Помогите с выбором широкоугольного объектива!

Всего 57 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором широкоугольного объектива!
Я начинающий фотограф и пока что особо не разбираюсь в фототехнике.Зеркалка у меня Canon550D помогите ,пожалуйста ,с выбором широкоугольного объектива!(бюджет не более 17 тыс.).Заранее большое спасибо!
Re[Купусович Майя]:
Цитата:

от:Купусович Майя
Я начинающий фотограф и пока что особо не разбираюсь в фототехнике.Зеркалка у меня Canon550D помогите ,пожалуйста ,с выбором широкоугольного объектива!(бюджет не более 17 тыс.).Заранее большое спасибо!

Подробнее
а что интересует фикс или зум ? а у вас же наверное кит у 550d ?

Re[Купусович Майя]:
Насколько широкий угол нужен? Принципиален ли автофокус? Под какие задачи?
Re[Дмитрий Шахов ( FM )]:
Вы знаете,я первый раз выбираю широкоугольный объектив,так что не знаю))задачи?пейзажи,архитектура.Мне важно,чтобы были насыщенные цвета и хорошее качество снимка
Re[Дмитрий Шахов ( FM )]:
Что лучше?Нет,не кит)я купила тушку и отдельно портретник
Re[Купусович Майя]:
Купите 17-40/4л б\у.
На кропе не сильно ширик,но с портретником будет хорошая пара.
Если портретник 85-й.А не полтос 1.8.Последний не портретник ни разу.
Re[Купусович Майя]:
del
Re[Мёрзлая Собака]:
У меня полтиник как раз)хороший объектив и я довольна))б/у брать не хочется из личного опыта))лучше новый)
Re[Купусович Майя]:
Тогда можете посмотреть в сторону фиксов от кэнона 24 или 28 мм. 35 - тоже вариант, но немного узковат для кропнутой матрицы.
Re[walker_spb]:
У меня есть телевик ,если это что-то похожее,то нету смысла покупать одно и то же))
Re[walker_spb]:
У меня есть телевик ,если это что-то похожее,то нету смысла покупать одно и то же))
Re[Купусович Майя]:
перечислите свои объективы в фокусных расстояниях, а не в кликухах типа "телевик", надо знать на сколько широк объектив который уже есть. И второстипенного парни написали впринципе - есть варианты неавтофокусные, зум, не зум. Сообщите - поможем
Re[Купусович Майя]:
Цитата: