Так чем же отличается конденсор от диффузника?
Всего 1337 сообщ.
|
Показаны 221 - 240
Re[Сергей Орловский]:
Снег темноват.
Re[принцип вандерваальса]:
А какой он должен быть, как дырка ? Мне например нравится когда у него фактура есть. И вы опять сами определили, что это все таки снег.
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Вот напечатал ... где здесь 10 отличий ? :) И кто сможет определить, где конденсер а где диффузник и что-же лучше в итоге ?
Обе фотки одинаково хреновые, потому что негатив хреновый.
Вы на 32-ой диафрагме что ли снимаете? Почему всё одинаково нерезкое? А вот ворсинки на негативе и стекле сканера резкие. Так что чур на сканер не пенять.
Re[Сергей Орловский]:
Чуть бы светлее, а то грязноват.
Re[nebrit]:
В каком месте оно не резкое ? Показали бы лучше, чем воздух попусту сотрясать. Никто на сканер и не пинает. Размер отпечатка 15 х 20 см. Если я выложу картинку 15 х 20 вы же первый скажите, что ничего не видно.
Re[Сергей Орловский]:
Вот сделал их размером с отпечаток


теперь они тоже не резкие ?


теперь они тоже не резкие ?
Re[nebrit]:
Орловский сейчас иконку сделает 16х16. Вот будет тебе резкость.

Re[Jur Igruh]:
Вы вместо того, что-бы умничать показали-бы что нибудь, а то только воздух сотрясать на форуме и можем :) И про коллимацию рассуждать. Какой смысл выкладывать изображение больше, чем размер исходника. Что-бы пришли
"мастера" и сказали что нет резкости. 30 х 40 я больше я не могу от сканировать.
"мастера" и сказали что нет резкости. 30 х 40 я больше я не могу от сканировать.
Re[принцип вандерваальса]:
от: принцип вандерваальса
Чуть бы светлее, а то грязноват.
Это субъективно и если сделать светлее то трактор сольется и форму потеряет.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей! У вас мусор как на негативе, зелетевший при печати в квеличитель, так и мусор, залетевший в сканер, сильно резче обоих изображений. Это говорит о том, что негатив нерезкий.
Чёрные ёлки в лесу не бывают. Они не из фанеры выпилены, а настоящие. Объёмные. А у вас силуэты.
Брёвна тоже должны быть объёмными. И трактор такой чёрный, как будто его только что выкрасили кузбасс-лаком.
Кроме чёрного и белого (условно белого или грязно белого) здесь никаких полутонов нету вообще. Эту картинку можно было напечатать на ксероксе. Даже чётче бы получилось.
Чёрные ёлки в лесу не бывают. Они не из фанеры выпилены, а настоящие. Объёмные. А у вас силуэты.
Брёвна тоже должны быть объёмными. И трактор такой чёрный, как будто его только что выкрасили кузбасс-лаком.
Кроме чёрного и белого (условно белого или грязно белого) здесь никаких полутонов нету вообще. Эту картинку можно было напечатать на ксероксе. Даже чётче бы получилось.
Re[nebrit]:
Ну так напечатали бы и показали, как должно быть. А то воздух сотрясать много ума не надо. Тем более, что вы сами сказали что на сканер не пинать, а по сему непонятно где-же ваши шедевры. И заметьте вы тоже все предметы идентифицировали сами а значит они читаются и задача достигнута, а больше полутонов или меньше это уже детали. Хотите напечатаю на мягкой бумаге и будут все полутона, только фотография будет серая а мне такая не нужна.
Re[Сергей Орловский]:
И чисто любопытно, где вы там мусор видите ?
Re[Сергей Орловский]:
На небе просто как на полу немытом.
И на чёрных деревьях тоже есть. Есть и размером с маленького червячка, которые в яблоках живут.
И на чёрных деревьях тоже есть. Есть и размером с маленького червячка, которые в яблоках живут.
Re[Сергей Орловский]:
А конденсорны увеличитель у вас без молочных стекол? Лампа-линза-объектив-негатив?
К слову я очередной раз убедился, что люди, пишущие что нет различий печатали либо на хреновом конденсоре либо с хреновых негативов. Не может не быть разницы. Свет проходит иначе.
К слову я очередной раз убедился, что люди, пишущие что нет различий печатали либо на хреновом конденсоре либо с хреновых негативов. Не может не быть разницы. Свет проходит иначе.
Re[Аркаша Ш.]:
Вы видели фотки Орловского? Не эталон.
Re[nebrit]:
Вы бы свои показали, вместо того, что-бы умничать. Вот напечатал еще для тех кому деталей не хватает
но по мне контрастная лучше, но у предыдущих снимков есть куда более серьезный недостаток, который вы способный пыль разглядеть как-то не заметили.

но по мне контрастная лучше, но у предыдущих снимков есть куда более серьезный недостаток, который вы способный пыль разглядеть как-то не заметили.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
А конденсорны увеличитель у вас без молочных стекол? Лампа-линза-объектив-негатив?
Нет пока с молочным, тоже столкнулся с тем, что лампа лампе рознь. И хоть на лампе и написано, что специальная для увеличителей, без молочного стекла на кайзере освещение не равномерное. Позже куплю себе еще филипс и ЛПЛ может они без молочного стекла работать будут. Но пока я это не проверил как и свойства конденсерного света с молочным стеклом и без него.
Re[Сергей Орловский]:
Тогда забейте, это не то.
Имеет смысл сравнивать настоящий конденсор и настоящий (без линз) диффузник. Имхо
И неравномерность видно даже глазом даже на скане. Настраивайте лампу. У меня пока с лампой домашней 60 Ватт принесенной Сашей У неравномерность составила всего 0,3-0,4. EV. Меряли спотом.
Далее буду лампу подыскивать еще точнее так как там не подвижная лампа.
Имеет смысл сравнивать настоящий конденсор и настоящий (без линз) диффузник. Имхо
И неравномерность видно даже глазом даже на скане. Настраивайте лампу. У меня пока с лампой домашней 60 Ватт принесенной Сашей У неравномерность составила всего 0,3-0,4. EV. Меряли спотом.
Далее буду лампу подыскивать еще точнее так как там не подвижная лампа.
Re[Аркаша Ш.]:
Не думаю, что вы правы. Во первых у каизера высота лампы не регулируется, в смысле высоты. А во вторых лампа потому и опаловая, что свет необходим рассеянный иначе не получить равномерного освещения, особенно если шток не регулируется. А чем достигается этот свет лампой или молочным стеклом не столь важно. Это имело-бы смысл если-бы молочное стекло лежало на негативе. А у каизера лоток для фильтров расположен непосредственно под самой лампой. Но мне самому интересно, по этому я куплю себе все-же 2 лампы, которые должны быть точно правильными и проверю.
Re[Сергей Орловский]:
.