TAMRON AF SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD - обзор-тест

Всего 504 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Муз]:
Вот сравнение http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=823&Camera=453&Sample=0&FLI=3&API=0&LensComp=101&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=2
Ну а старый, добрый 24-105? Если нужна светосила - то 24-70/2.8, а если универсальность, то 24-105, а если качество - 24-70/2.8II У меня есть 35/1.4 так вот он еще лучше по картинке, чем зум + светосила, а отойти, подойти 2 шага не проблема. Другое дело, если снимаешь с мертвой точки, ни шагу назад, ни вправо ни влево. Для чего нужен объектив? Определились?
Re[Юрий Трубников]:
Вот например 35/1.4 1/125, попробуйте снять на 24-70 :=)
Re[GrayDoctor]:
У меня тоже есть 35/1,4,все это понятно.24-70 фокусные нужны именно для репортажа,когда не знаешь,где придется в следующий момент снимать,и 24 мм иногда ох как нужно бывает!Да и 70 пригождаются частенько,когда нет возможности подойти.А в моем конкретном случае я собираюсь работать сразу 2 тушками,вот и думаю,то ли фиксы на них повесить,это качество,то ли отдать предпочтение удобству зумов,при этом не платя 2 штуки баков за 24-70 II.То есть и рыбку съесть,и ...,ну дальше Вы сами знаете.
Re[GrayDoctor]:
Цитата:

от:GrayDoctor
Вот например 35/1.4 1/125, попробуйте снять на 24-70 :=)

Подробнее

Безусловно,качество супер,но что делать с перспективными искажениями?А они есть,сами посмотрите,чудес не бывает,есть законы оптики,здесь хотя бы 70 мм,а лучше 100,конечно.
Re[Муз]:
Ну, вот и подобрались к сути вопроса - репортаж, сложные условия по свету, надежность, точность - это все относится к Кенону 24-70/2.8, а на Тамрон я бы не рискнул снимать коммерческий заказ. Где-то ранее писал, что из 5 кадров снятых в ресторане последовательно, только один попадает в фокус.
Re[GrayDoctor]:
Цитата:
от: GrayDoctor
Где-то ранее писал, что из 5 кадров снятых в ресторане последовательно, только один попадает в фокус.

Сменить Ресторан. Ну а если серьёзно, я что то сомневаюсь, что от объектива ( точнее от марки ) зависит попадание.
Re[GrayDoctor]:
Цитата:

от:GrayDoctor
Вот сравнение http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=823&Camera=453&Sample=0&FLI=3&API=0&LensComp=101&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=2
Ну а старый, добрый 24-105? Если нужна светосила - то 24-70/2.8, а если универсальность, то 24-105, а если качество - 24-70/2.8II Для чего нужен объектив? Определились?

Подробнее


Объектив нужен в качестве штатного на марк 3. 24-105 f/4 - определяющее тут СТАРЫЙ, модели уже больше 5 лет, технологично все ушло далеко вперед. Про конский ценник на 24-70 2.8 II я уже писал, 24-70 первой версии вроде всем хорош, однако 24-70 f/4 ничем ему не проигрывает при компенсации стабом а в новизне и ценнике он получше явно впереди. Ну и потом я его его пытаюсь сравнить не с Кэноном а с предметом обсуждения - Тамроном.
Re[GrayDoctor]:
Насколько применим к репортажке 24-70/2.8? При отсутствии стаба?
Re[SergioSt]:
Стаб в репортажке? Вы шутите?))
Re[SergioSt]:
Да,стаб в репортажке точно не помошник.Ну,в некорой мере поможет с рук тремор снять при статичной картинки,не более.
Re[GrayDoctor]:
Да,Вы по самой сути прошлись,ресторан,коммерческий заказ,именно для этого рассматривал.У меня товарищ взял его на Канон 1д4,вроде доволен был поначалу,сейчас молчит что то,может продал уже,надо спросить.
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
Да,стаб в репортажке точно не помошник.Ну,в некорой мере поможет с рук тремор снять при статичной картинки,не более.

Ну наверное и не мешает. Для меня репортажка не основное, так что с этой позиции я сабжи не рассматриваю.
Re[SergioSt]:
Ну да,задачи у всех разные.Я к тому написал,что присутствие стаба в объективе не заменит один стоп в диафрагменном числе для репортажа,для других задач вполне.
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
Ну да,задачи у всех разные.Я к тому написал,что присутствие стаба в объективе не заменит один стоп в диафрагменном числе для репортажа,для других задач вполне.

Вот как раз другие задачи меня больше интересуют. Просто был 7D, на нем штатником был 17-55/2.8, устраивал во всем почти. Сменит на марк 3, тут-то и возникла проблема: увижу ли я разницу после 2.8? Стоит ли за них биться кошельком, производителем и новизной?
Re[GrayDoctor]:
Цитата:

от:GrayDoctor
Вот например 35/1.4 1/125, попробуйте снять на 24-70 :=)

Подробнее

А Вы попробуйте вот так на 4.5 им снять = ) носик.
Re[GrayDoctor]:
Цитата:
от: GrayDoctor
Стаб в репортажке? Вы шутите?))

Не, стаб только для пейзажа. А в репортаже все двигаются постоянно со скоростью 2 маха.
Re[SergioSt]:
Опять же,зависит от задачи.Например,я сравнивал "в лобовую" когда то 24-105 и 24-70 2.8,но 24-70 закрывал до 4,естественно.Так вот,по мне,так у 24-70 рисунок намного интересный,при одинаковых диафрагменных числах,хотя это все очень субъективно.
Re[valser61]:
Цитата:

от:valser61
А Вы попробуйте вот так на 4.5 им снять = ) носик.

Подробнее

Что Вы имели ввиду под 4.5 им?
Re[Юрий Трубников]:
Это только мне приходит такое сообщение Mail delivery failed: returning message to sender ?Или косяк какой то?
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
Да,Вы по самой сути прошлись,ресторан,коммерческий заказ,именно для этого рассматривал.У меня товарищ взял его на Канон 1д4,вроде доволен был поначалу,сейчас молчит что то,может продал уже,надо спросить.

Подробнее

У меня друг пять жён поменял. На вопрос - ну что ? Ответ - каждая следующая хуже предыдущей, только понял на пятой ) Ну, а серьёзно, всё компромис, и даже если Вашему другу, что то очень не понравилось не факт, что Вам должно тоже. Я не нахваливаю Тамрон, а уж тем более не хочу сказать, что от фикса зум неотличим, добавлю лишь, что стаб в репортаже мне очень помогает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта