цвет и материалы (ektar)
Всего 2852 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Успех]:
Тонировка мне только не очень
Re[Шуруп]:
Все к нему по разному отнеслись, мне больше так :)
Re[Шуруп]:
2 карик. По превьюшкам не стоит судить. Вы бы таким форматом природу поснимали с эктарчиком:)
Я уже и сам кажется подсел на пленку, смотрел сегодня новый процессор jobo.
Не хухры мухры, а на фотокине 2012 анонсирован.
http://www.jobo.com/JOBO-CPP3.949.0.html
Только сложно мне кажется цвет дома проявлять :)
А еще вчерась сам проявил 400 тмакс:)
От:
http://farm9.staticflickr.com/8466/8105879477_4888ded806_h.jpg
И жду недождусь кассету 6*6, вот тогда разуляеся:)
Я уже и сам кажется подсел на пленку, смотрел сегодня новый процессор jobo.
Не хухры мухры, а на фотокине 2012 анонсирован.
http://www.jobo.com/JOBO-CPP3.949.0.html
Только сложно мне кажется цвет дома проявлять :)
А еще вчерась сам проявил 400 тмакс:)
От:
http://farm9.staticflickr.com/8466/8105879477_4888ded806_h.jpg
И жду недождусь кассету 6*6, вот тогда разуляеся:)
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Позырил на трезвую... Чета как та так... Но мне нравится:) будем все изучать и слайды и негативы:)
Вы НА МОЙ ВЗГЛЯД не правильно сделали выбор. Для ночной сцены лично я выбрал бы негатив , там картинка в общем-то монохромная, но хорошо, когда при большой выдержке не лезет зерно да и допуски при экспозиции большие у негатива - в общем логически рассуждая эктар ТУТ был бы к месту. А вот днем я бы поснимал людей на слайд, если хорошо подобрать сцену без выбитостей, то будет такая вкусняшка, мммм. Кстати закончился 120й Е100Г в фрибизе, последнем , торгующем в Рашу. Я конечно может не знаю,к акие-то еще магазины менее известные, но теперь можно полагать что всё. В бхв нет, в мако нет, в фрибизе нет. На барахолке 80 баксов пачка, но тоже немного.
Re[rusmountains]:
от:rusmountains
Вы НА МОЙ ВЗГЛЯД не правильно сделали выбор. Для ночной сцены лично я выбрал бы негатив , там картинка в общем-то монохромная, но хорошо, когда при большой выдержке не лезет зерно да и допуски при экспозиции большие у негатива - в общем логически рассуждая эктар ТУТ был бы к месту. А вот днем я бы поснимал людей на слайд, если хорошо подобрать сцену без выбитостей, то будет такая вкусняшка, мммм. Кстати закончился 120й Е100Г в фрибизе, последнем , торгующем в Рашу. Я конечно может не знаю,к акие-то еще магазины менее известные, но теперь можно полагать что всё. В бхв нет, в мако нет, в фрибизе нет. На барахолке 80 баксов пачка, но тоже немного.Подробнее
Ну эээ. Шишки набивать приходиться :) куда-ж без этого:)
Слайд выпускает чудная фирма фуджи:) говорят астия похожа на е100г.
В фотофрейме и фотопроекте обещают скоро полную грядку слайдов. Фуджи жде еще не помер? Тогда нечего переживать
Re[Успех]:
Очень ч/б понравилось. Мягкий задник и ветка сверху как "индикатор контраста".
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Слайд выпускает чудная фирма фуджи:) говорят астия похожа на е100г.
Провия только ;)
Re[Sanych]:
Спасибо. А меня теперь "ломает", что печатать
.

