топовые камеры Samsung, NX20 и NX30, как вещь в себе, техника съёмок и использование возможностей, сравнение во всём, от качества снимков до эргономики
Всего 370 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[alexandrd]:
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/683637
Ответил в теме. Фокусы Самса с кривой на iso 400 в NX20 тому причина.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Ответил в теме. Фокусы Самса с кривой на iso 400 в NX20 тому причина.
Это не причём, просто чтобы по шумам камера конкурировала с другими на равных, производитель занизил ИСО относительно номинальных почти на стопу, т.е. там, где в реальности ИСО 400 - камера сделала ИСО 200, шумит и правда как другие на ИСО 400, кто обратит внимание на такую мелочь, как недоэкспонированный снимок? Впрочем недоэкспонирование таки менее 1 ступы относительно Сони А65, от пол ступы до 0,7...


Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Это не причём, просто чтобы по шумам камера конкурировала с другими на равных, производитель занизил ИСО относительно номинальных почти на стопу, т.е. там, где в реальности ИСО 400 - камера сделала ИСО 200, шумит и правда как другие на ИСО 400, кто обратит внимание на такую мелочь, как недоэкспонированный снимок? Впрочем недоэкспонирование таки менее 1 ступы относительно Сони А65, от пол ступы до 0,7...Подробнее
У меня не с чем сравнить, если только с NX11. Кстати, в каком положении у Вас "автонастройка яркости"? Она может смещать экстпозицию.
Re[Александр Бейч]:
[quot]Что скажете на счёт конвертеров для камеры? В комплекте был родной, Силкипикс наверное, Capture ohne 6, есть Лайтрум... Пробовал пока только последний.[/quot]
Чаще пользую родной SRC с сайта (диска). Цвета с него нравятся. Раньше использовала оригинальный Silkypix, но вот парадокс - он не видит РАВы с 20-ки. В родном есть пленочные пресеты. Ну и если снимки с большим перепадом светов-теней, тут без вариантов адобовский ACR (Фотошоп), т.к. Лайтрум видит 20-ку, только начиная с 4 версии, а у меня ХР.
Чаще пользую родной SRC с сайта (диска). Цвета с него нравятся. Раньше использовала оригинальный Silkypix, но вот парадокс - он не видит РАВы с 20-ки. В родном есть пленочные пресеты. Ну и если снимки с большим перепадом светов-теней, тут без вариантов адобовский ACR (Фотошоп), т.к. Лайтрум видит 20-ку, только начиная с 4 версии, а у меня ХР.
Re[Tany]:
А на ХP не поставить 4-й лайтрум? Забыл уже, с пол года как 7-й.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Это не причём, просто чтобы по шумам камера конкурировала с другими на равных, производитель занизил ИСО относительно номинальных почти на стопу, т.е. там, где в реальности ИСО 400 - камера сделала ИСО 200, шумит и правда как другие на ИСО 400, кто обратит внимание на такую мелочь, как недоэкспонированный снимок? Впрочем недоэкспонирование таки менее 1 ступы относительно Сони А65, от пол ступы до 0,7...Подробнее
Не исключены фокусы экспонометрии, чтобы быть уверенным - надо снимать равномерный белый фон.
Встретил ещё одного таракана, непонятной чей, то ли Самса, то ли ACR:
у меня в ACR стоит по умолчанию правка геметрических искажений, на iso 100, 200, 400 искажения правятся, а на iso 800 и выше галка слетает! Сама!

И похоже, что "автонастройка яркости" влияет исключительно на jpeg. Я против этого ничего не имею, но она не отключается при съёмке "только в raw", как все остальные бессмысленные в этом формате! Ещё один косячок-с.
Re[alexandrd]:
Думаю просто галочка не отключается, а сама функция не работает.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Думаю просто галочка не отключается, а сама функция не работает.
Похоже, так и есть.
Однако, особенности raw на iso 400 и неожиданное слетание правки геометрии на iso выше 400 настораживают, что же ещё там закопано, на что можно нарваться??
Почему я этого раньше не видел? Да просто выше iso 200 для меня большая редкость, вот снял - и тут же попал...

