Можно ли за это брать деньги?
Всего 284 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Vallerii]:
Я говорю о том что технически выполнить правильное фото даже не сюжет а технически с правильными параметрами нужно учиться...что бы человек который зарабатывает на съемке придя в ЗАГС с красными стенами с люстрой 40 ватт плюс дневным светом падающим из окна и работающий со вспышкой мог снимать....и что бы на снимки были не каракули а фотографии...черно белая фотография требует большего умения...имхо...
Re[Джин Грин]:
Если имхо,то да,но на мой взгляд,вышеописанные условия совсем не сахар больше для цв. фото.Хотя,на мой взгляд,действительно,в светотональном решении ч\б фотографии цвет важнее,чем в светотеневом.
Re[Vallerii]:
+1, ч/б фотку сделать проще!
Re[Джин Грин]:
от: Джин Гринда вроде более-менее голова обрезанная входит, где сапоги не вошли - тоже ок. С кадрированием только на последней провал, т.к. черная рука смотрится отдельно от девушки. С остальным не сильно соглашусь. Может быть где-то и не очень тщательно выполнено, но и не сказать, что кол.
За кадрирование -кол...даже не двойка....все что можно обрезать обрезали руки ноги голову..а зачем?
от: Джин Гринда не все, ок, только я вашу критику не очень воспринял из-за отсутствия конкретики. Если по кадрированию понятно, то про объем, перспективу, "образ нераскрыт" и пр. - это интересно, но вы не предлагаете решения.
извините за прямоту...
Как нужно было раскрыть ее образ?
от: Джин Гринпро цвет я соглашусь с Сергеем Ратниковым - он реально сложнее. В моем случае фото только выиграли от этого. Сейчас для примера выложу несколько цветных.
А в чем сложнее?,Если у Вас подход убрал цветность и все тогда вопросов нет...А сделать настоящее черно бело фото думаю один из ста может и сделает...имею ввиду выставочного плана...
И про "настоящие" и "выставочные" фото - вы не забывайте, что это тренировка, а не шедевры для выставки, я тут не супер-фотографа из себя строю и выложены фото любителя с замашкой на проф.съемку начального уровня. Разве на старт я не тяну?
Re[Nord-West]:
Вот цветные. Они только хуже (




от: KristinStтогда уж бесплатно, потому что это все равно не деньги. Дорога + чашка кофе с десертом выведут все обратно в ноль :) Пока поснимаю бесплатно.
фотографировать детские праздники, лав стори за 1000 руб (+/- 500)
Re[Nord-West]:
Во первых, Вы пришли не на тот сайт. Здесь Вы мало чего разумного услышите:)
Имхо, стоит интересоваться мнением людей, портфолио которых Вы можете видеть онлайн. Или в подтверждение своих критических измышлений они тут же выкладывают серию своих карточек. Нормально у Вас всё снято. Лучше, чем у многих присутствующих. Те паче, что девка - не модель, образ под съёмку не подбирался и т.д.... В чб переводить и валить зерном на мой взгляд, не стоило.
Каким стеклом? Калейнаром?
Имхо, стоит интересоваться мнением людей, портфолио которых Вы можете видеть онлайн. Или в подтверждение своих критических измышлений они тут же выкладывают серию своих карточек. Нормально у Вас всё снято. Лучше, чем у многих присутствующих. Те паче, что девка - не модель, образ под съёмку не подбирался и т.д.... В чб переводить и валить зерном на мой взгляд, не стоило.
Каким стеклом? Калейнаром?
Re[Nord-West]:
от: Nord-WestПервая вообще не пойми что с разных сторон, а вот вторая - очень милая, мягкая, чистая - без добавленного в ч/б шума. Цвет здесь, по-моему, не мешает )
Вот цветные. Они только хуже (
180/2.8 крут ))
Re[Sanderrays]:
от: SanderraysКалейнар у меня есть, но после перехода на ФФ он перестал штырить )))
Каким стеклом? Калейнаром?
Был куплен древний железный весь потертый и облупленный 180/2,8 Ai. Очень понравился )
Спасибо за отзыв. Вы где-то правы, я вот смотрел на фото некоторых очень богатых фотографов, которые в каждой теме обкакивают все, что видят. Ну и не увидел ничего интересного. ЗА критику, но исключительно конструктивную.
