Помогите с выбором широкоугольного объектива!

Всего 57 сообщ. | Показаны 41 - 57
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
Олег, Вы так митингуете, как будто процент с каждого 17-50 имеете ;)

Нет, уверяю Вас, ни каких процентов с продажи 17-50 ни Сигмы ни тАмрона и даже родного Кеноновского, я не имею. (для этих фирм производителей - не откажусь! Жду предложений!)
Но, просто сам я был год назад в аналогичной ситуации, когда снимать на телевик 55-250 я не мог многие жанры (архитектуру и пейзаж особенно). С покупкой 17-50 все решилось! А мне искренне хотелось помочь девушке. Не хотел я что бы она потом бегала, мучилась зуммированием ногами. Что же касается 10-20 (10-22, 10-24 у разных производителей), то объектив довольно таки интересный, но не покрывает фокусные до 50 мм, соответственно и угол обзора так же. Снимать с таким углом гораздо удобнее интерьеры. К тому же он без стаба. А значит опять штатив или крепкие руки. Остальные предложенные фиксы 24мм, 28 мм, хоть и имеют хорошую светосилу, но опять не имеют стабилизатора. А он не обходим, и как сказала девушка, со штативом она не ходит. Ну вот и все собственно говоря. На ее бюджет 17 тыс.руб. Остается или Тамрон 17-50/2.8 за 17-19 тыс.руб. либо Сигма 17-70/2.8-4, но последний имеет переменную светосилу. А как мы понимаем, лучше постоянная 2.8 Все!
Re[Олег Каледин]:
Летом снимал архитектуру (памятники и просто красивые перспективы г. С-Пб.), использовал Nikon AF 18-35/3,5-4,5 D ED на кропе, так вот, довольно часто не хватало угла ещё пошире. Теперь о светосиле, снимая архитектуру и пейзаж, диафрагму нужно прикрывать до 8-16, чтобы была необходимая глубина резкости. От f2,8, даже со стабом никакого толка не будет, я уже не говорю о том что ширику стабилизатор не нужен вообще.
Теперь о деньгах: хорошо и дёшево не бывает, поверьте, мне есть что сравнивать, я уже прошёл через бюджетные зумы, а на топовые денег не хватает. В кач-ве примера, Nikon AF 18-35/3,5-4,5 D ED в магазине стоит 18-20 т.р., а б/у в идеале 10-11, вот вам и экономия и не надо этого бояться, раз уж ситуация такая.
На мой взгляд, для подобных задач лучший вариант по фокусным 12-24.
Это если по уму, а не чтобы перекрыть все фокусные.
А девушке, чтобы не ошибиться при покупке объектива, нужно почитать разных книжек/статей и определиться что же именно ей нужно, штатный или широкоугольный объектив.

