Sony RX1 - 1-й в мире FF компакт
Всего 7368 сообщ.
|
Показаны 2221 - 2240
Re[Владимир79]:
Здорово,вот и веские доказательства что наш аппарат самый самый :D
Re[Владимир79]:
Владимир, а можно скинуть пару-тройку равов со штатива и с диафрагмой 5,6 на покрутить в конвертере? Интересны равы с RX1r. Есть идея применить этот аппаратик в неком проекте.
Re[wztrack]:
Вы равы для сравнения выкладывали и я решил посмотреть... но собственно меня интересовали только с рыксы, покрутить на уровень качества. Вот кадр сделал с рава и сохранил в джипег. Сохранил джипег с 90% качеством. Вообще картинка нисколько не напрягает в обработке. Получилось, на мой взгляд, "а чего ещё надо?"... Я не знаю, если и у RX1r ещё лучше, то я просто не могу себе это представить пока.
- Цветом немного поиграл", на свой взгляд.

Re[FonSergij]:
У меня нет RX1r, но, покрутив файлы с imaging-resource.com, пришел к выводу, что разница между камерами минимальна, и для меня она не в пользу RX1r. Фильтр в RX1 и так ослаблен, муар который периодически ловится даже в jpg тому подтверждение. Правда и пейзажи вокруг меня в основном состоят из регулярных структур стекла и бетона. Для демонстрации различия между камерами Sony выкрутили резкость в jpg RX1r. Чтобы получить сходный результат с рава RX1, достаточно поднять резкость со стандартных 25 по-умолчанию до 40-45. А муара на тех же примерах с image-resource гораздо больше. Я обычно снимаю в raw, по-этому мне удобнее чуть поднять резкость на всей серии автоматом, чем кистью править муар на каждой фотке отдельно.
Про RX1r говорят, что по цветам она менее сбалансирована и ДД похуже. Но по тем парным файлам которые я видел разницы не заметно.
Цвета у вас приятные получились.
Про RX1r говорят, что по цветам она менее сбалансирована и ДД похуже. Но по тем парным файлам которые я видел разницы не заметно.
Цвета у вас приятные получились.
Re[wztrack]:
от:wztrackНе совсем согласен. Разница действительно не такая большая. При съемке в РАВ еще менее заметна. Но для тех, кто снимает в Джипег, имеются значительные изменения в лучшую сторону. И даже дело не в том, что просто в камере накрутили резкость, а в том, что картинка стала более детальная и четкая, живая какая-то, а не просто резче. Мне по-крайней мере не хватало этого в RX1. Я пробовал на RX1 при съемке в Джипег ставить резкость в +, так фотки какие-то стеклянные получались, но не было такого качества и эффекта, как в RX1R. Что касается цвета, то я тоже сначала ранее писал, что дела похуже обстоят в RX1R, но поснимав на RX1 и RX1R, скажу, что разницы нет вообще никакой. Но еще как бонус к приятным доработкам на RX1R - это больше деталей в тенях и по моим ощущениям сделали немного светлее экспокоррекцию, то есть то, чего тоже слегка не хватало в RX1 (днем в солнечную погоду приходилось иногда ставить в + 0,3 + 0,7). Но если уже у кого-то есть RX1, то наверное действительно не стоит его менять. А если кто-то только собрался покупать, то однозначно стоит выбрать RX1R. И кстати муара я еще не видел ни разу на RX1R. Если разве только на фате невесты его можно заметить, но свадеб не снимаю. )) В джипеге муар камера отлично убирает, а РАВы проявляю в DXO optics pro, и его тоже не замечал. Может этот проявщик хорошо справляется... Возможно, как правильно писали в том же imaging-resource.com, почти все это можно доделать программно прошивкой. Но так Сони же никак не обновляют её, и похоже не собираются, нехорошие люди. За это им жирный минус!
У меня нет RX1r, но, покрутив файлы с imaging-resource.com, пришел к выводу, что разница между камерами минимальна, и для меня она не в пользу RX1r. Фильтр в RX1 и так ослаблен, муар который периодически ловится даже в jpg тому подтверждение. Правда и пейзажи вокруг меня в основном состоят из регулярных структур стекла и бетона. Для демонстрации различия между камерами Sony выкрутили резкость в jpg RX1r. Чтобы получить сходный результат с рава RX1, достаточно поднять резкость со стандартных 25 по-умолчанию до 40-45. А муара на тех же примерах с image-resource гораздо больше. Я обычно снимаю в raw, по-этому мне удобнее чуть поднять резкость на всей серии автоматом, чем кистью править муар на каждой фотке отдельно.
Про RX1r говорят, что по цветам она менее сбалансирована и ДД похуже. Но по тем парным файлам которые я видел разницы не заметно.
Цвета у вас приятные получились.Подробнее
Re[FonSergij]:
от: FonSergijНе имею штатива. С этой камерой вряд ли это целесообразно. )) Если найду что-нибудь на 5,6 хотя бы с какой-нибудь неподвижной плоскости, то скину.
Владимир, а можно скинуть пару-тройку равов со штатива и с диафрагмой 5,6 на покрутить в конвертере? Интересны равы с RX1r. Есть идея применить этот аппаратик в неком проекте.
Re[wztrack]:
Я смотрел раньше равы, но они не открывались у меня в конвертере и я пробовал в Dc raw. Теперь РТ последней версии и всё работает отлично. Я смотрел и А7 тоже подробно, даже снимал ей. Но вот что характерно, кадры с RX1 как-то более тонкие в цвете и регулировании. Вообщем хороший аппаратик. Нравится мне он. То-ли нравится, что с него хорошо выходит, то-ли хорошо выходит потому, что нравится... :)
Re[Владимир79]:
Спасибо за информацию. Пока хочу обстоятельно покрутить файлы с обеих камер. Буду сюда заглядывать.
Re[Владимир79]:
от: Владимир79
И кстати муара я еще не видел ни разу на RX1R.
Может вы просто не обращаете на него внимание. Я регулярно вижу муар даже на внутрекамерном jpg RX1. Кстати, на картинке обработанной уважаемым FonSergij он тоже присутствует, правда в незначительном количестве, чтобы делать из этого проблему. Явный пример на внутрикамерном jpg я уже приводил выше. Боюсь, на RX1r таких примеров было бы существенно больше. А камерный автомат по удалению муара - это ведь тоже фильтр, ток цифровой. Блюрит ли он, обесцвечивает ли соседние пиксели, но все равно реальные детали снимка теряются, а потом "восстанавливаются" шарпом. В jpg RX1r c imaginп-resourse следов нерезкого маскирования гораздо больше, чем в парных снимкас с RX (хотя там они тоже есть).
На большее количество деталей в тенях в jpg на RX1r я тоже обратил внимание. Наверное применяются немного различные тональные кривые.
А прошивки новой нам не видать. В лучшем случае выпустят что-нить сразу после выхода RX2, в качестве моральной компенсации, за моментально устаревшую и подешевевшую камеру))
Re[wztrack]:
от: wztrack
А прошивки новой нам не видать. В лучшем случае выпустят что-нить сразу после выхода RX2, в качестве моральной компенсации, за моментально устаревшую и подешевевшую камеру))
А оно сильно надо? Sony, кажется, идет другим путем, чем некоторые конкуренты - сразу выпускает достаточно качественные прошивки. Я вот накушался новых прошивок с моей предыдущей Fuji X100. Их вышло штук 5, но некоторые дурацкие неудобства интерфейса, о которых хором писали пользователи с самого начала, так и не устранили! Например, очень заморочную процедуру переключения с фиксированного ISO на AutoISO и обратно. В основном в этих прошивках были правки их собственных явных ошибок.
Re[Игорь Тулаев]:
Можно успокаивать себя мыслью, что виноград-то зелен))
Даже не касаясь спорной темы цветов в jpg, некоторые чисто эргономические фишки из прошивок А7-А6000 RX1 бы явно не повредили. Например, фокус пикинг по всему кадру без увеличения фрагмента. Для вечернего стрита вещь незаменимая. Можно было бы алгоритм фокусировки оптимизировать, чтоб меньше рыскал в темноте, картинка с матрицы гораздо чище, чем в А6000, почему RX1 не может найти контраст на той же сцене при гораздо меньшем уровне шумов? Даже не быстрее найти, проц не быстрый, а просто найти. Скорость включения-выключения, настройки автомата экспозиции и много всего по мелочи.
Фуджи - плохой пример. Они изначально вывели на рынок сырой продукт, который потом доделывали два года. Причем это про всю серию Х. Когда была X-E1, я читал соответствующие ветки, и тоже не понимал восторгов по случаю нового исправления изначальных косяков. Хороший пример - Ricoh GR, новые прошивки добавляют функционал и выходят регулярно.
Все-таки премиальный продукт подразумевает премиальный уровень поддержки, не?
Даже не касаясь спорной темы цветов в jpg, некоторые чисто эргономические фишки из прошивок А7-А6000 RX1 бы явно не повредили. Например, фокус пикинг по всему кадру без увеличения фрагмента. Для вечернего стрита вещь незаменимая. Можно было бы алгоритм фокусировки оптимизировать, чтоб меньше рыскал в темноте, картинка с матрицы гораздо чище, чем в А6000, почему RX1 не может найти контраст на той же сцене при гораздо меньшем уровне шумов? Даже не быстрее найти, проц не быстрый, а просто найти. Скорость включения-выключения, настройки автомата экспозиции и много всего по мелочи.
Фуджи - плохой пример. Они изначально вывели на рынок сырой продукт, который потом доделывали два года. Причем это про всю серию Х. Когда была X-E1, я читал соответствующие ветки, и тоже не понимал восторгов по случаю нового исправления изначальных косяков. Хороший пример - Ricoh GR, новые прошивки добавляют функционал и выходят регулярно.
Все-таки премиальный продукт подразумевает премиальный уровень поддержки, не?
Re[wztrack]:
Мечтать можно о чем угодно, а вот реализовать - совсем другой вопрос. В A6000 новый процессор. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Мечтать можно о чем угодно, а вот реализовать - совсем другой вопрос. В A6000 новый процессор. ;)
Да проц в A6000 быстрее. А еще там APS-C сенсор с тем же разрешением, но удвоенной по сравнению с фулфреймом плотностью пикселей, что делает детекцию контраста в темных сценах проблематичной уже с исо 1600 из-за высокого уровня шумов. И проц справляется довольно быстро. Что мешает RX1 в связке с гораздо менее шумным сенсором делать то же самое (по тому же алгоритму), пусть и медленнее? А не задирать лапки поерзав туда-сюда.
Re[wztrack]:
Может, "тот же алгоритм" не реализовать на старом процессоре? Или это будет слишком медленно? ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Медленнее - это все равно лучше, чем никак. Тот же проц стоит во многих камерах начиная с Некс7, и на аналогичном объеме обрабатываемых данных шуршит вполне себе ничего. Лучше справляется с фокусом в полутьме, если предметно.
А предположения, что причина отсутствия апдейтов с технической стороной вопроса никак не связана, вы не допускаете? Деньги за камеры получены, рыночные перспективы продукта сходят на нет, явных косяков не выявлено и фокус-гейт на дп-ревью никто не устроил, чего теперь напрягаться? Им еще новые продавать надо, лучше приберечь все косметические улучшения до следующего релиза.
А предположения, что причина отсутствия апдейтов с технической стороной вопроса никак не связана, вы не допускаете? Деньги за камеры получены, рыночные перспективы продукта сходят на нет, явных косяков не выявлено и фокус-гейт на дп-ревью никто не устроил, чего теперь напрягаться? Им еще новые продавать надо, лучше приберечь все косметические улучшения до следующего релиза.
Re[wztrack]:
Да, сейчас, Sony снимет лучших разработчиков с перспективных направлений и посадит их на поддержку нишевого продукта, чтоб выловить там каких-то малозначительных блошек! 
Впрочем, вы меня убедили. Я вам разрешаю больше не покупать их продукцию.
Впрочем, вы меня убедили. Я вам разрешаю больше не покупать их продукцию.
Re[Игорь Тулаев]:
Спасибо, сам не решался, но с благословения гуру гаджетомании, пойду ковырять ветку про лейку м, там скорость фокусировки только растет со временем))
В чем, собственно, проблема? Что новой прошивки не будет я знал прекрасно, покупая камеру, полутора лет наблюдения за развитием сюжета хватило. Сразу выявил существенные для меня недостатки, но с учетом того, что есть скорострельный a6000, пришел к выводу, что снимать и получать удовольствие от процесса с RX1 можно. И без апдейта. Но вот заявлять, что оно и не надо, и вообще без него даже лучше, извините...
В чем, собственно, проблема? Что новой прошивки не будет я знал прекрасно, покупая камеру, полутора лет наблюдения за развитием сюжета хватило. Сразу выявил существенные для меня недостатки, но с учетом того, что есть скорострельный a6000, пришел к выводу, что снимать и получать удовольствие от процесса с RX1 можно. И без апдейта. Но вот заявлять, что оно и не надо, и вообще без него даже лучше, извините...
Re[wztrack]:
Я не утверждал, что лучше. Но суходрочка по несбыточным мечтам - это тоже не наш метод.
Re[Игорь Тулаев]:
Согласен, по сбыточным гораздо интереснее. Когда перспектива уже замаячила кривым сенсором. Удивительно, что до сих пор никто тему не создал :)

