цвет и материалы (ektar)

Всего 2852 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin

Эктар специфичен и специфичность эта многим приятна.


уже лучше:)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
ну так, а зачем их в лепешку выбивать?


Не, все, я сдаюсь, мы говорим о разных фотографиях и отвечаем на разные посты наверное. ..... :)
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Не, все, я сдаюсь, мы говорим о разных фотографиях и отвечаем на разные посты наверное. ..... :)

мне тоже так показалось
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
уже лучше:)

Что значит "лучше"? Коллега, такое ощущение, что Вы желали бы разделить со мной восторг от Эктара, но не разобраться в вопросе. Увы -- здесь я не помощник.

Я с радостью разделю с кем-нибудь восторг от пейзажей Рико, апостолиады Рубенса или алтарных картин Эль Греко, которыми два дня назад любовался в Прадо. Но я же не ищу взаимности в моем отношении к E100G, верно? Но стараюсь быть объективным.
Re[Шуруп]:
[quot]тут как то приятней вышло [/quot]
Свет по-другому лег и на снимке есть объем, благодаря светотеневому рисунку. Света на цифре практически выбиты, нет у нее хваленых 10 стопов. Именно это побудило меня переснять на Эктар, но, к сожалению, не удалось застать подобный свет.
Re[Alexey Shadrin]:
это был сарказм, не более ;)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
[quot]тут как то приятней вышло [/quot]
Свет по-другому лег и на снимке есть объем, благодаря светотеневому рисунку. Света на цифре практически выбиты, нет у нее хваленых 10 стопов. Именно это побудило меня переснять на Эктар, но, к сожалению, не удалось застать подобный свет.

Подробнее


у любой более-менее современной цифры не менее 12 стопов, это как бы для всех сюжетов годится которые укладываются в негативы
Re[Alexey Shadrin]:
Я вот что подумал... Наверняка не первый, но комменты на тему были бы полезны.

Все объективы (включая глаз) имеют рассеивание света. Особенно это заметно, когда имеем яркий источник света на тёмном фоне. Глазу такое состояние дел привычно. Рассеяния оптики сканеров при сканировании слайдов кажутся естественными.

Возьмём негатив. Теперь мы имеем рассеяние тёмных частей (теней) снимаемого объекта. Жуть. Абсолютно неестественно, как фонарик, излучающий луч темноты.

Просто мысли. Возможно кто продолжит?

Цитата:

от:Alexey Shadrin

Я с радостью разделю с кем-нибудь восторг от пейзажей Рико, апостолиады Рубенса или алтарных картин Эль Греко, которыми два дня назад любовался в Прадо. Но я же не ищу взаимности в моем отношении к E100G, верно? Но стараюсь быть объективным.

Подробнее


Талант. Превратить перечисление замечательного в совершенно нечитаемое... Вы переводами занимаетесь? Ужос.
Re[Шуруп]:
Это у каких же цифр мы получим 12 стопов?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
у любой более-менее современной цифры не менее 12 стопов, это как бы для всех сюжетов годится которые укладываются в негативы

Только в теории. На практике же цифра (байер) почти полностью теряет тональное разрешение в высоких светах, хотя и сохраняет при этом кой-какую детализацию. Поэтому утвердилось мнение, что она дает 12 стопов. В цвете она дает не более восьми. Остальные 4 без цвета. Эктар дает 12 стопов в цвете.
Re[ТимВадим]:
Цитата:
от: ТимВадим
Это у каких же цифр мы получим 12 стопов?


у нелюбимой мной 800ки 14 с лишним, у а99 13 стопов
древние цифроопы по 12 стопов
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Только в теории. На практике же цифра (байер) почти полностью теряет тональное разрешение в высоких светах, хотя и сохраняет при этом кой-какую детализацию. Поэтому утвердилось мнение, что она дает 12 стопов. В цвете она дает не более восьми. Остальные 4 без цвета. Эктар дает 12 стопов в цвете.

Подробнее

ну это я фиг знает, тут только Илья может подсказать что-то
Re[Ronald]:
Эктар не дает честные 12 стопов. Честные стопы это те, в которых присутствуют все 3 красителя. Посмотрите хк. И получится 4 -5 стопов--не помню точно по памяти)) этой пленкой надо еще уметь пользоваться экспонометрически , понимая какой цвет будет в тенях или светах превалировать.
Re[Шуруп]:
Это где и как вы увидели там 14 стопов? Не смешите!))
Речь должна идти о воспроизводимой качественной печатью участка кривой с фактурами. ступени настоящие легко проверяются съемкой серой карты с шагом скажем в полступени и печатаю серии на одном листе. Где контракт изменяется визуально, то и входит в стопы вашей камеры. Настоящие, а не посчитанные математикой. Это стопы под печать. Под монитор они могут несколько отличаться.
Re[Шуруп]:
Тут не подсказывать надо а примеры показать- длинные выдержки на цифру без фильтров или блендирования.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Елки-палки, Алексей...



Во-первых, данный кусок -- отличный пример того, о чем я говорил: слово "colour" встречается трижды (выделено красным), требуя во всех трех случаях разного перевода. В данном случае 'very pale colours' в связке с 'brightly lit' переведены как "субъективно-яркие цветовые стимулы". И это абсолютно правильно. Попробуйте-ка этот же текст перевести по номиналу, переволдя "colour" как "цвет"-- выйдет каша и чепуха. То есть, что мы и наблюдаем в предшествующей переводной литературе и с чем мы боролись с Андреем 10 лет.

Подробнее

Вообще-то, если просто читать английский текст, то там говорится о том, что бледные цвета при ярком освещении теряют свой цвет и кажутся белыми. В вашем же переводе получается все наоборот. Но, возможно, в этой области знаний такой уж язык, что бледный уже и не бледный.
Re[теоритики]:
уже мозг взрывается... параллельно обо всём.
давайте уже примеры снимков, хватит уже конгениальности...

Alexey Shadrin, постарайтесь ещё и обещания выполнять... уж хотя бы портрет с мишенью в кадре на Эктар... как обещали.
Re[*]:
Несколько вопросов в никуда.
1. Элемент сцены—это отраженный от того или иного объекта сцены световой поток, угловой размер которого лежит сразу над порогом пространственного различения. — Прим. пер.
Угловой размер светового потока? Это как?
2. Галогенное серебро в растворе фиксажа вымывается/растворяется или удаляется?
3. Следует ли при переводе с немецкого, (а слова там длинные попадаются) и переводе с японского переводчику ориентироваться на количество страниц оригинального текста?
4. //отрасли нужны учебники// - если это учебник, то не должен ли он быть подвергнут обязательному рецензированию спецалистами с указанием их фамилий и учёных степеней?
5. //Многие термины и понятия, за неимением и намека на русскоязычный аналог, использованы в адаптированной транскрипции (например, "куплер", который в бытность моего сотрудничества с заводом "Позитив", производившим фотобумаги, принято было называть "краскообразующей компонентной").//
В русскоязычной фотографической литературе уже лет 50 как используется термин "цветообразующие компоненты" наравне с "краскообразующими ..." - неужели он в полной мере не является аналогом "куплерам"? Тем более, что в технической русской литературе "куплер" - это муфта, а в разговорной речи "куплеры" практически не употребляются вовсе? [Текст перевода должен быть удобочитаемым, т.к. предназначен для молодых читателей (студентов)].
Re[nebrit]:
Я отвечу вам сразу на все вопросы.
Просто вы еще не поняли, Алексей Шадрин положил начало новому фото графическому процессу. И если эти термины войдут в обиход, то господин Шадрин войдет в Аналы истории как изобретатель цвета в фотографии.

Алексей, знаете почему запомнили Христа ( не вопрос веры и истории, возьмите иную личность)? Он говорил с людьми на ИХ языке.
Язык фотографа фотографический. Попробуйте изъясняться на нем и вам будут благодарны.
Мне приходится много снимать и читать книги по художественной выразительности. Это приоритет для любого практикующего фотографа. Мне нах не надо знать что такое куплер( вот товарищ написал краскообразующий и мне понятно, а что такое куплер здесь мало кто знает). Я это пишу , т к имел с вами несколько бесед еще на мформат ( который приказал долго жить). Видимо вам неинтересно быть понятым, интереснее оставаться загадочным.

И что за дурной тон, при обсуждении темы о фотоматериале, его достоинствах и недостатках, просто прийти и все, пардон, обосрать.
Людям нравится пленка. Ей надо научиться пользоваться. У вас с ней проблемы? Ну так вот и объясните как с ней в каких сценах и с какими поправками по экспозиции лучше работать! Какого результата где и как можно добиться.
Re[ТимВадим]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.