http://photo-element.ru/book/lenses/lenses.html

http://photo-element.ru/ts/lenses/lenses.html

http://art.photo-element.ru/ts/grip/grip.html

http://photo-element.ru/ts/pattern/pattern.html

http://photo-element.ru/ts/difraction/difraction.html

http://photo-element.ru/ts/aberration/aberration.html

http://photo-element.ru/ts/distortion/distortion.html

http://art.photo-element.ru/ts/lens-test/lens-test.html

http://photo-element.ru/ts/fisheye/fisheye.html
Re[lytii1234]:
Я плохо знаком с системой Nikon, по этому сейчас касаться этого не стану.
Но, если мы посмотрим на изначально поставленный вопрос(как бы он не был не правильно сформулирован), то мы ясно увидим - девушке не хватает штатного объектива! Штатный ей нужен, поскольку она простой фотолюбитель. Нет у Canon лучше объектива для кропнутой матрицы, чем эти три, я имею ввиду 17-55(50)/2.8 Canon, Sigma, Tamron. Б/у она брать изначально не хотела. , со штативом так же она не ходит, да это и ясно было. Значит стаб ей нужен. Ну не советоватьже ей 18-55/3.5-5.6 kit???Я сам просто был в аналогичной ситуации, когда первый объективом был 55-250, и когда я понял, что мне не хватает широкого угла. Да, при съемке пейзажа, архитектуры, диафрагма зажимается до F/8-11 и даже больше. Но надо понимать, что объектив 2.8 с зажатой диафрагмой до 8, будет светлее, объектива с изначальной диафрагмой f/4 закрытой до f/8 Вот такая ситуация. Это уже проверено много раз.
За статьи спасибо, некоторые читал ранее, некоторые прочитаю.
Re[Олег Каледин]:
Тема называется: "Помогите с выбором широкоугольного объектива!"
Я описал что такое широкоугольник и для чего он нужен. Если девушка не понимает разницы - ссылки ей в помощь. Моей выгоды никакой - штатник так штатник.
Re[Олег Каледин]:
Кстати по поводу китового объектива - может его и полезнее было бы изначально использовать... Благодаря ему я понял, что для задач, которые указывала девушка, мне(я не говорю, что и остальным этого будет достаточно) не требуется фокусное расстояние меньше 24 мм... В результате чего на роль штатника у меня прижился 28мм фикс. По поводу необходимости стабилизатора на таких фокусных - не думаю что он сильно поможет.
Re[walker_spb]:
Помогает, поверьте помогает стабилизатор, особенно при съемке с рук и в помещении, без вспышки. Как людей так и интерьера, сравнивал снимки снятые со стабом и без него, разница при 100% просмотре значительна!
Я рассматривал как то на штатник Sigma AF 30 mm f/1.4 EX DC, но хотелось больше маневренности.
Re[Олег Каледин]:
Возможно... надо будет попробовать. Для себя я пока понял, что фокусное расстояние больше 100 без стаба мне не осилить.
Re[walker_spb]:
Вот нашла два варианта.Помогите,какой лучше Canon 20mm 2.8,или canon 24mm 2.8????
Re[Купусович Майя]:
Майя! А можно пояснить твою логику выбора, если ты в предыдущих постах, утверждала, что тебе нужен в объективе стабилизатор? А выбранные тобой объективы не имеют такового?
Нет, правда сейчас вышли две новых модели 24мм и 28 мм/2.8, которые и со стабилизатором и с ультразвуковым приводом фокусировки - правда у них цена, в два раза превышает твой бюджет в 17 тысяч?
Мне просто интересен алгоритм твоего выбора?
Re[Олег Каледин]:
Я не заметила,что там нет стабилизатора.Выбрала модель 28мм 2.8 USM
Re[Купусович Майя]:
Майя! Вроде у тебя, как я понимаю, есть доступ к интернету, так почему бы не набрать в любом поисковике: "Маркировка объективов Canon", например вот: http://fototimes.ru/equipment/lens/76-markirovka-obektivov-canon.html
К тому же в технических характеристиках на сайте любого магазина к обективу, обязательно есть такая строка: "Наличие оптического стабилизатора: есть/нет".
Теперь по поводу USM, эта маркировка обозначает ультразвуковой привод автофокусировки, а оптический стабилизатор обозначается "IS", это у Кенона, у Сигмы "OS", у Тамрона "VC", так что изучай характеристики объективов. Жалко мне твоих потраченных денег в пустую, поэтому напишу еще вот что:
- не забывай, что заявленный угол обзора у обзора у объективов с креплением EF (Canon), будет на 1.6 меньше чем у объективов с креплением EF-S. То есть, если у объектива Canon EF 28 mm f/1.8 USM угол обзора составляет 75 град, по диагонали, то на кропнутой матрице, с которой у тебя фотокамера, он будет всего 46 град. Но это только по диагонали, а по вертикали и горизонтали он будет еще меньше.
Re[Купусович Майя]:
28 для кропа не широко не разу. 24или20/2.8 хороший выбор по оптическим качествам вопреки удобству зума. Смелый выбор, хвалю. Я бы именно 20 или 24 купил, в зависимости только от денег.
Re[Максим Столяров]:
Что хвалить то? Девушке нужен на объективе стабилизатор!!! Плохо будет на кропе, плохо, не хватит ей угла, для архитектуры особенно. А панорамы клеить двухрядные она не будет, и врят ли станет. Да к тому же это старые объективы, наверное чуть ли не под пленку спроектированные.
Тут со стабилизатором на 1/100 -1/160 смаз заметен, и порой со штатива даже, а без него совсем плохо будет не говоря уже про другие более длинные выдержки.
Re[Купусович Майя]:
Надо принаравливаться, а иначе проще компакт купить G12 какой-нибудь и стаб и резко и шумов нет
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

Тут со стабилизатором на 1/100 -1/160 смаз заметен, и порой со штатива даже, а без него совсем плохо будет не говоря уже про другие более длинные выдержки.

Если камера на штативе с предподъемом зеркала дает смаз - выбрасывайте штатив. Такого просто быть не должно (если, конечно, снимаете не в горах при порывистом ветре). При съемке со штатива стабилизатор лучше отключать, кстати.
Re[Максим Столяров]:
Макс, не про меня сейчас речь. Я то справляюсь тем что у меня есть.
Речь про девушку Майю, которая не ходит со штативом и которой нужОн стабилизатор!!! Даже если она когда нибудь и купить штатив, то не думаю что купить тысяч за семь десять...
Да и камеру ей поздно покупать другую, она есть у нее уже. Из чего исхожу в рекомендации Тамрон 17-50/2.8 VC, со стабом.
Она пытается сама себя обмануть. Да он стоит 17 тысяч +/-500 рублей. Но другого нет варианта для нее.
Re[Bidheim]:
Это я знаю, что лучше отключать стаб, при съемки неподвижных объектов и про штативы я знаю много и про предподъем зеркала тоже. Речь то не обо мне [не]хорошем :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.