Nikon D5200
Всего 1277 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[Евгений79]:
Купил на Ebay Nikon D5200 - нет русского языка в меню.Скачал прошивку(1.02),перепрошил камеру - проблема не решилась.Есть решение?
Re[kossbloody]:
от: kossbloody
Кто-нибудь пробовал вспышки YongNuo? Как у них совместимость с Nikon D5200?
совместимость присутствует. не знаю полная или нет. тоже думал такой вариант. но склонился в сторону родной никоновской. траблов явно меньше)))))) sb-700 - полёт нормальный)))))))))))
Re[Евгений79]:
Как включить вспышку принудительно?
Можно поставить на Авто и выкл., а как включить что бы она была всегда???
Можно поставить на Авто и выкл., а как включить что бы она была всегда???
Re[korablow]:
от: korablow
Как включить вспышку принудительно?
Можно поставить на Авто и выкл., а как включить что бы она была всегда???
А инструкцию почитать? :) Обычно в "сюжетных" режимах (типа "портрет", "пейзаж" и т.п.) вспышкой рулит аппарат, а ручное управление только в режимах P, A, S и M.
Re[Dasha_270399]:
Выньте вставьте батарейку, сделайте сброс к заводским настройкам если не поможет. Видимо глюк какой-то.
Re: Dasha_270399
Dasha_270399, как вариант можно протереть контакты объектива спиртом
Re[Евгений79]:
Добрый день форумчане!может кто сталкивался с такой проблемой как проблема с флеш картой.итак имеем d5200 и флешку трансенд на 16 гигов 10 класса,после нескольких снимков или включений и выключений фотоаппарата,появляется надпись такого характера что память повреждена,т.е. флешка.и это не только с 1 флешкой такое,вставляю поврежденную флешку в ноут,ноут уходит в перезагрузку,вставляю эту же флешку в цифровую мыльницу или навигатор,работает без проблем,после этого можно конечно дальше фоткать,но есть опять минусы,не носить же с собой доп оборудование для реанимации флешки
и 2 минус может половина или больше фоток просто не сохранится,приходится восстанавливать!иногда еще пользую 2 гиговую фешку с той никаких проблем,поменял прошивку на фотоаппарате,результатов нет,обыдно! :( кстати у друга d3100 таже самая проблема.
Re[z19]:
;) [quote=z19]с nikon 16-85

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482830/
Ужастик "Зловещие мертвецы"...
О, пардон, только увидел, что это Д90)))
а при чем тут 5200?

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482830/
Ужастик "Зловещие мертвецы"...
О, пардон, только увидел, что это Д90)))
а при чем тут 5200?
смазы
Как вам такое мнение?
"стабилизация тут не помогает - она стабилизирует совершенно другое.
На вашем Никон 7000 такой проблемы нет, как и на Никон 5100.
Потому как зеркало маленькое и легкое (кроп) а пиксел сравнительно большой.
Горе-инженеры поставили большое зеркало (полный кадр) и при такой же плотности пикселов
получили смазы во всей красе - Никон 800 (е). я вам об этом говорил много, МНОГО раз.
далее - еще лучше. внимательно почитав мат-перемат на форумах, инженеры Никона внедрили смазы
уже на 3200/5200 - даже маленькое и легкое (кроп) зеркало при плотности пикселов 5200/3200 дает смаз.
что стимулирует наивных пользователей:
- покупать более дорогую оптику (типа оптика мажет)
- искать линзы со стабилизацией (хотя смаз НЕ В ЛИНЗЕ). "
:D
или:
"Недавно довелось поработать с Nikon D5200. Технического брака очень-очень много! С китовым 18-55 очень тяжело выжать что-либо без смаза. Резкость здесь больше не живет - и это факт. После впихивания 24mp в кропнутую матрицу, у Nikon-а любительских зеркалок просто не осталось. Ибо с бюджетным китовым стеклом (топового стекла у любителей нет по определению) качество снимков упало до уровня мыльниц. Не даром, чтобы как-то исправить ситуацию (читай: увеличить резкость снимков), никоновцы быстренько убрали из последователя (Nikon D5300) сглаживающий фильтр. С появлением Nikon D5200/D5300 kit выражение "Купил. Достал с коробки. Пошел снимать" очень спорно. А вот "Купил body. Купил стекло за полцены тушки. Пошел снимать" больше похоже на правду, но это не похоже на поведение покупателя, который с зеркалками сталкивается впервые."
"стабилизация тут не помогает - она стабилизирует совершенно другое.
На вашем Никон 7000 такой проблемы нет, как и на Никон 5100.
Потому как зеркало маленькое и легкое (кроп) а пиксел сравнительно большой.
Горе-инженеры поставили большое зеркало (полный кадр) и при такой же плотности пикселов
получили смазы во всей красе - Никон 800 (е). я вам об этом говорил много, МНОГО раз.
далее - еще лучше. внимательно почитав мат-перемат на форумах, инженеры Никона внедрили смазы
уже на 3200/5200 - даже маленькое и легкое (кроп) зеркало при плотности пикселов 5200/3200 дает смаз.
что стимулирует наивных пользователей:
- покупать более дорогую оптику (типа оптика мажет)
- искать линзы со стабилизацией (хотя смаз НЕ В ЛИНЗЕ). "
:D
или:
"Недавно довелось поработать с Nikon D5200. Технического брака очень-очень много! С китовым 18-55 очень тяжело выжать что-либо без смаза. Резкость здесь больше не живет - и это факт. После впихивания 24mp в кропнутую матрицу, у Nikon-а любительских зеркалок просто не осталось. Ибо с бюджетным китовым стеклом (топового стекла у любителей нет по определению) качество снимков упало до уровня мыльниц. Не даром, чтобы как-то исправить ситуацию (читай: увеличить резкость снимков), никоновцы быстренько убрали из последователя (Nikon D5300) сглаживающий фильтр. С появлением Nikon D5200/D5300 kit выражение "Купил. Достал с коробки. Пошел снимать" очень спорно. А вот "Купил body. Купил стекло за полцены тушки. Пошел снимать" больше похоже на правду, но это не похоже на поведение покупателя, который с зеркалками сталкивается впервые."
Re[Евгений79]:
.
Re[Descartes]:
Случайно увидела эту фотографию. И решила зарегестрироваться даже, для того чтобы написать свое скромное мнение.
Мне очень понравилась эта карточка.
если стоит задача сделать красивый портрет то это не так сложно. Правильная фотография это тоже несложно. композиция, правила третьей и все такое. Классический портрет, классический свет.
этих портретов как говна.
где все вроде правильно а зацепиться негде.
мне кажется эта фотка хотя бы живая. мне понравился цвет.
хотя я сама не люблю теплые фотки.
и свет понравился. неидеальный, но "ламповый". естественная фотография. как с деревни у деда.
фон нормальный. вот я на него вообще не смотрела, а пишут что он отвлекает, очень удивилась это прочитав.
Предлагают вообще его убрать. Давайте! Останется круглощекая голова вылезающая сбоку Обалдевший Мне кажется он очень удачный.
Вообще фотография привлекательная, необычная.
Очень уж надоели эти стандартные фокусные и выверенные портреты.
Мне кажется идеально выверенные портреты должны быть у моделей ) На них хорошо, а на нормальных людях - больше жизни должно быть.
Можно снять "красивое лицо" в жанре фэшн к примеру.
А эту неидеальную фотку я б бережно хранила. Хочется на нее еще смотреть.
Мне очень понравилась эта карточка.
если стоит задача сделать красивый портрет то это не так сложно. Правильная фотография это тоже несложно. композиция, правила третьей и все такое. Классический портрет, классический свет.
этих портретов как говна.
где все вроде правильно а зацепиться негде.
мне кажется эта фотка хотя бы живая. мне понравился цвет.
хотя я сама не люблю теплые фотки.
и свет понравился. неидеальный, но "ламповый". естественная фотография. как с деревни у деда.
фон нормальный. вот я на него вообще не смотрела, а пишут что он отвлекает, очень удивилась это прочитав.
Предлагают вообще его убрать. Давайте! Останется круглощекая голова вылезающая сбоку Обалдевший Мне кажется он очень удачный.
Вообще фотография привлекательная, необычная.
Очень уж надоели эти стандартные фокусные и выверенные портреты.
Мне кажется идеально выверенные портреты должны быть у моделей ) На них хорошо, а на нормальных людях - больше жизни должно быть.
Можно снять "красивое лицо" в жанре фэшн к примеру.
А эту неидеальную фотку я б бережно хранила. Хочется на нее еще смотреть.
