цвет и материалы (ektar)

Всего 2852 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Leo120]:
Цитата:
от: Leo120
Мелкое зерно - то же не принципиально для портрета.


С уважением, Leo

Как так? Зерно - и не принципиально для портрета? Ну, извиняйте - не у всех такое представление о портретной съёмке. Зернистое, шершавое лицо - сильно на любителя, думаю.
Re[german_2]:
Осознаю, что сбиваю всех с темы, прошу прощения :D
Цитата:
от: german_2
Как по мне, так лучше использовать более жесткий свет

По мне тоже! Но задняя мысль - а как сделать хороший чб, если нет выбора по свету, а просто использовать черную пленку, то и будет серо...

Спасибо за пример, надо будет как-нибудь проверить такой путь: фильтр желтый или даже оранжевый, передержка на 1,5 или на 2 ступени и контрастная печать. Первые два момента - чтобы выровнять и поднять света, а последний ради черного.
Вот как сымитировал этот путь в фотошопе:

Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Как это причем? Вы же говорите что ее выпускают, а человек вообще то говорил про порту нц, мир ее праху.

Я? Не, я точно про портру ничего не говорил. Если только про Эктар и про цветной негатив в целом?
Цитата:
от: сухоффф
На счет даташита не понял намека, широта у эктара все равно больше чем у слайда. В светах особенно

Вы должны понимать, о чём мы говорим. У любого фотоматериала есть как входной ДД, так и выходной. Да, у Эктара высокий входной ДД. Как впрочем и у всех плёнок он не меньше 9-ти стопов. Но, выходные ДД у всех разные, у слайдов это 3.2-3.7D, у цветных негативов не выше 2.5D, а у Эктара он ещё ниже. Об этом говорилось очень много раз.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
На счет даташита не понял намека, широта у эктара все равно больше чем у слайда. В светах особенно
http://www.fujifilm.com/products/professional_films/pdf/velvia_50_datasheet.pdf
http://wwwru.kodak.com/global/en/professional/support/techPubs/e4046/e4046.pdf
http://wwwru.kodak.com/global/en/professional/support/techPubs/e4040/e4040.pdf
такая же как у портры практически

Подробнее


Толку от широты эктара в портрете ? Ладно в пейзаже бодались, что сцена с солнцем в лоб любителей снимать такие сцены типа в слайд не влезла, хотя после перескана на барабаннике КАК ПОЛОЖЕНО, все таик влезло. Дык в портрете вообще не надо дикой фотошироты. А вот тональная проработка и проработк апо цвету важна - в первом рулит слайд, во втором в данном случае Портра. Но у Шурупа все неплохо по цвету получилось, за исключением волос в тени - тут уж он ничего не смог сделать.
Re[Rammstein73]:
Цитата:
от: Rammstein73
Как так? Зерно - и не принципиально для портрета? Ну, извиняйте - не у всех такое представление о портретной съёмке. Зернистое, шершавое лицо - сильно на любителя, думаю.


А Вы не путаете шум и зерно по цифровой привычке ? :D Пленкопортреты только из зерна и строятся - носитель там такой. А вообще, так как речь о СФ формате, то лаже с ИСО 400 пленки гранулят после сканирования на портретах там абсолютно приемлемый, ну а ч/б народ еще и пушит для контраста и укрупнения гранул для придания бархатистости.
Re[a165]:
Цитата:

от:a165
Спасибо за пример, надо будет как-нибудь проверить такой путь: фильтр желтый или даже оранжевый, передержка на 1,5 или на 2 ступени и контрастная печать. Первые два момента - чтобы выровнять и поднять света, а последний ради черного.
Вот как сымитировал этот путь в фотошопе:

Подробнее

Фильтры Вам ничего не дадут. Желтый ил оранжевый лишь высветлят его, а нам ведь нужны контрасты. Самый первый путь, я думаю, использовать плёнки 400 ИСО. У них ДД выше, чем у ильфордовских 100-к. Но, лучше всего изначально использовать правильный свет.
Что до моей картинки, это ведь слайд, он изначально выдал хороший объём, так что его сложно уже использовать для имитации реальной ч/б-шки. Если только черную точку подсадить, чтоб объём слегка упал?
Кстати, проявляю не я, мой приятель. В СТ-2. Он уже знает, что я всё снимаю с пулом, сам там что-то химичит. Он же мне и печатает. Я только что рядом компанию составляю :) Печатает, кстати, очень хорошо. За последние 3 года очень вырос в этом плане.
Re[german_2]:
Имелся в виду дд именно входной, по выходной плотности вопросов нет. И без датащитов все видно, на просвет. В плане фотошироты негатив удобен тем что 2-3 стопа передержки не смертельно, а для слайда и на полстопа ошибиться не желательно. Почему многие не приемлют слайд - потому что нет опыта точного экспонирования - надо уметь разбивать сцену на зоны, понимать какой тон будет на отпечатке, желателен спотметр и т.д. (это для пейзажей конечно, с портретами с замером по падающему проблем особых нет).
Re[german_2]:
Спасибо!
Re[german_2]:
Объём у носа должен быть, но на снимке пропал. Если не хотите видеть очевидное, простите за каламбур, то это беда.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Объём у носа должен быть, но на снимке пропал. Если не хотите видеть очевидное, простите за каламбур, то это беда.

