=qSPQhjJ6MA8
Re[пацифист]:
от:пацифист
пробывал...с чего всё начилось.снимал дома, но после печати 10*15 все фотки стали жёлтые, а на компе всё ништяк...ачтобы на бечати было всё ок, приходилось двигать ББ в холод, но тогда на экране всё было синиеПодробнее
Может с монитором что то не так?
А на экранчике фотоаппарата у Вас цвета такие же как и на мониторе?
Попробуйте свои фото на другом мониторе посмотреть.
Re[пацифист]:
от:пацифист
ну,какя понимаю-это только если на камере всё стоит по 0, т.е. режим съёмки натуральный. вот и поскольку меня тут все отправили в книги,то я там такого теперь начитался, что каждая камераи уж темболее каждый объектив уже снимает посвойму и разные камеры с одинаковыми настройками выдают совершенно разный результат по тонам и полутонам. т.е. получается, чтобы сделать картинку такой, как видит глазполюбому надо обрабатывать?Подробнее
Кстати о стилях. Не знаю как в никоне. Проверьте сами, в этом натуральном стиле шарпенинг имеет какое значение? Если "0", выберите другой стиль.
Не пытайтесь сразу объять необъятное. Просто снимайте, читайте, смотрите чужие хорошие и плохие снимки и думайте. Вот и все.
Re[loaff]:
спасибо,попробую и так
Re[Evkalipt]:
намониторах всё ништяк. на камере и 2-х ноутах всё нормально, даже к телеку подключал,а вот как печатаешь, так в желтезнухреначит
Re[Павел И.]:
так у меня кэнон 550. по поводу просмотра чужих снимков...как правило мне что-то очень понравится и на мой взгляд это шедевр, а другие пишут, фу, да это дерьмо...тут и веньетирование и бочка видна, да ХА лезут и прочее...ну или лицо плоское...а на мой взгляд очень ничего...ну видно там где то на задних фонарях чуть фиола вместа жёлтого, ну где-то там(причём может быть есть виньетка, да и то если под лупой смотреть). вот и пойми потом, как это снято...а начнёшь копировать с того, что понравилось, так говорят, что ты типа дебил и не стого копируешь...это х-ня, вот смотри, какуменя, я уже 10 летснимаю и прочее...типа япроф, а не те свадебные фотографы, нуи т.д.
Re[пацифист]:
Да, так и есть. На форуме правды не найдете. Лучше смотреть всемирно признанных мастеров прошлого и настоящего, самых-самых. Что-то может понравиться и т.д.
Не знал, что в 550-м диапазон коррекции (цитата) "+/-5 EV in 1/3 or 1/2 stop increments ". Это они за Никоном потянулись.
Не знал, что в 550-м диапазон коррекции (цитата) "+/-5 EV in 1/3 or 1/2 stop increments ". Это они за Никоном потянулись.