Re[teplo123]:
Извините, это о каком фото?
Re[Akito Tama]:
от:Akito Tama
Как вам такое мнение?
"стабилизация тут не помогает - она стабилизирует совершенно другое.
На вашем Никон 7000 такой проблемы нет, как и на Никон 5100.
Потому как зеркало маленькое и легкое (кроп) а пиксел сравнительно большой.
Горе-инженеры поставили большое зеркало (полный кадр) и при такой же плотности пикселов
получили смазы во всей красе - Никон 800 (е). я вам об этом говорил много, МНОГО раз.
далее - еще лучше. внимательно почитав мат-перемат на форумах, инженеры Никона внедрили смазы
уже на 3200/5200 - даже маленькое и легкое (кроп) зеркало при плотности пикселов 5200/3200 дает смаз.
что стимулирует наивных пользователей:
- покупать более дорогую оптику (типа оптика мажет)
- искать линзы со стабилизацией (хотя смаз НЕ В ЛИНЗЕ). "
:D
или:
"Недавно довелось поработать с Nikon D5200. Технического брака очень-очень много! С китовым 18-55 очень тяжело выжать что-либо без смаза. Резкость здесь больше не живет - и это факт. После впихивания 24mp в кропнутую матрицу, у Nikon-а любительских зеркалок просто не осталось. Ибо с бюджетным китовым стеклом (топового стекла у любителей нет по определению) качество снимков упало до уровня мыльниц. Не даром, чтобы как-то исправить ситуацию (читай: увеличить резкость снимков), никоновцы быстренько убрали из последователя (Nikon D5300) сглаживающий фильтр. С появлением Nikon D5200/D5300 kit выражение "Купил. Достал с коробки. Пошел снимать" очень спорно. А вот "Купил body. Купил стекло за полцены тушки. Пошел снимать" больше похоже на правду, но это не похоже на поведение покупателя, который с зеркалками сталкивается впервые."Подробнее
а что не так в ваших цитатах?
законы физики пока никто не отменял. зеркало хлопает, затвор тоже создает вибрации. проблема давно известна, в Д810 ввели электронный затвор и сам механизм зеркала/затвора полностью переработали.
что касается разрешения линз - смотрите ДхО, смотрите методику Никона к Д800 - какие линзы в состоянии разрешить его пиксель. напомню что 24Мп кроп имеет пиксель много меньше чем Д800/Д810.
читайте советы никона - для резких снимков чтобы избежать смаз используйте лайввью или пред подъем зеркала... Для вас Никон - авторитет?
или как "Сказке о тройке" - предлагаете физику взять и отменить? Издать постановление об удалении заодно дифрак предела как безусловно вредного наравне с смазами, шумами, вибрациями и т.д.? :D
да, еще не забудьте что фазовый АФ тушки нуждается в подстройке для корректной работы с светосильными линзами потому как практически все линзы имеют допуск до +/- 5 единиц. В Никон Д5200 вроде как подстройки АФ нет?
от:Dasha_270399
купила фотоаппарат nikon d5200, уже почти год, пользуюсь очень редко, относилась бережно, не роняла и т.п. и вот достала и вот такая ерунда с экраном, из за чего это, и что с этим делать?Подробнее
очень похоже на проблему контактов. думаю, вам в сервис с этой камерой...
Вопрос по настройкам
Здравствуйте, дорогие друзья!
В этом месяце приобрёл 5200 с объективом 18-55 VRII
Зеркалка первая. Опыта нет - изучаю...
Проблема 1
Обнаружил такую вещь:
Снимаю газету с расстояния 2-х метров со штатива вечером - для проверки резкости объектива.
Со встроенной вспышкой и без оной.
Фокусное 55, диафрагма максимальная для этого фокусного, т.е. 5,6 ИСО1600
Если без вспышки - лезет зерно - понятно это!
Но если со вспышкой, то остаётся ИСО1600, хотя настроен авто ИСО, но зерно пропадает.
Т.е. со вспышкой ИСО не снижается?
Это глюк прошивки или так должно быть?
Значит, получается, что если оставить высокое ИСО, то при достаточном освещении зерна не будет?
Тогда я ничего не понимаю... Это против теории.
Проблема 2
А если снимать при тех же условиях на фокусном 18 мм, то пропадает резкость. Вспышка на это никак не влияет... Это так и должно быть для короткого фокуса или это что-то с объективом?
Фотки выложить не получилось, т.к. при попытке их сжать до 400 кб, как того требуют Правила появляются множественные артефакты.
Привести ссылку на свой Яндекс-диск тоже не получилось - пишет "это запрещено"
К тому же Правила не дают приложить четыре фотки - только три.
Пока не понял, как показать фото...
В этом месяце приобрёл 5200 с объективом 18-55 VRII
Зеркалка первая. Опыта нет - изучаю...
Проблема 1
Обнаружил такую вещь:
Снимаю газету с расстояния 2-х метров со штатива вечером - для проверки резкости объектива.
Со встроенной вспышкой и без оной.
Фокусное 55, диафрагма максимальная для этого фокусного, т.е. 5,6 ИСО1600
Если без вспышки - лезет зерно - понятно это!
Но если со вспышкой, то остаётся ИСО1600, хотя настроен авто ИСО, но зерно пропадает.
Т.е. со вспышкой ИСО не снижается?
Это глюк прошивки или так должно быть?
Значит, получается, что если оставить высокое ИСО, то при достаточном освещении зерна не будет?
Тогда я ничего не понимаю... Это против теории.
Проблема 2
А если снимать при тех же условиях на фокусном 18 мм, то пропадает резкость. Вспышка на это никак не влияет... Это так и должно быть для короткого фокуса или это что-то с объективом?
Фотки выложить не получилось, т.к. при попытке их сжать до 400 кб, как того требуют Правила появляются множественные артефакты.
Привести ссылку на свой Яндекс-диск тоже не получилось - пишет "это запрещено"
К тому же Правила не дают приложить четыре фотки - только три.
Пока не понял, как показать фото...
Re[var40]:
"Значит, получается, что если оставить высокое ИСО, то при достаточном освещении зерна не будет? Тогда я ничего не понимаю... Это против теории."
:D Что за теория такая, почему не знаю?
:D Что за теория такая, почему не знаю?
Re[Akito Tama]:
Вроде везде пишут, что чем больше ИСО, тем больше зерно...
А в моём примере получается, что это не совсем так!
А в моём примере получается, что это не совсем так!
Re[var40]:
Вы никогда не пробовали наводить камеру в режиме ЛВ по экрану на предметы с разным освещением? При одинаковой ИСО. Попробуйте на солнышко и в тень. А еще заметнее в помещении - на свету и куда-нибудь под стол.
Вы не поверите :D - ПОД СТОЛОМ БОЛЬШЕ МУСОРА НА КАРТИНКЕ ;) Даже если полы чистые :D
Пример грубый, но зависимость понять можно. Хотя ЛВ не покажет, как будет со вспышкой, но вспышка - это тот же доп. свет.
Кстати, такой вопрос вряд ли задал бы "мыльничник", пользующий экран или ЭВИ. Просто потому, что он привык видеть картинку "КАК БУДЕТ".
Такие вопросы возникают у смотрящих в "единственно правильный" ОВИ.
КОТОРЫЙ ВСЕГДА ВРЕТ. Который НИКОГДА не покажет Вам то, что получится ПОСЛЕ СЪЕМКИ. Но ведь он же- "единственно правильный", ибо ему в обед -СТО ЛЕТ. И ДА - в нем все в шоколаде!)))
А все эти ЭВИ, экранчеги - от лукавого, баловство все это ;), для тупых блондинок...как и видео в фотокамере.. Всего Вам доброго...
Вы не поверите :D - ПОД СТОЛОМ БОЛЬШЕ МУСОРА НА КАРТИНКЕ ;) Даже если полы чистые :D
Пример грубый, но зависимость понять можно. Хотя ЛВ не покажет, как будет со вспышкой, но вспышка - это тот же доп. свет.
Кстати, такой вопрос вряд ли задал бы "мыльничник", пользующий экран или ЭВИ. Просто потому, что он привык видеть картинку "КАК БУДЕТ".
Такие вопросы возникают у смотрящих в "единственно правильный" ОВИ.
КОТОРЫЙ ВСЕГДА ВРЕТ. Который НИКОГДА не покажет Вам то, что получится ПОСЛЕ СЪЕМКИ. Но ведь он же- "единственно правильный", ибо ему в обед -СТО ЛЕТ. И ДА - в нем все в шоколаде!)))