Вы знаете, наверное только Вы способны понимать то, что пишите. Извините, я Вас как раньше не понимал, так до сих пор и не понимаю. Объём есть в изображении. Этого достаточно.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Объём у носа должен быть, но на снимке пропал. Если не хотите видеть очевидное, простите за каламбур, то это беда.


На ч/б снимке просто убрали все плотные области изображения, есс-но визуально объемность снизилась. Сделать более плтный вариант - все останется на месте. В портрете ч/б вполне в тему, цветовая информация там редко несет художественную составляющую, даже наоборот в последнее время с ней борятся методами "отхламуривания" на цифери :-)))
Re[rusmountains]:
Имеется ввиду оригинал на слайде с якобы исключительным цветовым объёмом. Если это так, то надо уметь его использовать.
А так второе исполнение песни "Слайд лучше негатива".
Зачем то пулл для портрета на ч/б c искусственным освещением?
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
А вот порта, в тот же день счелкнул но условия конечно уже не те:(





Ектарчик рулит

Подробнее


Саша, убери эти фото, все думают, что это ЭКТАР, никто не обращает внимание на надпись выше, что это ПОРТРА 160!
Re[Андрей В]:
Какая разница, всё равно против слайда не тянет!
Много пурпура, остальное серятина!!!
-:))
Re[Андрей В]:
Цитата:
от: Андрей В
Саша, убери эти фото, все думают, что это ЭКТАР, никто не обращает внимание на надпись выше, что это ПОРТРА 160!


Я прочел. Только не знаю какая из подписей правильная. Но и Портра и Эктар - негативы. Только Эктар готовить по цвету чуть сложнее. Вся остальная кухня применима к обоим. Слайд отсканированный отличается от них обоих разительно.
Re[rusmountains]:
Вообще мне, конечно, не мешало бы своими глазами взглянуть на зерно хорошей плёнки СФ 400iso. Пока об этом вопросе у меня представление по формату 35 мм., к СФ я ещё в стадии теоретического приобщения :D Подбираю камеру.
Re[Rammstein73]:
Цитата:

от:Rammstein73
Вообще мне, конечно, не мешало бы своими глазами взглянуть на зерно хорошей плёнки СФ 400iso. Пока об этом вопросе у меня представление по формату 35 мм., к СФ я ещё в стадии теоретического приобщения :D Подбираю камеру.

Подробнее


Зерно такое же. Только когда Вы смотрите отпечаток 20х30 с узкого формата с расстояния 20см в альбоме - это одно, когда отпечаток 60х70 с СФ на стене с расстояния в полтора метра - это другое. В смысле в плане различимости глазом зерна на отпечатке при одинаковой кратности увеличения..
Re[Rammstein73]:
Какая разница с какой пленки зерно с 135 или 120?)) Такое зерно как на отпечатке А4 с узкой будет на 120 примерно на А2.
Re[сухоффф]:
Ну мне тоже так кажется. Просто выше я изложил своё личное мнение о том, что для меня зернистый портрет - как-то "не очень". Но вспомнил, что плёнок 120 формата я ещё живьём не видел, поэтому предположил, что на них зерно, возможно, выглядит как-то иначе. Во всяком случае, снимать портреты на плёнки тип 135 400iso у меня желания нет - не люблю шершавое лицо, не по мне такой креатив. Особенно если композиционно лицо модели находится в тени, там с зерном вообще беда получается. А уж кто там специально такого эффекта добивается - так это, как говорится, "на вкус и цвет". Некоторые для съёмки портретов и софт-насадки цепляют.
Re[rusmountains]:
Цитата:
от: rusmountains
Только Эктар готовить по цвету чуть сложнее.


Ну не знаю... Я видел всего несколько портретов с приятным цветом с Эктара.
Мне нравится Эктар, но не для портретов.
Да Кодак и позиционирует эту пленку совсем для другого.

http://www.kodak.com/global/en/professional/products/colorNegativeIndex.jhtml?pq-path=13319/1230
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта