Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Kenterville]:
Цитата:
от: Kenterville
Цветовосприятие - индивидуально.


Тему можно закрывать.

Не настолько индивидуальное, как может показаться на первый взляд.
Тему можно открывать.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Я люблю, чтобы цвета в целом были правильные, но в них была некая "чертовщинка", которая цепляет взгляд зрителя, выделяет работу из череды "правильных" изображений.
Вот для этого иногда можно накрутить цвет, важно только сохранить чувство меры.

Подробнее

Золотые слова!

Цитата:
от: Kenterville
Цветовосприятие - индивидуально.
Тему можно закрывать.

Тема, как и развернувшаяся дискуссия, очень интересны :)
Re[Янцзы]:
Цитата:
от: Янцзы
Конечно оригиналы ярче. И кто скажет что с этими картинками дальше работать бесполезно, цвет убогий, рыхлый и вообще ешка отстой!?


Не отстой, но и ничего такого чего я не смог бы получить на д3 по цвету)
Re[Цых]:
.
Re[Siro]:
Цитата:
от: Siro
Тема, как и развернувшаяся дискуссия, очень интересны :)


Да, слежу также. Но, все понятно на первых двух-трех страницах. Остальное из пустого в порожнее.


Все дело в комплиметарности: чем больше удачных сочетаний в кадре (желтый-голубой, белый-красный, желтый -черный....) и меньше яркости-тем приятнее глазу.

В реальности не всегда так.

Я вообще нередко циана добавляю при теплом ББ.
Re[BasVitaly]:
Посмотрите внимательно и подскажите, в чем разница межды этим снимком

Цитата:

от:BasVitaly
...
 ...

Подробнее


и этим



Какое изображение выглядит более "правильным"? И почему?
Re[Янцзы]:
а хотите я применю профиль sRGB к вашим снимкам =) ???
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani

Подробнее

О, раз уж темы моих любимых облаков коснулись... То и я немного неба покажу:





Re[Patternman]:
я тоже присоеденяюсь к вопросу...
что делать если зелёный на одном растении и "тёплый! и "холодный" до синего аж... по какому месту править?

Re[Цых]:
А вот просто цвета которые мне нравятся с обычного цифро-ФФ. Может, они, конечно, и не плёночные или не высокохудожественные, но на мой взгляд,- приятные:









Re[Kinzdindin]:
алаверды тогда)
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
А вот просто цвета которые мне нравятся с обычного цифро-ФФ. Может, они, конечно, и не плёночные или не высокохудожественные, но на мой взгляд,- приятные:









Подробнее

2,3,4 - неплохо, но 1 - не очень, как-то синтетикой отдает
Re[fotoJedi]:
Цитата:
от: fotoJedi
2,3,4 - неплохо, но 1 - не очень, как-то синтетикой отдает


Ночной город - сам по себе синтетика (какой лампой снег подсвечен, такого цвета он и будет :( )

Re[carik]:
Перепощу с ветки о Д800 мысли SVAMA
Всегда интересно читать такие развернутые посты, и всё по делу в принципе )

Цитата:

от:SVAM_H
Немного из своей практики.....
Как-то есть у меня и цифровой СФ (от 16 МП до всех последниз 80Мп с соответственно с разным размером сенсора) и D800Е ....и как-то вот мне не хочется отказываться от СФ :) Причем по вполне веским причинам.
Немного для начала про то почему я взял D800, а затем продал и взял ее сестру D800E.
Скажу так в начале был спортивный интерес к D800...ну там мегапикселя и вполне компактная цифрозеркалка.... D800 ну как-то не вштырела. Нет у нее тех хваленых мегапикселей. Желаемый результат я с нее не получил.
Другое дело D800E...мне она понравилась куда больше D800 и поясню почему - в D800E нет АА фильтра перед матрицей !!!!
Вспомним теорию... что же делает этот самый АА фильтр.... Для малообразованного фотографа он просто гасит муар. Теперь про то, что же происходит на физическом уровне - работа АА фильтра - это очень похоже на то, если взять картинку в фотошопе и перевести в модель Lab, а далее размыть каналы a, b ... Так убирается муар !!!! Многие это знают.
НО! при этом (попробуйте сами) даваться полутона в цвете! просто убиваются напрочь! Муар, конечно, исчезает, но картинка по цвету плоская! Вернее не совсем плоская, но нет в ней тонких тональных переходов.
Так же работает АА фильтр. В добавок АА фильтр убивает микроконтраст на яркостном уровне! Ранее я считал, что во всех камерах на CMOS начиная уже с 16 Мп нехватает микроконтраста оптики! D800E доказала обратное (на ней нет АА фильтра) - вдруг появился и микроконтраст ....и неплохая проработка цветных полутонов. Поясню про что я - микроконтраст для меня - это когда хорошо прорабатывается разница между соседними пикселями, а цветные полутона - это когда можно уловить разницу в ццвете даже между соседними пекселями :(
Да, возникает муар, но с ним можно бороться и другими методами:)
По этой причине я взял D800E и отчасти доволен, как компактным, мобильным и многофункциональным устройством, но не более!

Теперь про цифровой СФ.
Вы никогда не задумывались о том, что ВЕСЬ цифровой СФ сделан на базе CCD ????!!!
С чего бы это???? Брали бы CMOS , он более дещевый! И лепили бы Мега СФ :)
Второе, что - на цифровом СФ я НИКОГДА не видел АА фильтра! Вернее видел, но это была опция для желающих!

По поводу отсутствия на СФ АА фильтра и его негативного воздействия я описал выше. Понятно почему его нет в СФ.
Собственно его влияние можно хорошо прочувствовать взяв поснимав на D800 и D800E. Впрочем мелькали немного показательные снимки.

Теперь по поводу CCD и CMOS.
Для студии, где свет контролируем - пофиг! D800E может и заменит СФ.... Тем более, что в студии не важен и рисунок оптики!

Если же взять снимки природы (к примеру), то тут при внимательном наблюдении (а еще лучше при конвертации) можно заметить, что CMOS хреново работает с цветом на границах диапазона (свет и тень). Да, яркостные градации там есть, но цвет либо очень плоский и его невозможно вытянуть, либо его там нет совсем.
В случае CCD картина иная - цвет легко тянется в тени и светах. В добавок за счет этого получается более плавные тональные и цветовые переходы в этих областях.
Те, кто уже работал с CCD и CMOS меня хорошо поймут, да впрочем тут полно людей, которые эту разницу видят (причем парадокс - люди, которые сидят на CMOS - этого не видят в упор).
А это значит, что в CMOS значимых бит в исходном материале просто меньше!
И что бы не говорили производители про 12, 14 бит, а то и 16 ! - они в CCD и CMOS - разные!!!! :) В CMOS они получаются за счет ЯРКОСТНОЙ, а не цветовой составляющей! И это первое просек Канон, когда начал при обработке "сливать" яркостную составляющую из канала R в другие каналы:)

Вот собственно и сравнение ФФ и цифрового СФ. И размер сенсора тут как бы уходит на второй план:)

Подробнее

Re[Цых]:
еще бы примеров, подтверждающих это увидеть, а так вообще да - интересно.
Re[Цых]:
.
Re[J-Dronov]:
Цитата:
от: J-Dronov
Вот, здесь верхний ряд снимков - это то, что вышло по дефолту от проявки из фотодеск:

http://album.foto.ru/photos/105573/

На олимпус похоже ))
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
а хотите я применю профиль sRGB к вашим снимкам =) ???



Охота вам джпегами ворочать, валяйте! Равов не закачать, я в деревне, а они сами знаете кто... Может завтра к сыну в город доеду...
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
алаверды тогда)

Подробнее


Красиво, тоже есть похожее )


Это без склеек и дерганья ручек из РПП, а с ручками из ACR, когда землю вытягиваешь а небо приглушаешь вот так выходит

Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
А вот просто цвета которые мне нравятся с обычного цифро-ФФ. Может, они, конечно, и не плёночные или не высокохудожественные, но на мой взгляд,- приятные:





Подробнее


Эти нравятся
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.