Цитата:от: carik
обычный шлак из тестовой плёнки... но разве тут недостаточно объёма?
И намека нет: есть картонные листики на фоне разбоченного фона. Стандартная, шаблонная фотопомазуха.
Господа, вы не имеете представления о том, что такое визуальный объем, потому что не имеете элементарной зрительской культуры, формируемой живописью, графикой, скульптурой и архитектурой. Весь этот ужас, который вы показываете в этой ветке (и во многих других) наводит на самые грустные размышления о перспективах любительского изобразительного жанра.
Единственные достойные внимания (и подражания) кадры представил здесь Гера -- посмотрите осознанно
хотя бы на его работы -- это работы профессионала, который понимает, что делает и делает хорошо.
О негативе.
Здесь прозвучали слова "о преимуществах негатива".
Нету у негатива никаких преимуществ перед слайдом и цифрой -- нету.
Фотоширота -- это не достоинство; это свойство. Свойство, обращенное в якобы достоинство ленивыми лохами, не желающими освоить азы экспонометрии и/или потратиться на нормальный экспоприбор.
Якобы лучшая резкость, чем у слайда -- миф, корни которого в массовом применении говносканеров.
Теперь собственно об Эктаре.
В своем отчете от 2009 г. я ничего не говорил (и не мог говорить) о цветопередаче, потому что заключение о ней делается либо на основе совсем других тестов (масштабных, развернутых), либо на основе опыта использования. На тот момент у меня не было, ни первого, ни второго, потому что пленка только появилась в продаже. Анализ же спектральных графиков нашим фотографам, что козе баян -- поэтому заикаться о них было бы себе дороже.
Тест был призван выявить реальную фотошироту, потому как разрекламирована была аж 12 ev.
И, наконец, последний миф: "пленку нужно уметь готовить". Чушь собачья. Существуют объективные критерии качества в разработке и производстве фотопленок. Эти критерии четко и внятно сформулированы у Ханта, который всю вторую половину XX века эти пленки для вас же разрабатывал и которого вы упорно не желаете читать. Видимо, "ниасилить, много букоф".
Кстати говоря, Эктар 100 -- это истерическое произведение кризисного 2008 г. -- делали уже другие люди.
И последнее. Чтобы научиться видеть фотоматериал, нужно не только ляпать кошко-дето-закаты по выходным, сканировать на планшетном говне и вывешивать в сеть, но ПЕЧАТАТЬ в 7-10 кратное увеличение. И сравнивать свои потуги с тем, что висит в галереях. И тогда наработается опыт визуального сравнения, опыт зрителя, в первую очередь. И вот тогда вы увидите, какую ересь несли в этой и подобных темах.