Re[Шуруп]:
от:Шуруп
Ну эээ. Шишки набивать приходиться :) куда-ж без этого:)
Слайд выпускает чудная фирма фуджи:) говорят астия похожа на е100г.
В фотофрейме и фотопроекте обещают скоро полную грядку слайдов. Фуджи жде еще не помер? Тогда нечего переживатьПодробнее
Тут есть сравнение всего и вся. В целом корректное и вроде без обману. Ну и кучка советов:
http://www.timparkin.co.uk/2009/06/fuji-velvia-provia-astia-and-pro160/
http://www.timparkin.co.uk/2012/08/why-you-cant-make-digital-look-like-velvia-50/
http://static.timparkin.co.uk/static/tmp/cameratest-2/large.html
Астия самая мелкозернистая была. Провия немного похожа на Е100, но только местами, она холоднее, Е100Г чем берет как раз тем, что он какой-то теплый, несмотря на то, что слайд,я не подвожу под это теоретических обоснований и не могу расписать преимущества так как Алексей, мне просто понравилась теплая гамма, более похожая на негатив, нежели на слайд, но при этом Е100Г имеет и фишки присущие слайду, то есть эдакий универсал был. Но, скан с Провии и Вельвии где-то минут за 5 можно привести примерно к той же цветвой гамме. Правда 100Ф они мелкозернистые, картинка и правда резче, я уже посмотрел. Кстати ночная съемка на них была бы лучше наверное чем на Е100 за счет мелкозернистости и резкости источников света, лучиков всяких. P.S. Она еще и холоднее, так что ночные синеватые тона - ей как раз по характеру. Как вот у этого товарища:

http://farm4.staticflickr.com/3604/5846386221_2a6d007193_o.jpg

http://farm6.staticflickr.com/5082/5353271069_6cabccf5a0_o.jpg
От Фуджи сейчас не знают просто что ждать. Она анонсировала прекращения выпуска кинопленки для новых фильмов. Это правда негатив в основном и при этом почистила ряды слайда убрав Астию, Вельвию 100Ф, Вельвию 50 в листах, то есть фактически осталась Провия 100Ф и Вельвия 100 - вот и весь слайд.
Re[carik]:
"профессионалы на позитив не снимали, этим занимались любители снимающие на 16мм"
Вся документалистика на "Экране" снята на ЦО90. Там же и обрабатывалась, обработчики и монтажёры с советами по выбору плёнки и сюжетов не лезли, а лишь выполняли свою работу профессионально.
Вся документалистика на "Экране" снята на ЦО90. Там же и обрабатывалась, обработчики и монтажёры с советами по выбору плёнки и сюжетов не лезли, а лишь выполняли свою работу профессионально.
Re[Шуруп]:
У меня опыт с эктаром пока никакой (1 пленка; побольше поиграю только через месяц), но почти на всех выкладываемых здесь сканах виден уход цвета: в светах в оранжевый, а в тенях в сизый (иногда до чернильно-синего).
Прямо подпись "снято на Ektar 100" ;) -- Может, следует уделять больше внимания цветокоррекции этого фичи-бага?
Или мне чудится?
Прямо подпись "снято на Ektar 100" ;) -- Может, следует уделять больше внимания цветокоррекции этого фичи-бага?
Или мне чудится?
Re[WAn]:
от: WAn
Или мне чудится?
Андрей, всё так и есть -- ничего не чудится. Вы просто это видите.
Разумеется, можно потратить усилия, настроить универсальный action, компенсирующий все хроматические подвиги Эктара, можно построить LUT, в конце концов. Но ради чего? Никаких бенефитов у этой пленки, кроме "лохографической широты" нету -- одни сплошные недостатки. Поэтому, имхо, лучше обратить свой взор на еще здравствующие номинации Provia 100F и 400X и попытаться поснимать в передер с последующим pull.
Да, кстати, Е100G появляется потихоньку в продаже, но, правда, по звериной цене. Мое руководство сделало пробный заказ в США, и вскорости пленка должна во всех форматах появиться в Питере. Надеюсь, что дешевле, чем на macodirect.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
руководство сделало пробный заказ в США, и вскорости пленка должна во всех форматах появиться в Питере. Надеюсь, что дешевле, чем на macodirect.
Это хорошая новость, даже несмотря на то, что я в Москве
Re[Sanych]:
от:Sanych
Особенно когда есть снимки, сделанные буквально с тех же точек (это я про себя). В другой ветке писал, что в Йосемите трудно снимать из за этого - там везде дух Адамса. Смотришь с точки, вспоминаешь его снимки и понимаешь - не повторить, погода/свет/ время года не те. Он имел возможность и добивался идеала...Подробнее
Пересканировал кадр на Эпсоне V750 PRO

Сории за офф - это Эктахром
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Андрей, всё так и есть -- ничего не чудится. Вы просто это видите.
Разумеется, можно потратить усилия, настроить универсальный action, компенсирующий все хроматические подвиги Эктара, можно построить LUT, в конце концов. Но ради чего? Никаких бенефитов у этой пленки, кроме "лохографической широты" нету -- одни сплошные недостатки. Поэтому, имхо, лучше обратить свой взор на еще здравствующие номинации Provia 100F и 400X и попытаться поснимать в передер с последующим pull.
Да, кстати, Е100G появляется потихоньку в продаже, но, правда, по звериной цене. Мое руководство сделало пробный заказ в США, и вскорости пленка должна во всех форматах появиться в Питере. Надеюсь, что дешевле, чем на macodirect.Подробнее
Вау. Ну хоть среди продавцов энтузиасты не перевелись. Респект.
Re[german_2]:
[quot]А что тут обсуждать? Видно, что слайд великолепно справился с очень высококонтрастной сценой.[/quot]
[/quote]
http://www.youtube.com/watch?v=DRPDjpL7oG4

http://www.youtube.com/watch?v=DRPDjpL7oG4
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Разумеется, можно потратить усилия, настроить универсальный action, компенсирующий все хроматические подвиги Эктара, можно построить LUT, в конце концов. Но ради чего? Никаких бенефитов у этой пленки, кроме "лохографической широты" нету -- одни сплошные недостатки. Поэтому, имхо, лучше обратить свой взор на еще здравствующие номинации Provia 100F и 400X и попытаться поснимать в передер с последующим pull.Подробнее
Я не собираюсь съезжать со слайда, пока можно купить его и химию! :)
Мне просто интересно, можно ли привести Эктар в норму по цвету, и объем этих усилий по сравнению с результатом. Все-таки самое мелкое зерно (хотя в черно-белой жизи меня зерно никогда не отпугивало) да и широта бывает иногда полезна (при условии "мозаичной" печати, без масок даже в ЧБ у меня ее использовать не получалось).
Насчет возможности единой action я сомневаюсь: раз уход цвета зависит от яркости, то мне думается, что полагаться на pixel values (которые мы получаем после сканирования) нельзя, тут дело будет зависить от выбора черной и белой точек при сканировании; надо найти коррекцию в "инвариантных" терминах, видимо, в терминах адамсовских зон (от показаний экспонометра). -- Ну посмотрим, если будут результаты, доложу!
Кстати, раз уход цвета зависит от яркости (и если это не связано с какой-то ошибкой при сканировании и первичной обработке) то это, как я понимаю, означает, что х.кривые трех цв.слоев отходят друг от друга, движутся несколько вразнобой? По-моему в пленочную эру это называлось "разбаланс слоев", хотя я могу ошибаться..
Re[WAn]:
от: WAn
Все-таки самое мелкое зерно .
Дык у слайда помельче будет. И цветовой шум меньше. Так что остается только фотоширота, остальное - сплошь недостатки...
Это просто уточнение. :)
Re[WAn]:
от: WAn
Мне просто интересно, можно ли привести Эктар в норму по цвету, и объем этих усилий по сравнению с результатом.
Через LUT, т.е. с помощью построения стат. профайла, наверняка можно. Если нормализовать процесс инверсии, то ICC начнет работать, никуда не денется. Но я бы оставил эту схему на крайний случай, а начал бы с управляющего слоя, в основу которого положил бы кривые в режиме "Color". В этом случае можно для каждой тональной зоны подобрать свою коррекцию. Собственно за счет этого я в свое время и привел в норму тестовый снимок. И я бы радостно действовал так же в отношении клиентских пленок, но все пленки проявлены по-разному в разных местах. От чего каждый заказ приходится обрабатывать индивидуально. Если проявлять в одном месте, то управляющий слой вполне справится с задачей.
[quot]Кстати, раз уход цвета зависит от яркости (и если это не связано с какой-то ошибкой при сканировании и первичной обработке) то это, как я понимаю, означает, что х.кривые трех цв.слоев отходят друг от друга, движутся несколько вразнобой? По-моему в пленочную эру это называлось "разбаланс слоев", хотя я могу ошибаться..[/quot]
Да, именно так. Собственно это видно даже по кривым спектральной чувствительности пленки, когда один из пиков сдвинут на 25 нм в длинную сторону.