Re[Sanderrays]:
Цветные смотрятся лучше....Про конкретику....еще раз повторю...Вы считаете что раскрыли образ девушки?Вы снимаете не репортаж....Вы снимаете человека вот и руководите моделью...покажите ее красоту грацию...вся серия похожа вышли на пять минут щелкнули что бы не замерзнуть и обратно в квартиру побежали...Вы пишете тясяча не деньги а сколько бы Вы взяли за свою работу?Мою критику действительно не воспринимайте....она Вам ни к чему...
Re[Джин Грин]:
У Вас в портфолио на Вашей личной странице отличные фотографии....вполне тянут на проф съемку....лучше бы их выставили...мне очень понравились..а эту серию как будто другой человек снимал...
Re[Джин Грин]:
Можно ваши посмотреть?
Мне снимки понравились.
Мне снимки понравились.
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Техника съёмки - вторична. Главное - уметь управляться с бессознательной массой людей:) числом начиная с двух и этак до пятидесяти включительно...
Полная чушь!!!
Съемка бывает или постановочная или репортажная.
Постановочная - это когда все оговаривается заранее. Если нужно даже пишется сценарий. Если нужно даже нанимаются профессиональные актеры которые сыграют нужную эмоцию в кадре. Если нужно заказывается необходимая одежда и антураж.
Затем выбирается место съемки. Если нужно несколько мест. Оговаривается время съемки, рассчитывается необходимое количество дополнительного освещения или оборудования (отражатели, фоны, видео-свет, мобильные студийные пыхи, рассеиватели и т.д.) Если необходимо оговаривается команда необходимая для съемки той или иной сцены.
Затем главные действующие лица должны быть ознакомлены с тем что они должны делать в кадре и как. А в первую очередь ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ СО СЪЕМОЧНОЙ ГРУППОЙ и как минимум быть к ней лояльной. По хорошему неплохо бы порепетировать.
Это все что касается постановчной съемки на природе.
А есть съемка репортажная. То есть чисто репоражка.
Где фотограф ни на что не влияет. Даже более того - желательно чтобы вообще на него никто не пялился и не обращал на него внимания. Что бы он ни делал и как бы не изгалялся снимая ту или иную сцену или тот или иной ракурс.
А то что предлагаете Вы (давайте будем называть вещи своими именами) называется "не от хорошей жизни". Это когда бюджет свадьбы ограничен, когда нет команды, когда жаба давить тратиться еще на двух помощников.
Во первых непонятно где их возить за собой если фотограф без машины.
Во вторых жалко им платить дополнительных денег.
В третьих нет в наличии того самого необходимого дополнительного оборудования. И нет машины все это возить с места на место за свадьбой. А также нет людей которые бы умели всем этим дополнительным оборудованием пользоваться. Да и сам фотограф слабо себе представляет что и как там все это работает.
Для понтов конечно же пожно все это дело развернуть и попонтоваться оправдывая несколько завышенный бюджет. Но в съемке реально это все поможет мало.
Репортажно снимать сложно и надо еще уметь хорошо и качественно снять людей когда они не позируют и заняты своими делами. А именно так и только так можно снять неподдельные эмоции, и то что правда на самом деле ценно, и то за что потом фотографу не стыдно.
Но откуда взяться у свадебного бомбилы мастерству репортажки?
Он ведь свадьбами халтурит в свободное от работы время.
Фотоаппарат берет в руки только когда снимает свадьбы. Опять же свадьбы не каждые выходные потому что есть личная жизнь, семья, работа, дом где надо время от времени забивать гвозди.
Поэтому реально это максимум две свадьбы в месяц. То есть по выходным через раз. Вот и получается что свадебный бомбила фотоаппарат берет в руки с лучшем случае два раза в месяц.
Ну и откуда взяться мастерству репортажки!?
На деле свадебный бомбила более или менее умеет снимать только статичные сцены. Да и то когда ему позируют. И желательно чтобы никто не шевелился.
Вот собственно этим всю свадьбу фотобомбила и занимается - уговаривает публику ему попозировать. Все принимают вымученные корявые дурацкие позы.
А потенциальный заказчик потом удивляемся - ну почему на майведе у всех повально такое гавеное фото!!!?
Да потому что фотографы считают что "Техника съёмки - вторична. Главное - уметь управляться с бессознательной массой людей"...
А называется все это гавнище одним словом - халтурой!!!
:-)
Re[ivan6205]:
Опять трубу с говном прорвало. Иван, шли бы вы из свадебной ветки со своими бредовыми проповедями. Не смешно уже. Хотя, не все видели Ваши шедевры. В подписи сразу ссылочку откройте. Чтобы форумные новички видели, с кем имеют дело. И про"чушь" фотодевочкам пишите и таким же бездарям, каким и сами являетесь. А мне нотации читать не надо. Особенно сдобренные столь близкой Вам фекальной терминологией.