А все эти ЭВИ, экранчеги - от лукавого, баловство все это ;), для тупых блондинок...как и видео в фотокамере.. Всего Вам доброго...
Re[var40]:
По проблеме 1
А как у вас авто-исо настроено, от скольких до скольких? И в каком режиме снимаете? Вот здесь посмотрите про принцип его работы http://radojuva.com.ua/2013/03/nikon-auto-iso/
По проблеме 2
Вы на какой диафрагме снимали, 3.5? На ней у кита резкости не хватает, прикройте до 5,6 и результат должен быть аналогичным фокусному 55, ну конечно будет объект съемки "удалится" от камеры.
А как у вас авто-исо настроено, от скольких до скольких? И в каком режиме снимаете? Вот здесь посмотрите про принцип его работы http://radojuva.com.ua/2013/03/nikon-auto-iso/
По проблеме 2
Вы на какой диафрагме снимали, 3.5? На ней у кита резкости не хватает, прикройте до 5,6 и результат должен быть аналогичным фокусному 55, ну конечно будет объект съемки "удалится" от камеры.
Re[Akito Tama]:
Здорово, форум живой!
Возможно, что причина, по которой происходит так как Вы пишите, в том, что когда выставлено твёрдое ИСО, а не авто, происходит следующее:
Для примера возьмём ИСО1600 и вначале тёмный угол (я взял 1600 из-за того, что при меньшем ИСО на 5200 шумы практически отсутствуют - у меня их появление заметно на мой неискушённый глаз приблизительно с 1200).
При такой ситуации автоматика усиливает сигнал с матрицы как и положено ей при 1600. При этом усилении появляются и шумы, характерные для 1600
Теперь возьмём те же 1600 и светлый угол - и тут фактически приятная фишка от производителя: Света много и автоматика бережёт фотоаппарат и не усиливает сигнал как она должна делать при ИСО1600, а ограничивается незначительным усилением, характерным, например, для 200, 400 или 800 единиц.
Поэтому несмотря на выставленные 1600 шумов нет или их намного меньше, т.к. фактическое усиление соответствует не ИСО1600, а, скажем, ИСО400...
Логика такого алгоритма понятна - фактически это "защита от дурака" - забыл, что стоит 1600 или не посмотрел и навёл на яркий объект - электронника и умерла!
Но если он усиливает меньше, то почему оставляет значение 1600? - Возможно такова логика заложенная производителем.
А что касается вспышки и ручных режимов, то, как я понял, в 5200 вспышка не учитывается автоматикой фотоаппарата вообще. Нельзя сказать хорошо это или плохо, т.к. это позволяет сделать портрет против солнца, например. Это просто особенность 5200, а может и не только его. В авто режиме такой снимок невозможен!
В общем процесс освоения камеры пошёл!
Возможно, что причина, по которой происходит так как Вы пишите, в том, что когда выставлено твёрдое ИСО, а не авто, происходит следующее:
Для примера возьмём ИСО1600 и вначале тёмный угол (я взял 1600 из-за того, что при меньшем ИСО на 5200 шумы практически отсутствуют - у меня их появление заметно на мой неискушённый глаз приблизительно с 1200).
При такой ситуации автоматика усиливает сигнал с матрицы как и положено ей при 1600. При этом усилении появляются и шумы, характерные для 1600
Теперь возьмём те же 1600 и светлый угол - и тут фактически приятная фишка от производителя: Света много и автоматика бережёт фотоаппарат и не усиливает сигнал как она должна делать при ИСО1600, а ограничивается незначительным усилением, характерным, например, для 200, 400 или 800 единиц.
Поэтому несмотря на выставленные 1600 шумов нет или их намного меньше, т.к. фактическое усиление соответствует не ИСО1600, а, скажем, ИСО400...
Логика такого алгоритма понятна - фактически это "защита от дурака" - забыл, что стоит 1600 или не посмотрел и навёл на яркий объект - электронника и умерла!
Но если он усиливает меньше, то почему оставляет значение 1600? - Возможно такова логика заложенная производителем.
А что касается вспышки и ручных режимов, то, как я понял, в 5200 вспышка не учитывается автоматикой фотоаппарата вообще. Нельзя сказать хорошо это или плохо, т.к. это позволяет сделать портрет против солнца, например. Это просто особенность 5200, а может и не только его. В авто режиме такой снимок невозможен!
В общем процесс освоения камеры пошёл!

