Цитата:от: nebrit
Просто для одних это негатив, через который они газету свободно читают, для других сочно проработанный, только он чёрный :D
:D
Ну, строго говоря, "газету читают" через засвеченный и, разумеется, проявленный заодно со всей плёнкой, заправочный хвост, так как изначально термин зародился на кинонегативе, аналоге 135-й перфорированной "лейковской" плёнке... ( ...Что меня касательно, то предпочитаю читать газету безо всяких там плёнок :D , ибо и так смотрю на мир через линзы очков... ) А негатив негативу в контексте плёнки -- рознь. Такого зловредного понятия, как "типичная сцена" на любительской плёнке, да и профессиональной тоже, может вполне не оказаться. ( В смысле что высокий и низкий ключ вполне могут уживаться в одной плоскости плёнки, будучи зафиксированными крайностными участками ХК... Разве не так?)
Всё-таки, надо понимать "сочный, проработанный". В отличие от
"сочнопроработанного" Мне кажется...
Вот ещё нарыл ( http://www.sintex.ru/tiffen/tiff_contr.htm ) про "бриллиантовость":
"Soft Contrast
Эти фильтры еще называют "черными фильтрами", поскольку они пропускают света меньше, чем чистое оптическое стекло. Механизм их действия заключается в том, что они, не влияя на плотности негатива в глубоких тенях, уменьшают плотности в светах и особенно в бликах, в этом и выражается уменьшение контраста изображения и особая
бриллиантовость, при которой повышается различимость мелких деталей."