Re[Sanderrays]:
The show must go on! :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[Vallerii]:
Угу, а то типа заскучали. И майвед приплёл, как обычно. Шёл бы поучился туда лучше. Там дофига народа, умеющего снимать охренительно.
Re[Sanderrays]:
В голове не укладывается,откуда столько выходит??? :cannabis:
Re[Sanderrays]:
от:Sanderrays
Опять трубу с говном прорвало. Иван, шли бы вы из свадебной ветки со своими бредовыми проповедями. Не смешно уже. Хотя, не все видели Ваши шедевры. В подписи сразу ссылочку откройте. Чтобы форумные новички видели, с кем имеют дело. И про"чушь" фотодевочкам пишите и таким же бездарям, каким и сами являетесь. А мне нотации читать не надо. Особенно сдобренные столь близкой Вам фекальной терминологией.Подробнее
Есть такая весч. Называется этимология. Очень занятно иногда почитать о происхождении тех или иных слов или выражений.
Знаете откуда пошло слово "бомбила"?
Изначально оно применялось к такстистам-частникам. А прозвали их так на самом деле военные летчики. Было это вроде бы в семидесятые. Тогда самолеты и бомбовое вооружение было не таким навороченным как сейчас. Компутеров и электроники не было. Бомбы просто кидали. И они летели как Бог на душу ляжет.
Для более точного бомбометания нужно было выровнять скорость, курс, направление, угол подъема высоты, и лететь некоторое время с одной скоростью не меняя курса. За это время тот кто отвечал за бомбометание через оптический прицел должен был навестись на цель и сбросить бомбы в нужный момент. А далее уже бомбы падали по законам баллистики.
Так вот военные летчики заметили что таксисты частники когда проезжают мимо автобусной остановки (или возле какого другого скопления людей) с потенциальными пассажирами, то они сбрасывают скорость и проезжают мимо людей не меняя скорости и направления. Ну прямо как во время реального бомбометания. Ну и потом это наблюдение как-то прилипло и все стали называть частников-таксистов бомбилами.
:-)
Насчет "бредовых проповедей"...
Я всего лишь хотел сказать что не надо убожество выдавать за норму.
Не надо из того что Вы делаете не от хорошей жизни делать правила.
Нам всем кто зарабатывает фотографией понятно что все эти Ваши ужимки и прыжки и потуги по застройке свадебного стада (ассоциация с Ваших слов), есть не что иное как просто хоть как то что то наснимать. И хоть как то оправдать те деньги которые Вы набрались налости взять с людей за свои поделки.
Оно понятно что было бы у Вас бабла побольше, то была бы у Вас команда и был бы микроавтобус. И был бы штатный сценарист и штатный менеджер по работе с клиентом. А также штатный водитель и штатный дизайнер. Он же фотошопщик. А также помещение под всю эту братию и конечно же охранник на входе. Я уже молчу про оборудованную студию в этом помещении и девочку на ресепшн.
Но всего этого у Вас нет.
И поэтому Вы и жнец, и швец и на дуде игрец.
Вы и клиентов ищете, Вы и снимаете, и сам себе отражатель другой рукой держите если надо во время съемки. И потом сам же все отснятое обрабатываете в своей квартире, а не в офисе. Или украдкой на работе. Пока начальство не видит.
Ну и затем сам же заказчику готовую работу и отвозите.
И делаете все это урывками в свободное от работы и от домашних время.
Ну и откуда тут взяться мастерству?
Когда все тяп ляп и на коленке...
Уважаемый [Sanderrays] мы обо всем этом в курсе и это не есть тайна. И мы все знаем что дела у Вас обстоят именно так и никак по другому. И не только у Вас, а у большинства кто тут пасется на этом форуме.
А у кого они получше, так у тех нет времени писать тут свои глупые и никому не нужные кроме самого себя посты.
:-)
А ТЕПЕРЬ К АВТОРУ ЭТОЙ ТЕМЫ...
У Вас еще есть желание заниматься свадебным и прочим фотографическим и околофотографическим бомбежом?
:-))))
Знаете есть такая шутка...
Насчет того что туризм и эмиграция - это разные вещи...
Вот и здесь тоже самое - одно дело домашних снимать, кошек и родственников. Другое дело чужих людей за деньги.
Это совершенно разные вещи.
Но если желание все же не пропало и сильно хочется бабла, то тогда заранее себя готовьте к тому что Вам придется халтурить и учиться как это говорят...
:-)
Преодолению возражений клиента...
