от: dorogov
Олег, Вы так митингуете, как будто процент с каждого 17-50 имеете ;)
Нет, уверяю Вас, ни каких процентов с продажи 17-50 ни Сигмы ни тАмрона и даже родного Кеноновского, я не имею. (для этих фирм производителей - не откажусь! Жду предложений!)
Но, просто сам я был год назад в аналогичной ситуации, когда снимать на телевик 55-250 я не мог многие жанры (архитектуру и пейзаж особенно). С покупкой 17-50 все решилось! А мне искренне хотелось помочь девушке. Не хотел я что бы она потом бегала, мучилась зуммированием ногами. Что же касается 10-20 (10-22, 10-24 у разных производителей), то объектив довольно таки интересный, но не покрывает фокусные до 50 мм, соответственно и угол обзора так же. Снимать с таким углом гораздо удобнее интерьеры. К тому же он без стаба. А значит опять штатив или крепкие руки. Остальные предложенные фиксы 24мм, 28 мм, хоть и имеют хорошую светосилу, но опять не имеют стабилизатора. А он не обходим, и как сказала девушка, со штативом она не ходит. Ну вот и все собственно говоря. На ее бюджет 17 тыс.руб. Остается или Тамрон 17-50/2.8 за 17-19 тыс.руб. либо Сигма 17-70/2.8-4, но последний имеет переменную светосилу. А как мы понимаем, лучше постоянная 2.8 Все!