Re[alexandrd]:
У меня большая радость, мне удалось избавиться от идиотских заставок при переключении режимов съёмки колёсиком! Как это произошло - я и сам не понял, просто пощёлкал колёсиком, остановился в режиме панорамы, снял, при переключении обратно в мой любимый приоритет диафрагмы все заставки исчезли! Урраа!!!
(Как бы снова на них не нарваться, реально бесят эти задержки).


Re[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня большая радость, мне удалось избавиться от идиотских заставок при переключении режимов съёмки колёсиком! Как это произошло - я и сам не понял, просто пощёлкал колёсиком, остановился в режиме панорамы, снял, при переключении обратно в мой любимый приоритет диафрагмы все заставки исчезли! Урраа!!!![]()
(Как бы снова на них не нарваться, реально бесят эти задержки).
Подробнее
Недолго музыка играла... Ещё раз перешёл в съёмку панорамы, заставки появились снова, теперь никакими кручениями их не убрать... :x


Re[Александр Бейч]:

Re[alexandrd]:
от:alexandrd
И похоже, что "автонастройка яркости" влияет исключительно на jpeg. Я против этого ничего не имею, но она не отключается при съёмке "только в raw", как все остальные бессмысленные в этом формате! Ещё один косячок-с.Подробнее
Это не ошибка - для RAW значение яркости и прочие параметры процессор все равно вычисляет и в файл записывает - а дальше конвертор может эти данные использовать (если умеет) - а может на них наплевать. У CameraRAW есть для этого специальный режим "как снято". Геометрию и ее рекомендуемые правки, естественно, таким образом сохранить нельзя.
Re[Spector]:
от:Spector
Это не ошибка - для RAW значение яркости и прочие параметры процессор все равно вычисляет и в файл записывает - а дальше конвертор может эти данные использовать (если умеет) - а может на них наплевать. У CameraRAW есть для этого специальный режим "как снято". Геометрию и ее рекомендуемые правки, естественно, таким образом сохранить нельзя.Подробнее
Однако, геометрию ACR автоматом правит, видимо, данные для этого у Адобы имеются.
Я так и не понял, 16-титочечная кривая по умолчанию в iso400 в ACR вместо прямой, как в остальных iso, это косяк или фича? Если фича - то в чём её смысл? Учитывая, что на остальных iso всё прямо.
На NX11 кривые вместо прямых на iso 100 и 200, там хоть как-то можно за уши притянуть какую-то фантазию насчёт осветления теней и упаковки в ДД светов на низких iso...
Re[alexandrd]:
Интересует насколько хорош видоискатель для съемки ручными объективами. Хочу использовать мануальные стекла. На NX100 использовать их проблематично, наводка по экрану не всегда возможна, да и брака у меня получается много. Пробовал, в свое время, опциональный внешний видоискатель для NX100 и NX11. Для NX100 это просто отстой, и в NX11 он тоже восторга не вызвал. Улучшилась ли ситуация в 20-ке? Или им можно пользоваться только для кадрирования? Просьба ответить тех, кто использует ручные объективы, а не знает это теоретически.
Re[evgar5]:
от:evgar5
Интересует насколько хорош видоискатель для съемки ручными объективами. Хочу использовать мануальные стекла. На NX100 использовать их проблематично, наводка по экрану не всегда возможна, да и брака у меня получается много. Пробовал, в свое время, опциональный внешний видоискатель для NX100 и NX11. Для NX100 это просто отстой, и в NX11 он тоже восторга не вызвал. Улучшилась ли ситуация в 20-ке? Или им можно пользоваться только для кадрирования? Просьба ответить тех, кто использует ручные объективы, а не знает это теоретически.Подробнее
У NX20 увеличение зоны фокусировки в 5 и 7 раз, в отличие от 2х в NX11, поэтому таких проблем, как в NX11, при ручных объективах нет. Единственная проблема - увеличение при ручном стекле работает только для центра кадра, если надо фокусироваться не по центру - придётся перекадрировать.
В целом у NX20 видоискатель получше, чем у NX11.
Re[alexandrd]:
Спасибо за ответ.