Вы думаете откуда пошло словечко "фотобомбила"? Конечно же от ассоциации с поведением наглого и хамовитого таксиста-частника.
Который изначально строит линию поведения с клиентом в покровительственно-грубой манере. Это как бы такое превентивное поведение дающее понять что если что-то бомбиле не понравится в Вашем поведении, то грубость и хамство увеличится в разы, а то и в порядки.
И либо ты готов к конфликту, и готов дать отпор. Вплоть до взаимного мордобоя. Прямо здесь и сейчас!
Либо ты принимаешь линию поведения таксиста. А именно это ему и нужно чтобы заломить тебе потом цену которая его устраивает. А ты вроде как уже в начале общения согласен с тем что тебя щас будут нагибать и диктовать свои условия.
Если ты об коленку не ломаешься с первых слов общения, то ты становишься бомбиле не интересен.
Вот и в фотографии тоже самое.
Интеллигентность и свадебный бомбеж - вещи несовместимые в принципе.
Если Вы интеллигентностью не страдаете - то вэлкам в свадебную фотографию!
:-)))
Если же Вам придется себя ломать...
А ломать придется потому что делать хорошо и качественно в условиях когда у Вас кроме съемки свадеб еще есть работа, дом, семья, близкие...
Ну в общем делать хорошо и качественно не получится.
Либо Вы будете свадьбы делать по полгода. И если Вы будете снимать чаще одного раза в месяц, то Вас просто завалит объем обработки.
Качественной обработки....
Опять же не забывайте что качественно обрабатывать еще придется научиться. Или где-то или у кого-то. А это или время или деньги.
Опять же не забывайте одно дело вылизывать все выходные десять удачных кадров.
Другое дело пять гигов исходников со свадьбы. Все отсмотреть, отобрать лучшее. Обработать почти по каждой карточке персонально. А их должно быть сотен пять как минимум. И еще пять десятков как миниму снимков под печать. А это серьезная ретушь и куча времени в фотошопе на каждое фото.
И обработать в пакетном режиме всю фотосессию - об этом даже и не мечтайте. Это и есть халтура.
Ну так вот...
А если халтурить...
То есть тяп ляп...
То тут придется столкнуться с преодолением возражений клиента.
И вот тут как раз без ухваток типичного свадебного фотобомбилы никуда!
:-)
Готовы ко всему этому?
:-)
Re[ivan6205]:
Ещё раз, Иван! Заткните свою хамскую трубу, о Бог репортажа. Поделки - у Вас.
И таки покажите свои свадебные работы, перед тем, как называть меня "бомбилой".
Короче, пшёл вон, хам. И без фотографий не возвращайся. Ещё не хватало на фотофорумах с быдлотеоретиками общаться...
И таки покажите свои свадебные работы, перед тем, как называть меня "бомбилой".
Короче, пшёл вон, хам. И без фотографий не возвращайся. Ещё не хватало на фотофорумах с быдлотеоретиками общаться...
Re:
Посмотрел фотографии очень внимательно. Первое что удивило. Вы сделали 300 кадров за полтора часа. Три кадра в минуту! Это если вы без остановки снимали. Тут гордится нечем. Это значит, что вы даже не пытаетесь думать, что снимаете. Просто жмете на гашетку и берёте количеством. Тут об успехе речи быть не может. Фотографии это подтверждают. Белый цвет выбит, черный потерял детали, кадрирование от фонаря. Серия действительно не берет за душу. Как правильно кто-то написал, выбежали на улицу быстренько посниматься. Девушка в кадре как кукла неживая. Вы ее не раскрыли, вашего творческого взгляда за кадрами не видно. Пытаетесь спрятать недостатки за размазанным задним фоном и отсутствием цвета. Это не выход. Фотограф в идеале должен быть как снайпер. Один выстрел, один труп. А вы как из автомата по мухам. Кадр надо строить, обдумывать, для каждого кадра подбирать экспозицию. Модель нужно не просто водить по кустам, а раскрывать. Сначала это очень трудно и медленно, потом приходит навык. Вам надо поработать с пленочной камерой. Когда у вас в запасе 36 кадров начинаешь смотреть на мир иначе. Есть в ваших фото некоторая двойственность. Задатки явно есть, некоторые снимки удачные, но все портят грубые технические ошибки и спешка. На свадьбу вам наверно рано. Испортите людям неповторимый праздник. Совет. Найдите пару, которая совсем сниматься не собиралась, и снимите их бесплатно. Они ничего не потеряют, и вы приобретете. Да и, то, только после обдумывания описанных на форуме ошибок.